![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Во многих случаях вес как раз помогает. Когда нужно "достать до твердого", или пробивать себе дорогу. И тяжелое начинает буксовать позже. согласен. клиренс и вес рулят. пока клиренса хватает. а вот Цитата Ивека на сравнительных испытаниях нагребла перед носом сугроб, и в нем же и завязла. Хотя странно это. да-да, тож этот факт удивил. интересно, висит на пузе? клиренс-то "всего" 315 мм против 400 у тигера. Цитата Из нового гражданским продают только водника и тигра. Из старого без сопровождения можно ездить только на БРДМ. жаль, а волк-то явный прорыв в нашем оборонавтопроме.. лишь-бы не закончилось все на благих идеях и убогом качестве наших заводов.. правда, вроде анонсировался и гражданский волчок: ![]() кстати, вызывает интерес живучесть в полевыых условиях такой подвески: ![]() вспомним хотяб тупую переднюю подвеску Н1 с ее отстегивающейся шаровой.. ![]() Сообщение отредактировал tari - 29.8.2011, 22:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
![]() Есть разница? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
вспомним хотяб тупую переднюю подвеску Н1 с ее отстегивающейся шаровой.. ![]() да... есь у них такая шутка ![]() ![]() Есть разница? ![]() заметно разница ![]() ![]() вот, давно хотел поделится , но думал, заинтересованных нет : ![]() ![]() а это фото после взрыва на мине : ![]() взрывали сами на испытаниях, чет видео самого действия найти не могу... ![]() ![]() ЗЫ: остальная инфа тут Вы конечно, можете возразить- на гражданку не продаются ![]() ![]() На этой теме - чет вспомнилось - когда после операции "буря в пустыне" ребята из Нижневартовска забрали одного хамера, второй кудато в Казахстан уехал ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 30.8.2011, 6:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Подрыв Ивеки
Подвеска Тигра ![]() ![]() ![]() Здесь про него картинки со статьей интересные: http://www.off-road-drive.ru/archive/16/Ti...itsya_k_pryjku_ Сообщение отредактировал Erik - 30.8.2011, 11:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Здесь про него картинки со статьей интересные: http://www.off-road-drive.ru/archive/16/Ti...itsya_k_pryjku_ интересная статейка! получается тигр как полицейский автомобиль вроде и ничего, а как военный - только на парадах кататься. волк поинтереснее будет: и под мрап подходит, и броня модульная, можно до опупения наращивать, да и универсальнее много. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
а как военный - только на парадах кататься. Почему? При таком запасе прочности ходовой это отличная база для различных исполнений. Цитата вспомним хотяб тупую переднюю подвеску Н1 с ее отстегивающейся шаровой.. 023_scratch_one-s_head.gif Не нашел ничего про нее. Где посмотреть? Сообщение отредактировал Erik - 30.8.2011, 17:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Почему? При таком запасе прочности ходовой это отличная база для различных исполнений. не очень понимаю его в концепцию вообще. на место брдм не катит - плавать не умеет. мрап из него тож не получился - противоминная защита маловата. модульной универсальности водника и волка тоже нет. достаточно узконаправленный дорогой транспорт. в чем его прикол? Цитата Не нашел ничего про нее. Где посмотреть? об этом не много говорят обладатели легендарных авто ![]() вот пример - у х1 при выезде на берег отстегнулась. если интересно, найди на крузерфоруме человека centurion, он в афгане ремонтником амерской техники работает. грит, при полном вывороте дать нагрузку на колесо - шаровая трынь.. сами амеры больше форды любят, а из брони ошкош. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата не очень понимаю его в концепцию вообще. Как вариант - КШМ. Командно-штабная машина. ![]() А какая концепция у H1? ЗПКД? За пивом и к деффкам? Цитата модульной универсальности водника и волка тоже нет А что от нее толку? Неужели кто нибудь в боевой обстановке в поле кинется модули менять? Или будет реально закупать 1 шасси с комплектом сменных модулей? В этом как раз больше пиара чем толка. А в воднике мне не нравится отсутствие варианта с однообъемным кузовом ![]() Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2011, 6:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
