IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Удары в трансмиссии ТЛК 80
Демагог
сообщение 3.5.2006, 14:58
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 55
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



При отпускании сцепления по бензиновой методике в трансмисии ощущаются удары или скорее толчки, которые отсутствуют если уж очень нежно педаль отпускать. Это специфика полноприводной трансмиссии или еще чего то или неисправность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.5.2006, 16:21
Сообщение #2





Гости






Это начало подготовки к работам по переднему мосту! В зависимости от манеры езды это начинается в районе 150 000 пробега, постепенно удары становятся все более ощутимыми. НО! не стоит ( по-моему) так уж сильно торопиться с ремонтом, при аккуратной работе сцеплением можно еще долго ( я уже более 3х лет) ездить, но в конце , конечно, предстоит замена: ось сателитов, сателиты, полуоси (не всегда, зависит от состояния шлицов) ШРУСы, сальники-подшипники...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 3.5.2006, 16:59
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 55
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Цитата(Vladimir24)
Это начало подготовки к работам по переднему мосту! В зависимости от манеры езды это начинается в районе 150 000 пробега, постепенно удары становятся все более ощутимыми. НО! не стоит ( по-моему) так уж сильно торопиться с ремонтом, при аккуратной работе сцеплением можно еще долго ( я уже более 3х лет) ездить, но в конце , конечно, предстоит замена: ось сателитов, сателиты, полуоси (не всегда, зависит от состояния шлицов) ШРУСы, сальники-подшипники...


Цена вопроса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.5.2006, 17:15
Сообщение #4





Гости






Я прикидывал: полуоси-около 5000, ШРУСы - по 10000, подшипники-сальники - мелочь, не больше 2000, сателиты с осью около 3000, работа (если не сам) наверное 7000-10000, зависит от жадности мастера или сервиса. Но все можно сделать самомы, ну чуть грязи будет на руках!, но нужно место, яма, а самое неудобное при смене сателитов тюею разборке редуктора нужно одновременно разбирать ступицы с двух сторон! Не в каждом гараже для этого есть место.
Все цены очень примерные и приведены для Красноярска, в других городах ини могут сильно отличаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 3.5.2006, 17:23
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 55
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



Цитата(Vladimir24)
Я прикидывал: полуоси-около 5000, ШРУСы - по 10000, подшипники-сальники - мелочь, не больше 2000, сателиты с осью около 3000, работа (если не сам) наверное 7000-10000, зависит от жадности мастера или сервиса. Но все можно сделать самомы, ну чуть грязи будет на руках!, но нужно место, яма, а самое неудобное при смене сателитов тюею разборке редуктора нужно одновременно разбирать ступицы с двух сторон! Не в каждом гараже для этого есть место.
Все цены очень примерные и приведены для Красноярска, в других городах ини могут сильно отличаться.


Гранаты менялись (старые отдали впридачу), кардан тоже (какой не помню), про остальное надо будет уточнить. Мастер адекватный имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.5.2006, 18:11
Сообщение #6





Гости






Советую сначала попытаться определить источник люфта:
ставим раздатку на нейтраль
поднимаем передок
снизу качаем передний кардан и слушаем где стучит
Обычно,если раздатка не разбита, одновременное поворачивание карданов, переднего и заднего, в одну сторону - люфта нет!
задний стучит редко, маленький люфт к стуку не приводит, а вот разница между передом и задним и вызывает этот удар - во время переключения передок "убегает" от раздатки и при отпускании сцепления происходит выборка зазора " с разгона" - отсюда и удар.
немного дает разбитое шлицевое кардана, но оно почти незаметно, только при очень резких манипуляциях и бросках газа ( в пробке)
Можно еще включив передачу, поднять одно колесо о повращать его туда-сюда послушать стук и оценить зазор в редукторе- как правило это зазор в сателитах, все-таки в передке они работают напряженнее чем сзади, ось изнашивается, сателиты начинают качаться - отсюда и стук, по крайней мере спец, признанный в нашем городе, и именно по ходовой у ТЛК, настаивает на смене сателитов и оси при пробеге после 150 000!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kentilo
сообщение 3.5.2006, 18:31
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 2.3.2006
Возраст: 54
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1759



