IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> свист под капотом, TLC 100 VX 2006г. DT 4.2, автомат
Andrey NK
сообщение 14.9.2011, 7:18
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 9.3.2011
Из: казань
Пользователь №: 14876



вчера поменял ремни генератора и грм,т.к. свистел ремень генератора на холодный запуск..так же поменял ролик натяжителя..пропали все звуки,как новье)))выехал довольные,включаю кондер-свист дикий,вышел посмотрел-ремень прокручивает..т.е. в момент включения идет нагрузка(я так понимаю),и прокручивает..у меня два варианта-либо ремень тянуть..либо подшипник кодиционера подклинивает..какие версии????но при выключеном кондере все идеально,шкив кондера крутит отлично..подскажите,очень нужно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey NK
сообщение 14.9.2011, 9:37
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 9.3.2011
Из: казань
Пользователь №: 14876



в принципе все,разобрался,подтянул ремень свист вроде как пропал..славо богу подшипник жив-здоров))..тьфу-тьфу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костян71
сообщение 18.9.2011, 10:29
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 53
Из: Пермь
Пользователь №: 13172



Цитата(Andrey NK @ 14.9.2011, 7:18) *
вчера поменял ремни генератора и грм,т.к. свистел ремень генератора на холодный запуск..так же поменял ролик натяжителя..пропали все звуки,как новье)))выехал довольные,включаю кондер-свист дикий,вышел посмотрел-ремень прокручивает..т.е. в момент включения идет нагрузка(я так понимаю),и прокручивает..у меня два варианта-либо ремень тянуть..либо подшипник кодиционера подклинивает..какие версии????но при выключеном кондере все идеально,шкив кондера крутит отлично..подскажите,очень нужно..

У меня свист от муфты электромагнитной кондея.Что делать не знаю .Газонёшь резко и так же отпустишь газ и она как будто клинит на мгновение и свист .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 19.9.2011, 15:36
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Костян71 @ 18.9.2011, 13:29) *
У меня свист от муфты электромагнитной кондея.Что делать не знаю .Газонёшь резко и так же отпустишь газ и она как будто клинит на мгновение и свист .

Блин, такая же фигня началась к концу лета. Вроде и ремень натянут, дальше тянуть некуда. Свист такой, что к машине страшно подходить. Скорее всего, компрессор накрылся большой армейской пилоткой. 018_unknw.gif Решил забить на этот кондей, все равно, практически не пользуюсь, а ремень вообще снять за ненадобностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костян71
сообщение 19.9.2011, 21:03
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 53
Из: Пермь
Пользователь №: 13172



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 19.9.2011, 15:36) *
Блин, такая же фигня началась к концу лета. Вроде и ремень натянут, дальше тянуть некуда. Свист такой, что к машине страшно подходить. Скорее всего, компрессор накрылся большой армейской пилоткой. 018_unknw.gif Решил забить на этот кондей, все равно, практически не пользуюсь, а ремень вообще снять за ненадобностью.

Такая же беда была .Хотел уже новый компрессор покупать ,но тут подсказали что от перегрева избыточное давление получается и компрессор клинит. Я не поверил ,но решил проверить . Снял радиатор двигателя что бы не мешал его и за одно прочистил . Продул и прочистил радиатор кондея не снимая его что бы не заправлять кондей по новой и о чудо всё заработало !!!!!! Советую попробовать .Продувал мощным компрессором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RibaChok
сообщение 20.9.2011, 13:33
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 12070



Братцы!
А по моему, всё просто. Ремень - резиновый, а значит имеет свойство вытягиваться. Поставил новый, натянул, а через какое-то время (так как он резиновый) он - вытягивается и требует подтяжки. Ещё ремни скрипят (будучи правильно натянутыми) после езды по "говнам". В ручейки ремня попадает грязь, влага, песок и он начинает проскальзывать. Ремень ГРМ "проскальзывать"- не может, ибо он - зубчатый и если он (не дай бог) скользьнёт, то мотор- кирдык. Натягивается ремень (на дизеле) - роликом. Странно, но даже новые родные ролики (на мой взгляд....бывшего советского автослесаря) не похожи на "новые".....люфт большой. Перебрал в магазине штук 6, но так и не нашёл "похожего на правду". Вывод! Не мешайте технике работать, вовремя меняйте ремни и периодически проверяйте их натяжение. Все остальные, вышеизложенные предположения, больше надуманные. нечему там скрипеть. А муфта кондея....она скрипеть не будет, она просто "крякнется" и ФсЁ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костян71
сообщение 20.9.2011, 18:46
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 53
Из: Пермь
Пользователь №: 13172



Цитата(RibaChok @ 20.9.2011, 13:33) *
Братцы!
А по моему, всё просто. Ремень - резиновый, а значит имеет свойство вытягиваться. Поставил новый, натянул, а через какое-то время (так как он резиновый) он - вытягивается и требует подтяжки. Ещё ремни скрипят (будучи правильно натянутыми) после езды по "говнам". В ручейки ремня попадает грязь, влага, песок и он начинает проскальзывать. Ремень ГРМ "проскальзывать"- не может, ибо он - зубчатый и если он (не дай бог) скользьнёт, то мотор- кирдык. Натягивается ремень (на дизеле) - роликом. Странно, но даже новые родные ролики (на мой взгляд....бывшего советского автослесаря) не похожи на "новые".....люфт большой. Перебрал в магазине штук 6, но так и не нашёл "похожего на правду". Вывод! Не мешайте технике работать, вовремя меняйте ремни и периодически проверяйте их натяжение. Все остальные, вышеизложенные предположения, больше надуманные. нечему там скрипеть. А муфта кондея....она скрипеть не будет, она просто "крякнется" и ФсЁ!