![]() Цитата противоминная защита маловата Пишут 2а. Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2011, 16:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Как вариант - КШМ. Командно-штабная машина. как вариант. а чем он лучше брдм? и зачем закупать целое поголовье кшм? Цитата А какая концепция у H1? ЗПКД? За пивом и к деффкам? похоже на то ![]() Цитата А что от нее толку? Неужели кто нибудь в боевой обстановке в поле кинется модули менять? Или будет реально закупать 1 шасси с комплектом сменных модулей? В этом как раз больше пиара чем толка. не согласен. имея универсальное шасси, на которое и десантный модуль можно вкрячить, и зрк, и грузовой отсек, и артиллерию, экономим на з/ч, обслуживании, а кроме того, при необходимости, в ремонтных подразделениях силами трех солдат из одного можно быстро сделать другое, не закупая отдельной техники. пример. есть в части машина рэб. стоит и стоит в ангаре до очередных учений. а так есть модуль, который ставится под задачу, а остальное время волчок генералу на дачу кирпич в грузовой платыорме возит ![]() Сообщение отредактировал tari - 31.8.2011, 17:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата как вариант. а чем он лучше брдм? Внутренним объемом (в брдм эта аппаратура не влезет никогда). Удобством посадки/высадки. Весом. Тяговооруженностью. Постоянным полным приводом. + Модель посвежее. Девкам нравится. ![]() Здесь есть фото волков. http://btvt.narod.ru/5/2010/2010.htm И подвеска у них не такая уж "тонкая". На фото выше просто ракурс такой. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2011, 17:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
УХ ТЫ!!!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
SAHA,
Про "Рысь". http://trucks.autoreview.ru/_archive/secti...LEMENT_ID=71469 Где бы руководство на нее скачать бесплатно? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2011, 17:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Что же там за книжка за 3 тысячи евро??
Бронированная чтоль? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Что же там за книжка за 3 тысячи евро?? Бронированная чтоль? ![]() В ней наверно главная тайна итальянских буржуинов написана! ![]() А "электронный прибор для замеров параметров подогревателя" - это 100% термометр!!! ![]() И стоит в рублях он как инструкция! Не смотри, что в $ дешевле. Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2011, 20:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Здесь есть фото волков. http://btvt.narod.ru/5/2010/2010.htm ага, а вот и гражданская версия волчка! ![]() Цитата И подвеска у них не такая уж "тонкая". На фото выше просто ракурс такой. у тигра все-равно посолиднее выглядит ![]() ![]() к тому-же, эти нежные пыльнички и кучу трубочек в каке оторвать на раз.. и еще интересно: гидропневмосистема - это конечно здорово, но насколько надежно в камазовском исполнении и ремонтопригодно в армии? я тут с причудами тойотовской гидры не готов мириться, а что будет в полковой рембазе зольдатик с этим подвесом делать, интересно? хотя идея классная.. Сообщение отредактировал tari - 31.8.2011, 22:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата у тигра все-равно посолиднее выглядит Ну да. На Волке лучше не прыгать наверно. Цитата а что будет в полковой рембазе зольдатик с этим подвесом делать, интересно? По последним концепциям обслуживать его должен не солдатик, а гражданский тех-центр по договору. Не знаю, насколько это реализуемо. С другой стороны солдатики вполне так себе обслуживали самолеты. Вместе с специально обученными техниками-офицерами, конечно. Цитата к тому-же, эти нежные пыльнички Мне почему то кажется, что пыльник одели на кардан. ![]() А трубочки и на БТР все были те же вроде (подкачка и тормоза). Отрывали, но не переживали сильно. От подвески вроде спрятаны. Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2011, 22:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата (тоже что и на тигре, кстати): Тем он и ценен. У тигра поэтому класс противоминной защиты 2а - подрыв 6 кг под колесом. У волка только 1 класс. 2 "после модернизации". Но "модернизированных" образцов пока нет. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:43 |