![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 16.7.2010 Возраст: 48 Из: Россия, Москва Пользователь №: 12878 ![]() |
Инструкцию сфоткаю чуть позже и как узнать номинал резистора? на нем только полоски разноцветные. Да и одна ножка у него того гляди отломится. Могу его сфоткать в установленном виде.
Расход по компу стоит 19,9л город 90%...если трасса 90-100 км/ч то до 13 опускается...Вот не помню сколько расход был до его установки. ГЧ WJ 4.7 2002 Сообщение отредактировал DennyV8 - 26.7.2011, 10:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Номинал замерить омметром, или перечислисть цвета полосок, или сфотать чтобы цвета полосок было видно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
![]() ![]() вкорячил, светят обалденно, верхняя граница очень четкая колечки вокруг фар очень ярко светятся и равномерно по всему кольцу, обычные вообще не смотрятся на фоне етих катался по городу днем, очень многие выпучивали глаза и провожали взглядом разница действительно такая, как на картинке ![]() покатался ночью, теперь размышляю, не выкинуть ли нафиг ксенон с ближнего вообще, сейчас в линзе стоит противотуманки старые вообще не сравнить а подскажика:туманки не регулируются по высоте?(я во всяком случае не нашёл) и мне показалось,что слепить будут,слишком высоко "бьют",правда,у нас сейчас светло круглые сутки и смотрел на них не в темноте,но всё равно "глаз резали"гораздо больше чем ближний свет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
А я тут на ebay взял чип тюнинг за 8 ye, пришел по почте бумажный конверт ![]() НУ вы поняли за резистор 8 баксов, дальше нахожу на коллекторе датчик вроде называется температуры воздуха или как то еще, вобщем 2-х контактный и по мануалу вставляю в клемму этот резистор (АКБ отключена). Подключаю АКБ завожу - ошибок 0. Разница ощущается в разгоне и усилилась чувствительность педали газа. НЕ знаю как там насчет +30 кобыл, негде проверить. Вот теперь думаю так ездить или вернуть все в зад ![]() Вот-вот, очень любопытно номинал резистора или фотку и куда пихать.Я обратил внимание, что когда коробка в динамичном режиме и остывший двигатель- гранд рвёт с места как ошарашеный, газку даёшь-буксы.Вот видимо этот резистор и занижает температуру.Зимой заливать не будет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 16.7.2010 Возраст: 48 Из: Россия, Москва Пользователь №: 12878 ![]() |
Фото что смог сделать вечером...зимой еще не ездил с ним - поглядим.
это ссылка где брал - там и полное описание и обещания мощи и т.д. ![]() ebay тюнинг резистор Понятно какое за 10 баксов увеличение мощи, но проверить реальность надо на стенде, как еще не знаю. Но мне кажется что стал ехать как-то по другому, хотя может самовнушение. Реальный чип тот же JET Performance стоит порядка 100 уе за б/у, про новый молчу. Сообщение отредактировал DennyV8 - 26.7.2011, 21:55 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Похоже что 3,3КОм. А инструкцию по установке можно увидеть? Неужто резистор тупо вместо датчика втыкается?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
типа сравнение http://qcwo.com/technicaldomain/iat-resist...s-vs-real-chips
Сообщение отредактировал SVR - 27.7.2011, 6:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Фото что смог сделать вечером...зимой еще не ездил с ним - поглядим. это ссылка где брал - там и полное описание и обещания мощи и т.д. ![]() ebay тюнинг резистор Понятно какое за 10 баксов увеличение мощи, но проверить реальность надо на стенде, как еще не знаю. Но мне кажется что стал ехать как-то по другому, хотя может самовнушение. Реальный чип тот же JET Performance стоит порядка 100 уе за б/у, про новый молчу. Напиши словами цвета полосок, а то фотик может искажать. Там очень важно жёлтый или оранжевый. И инстрюкцию покажи, от рекламного описания я уже поржал. ![]() ![]() PS при комнатной температуре датчик имеет сопротивление около 10кОм, при обдуве тёплым(около 50гр) монтажным феном его сопротивление уменьшается до 1-2кОм. Реакция очень быстрая - меньше секунды! Замеры делал сам, тут. Сообщение отредактировал Artery - 27.7.2011, 8:24 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 16.7.2010 Возраст: 48 Из: Россия, Москва Пользователь №: 12878 ![]() |
Резистор цвет полосок слева на право - оранж-оранж-красный-и серебро серый
