IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
DimaBRDM
сообщение 10.6.2011, 8:59
Сообщение #741


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Opel @ 10.6.2011, 2:00) *
Дима, ну так же можно спросить у владельца мерседеса, что у него предусмотрено в случае отказа АБЦ (гидравлической системы подвески) когда машина падает на 4 кости и ехать нельзя?
Включение моста слышно, а на крайний вариант есть монтировка (ручное выключение)

smile2.gif А еще кувалда и штатный лом... Однако, когда машина внутри завалена всяким нужным хламом, то добраться до места включения будет проблематично. Помнится когда компрессор на моем Туареге лег, то ехать было можно и на отбойниах. Не быстро, но можно, т.к. завод это предусмотрел. Конечно можно долго спорить и каждый из нас будет по своему прав... Но я преверженец пути упрощения в угоду надежности. А те способы включения, которые придуманы нашими Советскими инженерами я считаю меганадежными и устойчивыми к воздействию высоких температур двигателя, воды в перемешку с маслом и всякого мусора, падающего через множественные отверстия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
брм
сообщение 10.6.2011, 16:40
Сообщение #742


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 15567



млин..как приятно читать "нашими Советскими инженерами" - спасибо Огромное, еще бы добавить для нашей Армии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 10.6.2011, 18:24
Сообщение #743


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Дима, нестоит так критично относиться к переделкам- ведь не военное время за окном. А если что "не так"- винить только себя. Я вот, посчитал, что не нужны мне доп.колёса- мне дверца важнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 10.6.2011, 18:55
Сообщение #744


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Надо понимать что машина рассчитана на экипаж из 4-х подготовленных людей, а катать-кататься в мирное время будет как правило водитель (подготовленный) и N-ное число пассажиров(балласт). Чем ближе к водителю будут органы управления тем наверное лучше, мне вот пока непонятно как я буду выходить на воду, придется инструктировать товарища как открывать -закрывать клапана откачки на всякий случай, а то не ровен час гребнем воды, а пока с водительского места на корму переберёшся можно будет утонуть (еще как вариант автоматическая полуавтоматическая электрооткачка). У себя пока оставлю все как есть, но если ручки переключения лебедок-винтов будут мешать в полу буду стараться либо перенести их поближе к водителю оставив мех. связь либо радикально вырезать тяги заменив на пневмопривод с обратной связью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 11.6.2011, 12:46
Сообщение #745


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(DimaBRDM @ 10.6.2011, 7:59) *
smile2.gif А еще кувалда и штатный лом... Однако, когда машина внутри завалена всяким нужным хламом, то добраться до места включения будет проблематично. Помнится когда компрессор на моем Туареге лег, то ехать было можно и на отбойниах. Не быстро, но можно, т.к. завод это предусмотрел. Конечно можно долго спорить и каждый из нас будет по своему прав... Но я преверженец пути упрощения в угоду надежности. А те способы включения, которые придуманы нашими Советскими инженерами я считаю меганадежными и устойчивыми к воздействию высоких температур двигателя, воды в перемешку с маслом и всякого мусора, падающего через множественные отверстия...


Дима,
я не пытаюсь тебя переубедить и не рекламирую пути переделки БРДМ-а. У нас площадка, на которой каждый может в меру желания и возможности рассказать о своем виденьи видоизменения армейской машины.
Ты видишь логику в том, чтобы максимально оставить все как есть, я хочу получить минимальный комфорт.
Для меня двойной выжим сцепления и перегазовка неприемлимы. Я считаю, что ГУР, который выключается в момент выжима сцепления это потенциальная опасность как для рук водителя, так и для безопасности вождения в целом и советского инженера, который это сделал надо было диплома лишить и с работы выгнать. Инженера, который планировал эргономику водительского места по принципу- посадим узбека 1,6 метра и все будет хорошо- заставить на этом месте 2 года откататься на БРДМ и т.д.

Пусть меня простят любители "родного, советского", на мой взгляд, в машине рулевую, тормозную системы, двигатель, коробку и раздатку, воздушный компрессор надо ВЫКИНУТЬ!!
Раздатку я оставил только потому, что сложно подобрать американский образец, который также раздает на мосты и лебедку...

