IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сравнение TLC 200 и TLC 100, Ленд Крузер 200-ходовые качества
Lew
сообщение 23.9.2010, 8:22
Сообщение #81


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Roma @ 22.9.2010, 21:33) *
Могу только сказать, что написано в описание Тех.дока...

Normal Driving Operation
During normal driving (front wheel speed = rear wheel speed), the driving force that is input by the center differential case is transmitted (Front: 40/ Rear: 60) as shown below, without involving the LSD function.
Вот за это спасибо, не ожидал такого подробного ответа. Значит, как я и предполагал, на 200-ку Торсен-3 поставили, как на Прадо.
Прогресс...
Несимметричный диф-л повышенного трения с небольшим Кб. Жаль, не указаны крайние пропорции, но по моим прикидкам д.б примерно 29:71 47:53. Как то так.

Сообщение отредактировал Lew - 23.9.2010, 8:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 23.9.2010, 23:24
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Lew @ 23.9.2010, 11:22) *
Вот за это спасибо, не ожидал такого подробного ответа. Значит, как я и предполагал, на 200-ку Торсен-3 поставили...


Не за что! 002_biggrin.gif Что и как поставили вопрос к производителю сего девайса JTEKT Corporation 003_wink.gif

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 24.9.2010, 11:47
Сообщение #83


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Синергетический эффект, это как раз то, чего не хватало для полного счастья владельцам сотки 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Lew - 24.9.2010, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vizar
сообщение 15.5.2011, 22:49
Сообщение #84


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 24.6.2006
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 2241



Чуть меньше месяца назад купил новую Юбилейную 200-ку взамен TLC100 2006 года, брал тоже новую, оба дизеля, сотка с «рукой».
Проехал 2600 км, впечатления мягко говоря, неоднозначные.
Сотка пока не продана, поэтому сравнения провел не по воспоминаниям, а по реальным «тестам».
200. Плюсы, в сравнении с 100
- тяговитый мотор на малых оборотах
- отличная шумоизоляция (дизель у ЛК100 работает звонче)
- малый расход на высоких оборотах (около 12, на сотке 13.5)
- головное устройство
сижу думаю что еще, наверное, всё!

Минусы, в сравнении с 100
- жесткая подвеска (даже моя мама заметила, что очень трясет на заднем сидении, в сравнении с другой (LC100) машиной )
- большой расход в городе (около 15, на сотке не более 12.5)
- топливный бак 93 литра. (на 100-ке бак 96, мелочь, но приятно)
- на скорости 120 и выше по избитой дороге – руль, хрен удержишь, на не слишком больших кочках «переставляет». Это для меня самый большой минус этого авто т.к часто мотаюсь на длинные расстояния (сотка летит, как крейсер, подвеска «супер», глотает все ухабы, рулишь одним пальцем, за 155 тыс.км. ничего не сломалось! НИЧЕГО!!!)
- недостаточная тяговитость на высоких оборотах (сотка на 140 стреляет быстрее)
- непонятный, некомфортный режим работы климат-контроля
- замена масла через каждые 5 тыс.км.


Вывод: TLC 200 –автомобиль для ровных дорог, с асфальта на нем лучше не съезжать,
Подвеска сотки – шедевр автомобилестроения.
Следующим моим авто будет не LC.
У кого есть LC100 в удовлетворительном состоянии, не спешите их продавать.
Естественно, всё выше написанное - ИМХО.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 16.5.2011, 8:49
Сообщение #85


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 47
Из: Псков
Пользователь №: 13684



Отзыв мне показался странным. Может конечно я уже подзабыл ощущения от езды на 100-ке, но мне кажется 200-ка лучше по всем параметрам, особенно по динамическим характеристикам 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vick
сообщение 16.5.2011, 10:48
Сообщение #86


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 84
Регистрация: 13.9.2010
Из: моска
Пользователь №: 13253



Цитата(vizar @ 15.5.2011, 22:49) *
- жесткая подвеска (даже моя мама заметила, что очень трясет на заднем сидении, в сравнении с другой (LC100) машиной )


Вывод: TLC 200 –автомобиль для ровных дорог, с асфальта на нем лучше не съезжать,
Подвеска сотки – шедевр автомобилестроения.
Следующим моим авто будет не LC.
У кого есть LC100 в удовлетворительном состоянии, не спешите их продавать.
Естественно, всё выше написанное - ИМХО.

