IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Раздатка. Применение и работа., Toyota Fortuner
Maxel
сообщение 28.7.2011, 6:55
Сообщение #141


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(gpi777 @ 28.7.2011, 1:56) *
Кстати ,сегодня поднимался в гору на 45 градусов почти!
включил пониженную и потом не смог отключить ,что за фигня?

Где то читал рекомендацию - пару метров проехать задним ходом, что б шестерни вышли из зацепления, может такое вам поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 25.8.2011, 9:19
Сообщение #142


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Кто нибудь вкурсе, на 2,7 с 2010 или 2011 года, межколесная блокировка уже есть? Смотрел фотки пару раз попадалась кнопка межколесной блокировки как на 4 литровом, с лева от руля, и ещё добавили кнопку в центре где обогрев стекла и задний кондер, но что за кнопка расмотреть не смог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpi777
сообщение 25.8.2011, 9:53
Сообщение #143


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 905
Регистрация: 12.7.2008
Возраст: 54
Из: Одесса-Черноморск
Пользователь №: 6071



Цитата(Maxel @ 28.7.2011, 9:55) *
Где то читал рекомендацию - пару метров проехать задним ходом, что б шестерни вышли из зацепления, может такое вам поможет.

Мне кажется или я ошибаюсь ,но этот метод действует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 4.10.2011, 7:44
Сообщение #144


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Вопрос к опытным джиперам, в эти выходные по ехал за грибами, около 10 км по грунтовой дороге, грейдерам и проселкам, шли дожди туда нормально доехал, пока резали грибы часа 4 шел дождь, там саланчак, дорогу размыло, наступаешь 3-4 см грунта прилипает к подошве, с колесами тоже самое, слой налипает и сцепления с дорогой вообще нет, резина обычная автострадная "бриджстоун", но заносы контролируемые если дорога без наклонов и нет колеи, если спуск то с тормозом просто сползаешь, заметил что раздатка в обычном положении что блокирован межосевой дифференциал, разницы почти нет, такой вопрос, разница у кого нибудь чувствуется? И в каких ситуациях надо включать пониженную? я понимаю что это приходит с опытом, насчет резины тоже понимаю что нужна грязевая, но все же может есть какие нибудь рекомендации по раздатке?

Сообщение отредактировал Adminzzz - 4.10.2011, 7:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Опсуждатель
сообщение 4.10.2011, 10:43
Сообщение #145


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 12.6.2008
Возраст: 54
Из: Kyiv
Пользователь №: 5927



Цитата(Adminzzz @ 4.10.2011, 7:44) *
разницы почти нет, такой вопрос, разница у кого нибудь чувствуется? И в каких ситуациях надо включать пониженную?

По моему, в такой ситуации, что положение раздатки, что грязевая резина все пофиг. Может цепи. Сам не пробовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 4.10.2011, 11:23
Сообщение #146


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Adminzzz @ 4.10.2011, 8:44) *
Вопрос к опытным джиперам, в эти выходные по ехал за грибами, около 10 км по грунтовой дороге, грейдерам и проселкам, шли дожди туда нормально доехал, пока резали грибы часа 4 шел дождь, там саланчак, дорогу размыло, наступаешь 3-4 см грунта прилипает к подошве, с колесами тоже самое, слой налипает и сцепления с дорогой вообще нет, резина обычная автострадная "бриджстоун", но заносы контролируемые если дорога без наклонов и нет колеи, если спуск то с тормозом просто сползаешь, заметил что раздатка в обычном положении что блокирован межосевой дифференциал, разницы почти нет, такой вопрос, разница у кого нибудь чувствуется? И в каких ситуациях надо включать пониженную? я понимаю что это приходит с опытом, насчет резины тоже понимаю что нужна грязевая, но все же может есть какие нибудь рекомендации по раздатке?


