![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 59 Из: Daugavpils,Latvija Пользователь №: 15305 ![]() |
может у кого нибудь есть мысли,почему при работе на газе периодически стрелка указателя давления масла начинает уходить в максимальное положение? причем как правило это происходит при движении при разгоне,но последнее время иногда и на холостых. я не помню конкретно когда это началось,но кажется после подключения компа к газовому оборудованию. с компрессией все в порядке. не соображу- какая связь между газом и давлением масла?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
может у кого нибудь есть мысли,почему при работе на газе периодически стрелка указателя давления масла начинает уходить в максимальное положение? причем как правило это происходит при движении при разгоне,но последнее время иногда и на холостых. я не помню конкретно когда это началось,но кажется после подключения компа к газовому оборудованию. с компрессией все в порядке. не соображу- какая связь между газом и давлением масла? Связи там ни какой. Это однозначно косяк в проводке при установке. А второй вариант просто умирает датчик давления масла, а то что во время работы на газу - простое совпадение, возможно это связано с прогревом. Датчик менялся? Ты по моему уже задавал этот вопрос раньше... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
может у кого нибудь есть мысли,почему при работе на газе периодически стрелка указателя давления масла начинает уходить в максимальное положение? причем как правило это происходит при движении при разгоне,но последнее время иногда и на холостых. я не помню конкретно когда это началось,но кажется после подключения компа к газовому оборудованию. с компрессией все в порядке. не соображу- какая связь между газом и давлением масла? Тоже прослеживал раньше сумрачную связь с работой на газу и показаниями датчика, но в итоге он умер (то 0 показывал, то почти к максимуму убегал), поменял, теперь показывает правильно, посередине на холостых, даешь газку и давление немного увеличивается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 59 Из: Daugavpils,Latvija Пользователь №: 15305 ![]() |
Связи там ни какой. Это однозначно косяк в проводке при установке. А второй вариант просто умирает датчик давления масла, а то что во время работы на газу - простое совпадение, возможно это связано с прогревом. Датчик менялся? Ты по моему уже задавал этот вопрос раньше... как-то задавал,только ответа толком не было. сейчас понятно-датчик на замену. а где он расположен? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 59 Из: Daugavpils,Latvija Пользователь №: 15305 ![]() |
наверное это всетаки не датчик. сегодня газовщик подключал комп после замены ремкомплекта газового редуктора,так теперь после его регулировок стрелка ползет до упора практически сразу после перехода на газ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
наверное это всетаки не датчик. Ну простой манометр то в Двинске должен найтись. Взять да померить давление. Если там действительно проблема с давлением могут возникнуть серьёзные проблемы (для начала гидрокомпенсаторы отожмёт и клапана перестанут плотно закрываться). Если с давлением всё в порядке, то надо искать что неправильно сделали в проводке при установке газового оборудования. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
наверное это всетаки не датчик. сегодня газовщик подключал комп после замены ремкомплекта газового редуктора,так теперь после его регулировок стрелка ползет до упора практически сразу после перехода на газ Ну а если после этого поползновения обратно на бензин перещёлкнуть? Она обратно отползает? Кинь временно дополнительную массу на дрыгатель(или на датчик). Ты датчик заменить пробовал? У меня очень давно была такая батва, что давление зашкаливало через несколько минут работы, я перепугался, думал ща раздерёт там всё. Оказался датчик. Но у меня 4,7. Сообщение отредактировал Artery - 8.9.2011, 8:00 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:46 |