![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
читаю все форумы не менее недели каждый день. уже и работать некогда все читаю, учу мат часть даже мля вчера какую-то физику читал. выне следующее. варилоки в мостах у меня есть-однозначно. резина стоит одинаковая новая 235-65/17. вопрос в следующем: при развороте вправо-все нормуль никаких проблем, при развороте влево- странный звук как будто колесо трет об что-то. это что срабатывает блокировка? почему только при повороте влево? так должно быть или это не порядок? и что тогда пробовать делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
колесо за локер не цепляет?
масло в мостах когда менялось? присадка заливалась? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
локер - подкрылок
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
Да смотрел туда под колесо вроде как никаких потертостей не заметил. Если колесо трет об подкрылок- на подкрылке(я так понимаю пластмассовая защита) должен след оставаться. Ну а про варилок расскажите специалисты ------ разворот вправо ивлево имеет значние? какое? Я человек с высшими образованиями, правда тонкостей устройства мостов не знаю, хотя за последнюю неделю изучил всю теорию(и уже знаю больше чем у нас в большинстве, если не во всех, сервисах).
Вопрос: поворот вправо и влево --- есть разница в работе этих долбаных варилоков???? или никто толком не знает а пересказывает одно и тоже про масла, присадки, и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
поворот вправо и влево --- есть разница в работе этих долбаных варилоков???? Сам редуктор как и коробка дифференциала в которой смонтированы насос и муфта несимметричные поэтому может быть даже связано с уровнем масла например из-за того что ведомая шестерня редуктора в одном направлении лучше загоняет масло на варилок чем в другом. Проверь уровень масла и добавь присадку станет понятнее. Также обрати внимание одинаковы ли отклонения колёс в крайних положениях руля (хотя бы на сколько оборотов руль вращается вправо и влево). или никто толком не знает а пересказывает одно и тоже про масла, присадки, и т.д. С проблемой что "подволакивает" сюдя обращаются регулярно и причиной является как правило то что при замене масла не была залита присадка. Повторяют это потому что по симптоматике похоже, а на другие вопросы ты не отвечаешь. Если присадки нет, то вопрос скорее становится - почему в одну из сторон блокировка не работает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
про приадку за себя не скажу - неменял. Машину брал лично сам в германии. владелец один немец. сервисная книга и прочие дела. только сделал tuv, а это говорит о многом, пробег 160000. он мне после прдажи сказал что надо будет только масло в двигателе поменять. немец солидный в годах- я ему верю. не думаю что 1400000 км ему присадку лили а тут перед продажей сэкономили, тем более что германия западная(далеко от литовцев,поляков и нашего брата). боюсь у нас менять. как нальют какой нибудь шняги не оберешся горя потом. вот и думаю насколько критично этот шорох? можно так ездить или не стоит.? и если кто знает сореентируйте по ценам (чтобы не путаться в $) на эти присадки,масло 75в140 и nv247
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
P.S. добавлю сам из белоруссии сейчас у нас не сладко.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
сервисная книга и прочие дела. Сама книжка ещё ни о чём не говорит. Поизучай на досуге на сколько регулярно и в каких местах производилось обслуживание. только сделал tuv, а это говорит о многом, пробег 160000. Чуствуется непонимание как TÜV связан с сервисам. По сути это обычный техосмотр на котором проверяют автомобиль на предмет безопасности использования на общественных дорогах. Всё что не относится к безопасности этот осмотр не волнует, а поскольку эта процедура в Германии отдана на откуп куче частных лавочек они зачастую "закрывают глаза" на мелкие недостатки чтобы к ним вернулись через два года. У меня ещё ни разу за всё время эксплуатации не проверяли тормоза на Grand Cherokee потому что стенда для полноприводных машин даже на центральной станции техосмотра нет, но это не значит что я езжу без техосмотра. немец солидный в годах- я ему верю. История нас учит, что старым солидным немцам верить нельзя. ![]() Если серьёзно, то я бы верил своим глазам, а не какому-то немцу который хочет продать машину. С другой стороны, если он не сам обслуживал машину, то мог и не знать думая что так и должно быть. не думаю что 1400000 км ему присадку лили а тут перед продажей сэкономили, тем более что германия западная(далеко от литовцев,поляков и нашего брата). Не факт что лили. У нас официальный диллер Крайслера об этом нюансе не знал и в Германии раздолбайства хватает тем более с таким количеством турков в автобизнесе. По моим наблюдениям, отличие "наших" заключается разве только в том, что пренебрежение сервисными процедурами носит какой-то принципиальный характер. Типа есть целый набор динамометрических ключей, но закручивать будут исключительно от руки потому что плевать хотели что там написано. боюсь у нас менять. как нальют какой нибудь шняги не оберешся горя потом. Этот редуктор не сложнее чем в "жигулях". Возьми и замени сам, это не сложно. Не можешь/хочешь сам, так разберись в процедуре и найди сервис который это сделает при тебе. вот и думаю насколько критично этот шорох? можно так ездить или не стоит.? Это интернет! Никто из присутствующих кроме тебя этого шороха не слышал и машину не щупал. и если кто знает сореентируйте по ценам (чтобы не путаться в $) на эти присадки,масло 75в140 и nv247 Подробности по маслам для этих мостов обсуждались здесь. Цены может и одного порядка, но везде разные поэтому найди телефон магазина у официального диллера и звони насчёт присадок и масла в раздатку. Масло для мостов бери любое соответствующее спецификации. P.S. добавлю сам из белоруссии сейчас у нас не сладко. Да у вас сейчас самое время готовиться к обогащению! Вскоре все грабительские механизмы отпустят, наступит долгожданная финансовая свобода, кредитный бум, рост цен и спекуляции с недижимостью. Это только потом когда кредитный пузырь с треском лопнет, госсобственность будет приватезирована чтобы расплатиться с МВФ, а на каждого трудоспособного будет по сотне тысяч баксов государственного и частного долга наступит "не сладко". ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Было и у меня похожее, особенно на большом угле поворота колеса.
