![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2081
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Хочу посоветоваться насчет подклинивания заднего суппорта. Появилась такая проблема. Наварил скобы в местах выработки, восстановил рабочую плоскость для хода колодок, суппорт работает норм, направы смазаны. Но проблема повторилась. И причем совпала с появлением масла из под сальника задней полуоси. Далее обнаружился продольный люфт подшипника примерно 3-4мм. Вот здесь я и подумал а не может ли люфт и быть причиной клина тормозов? Ведь тормозная скоба жестко крепится к чулку моста, а ступица вместе с тормозным диском имеет люфт 5мм, и вполне может прижимать тормозным диском колодки к суппорту со скобой при движении, а особенно в поворотах, когда есть боковая нагрузка? В основном подклинивает после активного вождения, с вваливанием в поворотах). На другом колесе люфта нет и клина нет, а работают они в равных условиях. Кто что думает? Нужны ваши мысли) Внутри дифференциала полуось фиксируется С-клипсой. Раздолбило место ее посадки или саму клипсу, поэтому такой большой ход. Нужно разбирать и смотреть, может удастся отделаться малой кровью. У второй полуоси с клипсой все нормально и люфта нет. Полуось все время пробует вылететь и уперается тормозным диском в колодку тормоза. Выход полуоси большой, т.е. добавляется еще и угловой люфт(перекос), соответственно начинает перекашивать колодки и поршень в суппорте. Кроме того, ролики подшипника начинают кататься не по беговой дорожке. Если так поездить, то придется искать новую полуось, суппорт, подшипник и т.д. по нарастающей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2082
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14314 ![]() |
Внутри дифференциала полуось фиксируется С-клипсой. Раздолбило место ее посадки или саму клипсу, поэтому такой большой ход. Нужно разбирать и смотреть, может удастся отделаться малой кровью. У второй полуоси с клипсой все нормально и люфта нет. Полуось все время пробует вылететь и уперается тормозным диском в колодку тормоза. Выход полуоси большой, т.е. добавляется еще и угловой люфт(перекос), соответственно начинает перекашивать колодки и поршень в суппорте. Кроме того, ролики подшипника начинают кататься не по беговой дорожке. Если так поездить, то придется искать новую полуось, суппорт, подшипник и т.д. по нарастающей. Если я не прав, поправьте, но на ДАНА 44, кажется нет с-клипс, читал где то, с остальным согласен. Скорее всего либо стопорное кольцо отошло немного или подшипнику Ёк. Буду менять. Кстати, подскажите технологию, полуось как нибудь крепится к диффу на ДАНА44? Порядок демонтажа интересует, надо ли дифф вскрывать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2083
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Внутри дифференциала полуось фиксируется С-клипсой. Раздолбило место ее посадки или саму клипсу, поэтому такой большой ход. Нужно разбирать и смотреть, может удастся отделаться малой кровью. У второй полуоси с клипсой все нормально и люфта нет. Полуось все время пробует вылететь и уперается тормозным диском в колодку тормоза. Выход полуоси большой, т.е. добавляется еще и угловой люфт(перекос), соответственно начинает перекашивать колодки и поршень в суппорте. Кроме того, ролики подшипника начинают кататься не по беговой дорожке. Если так поездить, то придется искать новую полуось, суппорт, подшипник и т.д. по нарастающей. нет на WJ С-клипс)))) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2084
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2085
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
каты у них сталь легированная!если грамотно !то нужно снимать от выпускного коллектора и обрезав выпотрошить и сдать (драгметал),затем в среде аргона обварить и обратно поставить!я просто вырезал квадраты в катах и выковыривал потом заварил полуавтоматом! потом поставил обманку диодную! А схема или какие то ТТХ диодной обманки есть? Паяльник у меня есть и я им умею пытать... а вот паять не очень))) Может можно электрику сказать что то умное и он поймёт что надо сделать? Я вот сейчас позвонил в пару СТО - говорят что выбивают катализатор - обманку не ставят. Но обчитавшись интернета не понимаю - надо или нет ставить пламя гаситель. Такое впечатление что это из разряда священных воин. Сообщение отредактировал jWarlon - 10.8.2011, 6:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2086
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
А схема или какие то ТТХ диодной обманки есть? Паяльник у меня есть и я им умею пытать... а вот паять не очень))) Может можно электрику сказать что то умное и он поймёт что надо сделать? Я вот сейчас позвонил в пару СТО - говорят что выбивают катализатор - обманку не ставят. Но обчитавшись интернета не понимаю - надо или нет ставить пламя гаситель. Такое впечатление что это из разряда священных воин. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm второй снизу пост))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2087
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
ооо! Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2088
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
чё вы паритесь!поставил эту обманку !разрезал каты пробил их и ни чё туда не вставлял!второй год полёт нормальный даже срт потрошат и ни чего невставляют
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2089
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Ну так я и думал! Спасибо!
Сейчас на одном известном в Новосибе СТО попросили 6000 за установку обманки))))))))))))))))))))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2090
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
я особо не пайщик и электронщик !всю процедуру проделал за час не торопясь стоя у машины в белой футболке!лучше 6000 потрать на другое!эта обманка обслуживаемая без ямы и сервиса!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2091
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 ![]() |
Всем привет
скажите а можно поставить катки 255 на WJ искал по форуму но не нашел. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2092
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2093
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Народ, всем привет. Нигде не нашел, очень надо - кто нибудь из дизелистов менял текуший штуцер/трубку высокого давления к насосу гидроусилителя в сборе на 2,7 дизеле? мой тоже сопли стал пускать, зараза
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2094
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2095
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
нет не изменился!у 4и7 банка глушака основная большая!я дак не заметил
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2096
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
я особо не пайщик и электронщик !всю процедуру проделал за час не торопясь стоя у машины в белой футболке!лучше 6000 потрать на другое!эта обманка обслуживаемая без ямы и сервиса! подскажи у тебя калифониец 4 лямбды? у меня 2 лямбды, прокатит? и что там да как описание бы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2097
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня 4и 7 калифорниец 4 кислородника ,2 которые после них отключенны по обманке артерия!обманка стоит второе лето ошибок нет!если две лямбды!у тебя нет этих датчиков!
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 12.8.2011, 16:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2098
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2099
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
подскажи у тебя калифониец 4 лямбды? у меня 2 лямбды, прокатит? и что там да как описание бы! Когда у меня был "чирикашка"4.7,не делал ни каких диодных обманок.Выбиваешь кат,на посадочное место второго(за катализатором который) кислородного датчика,навариваешь трубку дюймовую,или 3/4 точно не помню, примерно 5 см.длиной,на другой конец трубки привариваешь зараннее подобранную гайку,подходящую по резьбе к кислородному датчику,всю эту конструкцию водружаешь на место,вворачиваешь кислородный датчик на место,и ни каких ошибок не будет!Проверено! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2100
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
кому что ковырятся в грязи или попивая сок за час сделать обманку ! я выбрал второе
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 11:47 |