IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Военные внедорожники, проходимость военной техники
tari
сообщение 1.9.2011, 7:52
Сообщение #41


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



я так понимаю, важная фишка волка - как раз в его модернизации. броня у него типа навесная и, соответственно, ее можно наращивать до посинения. хоть от баллистической ракеты 001_smile.gif и днище у него "правильной" V-образной формы, как у ивеки.
а вот у тигера с этим хуже - торчащая внизу рама усилие взрыва так не распределяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 1.9.2011, 8:45
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата
а вот у тигера с этим хуже - торчащая внизу рама усилие взрыва так не распределяет.


Нормально все у тигра с этим. У него бронекорпус можно выполнить с V-образным днищем, и слегка приподнять его над рамой.

У него основные недостатки не в этом, а в отсутствии бронирования двигательного отсека. Его обездвижить можно автоматом калашникова.

А если смотреть с точки зрения привлекательности гражданской версии, то на ней по фугасам не ездить, а подвеска Тигра мне лично намного симпатичнее. Ее не убить. И концепция - все брать ходом - завораживает. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 1.9.2011, 9:02
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



СПМ-3 «Медведь».



Цитата
Это первая в России машина, построенная по архитектуре MRAP (Mine Resistant Ambush Protected - минная стойкость и защита от действий из засад). Для достижения этих целей на СПМ-3 выполнена оригинальная разнесенная дифференцированная защита, V-образное многослойное днище корпуса и специальные противоминные сиденья. Это позволит сохранить жизнь экипажу при подрыве под колесом или днищем взрывного устройства, эквивалентного 7 кг тротила, а также обеспечит баллистическую защиту от 7,62 мм бронебойной пули винтовки СВД с дистанции 100 м, что соответствует 6 классу по ГОСТ Р 50963, а по противоминной защите 2 классу по стандарту NATO STANAG 4569.

Кроме того на СПМ-3 установлен дизельный двигатель нового поколения ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., комплекс вооружения с дистанционным приводом, существенно улучшены эргономические характеристики.

СПМ-3 предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических мероприятий, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнению задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам ФСБ России, включая транспортировку личного состава при совершении марша.

СПМ-3 в зависимости от специфики решаемых задач может оборудоваться различными комплектами специального оборудования. Это могут быть блокиратор радиоуправляемых взрывных устройств, прибор радиационной и химической разведки, комплект модулей постановки дымовых завес, фильтровентиляционная установка ФВУ-100, система противопожарного оборудования, предназначенная для тушения пожара как в МТО так и для тушения колес и др.

В машине применен блочно-модульный принцип построения. Так, например, на отдельной раме установлены двигатель, коробка передач, система охлаждения (радиатор+вентилятор). Также в единый блок объединены тормозная система, система питания, система подкачки шин и др. При этом упрощается как процесс обслуживания, так и ремонт таких систем, т.к. их монтаж и демонтаж можно выполнять за достаточно короткое время.


ТИГР-М



Цитата
«ТИГР - М» с отечественным двигателем ЯМЗ 5347-10.

Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и различных грузов, буксирования прицепных систем, а так же монтажа вооружения и военной техники.

В конструкцию «ТИГР - М» внесено много усовершенствований, направленных на повышение его эксплуатационных свойств, надежности, эргономичности, противопульной и противоминной защиты.

В частности установлены:

- новый, более мощный (215 л.с вместо 205 л.с) отечественный многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ЯМЗ 5347-10;
- мосты с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами (существенно повышается проходимость машины по слабонесущим грунтам);
- тормозные механизмы с увеличенной эффективностью торможения и энергоемкостью;
- вспомогательный тормоз с заслонкой в выпускной трубе двигателя с пневматическим приводом, управляемым с места водителя;
- бронированный капот для защиты двигателя от пуль стрелкового оружия;
- ригельные замки и улучшенная система уплотнения всех дверей;
- кондиционер;
- фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24;
- предпусковой подогреватель повышенной теплопроизводительности ПЖД-16 (16 кВт вместо 12 кВт);
- электролебедка;
- увеличено количество посадочных мест с 6 до 9 человек и т.д.


Интересно, что там в противоминной защите было модернизировано?

Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2011, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 1.9.2011, 9:23
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



ТИГР 6а



Противопульная защита класса 6а. Противоминная класса 3. (вроде ОТТ-9.1.12.1-2010 по классам совпадает с STANAG ?)





Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2011, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 1.9.2011, 14:09
Сообщение #45


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



вот немного порылся на просторах:

тигр против рыси

немного про медведя

список сайтов про бронетехнику - левой кнопачкой нажимайте в списке 001_smile.gif)

может, кто чего интересного для себя найдет 001_smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 1.9.2011, 14:55
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(SAHA @ 1.9.2011, 15:09) *
тигр против рыси


Я понял, что уже не актуально.

Броня на рыси немецкого производства из голландских материалов, двигатель американский. Права на все это ивеке не принадлежат, и передать нам права и технологии производства она не может.
Контракта не будет.

Зато какой был стимул для развития нашего ВПК. Как грибы новые модели понавылезали 001_smile.gif

Цитата
немного про медведя


Да! Красавец!



Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2011, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 1.9.2011, 16:45
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126





Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.9.2011, 17:08
Сообщение #48


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



интересна фотка тигра в чаче - есть подробности об этой поездке?