Да инструкция один в один как по ссылке выше, похоже тот тип на ebay наварился на том посте. IAT Sensor = ”Intake Air Temperature” sensor - резистор тупо вставляется в штеккер который к мозгам идет. Я к тоже щас пытаюсь понять разницу с ним и без него..т.к. при его установке помыл полностью весь дроссель с разбором... датчик температуры не выкручивал но видимо надо его тоже промыть...на этой неделе попробую без резистора на даче, посмотрю как поедет. Сообщение отредактировал DennyV8 - 27.7.2011, 8:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 28.5.2011 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 15587 ![]() |
По цветам получатся 3.3 кОм +/- 10%
Обычный голимый резистор пучок за рубль ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
А я тут на ebay взял чип тюнинг за 8 ye, пришел по почте бумажный конверт ![]() НУ вы поняли за резистор 8 баксов, дальше нахожу на коллекторе датчик вроде называется температуры воздуха или как то еще, вобщем 2-х контактный и по мануалу вставляю в клемму этот резистор (АКБ отключена). Подключаю АКБ завожу - ошибок 0. Разница ощущается в разгоне и усилилась чувствительность педали газа. НЕ знаю как там насчет +30 кобыл, негде проверить. Вот теперь думаю так ездить или вернуть все в зад ![]() Древняя метода стритрейсеров с малым бюджетом. Т.е. тех, кто не готов был держать отдельную переделанную машину для гонок, но пытался демонстрировать повышенный статус. Мне о ней говори больше 10 лет назад. Двигатель заливается бензином с избытком. Соответственно несколько возрастает мощность, но ухудшается все остальное. Проходит при холодном двигателе и при разгоне, т.е. когда не используются данные с лямбда-зонда. Но пионеры долго на форсированных машинах не гоняли, после гонок резистор всегда удалялся. На ebay еще и не такое фуфло продают, и за бОльшие деньги. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
...Двигатель заливается бензином с избытком. Соответственно несколько возрастает мощность, но ухудшается все остальное. Проходит при холодном двигателе и при разгоне, т.е. когда не используются данные с лямбда-зонда.... Тот резистор что предлагается(3,3кОм) забеднит смесь а не нальёт ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Тот резистор что предлагается(3,3кОм) забеднит смесь а не нальёт ![]() скорее всего такая))) Step 1: Make sure engine is off and cool, and key is removed from ignition. Step 2: Locate IAT sensor wires per FuelMAXX instructions. Step 3: On the connector , you will notice that there is a "1 Wire Through Path" and a "1 Wire Stop path". Insert (slip the connector over) one of the IAT sensor wires into the connectors** Through Path", Simply slip it over your cars wire. Step 4: Insert one wire from the FuelMAXX Control Module Into the "Stop Path "(dead end partyof the connector. Now with a pair of pliers,Grasp connector with pliers, squeeze the metal wire tap on top of the connector down until it is pressed flush with top of connector. Then close Connector shut. YOUR CARS SENSOR WIRE короче,к проводам IATсенсора запитаться типа этого: http://www.bay.ru/ebay/item/380346913423 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Тот резистор что предлагается(3,3кОм) забеднит смесь а не нальёт ![]() Обеднять смесь - бессмысленно. Сначала мощность падает, а затем перестает гореть в цилиндрах и начинает бахать в глушителе. Датчики температуры воздуха и системы охлаждения - термисторы с отрицательным температурным коэффициентом. Т.е. большее сопротивление соответствует меньшей температуре. Точных данных в мануале на эти конкретные датчики нет, но из других соображений 3.3 кома должно быть при низких температурах. Техническими соображениями на этот счет грузить не буду, просто иначе с ними трудно будет работать. Кто сомневается - слазьте с тестером в машину. Что касается самой научной идеи по увеличению мощи: 1) При низких температурах льется больше горючего, т.к. оно хуже распыляется, больше оседает на стенках, труднее воспламеняется. 2) Для небольшого (примерно 10%) увеличения мощности достаточно уйти от стехиометрического соотношения в сторону небольшого обогащения смеси бензином. Автопроизводители обычно не закладывают серьезных тестов датчиков типа динамики параметров за длительное время. Американо-китайские братья этим воспользовались и предлагают через 1) прийти к 2). Ничего сверхъестественного и будет работать, но может быть бонус в виде закоксованного двигателя и прогоревшего катализатора. На ebay много откровенной фигни для увеличения мощи, типа турбулизаторов, мелких коробочек со светодиодом и пр. Стоят 10-20$. Народ берет, т.к. деньги мелкие. Скандал потом особо не поднимают, т.к. получить протокол о реальном изменении мощности - непонятно где, а пересылка хлама обратно утроит убытки. Себестоимость этого мусора 1-2$. Получается, 100 чел раскрутить - китайский аул гуляет месяц. Сообщение отредактировал Charlie - 27.7.2011, 16:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 16.7.2010 Возраст: 48 Из: Россия, Москва Пользователь №: 12878 ![]() |
