IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка, климат-контроль, Toyota Fortuner 3.0 D
alvisalex
сообщение 11.11.2010, 19:05
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 429
Регистрация: 20.6.2010
Возраст: 50
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 12679



Так и есть, слетел тросик на регуляторе, кстати там и на левом регуляторе та же хлипенькая конструкция которая регулирует заслонки. Короче нужно аккуратно без резких рывков поворачивать и будет всё ок. Спасибо всем за участие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 11.11.2010, 21:54
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(alvisalex @ 11.11.2010, 18:05) *
Так и есть, слетел тросик на регуляторе, кстати там и на левом регуляторе та же хлипенькая конструкция которая регулирует заслонки. Короче нужно аккуратно без резких рывков поворачивать и будет всё ок.

Будем знать, спасибо за предупреждение 016_drinks.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 15.5.2011, 19:31
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Может пригодится кому-нибудь, кондиционер после заправки стал не понятно работать. Заправляли по объему, 900 гр. + 30 гр. масла. Первые минут 5-10 работает нормально, потом начинает включаться-выключаться компрессор, с периодичностью 2-3 сек. и не охлаждал. Как оказалось, залили лишку... Компрессор отключался по избыточному давлению. Перезаправили по давлению, вошло 570 гр жидкости + 30 гр масла. Теперь работает, как зверь, через несколько минут уже холодно.

Сообщение отредактировал Sky - 15.5.2011, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 15.5.2011, 22:20
Сообщение #64


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Sky @ 15.5.2011, 20:31) *
Может пригодится кому-нибудь, кондиционер после заправки стал не понятно работать. Заправляли по объему, 900 гр. + 30 гр. масла. Первые минут 5-10 работает нормально, потом начинает включаться-выключаться компрессор, с периодичностью 2-3 сек. и не охлаждал. Как оказалось, залили лишку... Компрессор отключался по избыточному давлению. Перезаправили по давлению, вошло 570 гр жидкости + 30 гр масла. Теперь работает, как зверь, через несколько минут уже холодно.

Получается фреон в системе был, но в недостаточном объеме ? Саму утечку обнаружили ? Где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 16.5.2011, 8:08
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Цитата(Дмитрич @ 15.5.2011, 22:20) *
Получается фреон в системе был, но в недостаточном объеме ? Саму утечку обнаружили ? Где?

Система пустая была, утечку не нашли. Завакумировали и заправили с краской, все нормально, давление держит. Видимо через заправочный нипель травило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 16.5.2011, 19:59
Сообщение #66


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Все правильно сделано friends.gif Извини, моя вина , ляпнул не подумав 900 гр. fool.gif Перед твоим звонком смотрел данные на сотку , вот и заклинило. Заправочный объем Форта 520-580 гр. Молодцы, что разобрались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 19.7.2011, 20:42
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Скатался недавно на Ольхон. Красотищщаа неописуемая! Так вот,по дороге обратно жара начинается чем дальше от Байкала,тем больше - задумал включить кондер. Удивила такая штука, при постоянной работе кондера переднего и заднего холодит только минут 15 от силы,затем уровень охлаждения начинает постепенно снижаеться независимо от оборотов вентилятора. После кратковременнго выключения-включения кондера минут на 10 - начинает холодить с новой силой,затем опять степень охлаждения снижается. Что за хрень такая,было ли подобное у кого или пора к "холодильщикам"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 20.7.2011, 6:22
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(brick @ 19.7.2011, 21:42) *
Скатался недавно на Ольхон. Красотищщаа неописуемая! Так вот,по дороге обратно жара начинается чем дальше от Байкала,тем больше - задумал включить кондер. Удивила такая штука, при постоянной работе кондера переднего и заднего холодит только минут 15 от силы,затем уровень охлаждения начинает постепенно снижаеться независимо от оборотов вентилятора. После кратковременнго выключения-включения кондера минут на 10 - начинает холодить с новой силой,затем опять степень охлаждения снижается. Что за хрень такая,было ли подобное у кого или пора к "холодильщикам"?