Менял недавно масло в переднем мосту. Залил 75W-140 Кастрол для дифф с блокировками, плюс добавил присадку Мопаровскую. Стало хорошо. По поводу уровня, - получилась ерунда. Снимал крышку, потом ставил на герметик, следовательно всё масло сливалось. Залить удалось до пробки, а не столько, сколько указано в иструкции, т.е. - немного меньше. Загадка. Но после замены прекратился всякий шум при полностью вывернутых колесах и эфект, что что то за что то цепляет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
Было и у меня похожее, особенно на большом угле поворота колеса. Менял недавно масло в переднем мосту. Залил 75W-140 Кастрол для дифф с блокировками, плюс добавил присадку Мопаровскую. Стало хорошо. По поводу уровня, - получилась ерунда. Снимал крышку, потом ставил на герметик, следовательно всё масло сливалось. Залить удалось до пробки, а не столько, сколько указано в иструкции, т.е. - немного меньше. Загадка. Но после замены прекратился всякий шум при полностью вывернутых колесах и эфект, что что то за что то цепляет. Купил масло 75W-140 Кастрол для дифф с блокировками, плюс присадку Мопаровскую. Попробую поменять на днях. Хотя последние пару дней катаюсь и никакого шороха не слышу. Вот засада, но масло все равно поменяю- посмотрим что будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Купил масло 75W-140 Кастрол для дифф с блокировками, плюс присадку Мопаровскую. Попробую поменять на днях. Хотя последние пару дней катаюсь и никакого шороха не слышу. Вот засада, но масло все равно поменяю- посмотрим что будет. Уточни у спецов про количество жижи, т.к. у меня не влезло столько, сколько в мануале написано! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
Кстати на другом форуме мне написали: трет и подволакивает колесо при повороте- это хорошо так и должно быть, когда ничего не трет- это плохо не работают блокировки. вот http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=121368. Вот и думай теперь менять масло или нет и как после этого будет. И уже два дня поворачиваю влево и ничего не трет и не подволакивает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Кстати на другом форуме мне написали: трет и подволакивает колесо при повороте- это хорошо так и должно быть, когда ничего не трет- это плохо не работают блокировки. вот http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=121368. Вот и думай теперь менять масло или нет и как после этого будет. И уже два дня поворачиваю влево и ничего не трет и не подволакивает. Отчасти согласен. Т.е. на холодную, по идее, должно чуть цеплять, т.е. подрабатывать блокировка. На прогретом масле в мосту, я думаю, не должно, для того и присадку надо лить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
Отчасти согласен. Т.е. на холодную, по идее, должно чуть цеплять, т.е. подрабатывать блокировка. На прогретом масле в мосту, я думаю, не должно, для того и присадку надо лить. Итог сей басни таков: сейчас заменю хорошее немецкое масло на новое белорусское и сообщу результат. обязательно сообщу- масло и присадки уже купили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
поменял наконец-то масло. из переднего моста слили всего 0,5 литра (т.е. масла не хватало). После замены выехал довольный- причина налицо и устранена. повернул влево - не трет. катаюсь-музыка громко играет я подпеваю. однако при левом повороте музыка стихла и опять там же тот же "шорох". я конечно погрустнел, но вот уже прошло три дня езжу каждый день без музыки-слушаю мля- ТИШИНА. мож масло куда надо закачало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
поменял наконец-то масло. из переднего моста слили всего 0,5 литра (т.е. масла не хватало). После замены выехал довольный- причина налицо и устранена. повернул влево - не трет. катаюсь-музыка громко играет я подпеваю. однако при левом повороте музыка стихла и опять там же тот же "шорох". я конечно погрустнел, но вот уже прошло три дня езжу каждый день без музыки-слушаю мля- ТИШИНА. мож масло куда надо закачало. Сколько у тебя влезло нового масла? И сколько присадки лил? Я залил чуть меньше флакона присадки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
залил как написано вперед один флакон в зад два. дорогие очень.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Мой Вам человеческий совет, меняйте все жидкости! Это дешевле чем ремонтировать.
Немцам не верьте, совсем, как и остальным кто заинтересован в содержимом вашего кошелька. Ваш опыт с 0,5 литра масла это подтверждает. Как менять можно найти на форуме. Делайте лучше сами, будете больше и лучше знать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:14 |