![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
если сделать на капоте жабры то температура под капотом и соответственно во впускном коллекторе , топливной рампе и под капотом падает на 10 градусов цельсия ! ( капот для лета из стекловолокна) ваши мысли!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
о да. еще синие писалки и красные брызговики спарцо. +10 лс за каждый
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Ну я бы тоже жабры воткнул... Только в родной капот. И чтобы закрывались если что наглухо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
дддддддддддаааааааа прикольный гранд! будет время буду матрицу делать на базе родного капота и из стекловолокна на лето попробую забацать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
БАДАЛАНДАБАД,
А оно тебе надо? Гранд он ценен тем какой есть..... На фотке явный перебор. Но это моё мнение, я ценю труд человека который это сделал. А вообще можно поставить небольшие "жабры" на капот, в пределах разумного..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
ну я попробую !родной то целый будет а стекловолоконный на лето в жару !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
будет время буду матрицу делать на базе родного капота и из стекловолокна на лето попробую забацать! Будешь делать - делай два! ![]() Чтобы ездить на такой машине надо намазываться гуталином и петь рэп. ![]() Да ладно вам парни, люди на жигулях гуталином мажуццо и поют что попало, а вам на Грандах чё в падлу?! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Artery - 21.9.2010, 7:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Стыки сделать не получится, и если машина темная, то вид будет вообще уродский. Может проще помыть двигатель с радиатором? чамуууу, яки стыки хлопец? приизготовлении капота в эпоксид и шпатлёвку добавляем красители и капот будет уже тёмным до покраски ! так что сколы не страшны! ![]() промывкой не добьёшься такого облегчения дыхания движка , а с жабрами и нагнетательной ноздрёй ему будет радостней в летнюю жару ![]() Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 21.9.2010, 22:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 ![]() |
Чтобы ездить на такой машине надо намазываться гуталином и петь рэп. ![]() Каждому свое кому по говнам, а кому и рэп!Мне больше нравиться второе!Гыы! БАДАЛАНДАБАД, А оно тебе надо? Гранд он ценен тем какой есть..... На фотке явный перебор. Но это моё мнение, я ценю труд человека который это сделал. А вообще можно поставить небольшие "жабры" на капот, в пределах разумного..... А мне очень нравиться!Гламурненько! Самое главное там движок стоит 5,9! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
тут подумалось, что наибольшую температуру летом видел на стоящей/ползающей в пробках и дюнных песках машине. там хоть вообще без капота, обдува и охлаждения не добавится, без скорости-то
тк что ноздри ето скорее дело внешнего вида в этом случае |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
чамуууу, яки стыки хлопец? приизготовлении капота в эпоксид и шпатлёвку добавляем красители и капот будет уже тёмным до покраски ! так что сколы не страшны! ![]() промывкой не добьёшься такого облегчения дыхания движка , а с жабрами и нагнетательной ноздрёй ему будет радостней в летнюю жару ![]() Я про зазоры и схождение углов капота и крыльев. У вас же будет видовая деталь, а не днище. Битые машины элементарно так вычисляются. Хотя там уж хозяева напрягаются, выравнивая все перед продажей. А здесь еще и разные совершенно материалы. В дизайн современных машин заложено использование очень хороших штампов. Если предполагается отливка в песчаную формочку и рихтовка молотком, то делается дизайн типа жигуля-"зубило". Сделать прокраску пластика в объеме идентичной покраске металлических крыльев - не смешите мою запаску. Это УАЗ-469 можно красить по частям кисточкой из разных банок. Даже одна краска на поверхности разных материалов по-разному играет. На машинах, крашеных в светлые цвета все перечисленное меньше бросается в глаза. Может вентилятор плохо дует или между его кожухом и радиатором слишком большие зазоры? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
идея делать из стеклоткани отвергнута!видел как обрабатывают и выводят капот с жабрами для порша геморно !куплен капот донор , скоро начну дизайничать !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
идея делать из стеклоткани отвергнута!видел как обрабатывают и выводят капот с жабрами для порша геморно !куплен капот донор , скоро начну дизайничать ! БАДАЛАНДАБАД, жду с нетерпением развитие темы, т.к. сам думаю дырок в капоте наделать. А от зетки 5.9 жабры не "примеряли"? Сообщение отредактировал NEW - 5.1.2011, 12:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
на 5,9 одна из жабр над блоком релюх стоит,для охлаждения оных,греются они в жару,тоже бы себе такое замострячил))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
кому интересно ! прошу выкладываете фото капотов других марок снаружи и извнутри !чтобы максимально граммотно сделать приток и отток воздуха!капот придёт выложу первые мысли с нанесение мелом предполагаемых мест размещения жабр
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:19 |