Причина, скорее всего, в плохом охлаждении радиатора кондиционера ( или забит пылью, или не работает вентилятор кондиционера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovp
сообщение 21.7.2011, 16:06
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2010
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 13976



Вот у меня как раз такая проблема, не включается вентилятор кондиционера (тот, что стоит первым перед радиатором кондиционера. Помню раньше на ладах проверяли исправность эл. двиг. вентилятора простым способом - на прямую к батарее подключаешь и если работает, то ищешь в цепи до него. А на форте такое можно сделать? И может кто уже снимал этот вентилятор, подлезть к нему легко, а вот разъеденить разъем подводки питания как то не смог, может кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 21.7.2011, 18:48
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 12417



У меня тоже слабенько охлаждает. Думал проблема в забитости радиатора. А сегодня включил кондиционирование третьего ряда и удивился. Там идет нормально охлажденный воздух. А из дефлекторов на торпедо гораздо теплее. Почему? Я не понимаю!
Проблема и не в фильтре салона. Пробовал и без него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 22.7.2011, 6:52
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(bevit @ 21.7.2011, 21:48) *
У меня тоже слабенько охлаждает. Думал проблема в забитости радиатора. А сегодня включил кондиционирование третьего ряда и удивился. Там идет нормально охлажденный воздух. А из дефлекторов на торпедо гораздо теплее. Почему? Я не понимаю!
Проблема и не в фильтре салона. Пробовал и без него.
может быть проблема в заслонках, где то подсасывает теплый воздух?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 22.7.2011, 7:59
Сообщение #72


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 53
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



Каков алгоритм работы заднего кондера? У меня без переднего почему-то компрессор не включается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 22.7.2011, 9:07
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 12417



А разве сзади отдельный кондиционер? И у него отдельный компрессор и радиатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 22.7.2011, 9:19
Сообщение #74


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(bevit @ 22.7.2011, 12:07) *
А разве сзади отдельный кондиционер? И у него отдельный компрессор и радиатор?

радиатор и вентилятор отдельные, но система одна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stopol
сообщение 22.7.2011, 10:36
Сообщение #75


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 13.10.2010
Из: г.Алмата
Пользователь №: 13521



Цитата(trexala @ 22.7.2011, 12:19) *
радиатор и вентилятор отдельные, но система одна

Испаритель и вентилятор отдельно,компрессор один
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 22.7.2011, 11:51
Сообщение #76


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(stopol @ 22.7.2011, 13:36) *
Испаритель и вентилятор отдельно,компрессор один
суть одна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 22.7.2011, 15:26
Сообщение #77


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Цитата(cruel @ 22.7.2011, 7:59) *
Каков алгоритм работы заднего кондера? У меня без переднего почему-то компрессор не включается.

Если имелось ввиду работа заднего кондера без включения основного,то он и не будет работать,т.к. только при включении основного кондиционера включается компрессор, а затем уже работает задний кондиционер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 2.8.2011, 14:36
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2011
Возраст: 55
Из: Туркменистан.Ашхабад.
Пользователь №: 15147



Цитата(brick @ 22.7.2011, 16:26) *
Если имелось ввиду работа заднего кондера без включения основного,то он и не будет работать,т.к. только при включении основного кондиционера включается компрессор, а затем уже работает задний кондиционер.

Добрый день.
Если можно ,я хотел бы задать вопрос.При включении кондиционера раздается два щелчка,паку раз было три.Дальше кондер работает нормально.Если я не ошибаюсь в прошлом сезоне щелчек был один.Это повод для беспокойства или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 3.8.2011, 12:31
Сообщение #79


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Dok @ 2.8.2011, 17:36) *
Добрый день.
Если можно ,я хотел бы задать вопрос.При включении кондиционера раздается два щелчка,паку раз было три.Дальше кондер работает нормально.Если я не ошибаюсь в прошлом сезоне щелчек был один.Это повод для беспокойства или нет?

откуда щелчки раздаются то?
ps. а как ваше имя, если не секрет?

Сообщение отредактировал trexala - 3.8.2011, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 3.8.2011, 13:36
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2011
Возраст: 55
Из: Туркменистан.Ашхабад.
Пользователь №: 15147



Цитата(trexala @ 3.8.2011, 13:31) *
откуда щелчки раздаются то?
ps. а как ваше имя, если не секрет?

Меня зовут Тимур.Фортунер 2006года 2.7 .Я в технике то не очень;при нажатии на кнопку включения кондиц,я не знаю реле что ли срабатывает.щелчок и пошел..Вот у меня два раза щелкает,из двигательного отсека,точнее не могу сказать.Но потом работает нормально сегодня +45 у нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:15