Ты знаешь вот если бы я с этим не столкнулся и был бы дилетантом может быть и по верил бы твоим словам про ремни!!!!!. Как скрепят ремни уж поверь я знаю .)))))0 И как компрессор клинит тоже знаю.Естественно когда он клинит ремень свистит

Сообщение отредактировал Костян71 - 20.9.2011, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.9.2011, 18:55
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Ближе к лету заниматься буду, а на зиму сниму его от греха подальше. Имел уже печальный опыт с кондеем, еще на Патруле ездил. Оборвался натяжной ролик кондея, и этот ролик попал под основные ремни. Срезало шпонку на шкиву К/вала. Зарядки нет, помпа не работает, за бортом -45, на фаркопе прицеп со снегоходом, в салоне 2 карабина. Машину не бросишь со всем этим багажом, до ближайщего Н/пункта около 40 км. и хрен кто останавливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey NK
сообщение 22.9.2011, 7:49
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 9.3.2011
Из: казань
Пользователь №: 14876



У меня свист реально дикий стоял,газуй не газуй..потом посмотрел-в момент включения кондея буд то подклинивает..терять не чего было по этому ремень тянул...и все стало в норме..про перегрев-такое тоже случается..у знакомого было такое..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 22.9.2011, 14:22
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Сегодня на свой страх и риск подтянул, свист исчез. Но, ремень, как-то уж больно сильно натянут. Компрессор, когда вручную крутишь, как-то туго вращается. ХЗ, 018_unknw.gif может так и должен, нужно будет на другом авто сравнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 22.9.2011, 15:16
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 20.9.2011, 18:55) *
и этот ролик попал под основные ремни. Срезало шпонку на шкиву К/вала. Зарядки нет, помпа не работает, за бортом -45, на фаркопе прицеп со снегоходом, в салоне 2 карабина. Машину не бросишь со всем этим багажом, до ближайщего Н/пункта около 40 км. и хрен кто останавливается.

Братишка как из положения выходил? Я когда купил свою 105точку,прежний хозяин говорорил, что всё поменяно, ремни, жидкости,ГРМ ктсати тоже. И мы с семьёй поперли на Байкал на отдых. На обратном пути отвалился натяжитель ремня "ГРМ", оказывается "он на самом деле был поменян", НО! мастера забыли затянуть болт натяжителя, и он открутился и выпал! Ремень перескочил на два зуба. В двигателе естественно что-то забренчало, благо обороты были маленькими. Быстро заглушив начал разбираться, машина то новая и на тот момент не известная для меня, но всё таки какой никакой навык есть, выставил метки, прикрутил натяжитель на место, и по тихонечку, так как ремень был повреждён отвалившимся натяжителем, доехал до дома. А дома поменял ремень ГРМ и усё, второй год гоняю всё слава Богу нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 22.9.2011, 18:52
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Серый-100 @ 22.9.2011, 18:16) *
Братишка как из положения выходил?

Да, практически благодаря своей дурной привычке возить с собой всякий хлам, кучу ключей, болтов, гаек и т.д. 001_smile.gif Первым делом раскочегарил паяльную лампу, что бы не обморозиться. Сдернул шкив, Нашел в сумке подходящую железку для шпонки. Не много напильником поработал. Между К/Валом и шкивом подложил наждачной бумаги, так как посадочное место на шкиве разбило в хлам. Затянул всю эту конструкцию болтом, благо он не потерялся. На шкиве, конечно сплошной дисбаланс, но, потихонечку добрался до Н/пункта. Уже в поселке нашел токаря, который только через 3 дня пропился и смог восстановить мой шкив. Выточил втулку из бронзы и в шкив запрессовал. Мне еще крупно повезло, что шестерня привода ГРМ прикипела и осталась на месте, так как держится этой же шпонкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 22.9.2011, 19:11
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 22.9.2011, 18:52) *
Да, практически благодаря своей дурной привычке возить с собой всякий хлам, кучу ключей, болтов, гаек и т.д. 001_smile.gif Первым делом раскочегарил паяльную лампу, что бы не обморозиться. Сдернул шкив, Нашел в сумке подходящую железку для шпонки. Не много напильником поработал. Между К/Валом и шкивом подложил наждачной бумаги, так как посадочное место на шкиве разбило в хлам. Затянул всю эту конструкцию болтом, благо он не потерялся. На шкиве, конечно сплошной дисбаланс, но, потихонечку добрался до Н/пункта. Уже в поселке нашел токаря, который только через 3 дня пропился и смог восстановить мой шкив. Выточил втулку из бронзы и в шкив запрессовал. Мне еще крупно повезло, что шестерня привода ГРМ прикипела и осталась на месте, так как держится этой же шпонкой.

Да блин чего только не бывает... 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:47