![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Доброго времени суток всем. Прошу помощи. Проблема в распредвале.
До того,как разбирал ГРМ,вроде в ВМТ оба клапана первого цилиндра были ослаблены и подлежали регулировке. Сейчас,после сборки вообще хрень какая-то!!! В ВМТ нереально отрегулировать выпускной клапан 1-го цилиндра. Т.е. рокер зажат кулачком. В мануале написано,что в ВМТ регулируются оба клапана 1-го цилиндра,выпускной 2-го,впускной 3-го,выпускной 4-го,впускной 5-го. В реале у меня такая картинка:в ВМТ ослаблены клапана:впускной 1-го цилиндра,впускной 2-го,выпускной 2-го,выпускной 3-го,впускной 4-го,выпускной 4-го,впускной 5-го и ВЫПУСКНОЙ 6-ГО!!!! Распред лежит канавкой для шпонки вверх. Одел шестерню на шпонку и вот результат! Ведь по-другому там не оденешь. Щас фото выложу. Там ясно видно положение рокеров 1-го цилиндра в ВМТ. Ну,думаю,может провернулся шкив на распреде. Снял его. Нет,все в норме. Обратил внимание что кулачки №2 и №5 стоят как раз на одной оси с вырезом под шпонку для шкива. Т.е.-по определению не может быть кулачек выпукного клапана 1-го цилиндра(№2) быть в другом месте. Мозги уже кипят. В чем может быть дело? Я на свой страх и риск отрегулировал калапана. Регулировал так: Крутил колено и у каких рокеров ролики были на противоположной от кулачка стороне,те и регулировал. Но сердцем чувствую что не так что-то... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:42 |