![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 12577 ![]() |
«Никогда не говори никогда»
Ух, Дима, до чего же безапелляционное у тебя скромное мнение ![]() ![]() Прежде всего, сообщаю, что не собираюсь спорить, а только выскажу своё скромное мнение ![]() И всё-то, вроде бы, правильно сказано, даже аргументировано что ли. ![]() В принципе можно смело утверждать одно: назначение каждой армейской машины – эффективная боевая эксплуатация. Не буду расписывать прямое назначение БРДМ-2рх, но в реальной жизни обыкновенному «гражданскому» это самое назначение совсем ни к чему. Каждый владелец БРДМа приобретал себе машину исключительно из своих соображений эксплуатации, у каждого были свои намерения, цели, возможности и…ошибки. Сохранение оригинального вида (не буду затрагивать полную комплектацию) тоже носит исключительно эстетический характер – люди увидели и сказали, что это боевая или военная машина. А правда ли это? Промолчу о башне, но от военного только то и осталось…броня. Зачем же на «гражданке» нужна броня? Неужели она улучшает ТТХ машины, способствует повышению проходимости и плавучести, комфорту вождения, безопасности при аварии, опрокидывании и т.п.? Тут больше вопросов, чем логичных ответов. Можно ещё вспомнить «острую» необходимость выдвижных доп.колёс…даже при езде по бездорожью. В оригинальных описаниях ясно сказано, что доп.колёса нужны только для преодоления рва, причём не шире 125 см. Теперь выскажусь по поводу родной надстройки. Не рассматривая значения и назначении броневой защиты, скажу, что конструктивно надстройка вместе с двумя мощными поперечными шпангоутами (поперечинами) всего лишь несущая платформа для башни со «стрелялкой». Ну, не разрабатывается боевая техника с учётом целостности кузова при опрокидывании...и, всё тут. Это свойство просто следствие… О какой безопасности при аварии или опрокидывании можно говорить в родной комплектации? – внутри нет ни единого ремня безопасности при наличии огромного количества разного рода выступающих металлических предметов…грустно и очень небезопасно. Тот факт, что внутренний объём сравнительно (не абсолютно) можно загерметизировать, лишь следствие назначения конкретной модели машины…прежде всего хим.разведка… Поэтому, если машина не предполагается к эксплуатации на плаву…думаю, дальше понятно. Если же плавучесть нужна, то определённый уровень герметичности всё же нужен, но это тоже несложно реализовать при правильном подходе к «переделке». Сохранить достаточную жёсткость всего кузова в целом можно, даже просто превратив БРДМ в «кабриолет». Я тщательно изучил конструкцию внутренних перегородок трюма, могу утверждать, что «катерная» часть вполне даже можно сделать самодостаточной по жёсткости. Можно было просчитать предельные нагрузки как на новый корпус целиком так и на «катер» и надстройку по отдельности, благо есть чем, на чём и знание как/для чего это делается. Но делать это для меня было нецелесообразно. Направлений переделки много, всё упирается в возможности финансового и технического обеспечения, полёта фантазии и представлении назначения дальнейшей эксплуатации машины. Давайте будем более терпимы друг к другу. Как мы можем точно знать кто более прав в ситуации, когда кто-то покупает дачу с дачным домиком и небольшим участком с большими ограничениями по коммуникациям и тешит себя высокой ликвидностью приобретения, а кто-то покупает участок земли с «хибарой» под снос для возведения добротного автономного дома и даже не задумывается о ликвидности. Прошу простить за мой "взгляд со стороны" ![]() Даёшь больше мнений разных! В любом случае - всем удачи и "сбычи мечт"! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#782
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
В любом случае - всем удачи и "сбычи мечт"! Вот и я об том же. Каждый в праве поступать по своему, а доброе расположение к каждому из товарищей по счастью обладания БРДМом - залог нормального общения в будущем при личной встрече... Дай Бог, чтоб никому не привелось испытать машину на опрокидование, ибо на УАЗе а имею опыт и скажу, что ничего в том приятного нет, даже когда падаешь на крепкого штурмана. С чем не согласен, так это с высказыванием о доп колесах. Именно доп колеса меня выручали, когда я зависал на песчаных перекатах, либо когда я карабкаясь на крутой подьем, садил машину на мосты. Вот именно в эти моменты и использовались колеса как Хай Джек. А еще они понадобились, когда я на трех колесах вынужден был ехать километров пять до базы. А еше когда я на мелководьи провалился в смесь из ила и топляков, то именно доп колесами помогал машине выбраться из камышево-бревенчатой жижи... Вот такой вот опыт, т.ч. при всей их тяжести и при том, что они занимают кучу места, избавляться от них я не намерен!... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#783
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 12577 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#784
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
На выходных спустили "броненосец" на воду, С перерывами ходили больше часа. По воде идет достаточно хорошо, если рулем резко не вертеть то четко держит курс, задним ходом рулится плохо, но это естественно.