Совет, давление в колесах проверьте...меня с новья тоже в соседний ряд на 3х атмосферах и выбоинах, переставляло пару лет назад когда купил ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
капрал
сообщение 16.5.2011, 11:15
Сообщение #87


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 24.7.2010
Возраст: 61
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 12927



Цитата(cars07 @ 16.5.2011, 9:49) *
Отзыв мне показался странным. Может конечно я уже подзабыл ощущения от езды на 100-ке, но мне кажется 200-ка лучше по всем параметрам, особенно по динамическим характеристикам 001_smile.gif

Езжу на обеих,попеременно.Правда,странный отчёт 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 16.5.2011, 15:08
Сообщение #88


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(капрал @ 16.5.2011, 12:15) *
Езжу на обеих,попеременно.Правда,странный отчёт 023_scratch_one-s_head.gif

Дизель сотки тарахтит явно громче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
капрал
сообщение 16.5.2011, 19:18
Сообщение #89


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 24.7.2010
Возраст: 61
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 12927



Цитата(AlexMen @ 16.5.2011, 16:08) *
Дизель сотки тарахтит явно громче.
У мну обе-зажигалки,никто не тарахтит 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.5.2011, 20:35
Сообщение #90


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(капрал @ 16.5.2011, 20:18) *
У мну обе-зажигалки,никто не тарахтит 002_biggrin.gif



тарахтят и еще как ))))

у нас внутри тишина, как и в бензинке. тарахтенье дизелей слышно только на заправке и то чужих авто, исходя из этого и того что бензинки посещают заправки чаще делаем вывод 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 16.5.2011, 21:44
Сообщение #91


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Dalama, зажигалки тарахтят чаще, но тише 001_smile.gif .
Кстати бензиновая 100-ка тише 200-ки, что меня тоже удивляет до сих пор. Когда жена на 100-ке заезжает во двор, так там не звук, а шепот, или даже шелест. Камушки под колёсами хрустят на 5км/ч громче. Ощущение, что мимо крадётся мощный зверь, глубоко дыша с лёгким присвистом.
А у 200-ки звук механизма. Шумноватого и грубоватого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 16.5.2011, 23:37
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(kolhoz @ 16.5.2011, 22:44) *
Dalama, зажигалки тарахтят чаще, но тише 001_smile.gif .


ну если только самую малость 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 17.5.2011, 8:49
Сообщение #93


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(kolhoz @ 16.5.2011, 22:44) *
Dalama, зажигалки тарахтят чаще, но тише 001_smile.gif .
Ощущение, что мимо крадётся мощный зверь, глубоко дыша с лёгким присвистом.

Поэтично! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 21.5.2011, 21:44
Сообщение #94


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(vizar @ 15.5.2011, 23:49) *
Вывод: TLC 200 –автомобиль для ровных дорог, с асфальта на нем лучше не съезжать


расскажите об этом bigfire 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

кстати, а с чего такой вывод - в отзыве ни слова про оффроуд на 200. поверьте, стоковая 200-ка уделает стоковую сотку на раз в чаче.

Цитата(vizar @ 15.5.2011, 23:49) *
Подвеска сотки – шедевр автомобилестроения.