А у соток тоже такая же фигня? 100VX 4.7
Просто оба кардана поменял (были не большие зазоры),ощущения стали лучше ,но чувствую что что то не так.Мож передний редуктор(мост) стоит поменять(слышал что он слабый у них)?Или это мало что даст(останутся зазоры в раздатке,коробке,заднем мосту).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.5.2006, 18:56
Сообщение #8





Гости






А что сотка - таже трансмиссия, только чулков у моста нет. А менять весь редуктор это слишком! Ведь стук от совокупности зазоров одним редуктором, тем более, что главная пара редко вылетает, не обойдешься - все равно смотреть надо остальные зазоры.
Но все равно, мужики, ТЛК это ни с чем не сравнить! У меня сосед по гаражу взял Лэнд Ровер -Это песня! он заменил за год с небольшим такую прорву деталей в ходовой! Даже сумел порвать вал в коробке! Во! А я все готовлюсь (четвертый год) перебрать передний мост_ ну стучит немного-дак не ерзай! езди плавно, хотя конечно иногда при рваной городской езде достает здорово. В этом году точно переберу! Да и пробег уже 200 000, пора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 3.5.2006, 20:04
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



На 80-ке полная переборка пер. моста с заменой ШРУСов, полуосей, втулок и сальников пыльников и пр. и т.д. стоит порядка 2000-2500 юсд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.5.2006, 20:29
Сообщение #10





Гости






В целом совпадает, с поправкой на московские цены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kentilo
сообщение 4.5.2006, 6:44
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 2.3.2006
Возраст: 54
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1759



Vladimir24,

А мне наоборот говорили что у соток редуктор меняют из за сломонах зубьев главной пары(типа слабые они).Мож и люфт там появляется в первую очередь,и самый большой?
Где ослуживаюсь видел много редукторов со сломанными зубьями.Пару менять говорят не целесообразно(тонкая регулировка,нет шайб и как правило сателиты оказываются тоже изношенные).Новый редуктор 27000р - гарантия того что там всё новое и отрегулированое.Замена 1.5- 2 часа,сел и поехал.
Мож они чего не договаривают или перестраховываются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.5.2006, 8:33
Сообщение #12





Гости






Если сломано, то это уже сломано! А замена пары, которая стоит 500 уе плюс в самом деле сложная регулировка , конечно проще весь редуктор! Лишь бы он был настоящий, не сырой!
А по поводу стуков, то именно косозубые шестерни характеризуются, как не склонные к издаванию стуков даже при значительныз зазорах и люфтач! Может в этом и причина большого кол-ва сломанныз зубьев у соток? Парни зажигают как на Целике, а под ногами три тонны стали! Дури у мотора до хрены! И.... итог!
Судя по активности обсуждения именно это одно из немногих, но волнующее многих, слабых мест крузера! Но если считать это плановым ТО на 150 000, то все в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 4.5.2006, 9:38
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Это слабое место уже не слабое. Тойота давно решила эту проблему с пер. редуктором 100-к. Пройдитесь поиском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kentilo
сообщение 4.5.2006, 14:50
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 2.3.2006
Возраст: 54
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1759



Дак особых стуков и не наблюдаю.Просто иногда происходит не комфортное переключение передач,как бы толчки с глухим звуком.Как будто перед догоняет зад.Ну и при переключении D-N-R чуствуется толчёк,особенно на холодную(высокие обороты).Пробег 120тык,вроде родной, 100ка 2000г, карданы новые.
Хочу вылечить эту неприятность вот и думаю о редукторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.5.2006, 4:43
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Vladimir24)
Если сломано, то это уже сломано! А замена пары, которая стоит 500 уе плюс в самом деле сложная регулировка.

Да нету там нифига суперсложного. Нужен микрометр, штанген-циркуль, динамометрический ключ и данные регулировки зазора ГП и натяга подшипников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kentilo
сообщение 5.5.2006, 13:18
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 2.3.2006
Возраст: 54
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1759



Дак получается чтобы вылечить эти неприятности нужно ВСЁ! поменять?
Может есть какая то статистика по образованию больших зазоров в определённых местах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:07