Жалюзи и люки на бортах все при входе в воду категорически закрывать, даже если вход в воду ровный может попасться банка под водой когда машина уже всплыла, получите резкий крен или дифферент и до подводной лодки один шаг . Теплообменников на воде для охлаждения вполне достаточно масло и вода не поднимаются выше 80гр. Течи в корпус очень незначительные, будем искать источники и локализовывать. Живой опыт лучше всякой теории, но книжку перед входом в воду лучше прочитать и соблюдать. Один раз из трех по@@@лись с выходом из воды, в предидущий выезд видимо размесили говна возле берега и у среза воды встревали мостами когда воды было до полколеса. Пришлось искать другое место для выхода, троса залебедиться не было нужной длинны. Слава Богу вышли , опыт учтен. Вроде нашли проблему с выхлопом, картину портил неработающий сцуко цилиндр, именно он давал жесткие хлопки в руку, работающая сторона как-раз выхлоп дает мягче, теперь очередь на замену высоковольтных проводов. Компрессия ок 8,5 . Залил заменитель свинца в бензин. Буду со временем все трюмы и днище изнутри красить Хаммерайтом металиком, когда все черно-ржавое не видно что происходит в глубине машины. В глухой трюмчик вварили сливную пробку как на остальных. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#785
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
Сегодня оборвало привод вентиляторов. Последствия очень печальные. Пробиты и деформированы оба радиатора, но надеюсь ремонту подлежат. Причина: некачественные резинки карданчика привода вентиляторов. ВАЖНО! Обратить ВСЕМ внимание на эти резинки. Та которая осталась целой вся в трещинах. Если бы меня кто предупредил об этой болячке, то не было б таких последствий. И ещё подумываю переделать систему охлаждения на электроприводах ну примерно как на Жигулях, потому что эта проблема будет актуальна всегда. Кстати конструкция нашей машине позволяет такой тюнинг без особых переделок.
Хотелось бы послушать все плюсы и минусы моей задумки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#786
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Сегодня оборвало привод вентиляторов. Последствия очень печальные. Пробиты и деформированы оба радиатора, но надеюсь ремонту подлежат. Причина: некачественные резинки карданчика привода вентиляторов. ВАЖНО! Обратить ВСЕМ внимание на эти резинки. Та которая осталась целой вся в трещинах. Если бы меня кто предупредил об этой болячке, то не было б таких последствий. И ещё подумываю переделать систему охлаждения на электроприводах ну примерно как на Жигулях, потому что эта проблема будет актуальна всегда. Кстати конструкция нашей машине позволяет такой тюнинг без особых переделок. Хотелось бы послушать все плюсы и минусы моей задумки. минусов нет, одни плюсы. Я вообще планирую вынесение всех радиаторов на крышу моторного отделения в защитном кожухе |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#787
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
......планирую вынесение всех радиаторов на крышу моторного отделения в защитном кожухе
[/quote] А где здесь плюсы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#788
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
......планирую вынесение всех радиаторов на крышу моторного отделения в защитном кожухе А где здесь плюсы? Конкретно для моего проекта переделки плюсы следующие: 1. Освобождается пространство внутри отсека 2. Убирается система жалюзи (грибков) 3. Улучшается охлаждение радиаторов (мотора, коробки, интеркулера, кондиционера) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#789
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Теплообменников на воде для охлаждения вполне достаточно масло и вода не поднимаются выше 80гр. Так то оно так... Но только на чистой воде. Если заезжаете в травянистый участок, то сеточка быстро забивается травой и забортная вода перестает проходить через теплообменник. Нужно всегда на воде очень внимательно следить за температурой, т.к. при закрытых жалюзях и засоренной сеточке заборника воды машина закипает очень быстро. Забиться может и на чистой воде любым полиэтиленовым пакетом. Промывается включением заднего хода водомета, заодно и винт чистится. Короче, из личного опыта - за приборами следить нужно не реже чем минута! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#790
