![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
я так понимаю, важная фишка волка - как раз в его модернизации. броня у него типа навесная и, соответственно, ее можно наращивать до посинения. хоть от баллистической ракеты
![]() а вот у тигера с этим хуже - торчащая внизу рама усилие взрыва так не распределяет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата а вот у тигера с этим хуже - торчащая внизу рама усилие взрыва так не распределяет. Нормально все у тигра с этим. У него бронекорпус можно выполнить с V-образным днищем, и слегка приподнять его над рамой. У него основные недостатки не в этом, а в отсутствии бронирования двигательного отсека. Его обездвижить можно автоматом калашникова. А если смотреть с точки зрения привлекательности гражданской версии, то на ней по фугасам не ездить, а подвеска Тигра мне лично намного симпатичнее. Ее не убить. И концепция - все брать ходом - завораживает. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
СПМ-3 «Медведь».
![]() ![]() Цитата Это первая в России машина, построенная по архитектуре MRAP (Mine Resistant Ambush Protected - минная стойкость и защита от действий из засад). Для достижения этих целей на СПМ-3 выполнена оригинальная разнесенная дифференцированная защита, V-образное многослойное днище корпуса и специальные противоминные сиденья. Это позволит сохранить жизнь экипажу при подрыве под колесом или днищем взрывного устройства, эквивалентного 7 кг тротила, а также обеспечит баллистическую защиту от 7,62 мм бронебойной пули винтовки СВД с дистанции 100 м, что соответствует 6 классу по ГОСТ Р 50963, а по противоминной защите 2 классу по стандарту NATO STANAG 4569. Кроме того на СПМ-3 установлен дизельный двигатель нового поколения ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., комплекс вооружения с дистанционным приводом, существенно улучшены эргономические характеристики. СПМ-3 предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических мероприятий, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнению задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам ФСБ России, включая транспортировку личного состава при совершении марша. СПМ-3 в зависимости от специфики решаемых задач может оборудоваться различными комплектами специального оборудования. Это могут быть блокиратор радиоуправляемых взрывных устройств, прибор радиационной и химической разведки, комплект модулей постановки дымовых завес, фильтровентиляционная установка ФВУ-100, система противопожарного оборудования, предназначенная для тушения пожара как в МТО так и для тушения колес и др. В машине применен блочно-модульный принцип построения. Так, например, на отдельной раме установлены двигатель, коробка передач, система охлаждения (радиатор+вентилятор). Также в единый блок объединены тормозная система, система питания, система подкачки шин и др. При этом упрощается как процесс обслуживания, так и ремонт таких систем, т.к. их монтаж и демонтаж можно выполнять за достаточно короткое время. ТИГР-М ![]() Цитата «ТИГР - М» с отечественным двигателем ЯМЗ 5347-10. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и различных грузов, буксирования прицепных систем, а так же монтажа вооружения и военной техники. В конструкцию «ТИГР - М» внесено много усовершенствований, направленных на повышение его эксплуатационных свойств, надежности, эргономичности, противопульной и противоминной защиты. В частности установлены: - новый, более мощный (215 л.с вместо 205 л.с) отечественный многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ЯМЗ 5347-10; - мосты с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами (существенно повышается проходимость машины по слабонесущим грунтам); - тормозные механизмы с увеличенной эффективностью торможения и энергоемкостью; - вспомогательный тормоз с заслонкой в выпускной трубе двигателя с пневматическим приводом, управляемым с места водителя; - бронированный капот для защиты двигателя от пуль стрелкового оружия; - ригельные замки и улучшенная система уплотнения всех дверей; - кондиционер; - фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24; - предпусковой подогреватель повышенной теплопроизводительности ПЖД-16 (16 кВт вместо 12 кВт); - электролебедка; - увеличено количество посадочных мест с 6 до 9 человек и т.д. Интересно, что там в противоминной защите было модернизировано? Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2011, 9:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
ТИГР 6а
![]() Противопульная защита класса 6а. Противоминная класса 3. (вроде ОТТ-9.1.12.1-2010 по классам совпадает с STANAG ?) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2011, 12:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
вот немного порылся на просторах:
тигр против рыси немного про медведя список сайтов про бронетехнику - левой кнопачкой нажимайте в списке ![]() может, кто чего интересного для себя найдет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
тигр против рыси Я понял, что уже не актуально. Броня на рыси немецкого производства из голландских материалов, двигатель американский. Права на все это ивеке не принадлежат, и передать нам права и технологии производства она не может. Контракта не будет. Зато какой был стимул для развития нашего ВПК. Как грибы новые модели понавылезали ![]() Цитата немного про медведя Да! Красавец! ![]() Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2011, 14:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
интересна фотка тигра в чаче - есть подробности об этой поездке?