увы, не соглашусь. торсионная морда - тупиковая ветвь развития и сама тойота это признала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 22.5.2011, 8:07
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



vizar, отзывы типа Вашего очень часто встречались в сети по началу выпуска 200-ки и писались они людьми не имеющими данного авто в наличии.
Теперь к Вашим минусам.
1. Жесткая подвеска.
Удивлён и очень сильно. Если Вы катаетесь на штатной резине то снизите давление в шинах до 2-х атмосфер и почувствуете разницу, а лучше сразу поменяйте резину.

2. Большой расход в городе (около 15, на сотке не более 12.5).
Двигатель сотки 4,2 литра с одной турбиной, а двухсотый имеет две турбины на 4,5 литра. За "ИСКУСТВО" надо доплачивать.

3. Топливный бак 93 литра. (на 100-ке бак 96, мелочь, но приятно)
В бак двухсотого вливается 97 литров. "Не знание закона не освобождает от ответственности"

4.На скорости 120 и выше по избитой дороге – руль, хрен удержишь, на не слишком больших кочках «переставляет». Это для меня самый большой минус этого авто т.к часто мотаюсь на длинные расстояния (сотка летит, как крейсер, подвеска «супер», глотает все ухабы, рулишь одним пальцем, за 155 тыс.км. ничего не сломалось! НИЧЕГО!!!).
Всё здесь прописанное относиться к пункту 1.

5. Недостаточная тяговитость на высоких оборотах (сотка на 140 стреляет быстрее)
Ещё ни одна сотка не смогла более 15 секунд находиться рядом со старта, а уж тем более на скорости 140.

6. Непонятный, некомфортный режим работы климат-контроля
"Jedem das Seine"
7. Замена масла через каждые 5 тыс.км.
Это русские придумали что-бы денег вымогать. Я меняю через 15000.

Теперь к выводам.
TLC 200 –автомобиль для ровных дорог, с асфальта на нем лучше не съезжать.
А Вы сами сьезжали?

Подвеска сотки – шедевр автомобилестроения.
Бред.

Следующим моим авто будет не LC.
В добрый путь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 22.5.2011, 13:21
Сообщение #96


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Справедливости ради, надо сказать, что у 200-ки руль по-тяжелее, по крайней мере на моей, в сравнении с моей же 100-кой. Хотя я до конца так и не разобрался в своих ощущениях, но, пожалуй 100-ка плавнее на ухабах определённой конфигурации. Тоесть иногда кажется, что плывёшь на корабле, иногда думаешь, что напрасно они в 100-ку засунули такую древнюю конструкцию.
Насчёт проходимости, думаю примерно то же самое - у 200-ки двигатель мощнее, колёса(в стоке) чуть по-больше, но она и тяжелее.
К слову, хоть мне и нравится 200-ка, как и вообще философия "Ленд Крузер", но поддон двигателя, я таки на ней разбил, причём об собственную же балку. Вывод - слишком мягкие подушки. Вывод2 - нефиг прыгать по камням - на 100-ке я себе такого почти не позволял, и не известно, как бы она пережила тот прыжок.
В любом случае, по сумме, 200-ка лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 27.5.2011, 17:35
Сообщение #97


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Еще в + сотке добавлю, что качество металла и покраска у нее лучше, чем у 200-ки.
Не верите, спросите маляров на фирменном сервисе.
Впрочем, это недостаток всех современный тойот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vizar
сообщение 30.5.2011, 23:19
Сообщение #98


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 24.6.2006
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 2241



Цитата
В бак двухсотого вливается 97 литров

Откуда такая информация? Как прверяли?
Могу назвать пару АЗС, где могут и 110 литров залить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 31.5.2011, 0:07
Сообщение #99


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Смотрим тут... 93 литра.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HugoBorz
сообщение 24.6.2011, 1:05
Сообщение #100


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 6.1.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 14262



Цитата(Bigfire @ 22.5.2011, 14:07) *
Следующим моим авто будет не LC.
В добрый путь...


О, я уже такое слышал, как ни странно, люди потом опять берут LC!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:29