![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
Нормально на 4,7 встаёт крестовинный кардан от 2,7, не надо ни чего выдумывать. У меня стоИт, ставил и покупал сам. Нужно только фланцы с моста и раздатки обязательно прихватить вместе с карданом. Но и на шрусовом я нормально ездил на москвичёвском шрусе, просто с лифтом 3" стало нехватать его длинны и углов, вырвало однажды. Чтоб москвичёвский пыльник нормально ходил правда пришлось переделать кардан немного. Теперь вот лежит на балконе улыбается, не знаю куда деть. Т.е., если я правильно понял, то это изобретение (я про фотки), может работать? Просто я все для этого подготовил, все закупил, хотел изобразить такой же кардан, но где-то прочитал, что все не надолго, поэтому передумал. Машина у меня без лифта. Как думаешь, стоит такой делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Т.е., если я правильно понял, то это изобретение (я про фотки), может работать? Просто я все для этого подготовил, все закупил, хотел изобразить такой же кардан, но где-то прочитал, что все не надолго, поэтому передумал. Машина у меня без лифта. Как думаешь, стоит такой делать? У меня всё работало. Ненадолго это когда кардан не переделывать, тогда пыльник рвется постоянно. Да, ещё есть немного инфы по этому поводу, лезет туда ещё шрус FORD( Consul,Granada,Scorpio,Sierra) Ad.OE:1493963;72GG4635BA, но я лично не проверял. Ты "хотел изобразить" имеешь ввиду переварить как у меня? Или просто шрус от москвича присандалить? Если просто присандалить, то да ходить не будет, на пыльник места нету там. А если переваривать, то я бы посоветовал смотреть в сторону Форда, москвичёвский метал - г**но! Причём г**но именно полуось, у меня на ней шлицы разбило, а шрус GLO нормально ходил, в последствии я его приварил к полуоси ![]() Сообщение отредактировал Artery - 10.6.2011, 10:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 41 Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск Пользователь №: 7048 ![]() |
У меня всё работало. Ненадолго это когда кардан не переделывать, тогда пыльник рвется постоянно. Да, ещё есть немного инфы по этому поводу, лезет туда ещё шрус FORD( Consul,Granada,Scorpio,Sierra) Ad.OE:1493963;72GG4635BA, но я лично не проверял. Ты "хотел изобразить" имеешь ввиду переварить как у меня? Или просто шрус от москвича присандалить? Если просто присандалить, то да ходить не будет, на пыльник места нету там. А если переваривать, то я бы посоветовал смотреть в сторону Форда, москвичёвский метал - г**но! Причём г**но именно полуось, у меня на ней шлицы разбило, а шрус GLO нормально ходил, в последствии я его приварил к полуоси ![]() Хотел переварить. Рубля за три с удовольствием забрал бы, но мы далеко друг от друга)) Спасибо за ответ...буду варить)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Кто знает размер задней крестовины заднего кардана от 4,7 ? Вопрос возник в связи с тем, что не хочется вынимать кардан из раздатки, а попробовать выпресовать жигулевской приспособой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 12436 ![]() |
Всем привет. у меня была проблема со шрузом переднего кардана.Долго читал, думал, потом купил шруз от скорпа,
Сделал пыльник от нивы, как описанно выше, поставил, стал довольный, как бегемот после секса. Поехал сразу из Беларуси в Москву. Пипец случился через сто км: на скорости 120 началась легкая тряска, потом сильнее. я очканул и полез снимать кардан ( благо погода была гут). короче, шруз от москвича и от скорпа - это дерьмо полное. Заказал из Америки родной - сначала одному другу, потом другому короче привезли оба. один поставил- полет просто супер. второй лежит у меня - кому нужно пишите или звоните. 9260744505 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 12436 ![]() |
а я бы поспорил. чуть ли не половина форума катает подобные ШРУСы и , не жалуется. сам поставил себе космичёвский, проехал уже 30 тыс км , полёт нормальный(ТТТ) пысы может дело в руках?? Смотри в москвичевском канавки косые и кардан бегает по элипсу потехоньку разбивает флянец и хрен еще знает что а в родном прямые и он работает как креставина вращение ровное вот так |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Смотри в москвичевском канавки косые и кардан бегает по элипсу потехоньку разбивает флянец и хрен еще знает что а в родном прямые и он работает как креставина вращение ровное вот так да, я видел косые канавки, НО опыт эксплуатации показывает, что всё пучком работает. лично я накатал уже очти 40 тыс км с москвичёвским ШРУСом. Акаким образом фланец-то разбивается? если наружная часть "намертво" прикручена, а внутренняя плотно сидит на шлицах, под стопорным и упорным кольцами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
