![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 28.4.2006 Возраст: 55 Из: Одесса Пользователь №: 1984 ![]() |
При отпускании сцепления по бензиновой методике в трансмисии ощущаются удары или скорее толчки, которые отсутствуют если уж очень нежно педаль отпускать. Это специфика полноприводной трансмиссии или еще чего то или неисправность?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Это начало подготовки к работам по переднему мосту! В зависимости от манеры езды это начинается в районе 150 000 пробега, постепенно удары становятся все более ощутимыми. НО! не стоит ( по-моему) так уж сильно торопиться с ремонтом, при аккуратной работе сцеплением можно еще долго ( я уже более 3х лет) ездить, но в конце , конечно, предстоит замена: ось сателитов, сателиты, полуоси (не всегда, зависит от состояния шлицов) ШРУСы, сальники-подшипники...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 28.4.2006 Возраст: 55 Из: Одесса Пользователь №: 1984 ![]() |
Цитата(Vladimir24) Это начало подготовки к работам по переднему мосту! В зависимости от манеры езды это начинается в районе 150 000 пробега, постепенно удары становятся все более ощутимыми. НО! не стоит ( по-моему) так уж сильно торопиться с ремонтом, при аккуратной работе сцеплением можно еще долго ( я уже более 3х лет) ездить, но в конце , конечно, предстоит замена: ось сателитов, сателиты, полуоси (не всегда, зависит от состояния шлицов) ШРУСы, сальники-подшипники...
Цена вопроса? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Я прикидывал: полуоси-около 5000, ШРУСы - по 10000, подшипники-сальники - мелочь, не больше 2000, сателиты с осью около 3000, работа (если не сам) наверное 7000-10000, зависит от жадности мастера или сервиса. Но все можно сделать самомы, ну чуть грязи будет на руках!, но нужно место, яма, а самое неудобное при смене сателитов тюею разборке редуктора нужно одновременно разбирать ступицы с двух сторон! Не в каждом гараже для этого есть место.
Все цены очень примерные и приведены для Красноярска, в других городах ини могут сильно отличаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 28.4.2006 Возраст: 55 Из: Одесса Пользователь №: 1984 ![]() |
Цитата(Vladimir24) Я прикидывал: полуоси-около 5000, ШРУСы - по 10000, подшипники-сальники - мелочь, не больше 2000, сателиты с осью около 3000, работа (если не сам) наверное 7000-10000, зависит от жадности мастера или сервиса. Но все можно сделать самомы, ну чуть грязи будет на руках!, но нужно место, яма, а самое неудобное при смене сателитов тюею разборке редуктора нужно одновременно разбирать ступицы с двух сторон! Не в каждом гараже для этого есть место.
Все цены очень примерные и приведены для Красноярска, в других городах ини могут сильно отличаться. Гранаты менялись (старые отдали впридачу), кардан тоже (какой не помню), про остальное надо будет уточнить. Мастер адекватный имеется. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Советую сначала попытаться определить источник люфта:
ставим раздатку на нейтраль поднимаем передок снизу качаем передний кардан и слушаем где стучит Обычно,если раздатка не разбита, одновременное поворачивание карданов, переднего и заднего, в одну сторону - люфта нет! задний стучит редко, маленький люфт к стуку не приводит, а вот разница между передом и задним и вызывает этот удар - во время переключения передок "убегает" от раздатки и при отпускании сцепления происходит выборка зазора " с разгона" - отсюда и удар. немного дает разбитое шлицевое кардана, но оно почти незаметно, только при очень резких манипуляциях и бросках газа ( в пробке) Можно еще включив передачу, поднять одно колесо о повращать его туда-сюда послушать стук и оценить зазор в редукторе- как правило это зазор в сателитах, все-таки в передке они работают напряженнее чем сзади, ось изнашивается, сателиты начинают качаться - отсюда и стук, по крайней мере спец, признанный в нашем городе, и именно по ходовой у ТЛК, настаивает на смене сателитов и оси при пробеге после 150 000! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2006 Возраст: 54 Из: Новосибирск Пользователь №: 1759 ![]() |
А у соток тоже такая же фигня? 100VX 4.7
Просто оба кардана поменял (были не большие зазоры),ощущения стали лучше ,но чувствую что что то не так.Мож передний редуктор(мост) стоит поменять(слышал что он слабый у них)?Или это мало что даст(останутся зазоры в раздатке,коробке,заднем мосту). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
А что сотка - таже трансмиссия, только чулков у моста нет. А менять весь редуктор это слишком! Ведь стук от совокупности зазоров одним редуктором, тем более, что главная пара редко вылетает, не обойдешься - все равно смотреть надо остальные зазоры.