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Сегодня оборвало привод вентиляторов. Последствия очень печальные. Пробиты и деформированы оба радиатора, но надеюсь ремонту подлежат. Причина: некачественные резинки карданчика привода вентиляторов. ВАЖНО! Обратить ВСЕМ внимание на эти резинки. Та которая осталась целой вся в трещинах. Если бы меня кто предупредил об этой болячке, то не было б таких последствий. И ещё подумываю переделать систему охлаждения на электроприводах ну примерно как на Жигулях, потому что эта проблема будет актуальна всегда. Кстати конструкция нашей машине позволяет такой тюнинг без особых переделок. Хотелось бы послушать все плюсы и минусы моей задумки. 1. Резинки - качественные... были... 30 лет тому назад. Сам за ними уже давно наблюдаю, т.к. они покрыты трещинами. На импортных дизельных грузовиках есть подобное устройство на ТНВД в частности на Вольво. Там стоит многослойная шайба, состоящая из тоненьких (0,3-0,5 мм.) сталистых круглых пластиночек наружным диаметром примерно 60 мм и внутренним примерно 40 мм. в количестве 3 или 4 шт. К этой шайбе, как и у БРДМа крепятся две вилки. С одной стороны вилка крестовины привода ТНВД, а с другой стороны вилка вала самого ТНВД. Многослойность шайбы обеспечивает эффект рессоры и выхаживают эти шайбы очень долго. 2. Электро привод охлаждения может быть, но лишь в роли вспомогательной. История: Когда у меня в результате старения металла и трескания шкива ременной передачи вентиляторов системы охлаждения лопнул таки сам шкив и разлетелся на куски, я подумал, что - фигня... щаз возьму газоновский шкив, да поменяю, но Богу стало угодно, чтоб я с ним протрахался до определенной степени. Короче оказалось, что эти шкивы были разработаны исключительно для наших любимых БРДМов (посмотрите каталожный номер если не верите). Короче меня посетила примерно такая же гениальная мысль и я обратился к своему другу, который очень давно занимается поставкой дорогой, но качественной импортной сельхоз техники из разных страни мира. Кроме того он занимается и поставкой фирменных запчастей и расходников, тех обслуживанием и прочим, занимая должность главного инженера... Фирма огромная и я знаю, что он начинал с авто-механника, кроме того, как и я не утратил любовь к полному восстановлению уникального металлолома до состояния новой машины. К чему я это пишу, да к тому, чтоб передать, что он для меня большой авторитет в части знаний механических моментов... В общем он говорит, что когда то он и сотоварищи занимались расчетом электрических двигателей для системы охлаждения и пришли к тому, что для обеспечения надежности и работы электродвигателя под большой нагрузкой надо ставить мощные электродвигателя. Соответственно надо ставить огромный генератор с большим током и т.д. и т.п... Он оперировал цифрами, а под конец поведал, что ни на одном импортном комбайне не стоит электро-вентилятор, как основной. Везде стоят приводы либо на валах, либо на ремнях. В конце концов я таки нашел максимально похожие шкивы (ГАЗ 24) и при помощи не хитрых доработок на токарном станке обрел очередное счастье в виде охлаждающихся радиаторов... А еще я видел лично ребят на УАЗе с электрическим основным вентилятором. Они проехали разок по большой луже и вентилятор начал жечь предохранитель раз за разом... т.ч. горячего чайку они напились сполна... Не гневите дУхов разработчиков!... ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#791
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
Не гневите дУхов разработчиков!... ;-)
[/quote] Поживём- увидим и тут напишем. Вентиляторы уже стоят с Газели. На днях разберусь с проводкой и сразу проверю в тяжёлых условиях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#792
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
Не гневите дУхов разработчиков!... ;-) Поживём- увидим и тут напишем. Вентиляторы уже стоят с Газели. На днях разберусь с проводкой и сразу проверю в тяжёлых условиях. Проверил и попробовал. Газелевские вентиляторы не справляються с поставленой задачей при температуре за бортом +35. Особенно на затяжных подъёмах. Зато только остановишься температура падает на глазах. Подозреваю,что всё дело в маленьком шаге крыльчатки. Родная крыльчатка шагом будет покрупнее. Пока не растраиваюсь и думаю......... И ещё одна задумка не даёт покоя. Очень хочеться поставить рулевой насос на головку двигателя как в ГАЗ-66. Потому-что неудобства в виде завывания НШ в салоне и некручение руля при выжатом сцеплении уже переполнили моё терпение. Хотелось бы послушать любые мнения на этот счёт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#793
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 12577 ![]() |