всем привет!поставил шрус от космича пыльник от нивы, все гуд кроме одного неприятного момента, греется очень сильно, рука не терпит, остальные чуть теплые!в чем может быть проблема?может это так и должно быть, в чем сомневаюсь?смазки забил как положено!лифт 2 дюйма, но это же не причина?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 30.8.2011 Пользователь №: 16237 ![]() |
вчера заменил шрус от dorman 932-301. в комплекте идет завальцованный пыльник. после полугода манипуляций с заменой пыльников, наконец никакого металлического скрежета; только звук работающего двигателя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Похож однако пыльничек, 04373-12010: http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1126...mp;MethodType=8 ссыль не открывается |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
А еще есть вот такой шрус КАРДАНА от БМВ Е39 - 26111229522, шлицов тоже 25, и отверстия на радиусе 86, и идет вместе с пыльником, но стоит не особо дешево около 7000р.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Ссылка открылась OK
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Касательно Шрусов!!! От Москвича и подобных ему. Размеры у большинства ШРУСов одинаковые и это стандарт. Как от Москвича можно поставить на Форд или Фиат или...., и обратно вопросов не возникает. Разница не в посадосных размерах, а в принципе работы. Я об этом писал в 144 сообщении. Говоря о замене родного ШРУСа на "Москвичёвский" надо говорить где он стоит. На карданах 2,7 CRD в переднем кардане 2 шруса, и в заднем один, по крайней мере у меня так. Так вот те ШРУСа которые стоят со стороны мостов меняються нараз, единственное Москвичёвский уже. А вот тот что стоит у раздатки не может быть заменён, поскольку он другой, и именно этот шрус не даёт кардану перемещаться взад-вперёд, и углы работы у него другие, гораздо большие чем у Москвичёвского. Наиболее бюджетный вариант заказать сей девайс на ебее, две недели и радость ваша не знает границ. А пыльник там есть в комплекте. Да насчёт пыльника посмотрите сообщение № 60, очень толково, огромное спасибо автору. Ну а бюджетненько и очень просто, пыльник от нивы внутренниий и железка от родного. Вынимаем старую, обрезаем новую, десяток ударов молоточком и пыльник готов. Да и разговор здесь о пыльнике, который идёт на ШРУС с прямими канавками, который стоит у раздатки. А на остальные ШРУСА пыльники обычные, в любом магазине 100руб.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
именно на шрусе кардана, на рх300 и еще куче тошнот, гляньте в экзисте применяемость
Сообщение отредактировал SVR - 10.9.2011, 16:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
По методе 60 поста буду пробовать пыльник шруса от мерса 190 (A2013570091) или от Форд Ка (301954546).
Сообщение отредактировал SVR - 10.9.2011, 17:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#200
|
||
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
По методе 60 поста буду пробовать пыльник шруса от мерса 190 (A2013570091) или от Форд Ка (301954546). Как выяснилось, москвичевский силикон может плохо переносить зимнюю соль, а ставить там резину нельзя. Эластичности не хватит. Fire в посте 69 предложил использовать пыльник НИВЫ и родную чашку. Эта замена оказалась более удачной. Деталь 15 - пыльник внутреннего ШРУСа передней полуоси. Лучше брать балаковского завода. На первый взгляд их резина даже лучше той, что использована в оригинале крайслера. Вырезается в два приема. Сначала несколько больше, а затем подгоняется по размеру хорошими ножницами, чтобы избежать надрывов кромки. Перед зачеканкой в крайслеровскую чашку я промазал там небольшим количеством красного силикона. Если нет опыта, то зачеканивать нужно вдвоем, т.е. один - держит, а другой - потихоньку обстукивает. Одна важная деталь. У крайслера герметизация ШРУСа достигалась за счет хорошей завальцовки чашки. В гараже так не сделаешь, и через некоторое время ШРУС будет сухим. Можно поставить колечко из спец. картона, как и на обратной стороне ШРУСа. Я сделал проще: нанес на чашке по периметру кольцо из того же красного герметика. Окончательная сборка - после полимеризации и все прекрасно работает без всякой завальцовки. У меня конструкция выдержала и трассу и поход по партизанским тропам. Сообщение отредактировал Charlie - 11.9.2011, 12:01 |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:16 |