![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Дима, ну так же можно спросить у владельца мерседеса, что у него предусмотрено в случае отказа АБЦ (гидравлической системы подвески) когда машина падает на 4 кости и ехать нельзя? Включение моста слышно, а на крайний вариант есть монтировка (ручное выключение) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#742
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 15567 ![]() |
млин..как приятно читать "нашими Советскими инженерами" - спасибо Огромное, еще бы добавить для нашей Армии.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#743
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
Дима, нестоит так критично относиться к переделкам- ведь не военное время за окном. А если что "не так"- винить только себя. Я вот, посчитал, что не нужны мне доп.колёса- мне дверца важнее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#744
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Надо понимать что машина рассчитана на экипаж из 4-х подготовленных людей, а катать-кататься в мирное время будет как правило водитель (подготовленный) и N-ное число пассажиров(балласт). Чем ближе к водителю будут органы управления тем наверное лучше, мне вот пока непонятно как я буду выходить на воду, придется инструктировать товарища как открывать -закрывать клапана откачки на всякий случай, а то не ровен час гребнем воды, а пока с водительского места на корму переберёшся можно будет утонуть (еще как вариант автоматическая полуавтоматическая электрооткачка). У себя пока оставлю все как есть, но если ручки переключения лебедок-винтов будут мешать в полу буду стараться либо перенести их поближе к водителю оставив мех. связь либо радикально вырезать тяги заменив на пневмопривод с обратной связью.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#745
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
![]() Дима, я не пытаюсь тебя переубедить и не рекламирую пути переделки БРДМ-а. У нас площадка, на которой каждый может в меру желания и возможности рассказать о своем виденьи видоизменения армейской машины. Ты видишь логику в том, чтобы максимально оставить все как есть, я хочу получить минимальный комфорт. Для меня двойной выжим сцепления и перегазовка неприемлимы. Я считаю, что ГУР, который выключается в момент выжима сцепления это потенциальная опасность как для рук водителя, так и для безопасности вождения в целом и советского инженера, который это сделал надо было диплома лишить и с работы выгнать. Инженера, который планировал эргономику водительского места по принципу- посадим узбека 1,6 метра и все будет хорошо- заставить на этом месте 2 года откататься на БРДМ и т.д. Пусть меня простят любители "родного, советского", на мой взгляд, в машине рулевую, тормозную системы, двигатель, коробку и раздатку, воздушный компрессор надо ВЫКИНУТЬ!! Раздатку я оставил только потому, что сложно подобрать американский образец, который также раздает на мосты и лебедку... Чтобы не было отказов в приводах, надо ставить не "колхоз", а проверенные промышленные решения. у меня на заводе половина кинематики сделана на пневмоцилиндрах и не отказывают, работают... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#746
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
да, тормоза таки не годятся, эффективность низкая- так еще и одноконтурные... надо переделывать на 2хконтурные. А инженеГра,который маслонасос на коробку прицепил, каждый раз вспоминаю как заезжаю во двор(улица неширокая) раз по пять вперёд-назад
Сообщение отредактировал Bekrenoff - 11.6.2011, 22:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#747
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Никого не хотел обидеть... Это лишь мое мнение. Но иногда приходится ловить включение лебедки и понижайки именно плавными тыками рычага... Если воткнуть рычаг с разгона и не попасть в полное зацепление зубьев, то раздается жуткий скрежет биения зубьев шестерен. Такие недовключения чреваты выкрашиванием зубьев. А там то втулка штока на КОМе засорилась, то пневмопривод подизносился... Не зря ведь в инструкции написано, что передачи КПП и КОМ должны включаться до конца и концевые положения должны фиксироваться во избежение самопроизвольного выключения. Даже автомат блокировки передач присобачили... У меня на УАЗ Патриот из-за несовершенства раздатки выбивает передачу... Очень скажу Вам прикольные ощущения, особенно когда идешь в натяг по раскисшему глинозему...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#748
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
А еще я тащусь от двойного выжима и перегазовок при вклучении низшей передачи... Да, а с гидроусилителем они намудрили... Могли б еще один шкив поставить для ремня гидронасоса. А еще, когда я ступицей передней в сосну впилялся, то думал, что мои большие пальцы от обратного удара через руль к запястью прийдется привязывать. Хорошо, что у меня руки литейщика и пальцы привычные к резким сверхнагрузкам... Хотелось бы узнать, как от подобных обратных ударов держит новый гидроцилиндр. Штатный цилиндр после удара начал течь... Кстати, если у кого потечет, то я нашел где брать уплотнительные кольца ремкомплектадля гидроцилиндра. Такие-же цилиндры стоят на доп колесах. Вот только резиновые соединительные шланги для подвода жидкости на цилиндры еще не нашел. Может кто подобрал уже от чего-то? Скорее всего прийдется переходники точить, т.к. мои шланги покрыты обильными трещинами и в ближайшем будущем планирую их замену вместе с тормозными шлангами.