Проверил и попробовал. Газелевские вентиляторы не справляються с поставленой задачей при температуре за бортом +35. Особенно на затяжных подъёмах. Зато только остановишься температура падает на глазах. Подозреваю,что всё дело в маленьком шаге крыльчатки. Родная крыльчатка шагом будет покрупнее. Пока не растраиваюсь и думаю......... И ещё одна задумка не даёт покоя. Очень хочеться поставить рулевой насос на головку двигателя как в ГАЗ-66. Потому-что неудобства в виде завывания НШ в салоне и некручение руля при выжатом сцеплении уже переполнили моё терпение. Хотелось бы послушать любые мнения на этот счёт. Думаю, что "шаг крыльчатки" это частный случай недостаточности общей производительности новой охлаждающей системы. Вариантов борьбы с этим много...начиная от основательной промывки охлаждающей системы начиная от ячеек радиатора...я бы от себя лично мог рекомендовать только дополнительные вентиляторы(вентиллятор) на вытяжку в области "грибков"... Завывание НШ рулевого...ну, собственно, для борьбы с этим и будет использоваться на машине opel'a полностью гидравлическое (штатовский KIT) управление руля... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#794
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Думаю, что "шаг крыльчатки" это частный случай недостаточности общей производительности новой охлаждающей системы. Вариантов борьбы с этим много...начиная от основательной промывки охлаждающей системы начиная от ячеек радиатора...я бы от себя лично мог рекомендовать только дополнительные вентиляторы(вентиллятор) на вытяжку в области "грибков"... Завывание НШ рулевого...ну, собственно, для борьбы с этим и будет использоваться на машине opel'a полностью гидравлическое (штатовский KIT) управление руля... Позвольте встрять в разговор... По производительности, вернее ее отсутствии - всеми руками "ЗА"!!! Посмотрите на свои офисные вентиляторы... Где Вы видели, чтоб на них слабые моторы ставили аля "газелька"?... А вот про грибки - не согласен, т.к. в том месте нужно не вытяжку, а "втяжку" организовывать... т.е. ставить доп. нагнетатели свежего воздуха. Я бы поставил приводы открытия боковых люков моторного отсека. Ибо открытие оных сильно понижает температуру внутри моторного отсека. А совместив с приводами открытия пару мощных доп. вентиляторов, получим не слабый подпор забортного воздуха... Вот только с мелкими ветками и листьями в моторном отсеке придется смириться... ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#795
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
Я бы поставил приводы открытия боковых люков моторного отсека. Ибо открытие оных сильно понижает температуру внутри моторного отсека. Сам уже над этим подумываю, вот только окошки энти уж очень маленькие и к мотору как потом лазить? И ещё! Сегодня собрал один вентилятор по заводскому на гибком валу, кстати резинки какие-то с ГАЗ-24 подошли. А второй вентилятор поставил на шкив ремня т.е. на одном валу получилось две крыльчатки. И самое главное на втором радиаторе остался Газелевский дополнительный вентилятор, который иногда включается на затяжных подъёмах. Возможно я и сделал что-то неправильно, но пока доволен, а потом время покажет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#796
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Сам уже над этим подумываю, вот только окошки энти уж очень маленькие и к мотору как потом лазить? Я никогда не лазил к мотору через эти окошки. Куда удобнее лезть через салон. В полях к мотору лезут по вопросам: карбюратор, свечи, трамблер, ремни, патрубки, бензонасос... Боковыми окошками можно не пользоваться. Единственное назначение правого окна - эвакуация через него в случае опрокидывания машины на крышу. По вентиляторам - я както ездил на одном вентиляторе, когда шкив лопнул... Так вот, когда машина идет по трассе со скоростью 60-70 одного вентилятора и открытых всех люков в том числе салона - хватает. При скорости 90-100 - начинает закипать. Я бы поставил пару улиток с подсосом воздуха из салона или с подсосом из грибка нагнетателя. Ато и нагнетатель завернуть в мотор и включать на время движения... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#797
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
Цитата [ Ато и нагнетатель завернуть в мотор и включать на время движения... ![]() Я тоже об этом думал, но нагнетатель чересчур шумная вещь и занимает очень много полезного места(в данный момент он у меня демонтирован). А вот насчет большущих улиток(замечательная идея)тут надо подумать серьёзно. Благо места в моторном отсеке хоть отбавляй. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#798
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
[attachment=9316:вентил..jpg] Вот такое у меня сейчас охлаждение двигла. Пока мне нравиться.
