![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 54 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Каким бензином лучше заправляться? - Энциклопедия японских машин
Посмотреть комментарии Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор. Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит. Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин. Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин. Российский же 92-ой бензин может на самом деле быть 80-ым. Но если брать идеальную ситуацию и сравнивать настоящий 95-ый и настоящий 92-ой бензин, то выиграет, безусловно, 95-ый. Кстати, нужно помнить и о том, что к качеству бензина очень капризны например, двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. GDI и D4 - фирменные системы впрыска топлива, которые просто не приспособлены к российскому бензину. Зимой с такими двигателями могут быть большие проблемы при попытке завестись. А ремонт их очень сложен и дорог по причине их пока небольшого количества и относительной новизны машин, на которые их ставят. Можно попрообовать избежать риска: заправляться только на проверенных заправках, ставить дополнительные фильтры, но в любом случае при покупке машины с GDI или D4 нужно хорошо подумать. [/center][center]
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Не доливают потому, что маленькая зарплата и нет ответственности. Здесь главная проблема.
Как именно не доливать или бодяжить, вопрос десятый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Не доливают потому, что маленькая зарплата и нет ответственности. Здесь главная проблема. Это всё так ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Мне посоветовали вот это http://zhanauto.kz/powersynergyphoto.htm ?
Не знаю -действительно или нет но говорят помогает. ЗАдал им вопрос -сказали что скоро сертификат соотв-я получат и мол это доказательство того что все работает и все правда. На видео презентации указывают на то что это никакие не магнитики и не таблетки, а новая технология и жидкость превращается в газ - за счет этого топливо наиболее полно сгорает и идет экономия бензы и крутящий момент увеличивается. Кто нибудь может прокомментировать - лохотрон или нет - если первое, то почему? т.е .каковы аргументы? по стоимости 20 тыс сам кат и 2000 установка, всего выходит 22 000 тг. Курс 146 тг=1 доллар |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Мне посоветовали вот это http://zhanauto.kz/powersynergyphoto.htm ? Не знаю -действительно или нет но говорят помогает. ЗАдал им вопрос -сказали что скоро сертификат соотв-я получат и мол это доказательство того что все работает и все правда. На видео презентации указывают на то что это никакие не магнитики и не таблетки, а новая технология и жидкость превращается в газ - за счет этого топливо наиболее полно сгорает и идет экономия бензы и крутящий момент увеличивается. Кто нибудь может прокомментировать - лохотрон или нет - если первое, то почему? т.е .каковы аргументы? по стоимости 20 тыс сам кат и 2000 установка, всего выходит 22 000 тг. Курс 146 тг=1 доллар Вот эта фраза из описания этого устройства " создан по уникальной технологии путём термической обработки (свыше 1000"С) Нитридов, Оксидов, Карбидов и других минеральных пород. Данный фильтр работает по уникальной технологии: керамические части из минеральной Магмической пыли находящиеся внутри прошли обработку дальними инфракрасными лучами (7~20µm) и волновой вибрацией с отрицательно заряженным Ионом (8,000)." - полный бред, ( при кажущейся заумной терминологии). К примеру попробуйте найти в интернете что такое Магмическая пыль ? Не иначе как это та пыль которую пускают нам в глаза. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
и правда - не нашел
![]() Возможно сперва какой то эффект и есть, но боюсь это ненадолго т.к.если там какая то пыль то у нее наверное ресурс маленький и потом или выкидывать все это устройство или заново его покупать а это расточительство уже. Спасибо за анализ - не буду покупать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 97 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 56 Из: казахстан Актюбинск Пользователь №: 13291 ![]() |
Зачем же так быстро сдаваться, может заменитель какой нибудь есть этой чудесной пыли. Наверняка китайские братья ее добывают из магмы и продают. Опять же, Вы искали магМатическую а в посте Maxelа магмическая, может здесь подвох. В общем искать и не сдаваться
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
777friend, может тебя заинтересует такая экономия- тыц
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
нет, спасибо! На газу не хочу и не буду. Думаю почистить форсунки, заменить масло, топл.фильтр больше пользы дадут, чем всякие катализаторы. Не буду я мучить движок форта. Он мне начинает нравиться - спокойный такой и спокойствие придает
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Вот эта фраза из описания этого устройства " создан по уникальной технологии путём термической обработки (свыше 1000"С) Нитридов, Оксидов, Карбидов и других минеральных пород. Данный фильтр работает по уникальной технологии: керамические части из минеральной Магмической пыли находящиеся внутри прошли обработку дальними инфракрасными лучами (7~20µm) и волновой вибрацией с отрицательно заряженным Ионом (8,000)." - полный бред, ( при кажущейся заумной терминологии). К примеру попробуйте найти в интернете что такое Магмическая пыль ? Не иначе как это та пыль которую пускают нам в глаза. Вы там все грибов обожрались что ли... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Бензин реально го...но, сменил топливный фильтр, предыдущий был забит какой, хотя в Дубае в сентябре 2010 года были заменены все расходники и фильтры.
Информация к размышлению. Думаю расход снизится, хотя сейчас в городе 15-17л. по трассе 10-10,5л., главное вовремя менять все фильтра и прочие радости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Методом продува(выдува), бензин из него не вытекал совсем(ну еле-еле). Это когда вы его с машины сняли то это обнаружили , а что послужило причиной его снятия ( какие симптомы были при движении автомобиля?) Я еще езжу на арабском фильтре, и думаю - когда его надо менять? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Это когда вы его с машины сняли то это обнаружили , а что послужило причиной его снятия ( какие симптомы были при движении автомобиля?) Я еще езжу на арабском фильтре, и думаю - когда его надо менять? Вот у меня послужило причиной замены ослабление крепления между топливным шлангом и фильтром. Пояснили на СТО, что из-за забитого фильтра: был напряг и соединение не выдержало. Мы тогда на мосту встречались. После этого фильтр буду менять 2 раза в год, пожара как то не хочется |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Это когда вы его с машины сняли то это обнаружили , а что послужило причиной его снятия ( какие симптомы были при движении автомобиля?) Я еще езжу на арабском фильтре, и думаю - когда его надо менять? Я на расходниках не экономлю и стараюсь менять всё вовремя или раньше, возможно привычка сохранилась после предыдущего дизельного авто (там сроки замены фильтров, масел и пр. гораздо чаще). А что касается авто после арабов, Doktor подтвердит мой диагноз-менять всё!!! Сообщение отредактировал alvisalex - 26.6.2011, 6:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Я на расходниках не экономлю и стараюсь менять всё вовремя или раньше, возможно привычка сохранилась после предыдущего дизельного авто (там сроки замены фильтров, масел и пр. гораздо чаще). А что касается авто после арабов, Doktor подтвердит мой диагноз-менять всё!!! И я, и я, и я того же мнения! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Вот у меня послужило причиной замены ослабление крепления между топливным шлангом и фильтром. Пояснили на СТО, что из-за забитого фильтра: был напряг и соединение не выдержало. Че-та мне не верится в эту версию ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Друзья ,подскажите пожалуйста ,где стоит топливный фильтр!
У меня пару раз глох двигатель без причины ,в тот момент ,когда я сбрасывал скорость! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Че-та мне не верится в эту версию ![]() ![]() Машину недавно взял же, особо ничего не ощущал, привыкал к ней. А из-за чего ещё могло крепление ослабнуть? Друзья ,подскажите пожалуйста ,где стоит топливный фильтр! У меня пару раз глох двигатель без причины ,в тот момент ,когда я сбрасывал скорость! ![]() Справа от движка стоит |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 1:34 |