да, тормоза таки не годятся, эффективность низкая- так еще и одноконтурные... надо переделывать на 2хконтурные. А инженеГра,который маслонасос на коробку прицепил, каждый раз вспоминаю как заезжаю во двор(улица неширокая) раз по пять вперёд-назад Я в таких случаях вклучаю пониженную передачу и на ручном газу рулю-кручу куда хочу... Просто на заднем приводе без пониженной крайне сложно маневрировать, учитывая специфику машины... ;-) Машина на пониженной передаче ползет как муравей и ты успеваешь выкрутить руль туда, куда надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#749
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
а ГАЗовские тормозные шланги подходят? или опять что-то придумывать, ато бы пора б уже менять...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#750
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
А еще, когда я ступицей передней в сосну впилялся, то думал, что мои большие пальцы от обратного удара через руль к запястью прийдется привязывать. Хорошо, что у меня руки литейщика и пальцы привычные к резким сверхнагрузкам... Хотелось бы узнать, как от подобных обратных ударов держит новый гидроцилиндр. Штатный цилиндр после удара начал течь... новый гидроцилиндр больше по диаметру и по длине. применяется при создании rock jumper-ов, есть надежда, что выдержит ![]() что касается тормозов, я буду ставить гидро-гидравлический усилитель(жидкость усилителя руля- тормозная жидкость), так как у меня появилась нормальная помпа. стоит он 650$+ доставка. Если меня раздатка сильно достанет, закажу кастомную в США, выйдет где-то 2200$, заодно можно будет сделать 2-ю понижайку... А еще очень хочется мосты и подвеску от БТР-80 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#752
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Если меня раздатка сильно достанет, закажу кастомную в США, выйдет где-то 2200$, заодно можно будет сделать 2-ю понижайку... А еще очень хочется мосты и подвеску от БТР-80 ![]() Я тоже согласен, что нужна еще более низкая передача, т.к. лебедка мотает быстрее, чем крутятся колеса. На крутых подьемах это приводит к срыву шпонки вала лебедки. Либо понижайку на лебедку надо ставить... ![]() Мосты от БТР-80... Я бы в таком случае купил БТР-80 и перерезал его на три части, а потом сварил нос и корму так, чтоб остались только два моста - передний и задний. А оставшиеся мосты, один из которых поворотный продал бы такому-же единомышленнику для постройки котлеты... ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#753
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 12577 ![]() |
Почитал...интересные мнения, предположени и желания...
Эх... Моё сугубо личное мнение на базе имеющегося опыта - проще сделать хороший реплик-БРДМ чем сделать хорошую основательную (радикальную) переделку БРДМа... с единственным "НО" - финансовая сторона вопроса... Желаю всем удачи и сбычи мечт/мечтов/мечтей! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#754
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Кто-нибудь сам регулировал карбюратор?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#755
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Кто-нибудь сам регулировал карбюратор? Я исключительно сам этим занимаюсь... А в чем суть вопроса?... Я его через каждую тысячу пробега разбираю полностью, иногда чаще, когда есть время и вдохновение, чищу специальной хренью в виде аэрозоля, производитель аэрозоля не принципиален, продуваю сжатым возрухом в 6 атмосфер и собираю обратно. Прокладки меняю через четыре цикла сборки-разборки. После чистки двигатель работает как часы... Отвинчиваю винты регулировки количества смеси на полтора оборота и все работает идеально. Сообщение отредактировал DimaBRDM - 13.6.2011, 22:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
толяныч качай мануал по 126 карбу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#757
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Короче ситуация такая, правая и левая сторона выхлопа греются по разному, но это не всё если приложить руку к выхлопу то справа четкие мощные хлопки в руку, а слева они как бы мягче и чуть горячее. Я вот думаю что можеет быть причиной, карб разбирали и мыли чист как младенец, "выстрелов" нет, копоти-дыма нет, с сапуна двигателя тоже вроде порядок. Может разрегулировалась правая и левая сторона? Заводится хорошо. Ничего не стучит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#758
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
Короче ситуация такая, правая и левая сторона выхлопа греются по разному, но это не всё если приложить руку к выхлопу то справа четкие мощные хлопки в руку, а слева они как бы мягче и чуть горячее. Я вот думаю что можеет быть причиной, карб разбирали и мыли чист как младенец, "выстрелов" нет, копоти-дыма нет, с сапуна двигателя тоже вроде порядок. Может разрегулировалась правая и левая сторона? Заводится хорошо. Ничего не стучит. обратил внимание: у меня на правом кожухе краска больше слезла от жары чем на левом.ХЗ. Спрошу на днях у мотористов (может клапана...?) Сообщение отредактировал Bekrenoff - 13.6.2011, 23:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#759
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Короче ситуация такая, правая и левая сторона выхлопа греются по разному, но это не всё если приложить руку к выхлопу то справа четкие мощные хлопки в руку, а слева они как бы мягче и чуть горячее. Я вот думаю что можеет быть причиной, карб разбирали и мыли чист как младенец, "выстрелов" нет, копоти-дыма нет, с сапуна двигателя тоже вроде порядок. Может разрегулировалась правая и левая сторона? Заводится хорошо. Ничего не стучит. Пробовал отключать правую, а потом левую часть двигателя?... одинаково жузжат обе половинки двигателя?... Все делал согласно инструкции?... В мануале все четко прописано, что за чем делать!... Зажигание в том числе. На крайняк можно проверить пропускную способность желеров. Все может быть. Не исключено, что туда впендюрили жиклеры от шишиги... ![]() обратил внимание: у меня на правом кожухе краска больше слезла от жары чем на левом.ХЗ. Спрошу на днях у мотористов (может клапана...?) Чет вспомнился старый анекдот про "Хреново окрашено"... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#760
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:47 |