![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
собственно вопрос в теме а имеет ли смысл ставить шноркель на бензиновый двигатель?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.11.2010 Возраст: 42 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13694 ![]() |
а почему не имеет? Если собираешься глубоко погружаться, то ставь)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
а катушка свечи? ведь на дизеле этого нет... а тут как бы смысл пропадает....теоретически... попала вода мотор встал... ну да зато без гидроудара но ехать то несможет же?
Сообщение отредактировал everkey - 11.7.2011, 21:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
собственно вопрос в теме а имеет ли смысл ставить шноркель на бензиновый двигатель? Тю а для понтов ![]() Шноркель нужен, на безиновый двигатель , если хочешь реально нырять, но естественно нужно выводить сапуны с мостов и коробок, полная герметизация электрооборудования, параллельно две проводки с отключением массы, салон чтоб не жалко было, защита от коррозии, остальное что просто лепят понты ИМХО. Бензинка так же легко ползает под водой как и дизель. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Тю а для понтов ![]() Шноркель нужен, на безиновый двигатель , если хочешь реально нырять, но естественно нужно выводить сапуны с мостов и коробок, полная герметизация электрооборудования, параллельно две проводки с отключением массы, салон чтоб не жалко было, защита от коррозии, остальное что просто лепят понты ИМХО. Бензинка так же легко ползает под водой как и дизель. ![]() А вы случаем не вкурсе, где находиться сапун на переднем мосту и на коробке? Когда менял масло в заднем мосту, то его там сразу видно, а вот на коробке и на переднем так и не нашол. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
я если честно даже моста переднего не нашел
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
я если честно даже моста переднего не нашел ![]() А он есть, я в нем масло менял, просто эти сапуны, как мне сказали нужно переодически шурудить (чистить), чтобы газы свободно выходили, кстати если даже шноркель поставить, то после окунания мостов в воду, масло в них менять нужно, по скольку воду сосет, или сделать как описал Tugarin. Но все же это машина а не катер, обшивка салона после воды может испортиться, для тяжолых условий лудше Ниву старую или Уаз подготовить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
А вы случаем не вкурсе, где находиться сапун на переднем мосту и на коробке? Когда менял масло в заднем мосту, то его там сразу видно, а вот на коробке и на переднем так и не нашол. Не в курсе, не задавался пока такими целями, но думаю просто нужно поднять машину на подъемнике и все станет ясно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Под капот выведен один сапун, конец находиться как раз под топливным фильтром (для 2.7), помоему это сапун АКПП.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
и вот еще вопрос куда именно обычно выводятся трубки с сапунов?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
занырнул таки товарищи! без шноркеля
![]() машина не заглохла воздушный фильтр сухой.... с мотором все гуд.... НО! при повороте направо на ногу из под центральной части торпеды льется вода при повороте налево раздается звук как будто вода попадает на лопасти вентилятора. и тоже немного капает на пол но уже со стороны пассажира это продолжается уже второй день....... куда попала вода? (чуть позже выложу видео с этой лужей) Сообщение отредактировал everkey - 25.7.2011, 9:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
everkey, ты точно в машине находишься,
обычно такое при нажатии на педаль происходит в поезде ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Если вода была по капот и выше, вода могла попасть в печку, если есть салонный фильтр, вынь его и посмотри, сухой или мокрый.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Во-во при форсировании нужно печку(заслонки) ставить на рециркуляцию, т.е. закрывать забор воздуха и воды из вне.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Во-во при форсировании нужно печку(заслонки) ставить на рециркуляцию, т.е. закрывать забор воздуха и воды из вне. отличный совет ![]() а теперь то что делать? ждать пока само высохнет или надо разбирать и воду удалять? Сообщение отредактировал everkey - 25.7.2011, 14:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Все исправил!
вот что было. ныряя по лужам грязь с водой забили сток отвода конденсата от кондея. прочистил трубку вся вода из накопителя вытекала. все стало как и прежде. Сообщение отредактировал everkey - 25.7.2011, 18:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2012 Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан Пользователь №: 17455 ![]() |
Привет всем! А я не только рейлинги поставил,но и шноркель приклеял! Не умею уменьшить фото до 640кб,чтобы показать. Научусь-размещу.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:55 |