зы манера брать препятствие сходу как на ниве, увы не айс. когда нужно идти внатяг или маневрировать на слабых грунтах нужен не ход, а крутящий момент на низах. да и самоблоки, пожалуй, не самое лучшее решение для бездора, хотя лучше, чем ничего.

а вот интересен медведь - позиционируется как полицейский автомобиль, даже система пожаротушения колес есть.

Сообщение отредактировал tari - 1.9.2011, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 1.9.2011, 19:06
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Не, подробностей не было, только фотография лежала.

Принудительная блокировка обоих мостов есть у Тигра М.
Гражданскому их ставят по желанию клиента.

Сообщение отредактировал Erik - 1.9.2011, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.9.2011, 21:20
Сообщение #50


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Erik @ 1.9.2011, 21:06) *
Принудительная блокировка обоих мостов есть у Тигра М.
Гражданскому их ставят по желанию клиента.


вот как! не знал 001_smile.gif
интересно, что за конструктив. у нас вообще есть внедорожная техника с принудительными блоками межколесных дифов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 1.9.2011, 21:54
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



мосты с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами.
и полный привод у него постоянный.
понижайка - есть!
колеса - на редукторах.
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.9.2011, 22:42
Сообщение #52


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



интересно, а гражданские машины смогут красить нормально, или так же веником как бтр?
видел вблизи омоновский тигр - он реально ржавый 004_sad.gif

ну, да Бог с ним.

а как вам такое:


кто определит, что за зверек?

Сообщение отредактировал tari - 1.9.2011, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 2.9.2011, 9:35
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата
а как вам такое


Интересно было бы почитать комментарии, если бы такое сделал ГАЗ. 001_smile.gif



Ивеко-Рысь не единственный проект заимствования у иностранной воинщины.

Вот еще:
Багги Зибар (Израель?),

Характеристики: http://77rus.smugmug.com/Military/Demonstr...nnitsy135-O.jpg





"Скорпион-ЛТА" на его базе. Как бронированный, так и багги.

Характеристики: http://77rus.smugmug.com/Military/Demonstr...nnitsy125-O.jpg























Сообщение отредактировал Erik - 2.9.2011, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 2.9.2011, 10:42
Сообщение #54


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Умилила на фотках резина бфг км2 и блокровки арб! Военные машины готовят в джип-ателье? 001_smile.gif

Сообщение отредактировал tari - 2.9.2011, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 2.9.2011, 11:58
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Да да. Нужно старенький БРДМ Ихзибиту в тачку на прокачку отдать, и на выставку вооружений! 001_smile.gif

О самоблоках в Тигре. После них еще понижающие колесные редукторы, благодаря которым эффективность самоблоков сильно увеличивается - валы в мосту крутятся с большей скоростью, чем колеса, соответственно и самоблок срабатывает надежнее, и чувствительность относительно угла пробуксовки колеса у него отменная.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 4.9.2011, 9:43
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126






Ох.


Вездеход "Бархан" (ГАЗ 66)



Хороший тюнинг.

Сообщение отредактировал Erik - 4.9.2011, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 4.9.2011, 10:32
Сообщение #57


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Erik @ 4.9.2011, 10:43) *


Ох.


оооох!!! витязь? 015_good.gif

Цитата(tari @ 1.9.2011, 23:42) *
а как вам такое:


сие есть бронированная колесная плавающая машина на базе КАМАЗ-43501, предназначавшаяся для ВДВ, но так и не пошедшая в серию. Проект "Выдра".

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 4.9.2011, 10:42
Сообщение #58


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



зы. а витязь - это, конечно же, колоссально. абсолютная проходимость.
интересно, их еще выпускают?
кстати, а из какого художественного фильма отрывок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 4.9.2011, 10:50
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(tari @ 4.9.2011, 11:42) *
зы. а витязь - это, конечно же, колоссально. абсолютная проходимость.
интересно, их еще выпускают?
кстати, а из какого художественного фильма отрывок?


Я не опознал. А там есть отрывок из х/ф? 001_smile.gif Удивительно, что после этого еще где то выпускают колесные якобы вездеходы... 001_smile.gif


КАМАЗ "Выдра" - цвет какой то не брутальный. 001_smile.gif
Про нее где почитать можно?

Сообщение отредактировал Erik - 4.9.2011, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 4.9.2011, 13:56
Сообщение #60


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Erik @ 4.9.2011, 11:50) *
КАМАЗ "Выдра" - цвет какой то не брутальный. 001_smile.gif
Про нее где почитать можно?


вот есть немножко.

кстати, о тигре.
поговорил с омоновцем-водителем тигра.
говорит, что машина - бедствие.

1. качество изготовления - цитирую:"сделано ногами". вся ржавая, это ладно. бронелисты сварены абы как, с соплями, так поверх и покрашено. в дождь стыки текут, в машине с зонтом надо ездить. развал-схождение сделать не возможно, с завода колесо стоит криво, уже всю резину пожрало. сальники все текут с завода, автоподкачка на новой машине не работала.

2. тормозов нет. просто нет. зимой ездить вообще страшно.

3. двигатель каминс бразильский слаб совсем. коробка им досталась газоновская - ад кромешный. орет так, что разговаривать внутри не возможно, тоннель греется сильно.

4. сервиса на них нет вообще.

5. оооочень тяжелая. в архангельске усадили так, что вынимали несколько дней тяжелой техникой.



кмк, за те деньги, что они просят за свое изделие, грех большой продавать такое..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:21