![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Занялся своей идеей на месте доп колес постовить гусеничные траки (ранее как то поднимали тему но вместо основных колес предлагали), вот это бы спасло просто капитально ситуацию, но пока не могу найти кто под заказ смог бы изготовить траки и привод к ним нужной длины и ширины. Потому как допколеса меня на гонке очень выручили, когда залетел в болото и под переднее колесо бревно залезло, так отжался на допколесах вытянул бревно почистил под колесом и выехал из болота. На самом деле очень эфективная штука, только вот авиационным колесам там не место аж никак. В России делают аналоги mattrucks, погугли- найдешь... можно попробовать с ними пообщаться по поводу изделия или хотя бы траков. Но как по мне, там привод не потянет гусеницы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#802
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
В России делают аналоги mattrucks, погугли- найдешь... можно попробовать с ними пообщаться по поводу изделия или хотя бы траков. Но как по мне, там привод не потянет гусеницы Не вздумайте поднимать тему расчетов по тяге на трак вместо доп колеса!!! Зафлудят опять на пять страниц своими никчемными расчетами!... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#803
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Не вздумайте поднимать тему расчетов по тяге на трак вместо доп колеса!!! Зафлудят опять на пять страниц своими никчемными расчетами!... ![]() тогда ж для чего форум то нужен ? если не для обсуждения разных идей. Кстати нуждаюсь в прокладке под клапанную крышку на 5 шпилек.. номенклатурный номер 2424-100ХХХХ, может ктото искал даную резинку ? ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#804
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
Наконец-то поставил лепестковый масляный насос на двигатель. Получилось вроде-бы нормально. Уже несколько раз испытывал. В салоне намного тише, ну как при выжатом сцеплении до этого и руль теперь всегда крутиться. Доп. колёса выжимаются точно так как и на родном НШ а вот забрало чуть помедленнее поднимается. Но это мелочи по сравнению с преимуществами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Гости ![]() |
Вечер добрый. Уже давно в моем мозгу бродила идея покупки чего то бронированного - цель покатушки для туристов по горам и т.п.
Результат поисков - несколько прочитанных форумов и т.п. Вторично - нашел БРДМ в части, еще не видел ее состояния но просят разумную сумму, причем движок - дизель. В интернете не нашел информации о дизельных БРДМ. Кто знаком со спецификой и каково соотношение цен на дизель версию и бензиновую версию? Так же в планах установка метана, кто выскажет плюсы и минусы? Спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#806
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Вечер добрый. Уже давно в моем мозгу бродила идея покупки чего то бронированного - цель покатушки для туристов по горам и т.п. Результат поисков - несколько прочитанных форумов и т.п. Вторично - нашел БРДМ в части, еще не видел ее состояния но просят разумную сумму, причем движок - дизель. В интернете не нашел информации о дизельных БРДМ. Кто знаком со спецификой и каково соотношение цен на дизель версию и бензиновую версию? Так же в планах установка метана, кто выскажет плюсы и минусы? Спасибо ![]() Армейских дизельных БРДМ не было, очевидно машину уже переделывали... Газовая установка окупается большим пробегом, планируете брдм-маршрутное такси? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#807
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
На дизель - метан?... Купите у меня машину в оригинале за разумную цену в 10 000 дол... Состояние - идеальное!!! ИМХО - разговор ни о чем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Гости ![]() |
да именно метан, по цене рубль километр примерно выйдет
есть такая идея для такси + в перспективе летний вариант, кресла сверху, т.к на маршрутах веток низких нет DimaBRDM она выйдет мне дешевле |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#809
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
Дизельная машина априори не может стоить дёшево. Где-то недоразумение!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#810
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Дизельная машина априори не может стоить дёшево. Где-то недоразумение! Данил знает, о чем пишет... ровно как знает и о стоимости установки и влиянии ее амортизации на стоимость одного километра пробега... хотя я знаю одного ашота, которому на 16-тилетие подарили СТО со словами - теперь ты взрослый и учись вести бизнес... ИМХО обсуждение не имеет смысла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
В Харькове переделывают на дизель. Но там переустановка стоит от 25к$(помоему) при этом теряются доп колеса и водомет.
Скорее всего машина кустарно переделанная(значит не из части) или бензиновая(значит продавец просто не знает, чем торгует). Как показывает опыт, коммерческое использование БРДМ, почти не имеет место быть. Это связано с целой кучей проблем. От технологических номеров до отсутствия дверей. В случае же попытки удешевить эксплуатацию, надо выкидывать всю трансмиссию, оставив только задний привод. Причем надо понимать, что эта машина не коммерческого назначения, а сугубо военного, в старом советском исполнении. Поэтому ремонт чего угодно раз в 300 км обеспечен. Соответственно нужна полная переработка шасси, включающая в себя установку более простых мостов, скажем от заднеприводных ЗИЛ или ГАЗ, максимальное облегчение конструкции, чего можно добиться заменой брони на тонкий и легкий металл, установкой "дорожных" шин для экономии топлива и комфорта, и т.д. После чего, в конечном итоге, БРДМ перестанет быть военной техникой. Хозяин - барин, но я бы все-таки предостерег от этой бизнесс-авантюры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#812
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Читал, что
Цитата В 90-х годах часть БРДМ-2 в ходе капитального ремонта были модернизированы, на некоторых из них были установлены дизельные двигатели Д-245,9. Такие машины получили наименование БРДМ-2А. Врут? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#813
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
Врут?
нет. Насколько я знаю настоящих 2А в Украине вообще нету. Кто не знает- у них кроме дизеля, двух дверей еще и торсионная БТРовская подвеска Сообщение отредактировал Bekrenoff - 5.10.2011, 8:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Гости ![]() |
подскажите какие еще авто могут плавать кроме брдм пока сижу в рунете лучше брдм не нашел все в осоновном на пневматиках и гребут колесами
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#815
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
подскажите какие еще авто могут плавать кроме брдм пока сижу в рунете лучше брдм не нашел все в осоновном на пневматиках и гребут колесами Лучше БРДМа в части плавучести и самостоятельного скоростного перемещения в базовом исполнении по дорогам общего пользования Вы ничего не найдете... Амфибий действительно много, как на колесном так и на гусеничном ходу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#816
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Добавлю к этому что бронированных амфибий бюджетного уровня кроме БРДМ нет. ТПК трудно достать, ГАЗы -амфибии вообще раритет. Но вопрос с хождением по воде очень неоднозначный на любой амфибии надо войти и выйти из воды и разные машины могут это делать по разному и в разных местах. Амфибия не значит хожу по воде где захочу. Пневматики низкого давления в этом вопросе проще, есть прикольный российский гусеничный УХТЫШ , они во многих смыслах лучше БРДМ , а во многих им до БРДМа как до луны.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#817
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#818
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#819
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
МТЛБ!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#820
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Товарищь просил нечто лучшее, чем БРДМ, что можно купить в свободной продаже... Водник - не годится... Если не ошибаюсь, гражданским физлицам их вообще не продают. Писали, что продают. Делают под заказ, могут 2 водомета установить для скорости на плаву. Нужно на АМЗ звонить, если интересно. Уже даже на вторичке появляются. Вот например: http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod..._vodnik_2249094 Сообщение отредактировал Erik - 14.10.2011, 7:26 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:17 |