Сообщение отредактировал Dormidont - 8.8.2011, 23:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#799
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Что-то у нас давно не было апдейтов... расскажите, кто на каком этапе??
У меня идет процесс установки пневмо системы переключения раздатки. Был на Николаевском Ремонтно-механическом заводе (завод по ремонту БТР), встречался с гл. инженером: У них есть опыт реконструкции БРДМ с установкой двигателя и коробки от IVECO (17 тыс евро, изрядно!) Водомет они запитывают так же, как планирую я- с помощью гидромотора. Насчет раздатки, он сказал, что она идеальная, но ее надо один раз правильно "настроить", кто-то знает, что бы это значило?? Кто рассматривал возможность установки на БДРМ широких шин низкого давления? Есть какие-то мысли?? http://www.pnevmohod.ru/shaina http://arctictrans.ru/wheels/1700x750-26 по идее проходимость на таких шинах увеличится в разы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#800
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Что-то у нас давно не было апдейтов... расскажите, кто на каком этапе?? У меня идет процесс установки пневмо системы переключения раздатки. Был на Николаевском Ремонтно-механическом заводе (завод по ремонту БТР), встречался с гл. инженером: У них есть опыт реконструкции БРДМ с установкой двигателя и коробки от IVECO (17 тыс евро, изрядно!) Водомет они запитывают так же, как планирую я- с помощью гидромотора. Насчет раздатки, он сказал, что она идеальная, но ее надо один раз правильно "настроить", кто-то знает, что бы это значило?? Хорошо бы уточнить у него было идеальна для чего или для кого????? Если бы человек в этом разбирался он бы сказал конкретно что и как. "один раз правильно "настроить"" - думаю означает содрать деньг, и максимум настроить рычаги и сменить масло. Шумность её работы очень не слабая. У меня шум двигла вобще не слышно только через открытые люки по выхлопной. Но зато при движении раздатка ревет особенно на пониженой так что не слышно даже штурмана. При чем шумность раздатки объясняется тем - что шестрерни с прямыми зубами.... Кто рассматривал возможность установки на БДРМ широких шин низкого давления? Есть какие-то мысли?? http://www.pnevmohod.ru/shaina http://arctictrans.ru/wheels/1700x750-26 по идее проходимость на таких шинах увеличится в разы! На трофи был Уазик на таких шинах - хозяйн говорит что только по болоту ездить, в лес нельзя, в камыш тоже и по асфальту тоже особо много не поездишь шины очень тонкие и проколы очень часто получаются. Подкачка не спасет так как шина тонкая - можно сказать обыкновеная камера, тоесть её рвать будет на месте прокола, надо снимать и латать... Занялся своей идеей на месте доп колес постовить гусеничные траки (ранее как то поднимали тему но вместо основных колес предлагали), вот это бы спасло просто капитально ситуацию, но пока не могу найти кто под заказ смог бы изготовить траки и привод к ним нужной длины и ширины. Потому как допколеса меня на гонке очень выручили, когда залетел в болото и под переднее колесо бревно залезло, так отжался на допколесах вытянул бревно почистил под колесом и выехал из болота. На самом деле очень эфективная штука, только вот авиационным колесам там не место аж никак. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:57 |