Чтобы не было отказов в приводах, надо ставить не "колхоз", а проверенные промышленные решения. у меня на заводе половина кинематики сделана на пневмоцилиндрах и не отказывают, работают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 11.6.2011, 22:01
Сообщение #746


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



да, тормоза таки не годятся, эффективность низкая- так еще и одноконтурные... надо переделывать на 2хконтурные. А инженеГра,который маслонасос на коробку прицепил, каждый раз вспоминаю как заезжаю во двор(улица неширокая) раз по пять вперёд-назад

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 11.6.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 11.6.2011, 22:22
Сообщение #747


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Никого не хотел обидеть... Это лишь мое мнение. Но иногда приходится ловить включение лебедки и понижайки именно плавными тыками рычага... Если воткнуть рычаг с разгона и не попасть в полное зацепление зубьев, то раздается жуткий скрежет биения зубьев шестерен. Такие недовключения чреваты выкрашиванием зубьев. А там то втулка штока на КОМе засорилась, то пневмопривод подизносился... Не зря ведь в инструкции написано, что передачи КПП и КОМ должны включаться до конца и концевые положения должны фиксироваться во избежение самопроизвольного выключения. Даже автомат блокировки передач присобачили... У меня на УАЗ Патриот из-за несовершенства раздатки выбивает передачу... Очень скажу Вам прикольные ощущения, особенно когда идешь в натяг по раскисшему глинозему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 11.6.2011, 22:53
Сообщение #748


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



А еще я тащусь от двойного выжима и перегазовок при вклучении низшей передачи... Да, а с гидроусилителем они намудрили... Могли б еще один шкив поставить для ремня гидронасоса. А еще, когда я ступицей передней в сосну впилялся, то думал, что мои большие пальцы от обратного удара через руль к запястью прийдется привязывать. Хорошо, что у меня руки литейщика и пальцы привычные к резким сверхнагрузкам... Хотелось бы узнать, как от подобных обратных ударов держит новый гидроцилиндр. Штатный цилиндр после удара начал течь... Кстати, если у кого потечет, то я нашел где брать уплотнительные кольца ремкомплектадля гидроцилиндра. Такие-же цилиндры стоят на доп колесах. Вот только резиновые соединительные шланги для подвода жидкости на цилиндры еще не нашел. Может кто подобрал уже от чего-то? Скорее всего прийдется переходники точить, т.к. мои шланги покрыты обильными трещинами и в ближайшем будущем планирую их замену вместе с тормозными шлангами.

Цитата(Bekrenoff @ 11.6.2011, 22:01) *
да, тормоза таки не годятся, эффективность низкая- так еще и одноконтурные... надо переделывать на 2хконтурные. А инженеГра,который маслонасос на коробку прицепил, каждый раз вспоминаю как заезжаю во двор(улица неширокая) раз по пять вперёд-назад

Я в таких случаях вклучаю пониженную передачу и на ручном газу рулю-кручу куда хочу... Просто на заднем приводе без пониженной крайне сложно маневрировать, учитывая специфику машины... ;-) Машина на пониженной передаче ползет как муравей и ты успеваешь выкрутить руль туда, куда надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 12.6.2011, 0:22
Сообщение #749


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



а ГАЗовские тормозные шланги подходят? или опять что-то придумывать, ато бы пора б уже менять... 010_bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 12.6.2011, 2:51
Сообщение #750


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(DimaBRDM @ 11.6.2011, 21:53) *
А еще, когда я ступицей передней в сосну впилялся, то думал, что мои большие пальцы от обратного удара через руль к запястью прийдется привязывать. Хорошо, что у меня руки литейщика и пальцы привычные к резким сверхнагрузкам... Хотелось бы узнать, как от подобных обратных ударов держит новый гидроцилиндр. Штатный цилиндр после удара начал течь...


новый гидроцилиндр больше по диаметру и по длине. применяется при создании rock jumper-ов, есть надежда, что выдержит 001_smile.gif а так как впрямую обратной связи нет, то и ударов по пальцам не будет.
что касается тормозов, я буду ставить гидро-гидравлический усилитель(жидкость усилителя руля- тормозная жидкость), так как у меня появилась нормальная помпа. стоит он 650$+ доставка.
Если меня раздатка сильно достанет, закажу кастомную в США, выйдет где-то 2200$, заодно можно будет сделать 2-ю понижайку...
А еще очень хочется мосты и подвеску от БТР-80 001_smile.gif)) но это в дальних планах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 12.6.2011, 21:04
Сообщение #751


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Bekrenoff @ 12.6.2011, 0:22) *
а ГАЗовские тормозные шланги подходят? или опять что-то придумывать, ато бы пора б уже менять... 010_bad.gif

Подходят. Только они чуть короче оказались в моем случае. ПАЗовские по длине в самый раз. Но всеравно перед покупкой возьми с собой старый шланг для образца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 12.6.2011, 21:13
Сообщение #752


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Opel @ 12.6.2011, 2:51) *
Если меня раздатка сильно достанет, закажу кастомную в США, выйдет где-то 2200$, заодно можно будет сделать 2-ю понижайку...
А еще очень хочется мосты и подвеску от БТР-80 001_smile.gif)) но это в дальних планах.

