![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Выхожу из машины, двери страшно закрывать - к металлу нельзя прикасаться - разряд сильнейший. Причем долбит всегда, и все сильнее и сильнее. Правда, скоро убьет. Толкаю дверь рукавом, и все-равно сквозь рукав пробивает. С этим вообще можно бороться? Может цепи как у бензовоза сделать? Или как у тюнинговых жигулей - полоску резиновую?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ЮР) Можно еще попробовать на резину нанести токопроводящим эластичным клеем радиальные полоски.
Это надо срочно патентовать!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
Я всегда доволен,
когда мой посажир выходит первым... И не спешу выйти и открыть дверцу, даже если он женщина и не жена... 2 ЮР можно ещё перед высадкой выбросить якорь как на пороходе и заземлиться. Только за цепь недержаться ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Juras, А если один едеш, а на заправке - тебе все равно первому выходить.
![]() Чем больше железа в машине - тем больше статического заряда. Чисто теоретически искры от статического электричества достаточно, чтоб воспламенить пары бензина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
Тогда выход один, как в том анекдоте 'а всё таки где цепочка?'
Концентрация паров бензина в открытом месте достаточная для воспламенения..? Только чисто теоретически ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Пользуйте дизель и проблема воспламенения паров бензина на заправке от статического электричества на вашей рубашке будет неактуальна.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Мишаня не боится воспламенения паров... :fire: он боится самих разрядов
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Может выпрыгивать из машины, как вариант?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
Цитата Может выпрыгивать из машины, как вариант?
И закрывать дверцу чем нибудь,например битои только деревянной. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Деревянная бита не подходит. Все, что не разрядилось об машину, разряжается о другую железку - например о кран бензоколонки.
Вариант с разрядкой через ключ пользую. Вобщем-то ничего, хотя тоже искорки мерзкие ползают и кусаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гости ![]() |
Если на сиденьях чехлы синтетические - на помойку их нафиг. На "восьмерке" я тоже сначала касался ключем ручки двери. А вот с чипованным ключом я бы не стал так делать.
На кожаных сиденьях нет такой проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гости ![]() |
У меня в ключе штатный иммобилайзер и пускать на него разряд - может дорого обойтись. А от двери меня шарахает - будьте здрасьте! Может, хрен с ним - с экстерьером? И в правду резиновую полосу на бампер? Одно время меня постоянно бил током старый холодильник. Что характерно - жену не бил вообще. Я стал худеть и терять в весе, т.к. лишния раз лезть в холодильник за колбасой было просто страшно. В итоге, разморозив как-то морозилку, я обнаружил оголённый провод, идущий к лампочке освещения! Этот провод касался стенки холодильника и лупил меня от всей души. Почему же не жену, а меня? Женщины - это загадка...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Shturman,
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
когда выходишь, открой дверь, схватись за нее, за металлическую часть, а уж потом, держась рукой, поставь ногу на землю. заряд незаметно уйдет через подошву.
Удачи! Глюк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 52 Пользователь №: 2938 ![]() |
Совковое средство - диэлектрические галоши и диэлектрические перчатки ! :idea1:
Проверять раз в год, а главное -ни один гаишник не подойдет ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 11.2.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 3328 ![]() |
engin111, галоши если мне память не изменяет раз в 2 года. хотя смотря на каких линиях работать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
Береш аэрозоль - антистатик. Брызгаешь на сиденья или чехлы. Все тут-же прошло. Ключом разряжать не рекомендую , т.к. на ключе часто находится брнлок от сигнализации. Статика прошивает его в легкую!!! Случаев у моих корешей куча ( сам чинил брелки)
Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 52 Пользователь №: 2938 ![]() |
Цитата(Razor) engin111, галоши если мне память не изменяет раз в 2 года. хотя смотря на каких линиях работать
![]() Думаешь больше 1000 В ? ![]() Тогда еще корочки надо предъявлять с правами - на 5 группу :daz: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
У меня к Ниссану снизу прикручен резиновый "хвост", прежний хозяин постарался, висит где-то посередине, если не присматриваться, не увидишь. Не знаю, он ли помогает, но током не лупит, независимо от одежи. На хонде хвоста нет, лупит частенько!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
У меня на предыдущей машине хвост висел, достался еще от первого хозяина-японца. Соответственно он приедставлял из себя тонкую ленту из пружинящего железа, шириной около 1см, залитую какой-то хитрой и очень износостойкой резиной. Выглядела нормально, снашивалась медленно - изменил высоту крепления один раз на 120 тысячах пробега. Один раз мне чуток бампер задний подправили, отдал его в покраску, соответственно несколько дней ездил без резинки - било довольно ощутимо, потом после возврата бампера с резинкой на место все стало нормально. Но вообще я пришел к выводу, что конструкция (и шины) некоторых моделей машин больше предрасположена к накапливанию статики, а некоторых меньше. Например на Демио жены ни разу не стукнуло, хотя езда каждый день помногу и никаких антистатиков нет.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:45 |