![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Привет всем. Ну вот и кончились безмятежные три-четыре месяца езды. Опять началось. Заметил, что машина стала жрать на 30-40% больше, чем раньше. Компьютер показывает 13 л/100 км. и бак пустеет соразмерно быстро. Поднял капот и офигел:
1. Вторая форсунка снаружи вся в черной смоле и судя по тому, что кругом нее брызги, то дело явно в ней. Вся эта смола запеклась и имеет вид застывшего битума. Что это может быть? 2. Шланг от турбины (если эта ржавая круглая фигня и есть турбина:) к клапанной крышке весь в масле. При этом машина заводится и ездит нормально. Двигло не колотится и на педаль газа отзывается помоему так же само. Сервиса рядом нет. Мыслей тоже. Подскажите пжл че делать. Сообщение отредактировал Butch - 14.9.2011, 21:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вторая форсунка снаружи вся в черной смоле и судя по тому, что кругом нее брызги, то дело явно в ней. Вся эта смола запеклась и имеет вид застывшего битума. Что это может быть? Это может быть плохо. ![]() Боюсь, что надо срочно ремонтировать и скорее всего в хорошем дизельном сервисе. Если ранее эта форсунка менялась, то это объясняет почему это произошло только с ней. В кратце, выхлопные газы вперемешку с моторным маслом начали прорываться через форсуночное уплотнение в форсуночный канал. Самое плохое что может случиться это не удастся без потерь вытащить эту форсунку из головки блока. В этом случае придётся снимать головку и на станке вырезать остатки этой форсунки или покупать новую головку. При установке форсунки в старую головку надо серьёзно озаботиться восстановлением поверхности прилегания форсунки к головке (это там где уплотнительное кольцо). Форсунка притягивается ТОЛЬКО новым болтом и затягивается в несколько этапов исключительно по инструкции (по памяти не помню, но я где-то здесь цитировал последоваельность). Шланг от турбины (если эта ржавая круглая фигня и есть турбина:) к клапанной крышке весь в масле. Надо искать от куда и устранять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Привет всем. Ну вот и кончились безмятежные три-четыре месяца езды. Опять началось. Заметил, что машина стала жрать на 30-40% больше, чем раньше. Компьютер показывает 13 л/100 км. и бак пустеет соразмерно быстро. Поднял капот и офигел: Проходил это недавно.Если совсем туго с сервисом и сканером совет один-форсунку снять, форсуночный колодец в месте прилегания пламягасительной шайбы почистить,шайбу на замену ,форсунку на место,болт крепления форсунки новый.НЕ затягивай-посадочное место может подгореть-исправлять трудно.Но я посоветовал бы искать хороший диз сервис хотя бы для диагностики всех форсунок ДО и 2й ПОСЛЕ снятия.Номера деталей остались-если что обращайся.
1. Вторая форсунка снаружи вся в черной смоле и судя по тому, что кругом нее брызги, то дело явно в ней. Вся эта смола запеклась и имеет вид застывшего битума. Что это может быть? 2. Шланг от турбины (если эта ржавая круглая фигня и есть турбина:) к клапанной крышке весь в масле. При этом машина заводится и ездит нормально. Двигло не колотится и на педаль газа отзывается помоему так же само. Сервиса рядом нет. Мыслей тоже. Подскажите пжл че делать. Сообщение отредактировал oejek - 16.9.2011, 13:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Спасибо. Записался в понедельник в ремонт. Кольцо купил на мерсовской фирменной станции (думаю должно подойти). После отпишусь.
З.Ы. А расход разве может от этого увеличиться. Вчера уже вместо 13, комп выдал 15-17 л/100 км. Раньше 8-10 было. Фильтр воздушный менял 3 000 назад. Топливный 15 000 назад. Или без подключения фирменного компа ни как? У нас его нету. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Я думаю расход от этого не увеличится,но есть много других причин от которых он увеличивается(например какая то из форсунок льет топливо в обратку,пора менять датчик расхода воздуха и т.д.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А расход разве может от этого увеличиться. Разумеется. Если там всё очень плохо, то может даже компрессия упасть в этом цилиндре, но даже без этого вдоль форсунки выходят горячие выхлопные газы которые нагревая форсунку наверняка изменят её параметры. Двигатель работает более-менее ровно только потому что ECU вводит компенсацию цикловых подач по цилиндрам (компенсацию для каждого цилиндра можно посмотреть диагностическим прибором). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Цитата А расход разве может от этого увеличиться. Был случай правда на грузовике , был подсос в интеркулер. После заделки пробоины расход упал примерно на 3-4 литра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Беда с этими серьезными автосервисами.
