IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблема с запуском на жаре, TLC 80, 1994, 1HZ, АКП
tland80
сообщение 18.6.2011, 7:26
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2011
Пользователь №: 15764



Помогите решить проблему. Машина нормально не заводится при высоких температурах воздуха. Открываю капот, открываю топливный бак, накачиваю ручнам нососм(который на фильтре) топливо,покрутил стартером, опять накачал, опять покрутил( так раз пять) заведется. Поменял помпу ручной подкачки, поменял сальник на валу тнвд, фильтр само собой, толку нет. Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 18.6.2011, 10:45
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(tland80 @ 18.6.2011, 10:26) *
Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным.

Дык, если есть подозрение на крышку, не затягивай ее до усеру, что бы вакуум не создавался. Кто мешает? Ничего страшного не произойдет.Я лично, вообще их никогда не затягиваю. поездишь, посмотришь, потом уж и будешь решать, менять ее или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 18.6.2011, 18:54
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 18.6.2011, 15:45) *
Дык, если есть подозрение на крышку, не затягивай ее до усеру, что бы вакуум не создавался. Кто мешает? Ничего страшного не произойдет.Я лично, вообще их никогда не затягиваю. поездишь, посмотришь, потом уж и будешь решать, менять ее или нет.

Да я тоже лишь закручиваю её не затягивая почти. Лишь появляется нагрузка перестаю жать. Но ведь дело не только в крышке. Мы её меняли ээффект не на долго. Что то другое раз не заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 19.6.2011, 15:23
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(tland80 @ 18.6.2011, 7:26) *
Помогите решить проблему. Машина нормально не заводится при высоких температурах воздуха. Открываю капот, открываю топливный бак, накачиваю ручнам нососм(который на фильтре) топливо,покрутил стартером, опять накачал, опять покрутил( так раз пять) заведется. Поменял помпу ручной подкачки, поменял сальник на валу тнвд, фильтр само собой, толку нет. Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным.

Дружище! Это уже симптомы предсмертных судорог плунжера!!! Хотя конечно крышку затягивать до ус..ру нестоит, но это не панацея, судя по симптомам плунжер прощается с вами. Думаю придётся готовится к его замене. А ещё попробуйте заводить двигатель с полностью нажатой педалью газа, где-то читал о горячей заводки двигателя(Дизеля) именно рекомендация!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 19.6.2011, 17:53
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 19.6.2011, 18:23) *
судя по симптомам плунжер прощается с вами. Думаю придётся готовится к его замене.

+100! А!!! Чё-то я сразу не вкурил, что 1HZ это дизель! Еще 1 дедовский способ: Попробуй охладить ТНВД, путем обливания его водой или компрес, в виде мокрой тряпки. Если после этого запустится, однозначно износ плунжерной пары. ТЕ готовься к визиту к дохтеру, соответственно и бабки. Можно еще поколдовать с низким давлением, но это все не на долго. Не знаю, как на 1HZ, но на Патруле на двигателе RD28 поджав клапан Н/давления на год хватило. Потом, вообще на холодный перестал запускаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 19.6.2011, 18:29
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 19.6.2011, 17:53) *
+100! А!!! Чё-то я сразу не вкурил, что 1HZ это дизель! Еще 1 дедовский способ: Попробуй охладить ТНВД, путем обливания его водой или компрес, в виде мокрой тряпки.

Это уже называется "мертвому припарка". Можно и в дороге попасть в ни хорошую ситуацию. Просто выличить и усё, да согласен затратно, но а что делать? ездить ведь хотим, значит нужно и саночьки любить возить(всмысле бабальки не жалеть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.6.2011, 4:22
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 19.6.2011, 21:29) *
Это уже называется "мертвому припарка". Можно и в дороге попасть в ни хорошую ситуацию. Просто выличить и усё, да согласен затратно, но а что делать? ездить ведь хотим, значит нужно и саночьки любить возить(всмысле бабальки не жалеть).

Дык, это само собой, не выход из положения, а всего лишь метод определения неисправности. по деньгам, надо у Жулика спрашивать. Думаю, что в рублей 30 должен уложиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 20.6.2011, 16:55
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 20.6.2011, 4:22) *
Дык, это само собой, не выход из положения, а всего лишь метод определения неисправности. по деньгам, надо у Жулика спрашивать. Думаю, что в рублей 30 должен уложиться.