Забыл добавить, не застрял, но пару раз опасные крены были, и пару раз по кустам пришлось проехать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 4.10.2011, 12:49
Сообщение #147


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Adminzzz @ 4.10.2011, 7:44) *
Вопрос к опытным джиперам, в эти выходные по ехал за грибами, около 10 км по грунтовой дороге, грейдерам и проселкам, шли дожди туда нормально доехал, пока резали грибы часа 4 шел дождь, там саланчак, дорогу размыло, наступаешь 3-4 см грунта прилипает к подошве, с колесами тоже самое, слой налипает и сцепления с дорогой вообще нет, резина обычная автострадная "бриджстоун", но заносы контролируемые если дорога без наклонов и нет колеи, если спуск то с тормозом просто сползаешь, заметил что раздатка в обычном положении что блокирован межосевой дифференциал, разницы почти нет, такой вопрос, разница у кого нибудь чувствуется? И в каких ситуациях надо включать пониженную? я понимаю что это приходит с опытом, насчет резины тоже понимаю что нужна грязевая, но все же может есть какие нибудь рекомендации по раздатке?

Пониженная нужна при езде в крутую горку при плохой дороге ( с прицепом), или в песках, чтоб не буксануть и не зарытся, и не насиловать двигатель малыми оборотами. В общем прочувствовать надо когда движку туго приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor
сообщение 20.11.2011, 12:29
Сообщение #148


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 459
Регистрация: 8.5.2011
Возраст: 50
Пользователь №: 15410



и всё-таки на 50/50 на гололёде руль более информативный и тормозит лучше машина!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvisalex
сообщение 20.11.2011, 18:16
Сообщение #149


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 429
Регистрация: 20.6.2010
Возраст: 50
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 12679



Цитата(Doktor @ 20.11.2011, 15:29) *
и всё-таки на 50/50 на гололёде руль более информативный и тормозит лучше машина!

на "голольду" тоже ставлю на HL.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor
сообщение 20.11.2011, 20:50
Сообщение #150


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 459
Регистрация: 8.5.2011
Возраст: 50
Пользователь №: 15410



Цитата(alvisalex @ 20.11.2011, 21:16) *
на "голольду" тоже ставлю на HL.


Приехал вчера с Алматы. по привычке разогнался. чуть не пожалел 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 21.11.2011, 6:36
Сообщение #151


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Doktor @ 20.11.2011, 15:29) *
и всё-таки на 50/50 на гололёде руль более информативный и тормозит лучше машина!
а еще, на механической КПП, все колеса блокируются, мотор глохнет и машина становится неуправляемой. Проверено на УАЗике. На автомате надеюсь такого не произойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD17
сообщение 22.11.2011, 17:56
Сообщение #152


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 16988



Здравствуйте уважаемые форумчане.
Собираюсь покупать Fortuner 2,7 2007 г.в.
Присмотрелся к конкретной машине.
Возник один вопрос, пытался найти ответ на форуме, но не нашел. Простите если повторяюсь.
Вопрос следующий - при заведенном двигателе, держа ногу на тормозе, при переводе рычага из положения "N" в положение "R", или "D", а также при переводе из этих положений обратно в "N", дергается рычаг переключателя блокировок (дергается 1кратно, заметно на глаз).
Это нормально, или говорит о неисправности.
Пробег 30,000км.
Заранее благодарен за помощь.

Сообщение отредактировал Lexx - 24.11.2011, 8:50
Причина редактирования: Поправил регистр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 23.11.2011, 5:25
Сообщение #153


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(SD17 @ 22.11.2011, 18:56) *
Вопрос следующий - при заведенном двигателе, держа ногу на тормозе, при переводе рычага из положения "N" в положение "R", или "D", а также при переводе из этих положений обратно в "N", дергается рычаг переключателя блокировок (дергается 1кратно, заметно на глаз).
Это нормально, или говорит о неисправности.

Это нормально, дергается движок от нагрузки , а раздатка жестко к нему привязана, вот мы и видем реакцию двигателя в лице рукоятки раздатки.

Сообщение отредактировал Lexx - 24.11.2011, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.11.2011, 8:56
Сообщение #154


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Почистил темку.... Все лишнее тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Просто Харрикейн
сообщение 28.11.2011, 8:37
Сообщение #155


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 3.5.2011
Возраст: 41
Из: Алматы
Пользователь №: 15375



Объясните кто-нибудь, а то как то сык..но теперь. Вчера был в Алмарасане съехал с дороги. Горка градусов 30, при поднятии на нее машина стала буксовать (резина всесезонка) а тут в Алматы снег выпал после дождика, получается снег, а под ним слой(корка) льда на грунте и траве.
Переключил раздатку в HL опять поехал, подшлифовывал чуть выше докатился, а там ямка такая что переднее одно правое вывесилось (повисло в воздухе)
Ну думаю так не пойдет чуть скатился ниже стою на тормозах АКПП в нейтраль врубаю понижающую, опять поехал (АКПП в положении D) повисаю в том же месте чуть погазовал погазовал и тут пошел дым (со стороны вывесившегося колеса) такой вонючий, я аж перепугался сразу перестал газовать. Опять нейтраль в Акпп раздатку в HL заднюю передачу скатился еще ниже почти на пологое место и переклчив АКПП в положение 2 с разгона небольшого заехал на горку, еще чуть побуксовал проезжая место с вывисшим колесом.