зы манера брать препятствие сходу как на ниве, увы не айс. когда нужно идти внатяг или маневрировать на слабых грунтах нужен не ход, а крутящий момент на низах. да и самоблоки, пожалуй, не самое лучшее решение для бездора, хотя лучше, чем ничего. а вот интересен медведь - позиционируется как полицейский автомобиль, даже система пожаротушения колес есть. Сообщение отредактировал tari - 1.9.2011, 17:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Не, подробностей не было, только фотография лежала.
Принудительная блокировка обоих мостов есть у Тигра М. Гражданскому их ставят по желанию клиента. Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2011, 19:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
мосты с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами.
и полный привод у него постоянный. понижайка - есть! колеса - на редукторах. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
интересно, а гражданские машины смогут красить нормально, или так же веником как бтр?
видел вблизи омоновский тигр - он реально ржавый ![]() ну, да Бог с ним. а как вам такое: ![]() кто определит, что за зверек? Сообщение отредактировал tari - 1.9.2011, 22:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата а как вам такое Интересно было бы почитать комментарии, если бы такое сделал ГАЗ. ![]() Ивеко-Рысь не единственный проект заимствования у иностранной воинщины. Вот еще: Багги Зибар (Израель?), Характеристики: http://77rus.smugmug.com/Military/Demonstr...nnitsy135-O.jpg ![]() "Скорпион-ЛТА" на его базе. Как бронированный, так и багги. Характеристики: http://77rus.smugmug.com/Military/Demonstr...nnitsy125-O.jpg ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erik - 2.9.2011, 10:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Умилила на фотках резина бфг км2 и блокровки арб! Военные машины готовят в джип-ателье?
![]() Сообщение отредактировал tari - 2.9.2011, 10:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Да да. Нужно старенький БРДМ Ихзибиту в тачку на прокачку отдать, и на выставку вооружений!
![]() О самоблоках в Тигре. После них еще понижающие колесные редукторы, благодаря которым эффективность самоблоков сильно увеличивается - валы в мосту крутятся с большей скоростью, чем колеса, соответственно и самоблок срабатывает надежнее, и чувствительность относительно угла пробуксовки колеса у него отменная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
зы. а витязь - это, конечно же, колоссально. абсолютная проходимость.
интересно, их еще выпускают? кстати, а из какого художественного фильма отрывок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
зы. а витязь - это, конечно же, колоссально. абсолютная проходимость. интересно, их еще выпускают? кстати, а из какого художественного фильма отрывок? Я не опознал. А там есть отрывок из х/ф? ![]() ![]() КАМАЗ "Выдра" - цвет какой то не брутальный. ![]() Про нее где почитать можно? Сообщение отредактировал Erik - 4.9.2011, 10:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
КАМАЗ "Выдра" - цвет какой то не брутальный. ![]() Про нее где почитать можно? вот есть немножко. кстати, о тигре. поговорил с омоновцем-водителем тигра. говорит, что машина - бедствие. 1. качество изготовления - цитирую:"сделано ногами". вся ржавая, это ладно. бронелисты сварены абы как, с соплями, так поверх и покрашено. в дождь стыки текут, в машине с зонтом надо ездить. развал-схождение сделать не возможно, с завода колесо стоит криво, уже всю резину пожрало. сальники все текут с завода, автоподкачка на новой машине не работала. 2. тормозов нет. просто нет. зимой ездить вообще страшно. 3. двигатель каминс бразильский слаб совсем. коробка им досталась газоновская - ад кромешный. орет так, что разговаривать внутри не возможно, тоннель греется сильно. 4. сервиса на них нет вообще. 5. оооочень тяжелая. в архангельске усадили так, что вынимали несколько дней тяжелой техникой. кмк, за те деньги, что они просят за свое изделие, грех большой продавать такое.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:21 |