to Charlie
Я это знаю и поэтому выбрал самый дешевый способ проверить...на днях сниму его и гляну как чего... Думаете прибор JET Performance который вставляется в OBDII разъем тоже фигня? только тут ценник уже 230 usd. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
to Charlie Я это знаю и поэтому выбрал самый дешевый способ проверить...на днях сниму его и гляну как чего... Думаете прибор JET Performance который вставляется в OBDII разъем тоже фигня? только тут ценник уже 230 usd. Через OBD можно только считать расширенный список параметров, а для серьезного изменения необходима работа по дополнительным незадокументированным линиям, на тот же разъем выведенным. Кстати, за получение самого расширенного списка параметров и команд OBD крайслер берет много денег со сторонних производителей. Мне попадалось обсуждение всех этих коробок на американском форуме. В коробках обычно стоит простейший PIC процессор или аналогичный без обвязки. CAN шину он не потянет по производительности, а прочие шины OBD слишком медленные даже для теоретического управления двигателем в реальном времени. Короче, поддержание машины в приличном виде даст больше, чем китайские навороты. Сообщение отредактировал Charlie - 27.7.2011, 17:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
... 1) При низких температурах льется больше горючего, т.к. оно хуже распыляется, больше оседает на стенках, труднее воспламеняется... При низкой температуре воздух имеет бОльшую плотность, а следовательно и массовую долю кислорода. Собственно ради этого этот датчик и стоИт. Больше кислорода - нужно чуть больше воздуха. Т е нужно увеличить сопротивление датчика чтобы комп думал что всасываемый воздух более холодный чем на самом деле и налил больше топлива. Эт почему же? 3,3 кОм соответствует непрогретому двигателю, а если двигатель не прогрет - Эбу делает смесь более богатой. Причём тут температура двигателя? Речь идёт про датчик температуры всасываемого воздуха, по которой PCM расчитывает его плотность. Прогрет двигатель или нет, показания этого датчика от этого не изменятся, на это повлияет только температура воздуха на улице. Шкала датчика обратнопропорциональна - при увеличении температуры его сопротивление уменьшается. При комнатной температуре его сопротивление около 10кОм, я уже писал выше как изменяется его сопротивление от температуры, основываясь на свои замеры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
При низкой температуре воздух имеет бОльшую плотность, а следовательно и массовую долю кислорода. Собственно ради этого этот датчик и стоИт. Больше кислорода - нужно чуть больше воздуха. Т е нужно увеличить сопротивление датчика чтобы комп думал что всасываемый воздух более холодный чем на самом деле и налил больше топлива. Шкала датчика обратнопропорциональна - при увеличении температуры его сопротивление уменьшается. При комнатной температуре его сопротивление около 10кОм, я уже писал выше как изменяется его сопротивление от температуры, основываясь на свои замеры. Скорее важно другое: 1) Сейчас регламент испытаний требует проводить все измерения без предварительного прогрева, т.е. автопроизводители делают все для ускоренного прогрева. В частности, переобогащают смесь для холодного двигателя. 2) Важно скорее не содержание кислорода, а снижение производительности форсунок при подаче холодного топлива из-за возрастания его вязкости. Топливо на холодном двигателе идет при температуре наружного воздуха. 3) Датчики - термисторные. У термисторов экспоненциальная зависимость. Собственно поэтому 3.3 ком должно соответствовать середине рабочего диапазона, иначе на границах -40, +125 работать будет тяжело. Из-за экспоненты у всех, кто меряет, получается очень разное сопротивление. 4) и тд. Вообще странно, почему китайцы прицепились к датчику воздуха, логичнее было бы к датчику охлаждающей жидкости. Кароче. Думаю, сойдемся, что мозг китайцев родить ничего толкового не может, но упаковывают они хорошо. Умеют работать по схеме: 1$ х 1 млрд чел = вполне приличная сумма. Уложить двигатель переобогащенной смесью - не сложно, но сначала будет прирост мощности. ![]() Сообщение отредактировал Charlie - 28.7.2011, 9:57 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:37 |