Я тоже согласен, что нужна еще более низкая передача, т.к. лебедка мотает быстрее, чем крутятся колеса. На крутых подьемах это приводит к срыву шпонки вала лебедки. Либо понижайку на лебедку надо ставить... smile2.gif))
Мосты от БТР-80... Я бы в таком случае купил БТР-80 и перерезал его на три части, а потом сварил нос и корму так, чтоб остались только два моста - передний и задний. А оставшиеся мосты, один из которых поворотный продал бы такому-же единомышленнику для постройки котлеты... ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtirlitz
сообщение 13.6.2011, 21:27
Сообщение #753


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 12577



Почитал...интересные мнения, предположени и желания...
Эх...
Моё сугубо личное мнение на базе имеющегося опыта - проще сделать хороший реплик-БРДМ чем сделать хорошую основательную (радикальную) переделку БРДМа... с единственным "НО" - финансовая сторона вопроса...
Желаю всем удачи и сбычи мечт/мечтов/мечтей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 13.6.2011, 21:34
Сообщение #754


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Кто-нибудь сам регулировал карбюратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 13.6.2011, 22:51
Сообщение #755


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Tolyanych @ 13.6.2011, 21:34) *
Кто-нибудь сам регулировал карбюратор?

Я исключительно сам этим занимаюсь... А в чем суть вопроса?... Я его через каждую тысячу пробега разбираю полностью, иногда чаще, когда есть время и вдохновение, чищу специальной хренью в виде аэрозоля, производитель аэрозоля не принципиален, продуваю сжатым возрухом в 6 атмосфер и собираю обратно. Прокладки меняю через четыре цикла сборки-разборки. После чистки двигатель работает как часы...
Отвинчиваю винты регулировки количества смеси на полтора оборота и все работает идеально.

Сообщение отредактировал DimaBRDM - 13.6.2011, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 13.6.2011, 23:06
Сообщение #756


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



толяныч качай мануал по 126 карбу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 13.6.2011, 23:13
Сообщение #757


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Короче ситуация такая, правая и левая сторона выхлопа греются по разному, но это не всё если приложить руку к выхлопу то справа четкие мощные хлопки в руку, а слева они как бы мягче и чуть горячее. Я вот думаю что можеет быть причиной, карб разбирали и мыли чист как младенец, "выстрелов" нет, копоти-дыма нет, с сапуна двигателя тоже вроде порядок. Может разрегулировалась правая и левая сторона? Заводится хорошо. Ничего не стучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 13.6.2011, 23:21
Сообщение #758


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Цитата(Tolyanych @ 13.6.2011, 22:13) *
Короче ситуация такая, правая и левая сторона выхлопа греются по разному, но это не всё если приложить руку к выхлопу то справа четкие мощные хлопки в руку, а слева они как бы мягче и чуть горячее. Я вот думаю что можеет быть причиной, карб разбирали и мыли чист как младенец, "выстрелов" нет, копоти-дыма нет, с сапуна двигателя тоже вроде порядок. Может разрегулировалась правая и левая сторона? Заводится хорошо. Ничего не стучит.


обратил внимание: у меня на правом кожухе краска больше слезла от жары чем на левом.ХЗ. Спрошу на днях у мотористов (может клапана...?)

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 13.6.2011, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 14.6.2011, 0:01
Сообщение #759


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Tolyanych @ 13.6.2011, 23:13) *
Короче ситуация такая, правая и левая сторона выхлопа греются по разному, но это не всё если приложить руку к выхлопу то справа четкие мощные хлопки в руку, а слева они как бы мягче и чуть горячее. Я вот думаю что можеет быть причиной, карб разбирали и мыли чист как младенец, "выстрелов" нет, копоти-дыма нет, с сапуна двигателя тоже вроде порядок. Может разрегулировалась правая и левая сторона? Заводится хорошо. Ничего не стучит.

Пробовал отключать правую, а потом левую часть двигателя?... одинаково жузжат обе половинки двигателя?... Все делал согласно инструкции?... В мануале все четко прописано, что за чем делать!... Зажигание в том числе. На крайняк можно проверить пропускную способность желеров. Все может быть. Не исключено, что туда впендюрили жиклеры от шишиги... smile2.gif Диаметры жеклеров проверяются специальными калибрами. Самый прстой способ определить диаметр - проверить протекание количества жидкости за определеный промежуток времени...

Цитата(Bekrenoff @ 13.6.2011, 23:21) *
обратил внимание: у меня на правом кожухе краска больше слезла от жары чем на левом.ХЗ. Спрошу на днях у мотористов (может клапана...?)

Чет вспомнился старый анекдот про "Хреново окрашено"... smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 14.6.2011, 7:14
Сообщение #760


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



024_mrgreen.gif нее.... краска пузырями взялася...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:21