У нас в Ангарске это примерно в пятнашку выходит(не в обиду будет сказано). Корефан на моём бывшем Сурфе заменил плунжер за десять кило рублей,двигло 3L, на HZ будет чуть дороже, горшков больше. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.6.2011, 18:26
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 20.6.2011, 19:55) *
У нас в Ангарске это примерно в пятнашку выходит(не в обиду будет сказано). Корефан на моём бывшем Сурфе заменил плунжер за десять кило рублей,двигло 3L, на HZ будет чуть дороже, горшков больше. 002_biggrin.gif

Да у нас так же где -то. Вопрос весь в том, во сколько этот плунжер обойдется, допустим у Жулика. Далее, если по уму делать, то рублей 5-8 нужно потратить на то что-бы насос на стенде откатать, ну и работа, если самому не перебирать - рубля 3. Как не крути, приблизительно так и получается. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tland80
сообщение 21.6.2011, 9:31
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2011
Пользователь №: 15764



Вообще плунжер на HZ стоит 200$ (оригинал) работа по замене и т.п. еще максимум 8-10 тыс. Но плупжер сдается мне не причем т.к. машина то заводится после подкачки топлива, вопрос почему это топливо уходит в бак. Наверняка есть какой то клапан каторый должен выравнивать давление в баке ( кроме клапана в крышке) типа как на бензиновой машине клапан рециркуляция паров бензина так называемая экология.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 24.6.2011, 0:13
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(tland80 @ 21.6.2011, 9:31) *
Но плупжер сдается мне не причем т.к. машина то заводится после подкачки топлива, вопрос почему это топливо уходит в бак.

Вот-вот! 001_smile.gif

Цитата
Наверняка есть какой то клапан каторый должен выравнивать давление в баке ( кроме клапана в крышке) типа как на бензиновой машине клапан рециркуляция паров бензина так называемая экология.

Мысли:
1 Система выравнивания давления в баке "не дышит" раз такое разряжение! Какой-то из клапанов заклинил скорее всего.
2 Привод газа на ТНВД- там уплотнительное кольцо. Возможно появилась неплотность и идёт подсос воздуха.
3 Неплотности в топливной магистрали. Патрубки, подкачка и т.п. Можно патрубок от фильтра до ТНВД заменить на прозрачный. Будет видно, если в систему попадёт воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coiled
сообщение 17.7.2011, 17:46
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 15965



Цитата(tland80 @ 18.6.2011, 8:26) *
Помогите решить проблему. Машина нормально не заводится при высоких температурах воздуха. Открываю капот, открываю топливный бак, накачиваю ручнам нососм(который на фильтре) топливо,покрутил стартером, опять накачал, опять покрутил( так раз пять) заведется. Поменял помпу ручной подкачки, поменял сальник на валу тнвд, фильтр само собой, толку нет. Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным.

Добрый день! Неделю назад устранил подобную проблему на 105-ом (165т. км). Утром заводится хорошо. После прогрева глушить нельзя - не заведёшь. Или заведёшь, но с помощником - один качает, другой периодически в этот момент крутит. Причём мотор заводился, как бы, догоняя топливо. При этом иногда были равномерные щелчки типа часовой мины со стороны клапана-отсекателя. Иногда завестись помогали лёгкие удары ручкой отвёртки по корпусу иммобилайзера на клапане-отсекателе. На СТО грешили на плунжерную пару и для быстрой диагностики охладили водой соответствующее место на насосе. Результат - завелась как молодая. Сняли насос на диагностику и, к удивлению, он оказался выше нормы по всем параметрам (т.е абсолютно здоров). Далее высверлили крепёжные болты корпуса иммобилайзера на клапане-отсекателе, который в аккурат над плунжерной парой стоит - видимо при охлаждении он давал управляющий ток на клапан, а при нагреве раширялся и контакт прерывался. Подключили клапан минуя этот иммобилайзер и, Слава Богу, мотор снова как молодой в любом состоянии. Все процедуры стоили мне 260 дол. Желаю удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:22