Пригнал машину, говорю колечко поменяйте под форсункой. Колечко свое купил, лежит возле ручки АКПП. Забираю машину - колечко на своем месте. Спрашиваю почему? Говорят свое поставили. Мне тут люди подсказали, что могли просто крепежный болт на форсунке потуже затянуть и ни чего не меняли вовсе. Может такое быть? Вымыл мотор. Поездил пару дней. "Испражнений" из под форсунки вроде пока нет (но может надо еще время). Расход уменьшился, но не до той степени как было раньше. Все равно перерасход процентов 10-20 остался. Буду дальше посмотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Был случай правда на грузовике , был подсос в интеркулер. После заделки пробоины расход упал примерно на 3-4 литра. Современные дизеля как правило с наддувом (собственно поэтому и интеркуллер) поэтому там будет не подсос, а скорее "выдув" из-за чего кислорода в цилиндрах будет меньше расчётного, но сказываться это будет только на оределённых режимах и в это время должно приводить к чёрному дыму. Может такое быть? А кто их знает!? В счёте должно быть и колечко и новый болт. У кого-то здесь уже "установленная с сервисе" форсунка выстрелила прямо в дороге после чего восстанавливали резьбу в головке блока. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
вот у меня таже самая ерунда с форсункой и патрубок от турбины в масле!А у нас в городе вообще даже диагностику не могу сделать!Вот сижу только в интернете и читаю что да как!А из за того что форсунка в нагаре может ошибку выдавать Р1130?По утрам бывает чек загорается но потом сам тухнет,или заглушишь,заведешь не горит...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
FordSloman, пожалуйста подскажите мне где взять эту инструкцию как менять шайбу и болт на форсунке,а то у нас такие сервисы... уж лучше я сам...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
еще когда едешь тапочку в пол даешь,черный с синим дым идет с выхлопной трубы,а когда после этого останавливаешься еше минуту где то синий дым валит!неуспевает соляра сгореть полностью или у всех так???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
еще когда едешь тапочку в пол даешь,черный с синим дым идет с выхлопной трубы,а когда после этого останавливаешься еше минуту где то синий дым валит!неуспевает соляра сгореть полностью или у всех так??? Или черный или синий ,черный с синим я не видел.У меня была ситуация когда черный дым валил и на оборотах и на холостых.Диагностика показала какая форсунка умерла и после замены форсунки выхлоп абсолютно прозрачный.Менять не сложно если это 1,2,или3я форсунки.Если 4 или5я-нужно опускать двиг.Инструкция только на англ языке в мануале ,русской версии я не нашел.Правда есть еще описание на русском в книге какого то украинского издания-у меня есть но она в машине а машина на сервисе(завтра наверно отдадут).Правда особенность этого двига-закоксовывание форсунок в посадочных местах,иногда совсем не просто вытащить их из головки.При установке рекомендуется смазывать специальной мерсовской смазкой.
Сообщение отредактировал oejek - 25.9.2011, 8:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
oejek, ну может хотя бы на английском мне подсобите инструкцию,может переведу понятно будет,а то я скачал а она у меня не открывается,выдает ошибку в файле какую то!а на счет дыма так и есть как вы говорите!а черная форсунка третья получается
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
oejek, ну может хотя бы на английском мне подсобите инструкцию,может переведу понятно будет,а то я скачал а она у меня не открывается,выдает ошибку в файле какую то!а на счет дыма так и есть как вы говорите!а черная форсунка третья получается zhanpol черкани свой электронный адрес Сообщение отредактировал oejek - 26.9.2011, 8:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А из за того что форсунка в нагаре может ошибку выдавать Р1130? Не представляю себе дефект при котором это может быть связано. По этому дефекту была целая тема P1130 FordSloman, пожалуйста подскажите мне где взять эту инструкцию как менять шайбу и болт на форсунке,а то у нас такие сервисы... уж лучше я сам... Инструкция много раз выкладывалась, но файловые стоки их периодически убивают из-за истечения срока хранения. Для начала надо поискать ссылки в теме про инструкции. еще когда едешь тапочку в пол даешь,черный с синим дым идет с выхлопной трубы,а когда после этого останавливаешься еше минуту где то синий дым валит!неуспевает соляра сгореть полностью или у всех так??? Похоже там уже множество дефектов и даже обладая знаниями сделать диагностику без оборудования будет затруднительно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
oejek, zhan-86@bk.ru это мой адрес
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
вобщем поехал я сегодня на диагностику,пол города объехал нигде не делают говорят!через знакомого нашел одного кулибина,поехал к нему,он подключился,распечатал мне чек,ошибки все те которые показывает на самодиагностике и сказал мне переводить короче надо,даже не смог мне их стереть...короче нихера не сделал...поехал к дизелисту поменять шайбочку на форсунке,оказывается ничего сложного...нагар почистил,шайбу от китайского автобуса подошла и резинка тоже.Вообщем собрали все обратно заводим проверяем водичкой ничего не пузыриться.Поехал домой смотрю на компьютер,расход показал 21.4 получается еще больше стал,до замены шайбочки был 18.4...Незнаю теперь что делать,в городе нет хорошей диагностики,дым так и не исчез...капец короче купил машину........((
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
FordSloman, тему Р1130 я читал но у меня не похожая ситуация,у меня разгоняется и тянет нормально,только при заводке на холодную пляшут обороты как будто рявкает,через 30 секунд устаканиваются и работает ровненько
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
поехал к дизелисту поменять шайбочку на форсунке,оказывается ничего сложного...нагар почистил,шайбу от китайского автобуса подошла и резинка тоже. Похоже, тебе ко всем проблемам только что добавили ещё одну. Поменять конечно ничего сложного, но надо было проверить и скорее всего выправить плоскость в головке под шайбу. Кроме того толщина этой шайбы играет важное значение и при сильно другой шайбе может даже прожечь поршень. Затягивать форсунку надо на новый болт в несколько этапов, но я так понимаю болт старый и закручен от руки. Я уже не горорю что если мастерская не блещет чистотой, то занести грязь в форсунку (там достаточно песчинки) как два пальца об асфальт. FordSloman, тему Р1130 я читал но у меня не похожая ситуация Если есть код, то проблема та же, а проявления могут быть и другие тем более тут больше похоже на целый "букет". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:08 |