Но все равно, мужики, ТЛК это ни с чем не сравнить! У меня сосед по гаражу взял Лэнд Ровер -Это песня! он заменил за год с небольшим такую прорву деталей в ходовой! Даже сумел порвать вал в коробке! Во! А я все готовлюсь (четвертый год) перебрать передний мост_ ну стучит немного-дак не ерзай! езди плавно, хотя конечно иногда при рваной городской езде достает здорово. В этом году точно переберу! Да и пробег уже 200 000, пора! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
На 80-ке полная переборка пер. моста с заменой ШРУСов, полуосей, втулок и сальников пыльников и пр. и т.д. стоит порядка 2000-2500 юсд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
В целом совпадает, с поправкой на московские цены.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2006 Возраст: 54 Из: Новосибирск Пользователь №: 1759 ![]() |
Vladimir24,
А мне наоборот говорили что у соток редуктор меняют из за сломонах зубьев главной пары(типа слабые они).Мож и люфт там появляется в первую очередь,и самый большой? Где ослуживаюсь видел много редукторов со сломанными зубьями.Пару менять говорят не целесообразно(тонкая регулировка,нет шайб и как правило сателиты оказываются тоже изношенные).Новый редуктор 27000р - гарантия того что там всё новое и отрегулированое.Замена 1.5- 2 часа,сел и поехал. Мож они чего не договаривают или перестраховываются? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Если сломано, то это уже сломано! А замена пары, которая стоит 500 уе плюс в самом деле сложная регулировка , конечно проще весь редуктор! Лишь бы он был настоящий, не сырой!
А по поводу стуков, то именно косозубые шестерни характеризуются, как не склонные к издаванию стуков даже при значительныз зазорах и люфтач! Может в этом и причина большого кол-ва сломанныз зубьев у соток? Парни зажигают как на Целике, а под ногами три тонны стали! Дури у мотора до хрены! И.... итог! Судя по активности обсуждения именно это одно из немногих, но волнующее многих, слабых мест крузера! Но если считать это плановым ТО на 150 000, то все в норме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Это слабое место уже не слабое. Тойота давно решила эту проблему с пер. редуктором 100-к. Пройдитесь поиском.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2006 Возраст: 54 Из: Новосибирск Пользователь №: 1759 ![]() |
Дак особых стуков и не наблюдаю.Просто иногда происходит не комфортное переключение передач,как бы толчки с глухим звуком.Как будто перед догоняет зад.Ну и при переключении D-N-R чуствуется толчёк,особенно на холодную(высокие обороты).Пробег 120тык,вроде родной, 100ка 2000г, карданы новые.
Хочу вылечить эту неприятность вот и думаю о редукторе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Vladimir24) Если сломано, то это уже сломано! А замена пары, которая стоит 500 уе плюс в самом деле сложная регулировка.
Да нету там нифига суперсложного. Нужен микрометр, штанген-циркуль, динамометрический ключ и данные регулировки зазора ГП и натяга подшипников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2006 Возраст: 54 Из: Новосибирск Пользователь №: 1759 ![]() |
Дак получается чтобы вылечить эти неприятности нужно ВСЁ! поменять?
Может есть какая то статистика по образованию больших зазоров в определённых местах? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:08 |