Теперь вот сык..тно мог ли я что-то спалить и откуда мог валить дым ?
Как правильно ехать при включенной пониженной передаче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 28.11.2011, 8:45
Сообщение #156


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



а в раздатке масло проверяли, меняли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 28.11.2011, 9:11
Сообщение #157


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Просто Харрикейн @ 28.11.2011, 8:37) *
Объясните кто-нибудь, а то как то сык..но теперь. Вчера был в Алмарасане съехал с дороги. Горка градусов 30, при поднятии на нее машина стала буксовать (резина всесезонка) а тут в Алматы снег выпал после дождика, получается снег, а под ним слой(корка) льда на грунте и траве.
Переключил раздатку в HL опять поехал, подшлифовывал чуть выше докатился, а там ямка такая что переднее одно правое вывесилось (повисло в воздухе)
Ну думаю так не пойдет чуть скатился ниже стою на тормозах АКПП в нейтраль врубаю понижающую, опять поехал (АКПП в положении D) повисаю в том же месте чуть погазовал погазовал и тут пошел дым (со стороны вывесившегося колеса) такой вонючий, я аж перепугался сразу перестал газовать. Опять нейтраль в Акпп раздатку в HL заднюю передачу скатился еще ниже почти на пологое место и переклчив АКПП в положение 2 с разгона небольшого заехал на горку, еще чуть побуксовал проезжая место с вывисшим колесом.

Теперь вот сык..тно мог ли я что-то спалить и откуда мог валить дым ?
Как правильно ехать при включенной пониженной передаче?



При пониженой блокировке нельзя крутить рулем, только прямо и помойму не быстрее 15 или 20 км в час, то что газу давали наверно нагрузка большая была на раздатку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 28.11.2011, 9:26
Сообщение #158


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 28.11.2011, 12:11) *
При пониженой блокировке нельзя крутить рулем, только прямо и помойму не быстрее 15 или 20 км в час, то что газу давали наверно нагрузка большая была на раздатку
одно уточнение. нежелательно это делать на асфальте, когда колеса имеют хорошее сцепление с дорогой. В грязи без проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor
сообщение 28.11.2011, 12:20
Сообщение #159


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 459
Регистрация: 8.5.2011
Возраст: 50
Пользователь №: 15410



При поднятии в горку ставлю на 3 или 2 коробку, не газую, пока проблем не было. На HL сейчас езжу постоянно, и на поворотах в том числе, перед поворотом сбрасываю газ, слегка давлю на тормоз, поворачиваю, как колёса ровно, давлю на газ. Как то так. Пока слушается. Это у нас при этом гололёд сейчас невьи...нный. Газовать в горку ещё не приходилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Просто Харрикейн
сообщение 28.11.2011, 13:27
Сообщение #160


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 3.5.2011
Возраст: 41
Из: Алматы
Пользователь №: 15375



Цитата(777friend @ 28.11.2011, 11:45) *
а в раздатке масло проверяли, меняли?

Нет масло в раздатке и мосту не меняли, только проверяли. Вот з.п. будет как раз на днях поеду все менять все равно.

Цитата(Adminzzz @ 28.11.2011, 12:11) *
При пониженой блокировке нельзя крутить рулем, только прямо и помойму не быстрее 15 или 20 км в час, то что газу давали наверно нагрузка большая была на раздатку

А я и не крутил рулем, там чуть сносило за счет уклона. То что нагрузка была наверное, я и так сразу перестал газовать. Просто интересно из-за этой нагрузки не мог я там чего-нибудь сжечь?

Проверил потом уже в городе режимы переключения раздатки вроде все работает и без каких либо проблем. Сравнивать не с чем не было ни джипов ни еще одного Фортюнера )))
Может кто проверит на своем где-нибудь пересечься и попробовать сравнить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 21:13