IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвеска TLC200, Toyota LC200
Roma
сообщение 24.9.2011, 19:18
Сообщение #261


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(status @ 24.9.2011, 20:10) *
Дык кто ж знал, когда увидел - уже было поздно.))


Как говорится - умная мысля... приходит апосля 003_wink.gif вроде предлагался такой вариант, теперь по твоим стопам можно заказывать только задние пружины (знать бы их отдельный номерок ещё, по япансайту пишут -C764048R... а по инету не пробивается) и если выложишь размер тяги, тупо стоковую разрезать и сварить без всяких регулировочных соединений 001_smile.gif А тебе выдать благодарность за первопроходство mail1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 25.9.2011, 8:13
Сообщение #262


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Уже от нескольких чел. слышал, что можно просто обрезать виток с задних пружин и все. Причем уже так делали. Так что можно и задние не покупать ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 26.9.2011, 7:47
Сообщение #263


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Народ, измерьте кто-нибудь расстояние спереди на стоковых пружинах. Нужно да завтра 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 26.9.2011, 8:58
Сообщение #264


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(status @ 26.9.2011, 8:47) *
Народ, измерьте кто-нибудь расстояние спереди на стоковых пружинах. Нужно да завтра 016_drinks.gif

У меня 85 см перед от земли до верха арки.

Сообщение отредактировал AlexMen - 26.9.2011, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 26.9.2011, 10:52
Сообщение #265


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Цитата(AlexMen @ 26.9.2011, 9:58) *
У меня 85 см перед от земли до верха арки.

Спасибо. До верха арки-это в смысле от земли до крыла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 26.9.2011, 18:27
Сообщение #266


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(status @ 26.9.2011, 11:52) *
Спасибо. До верха арки-это в смысле от земли до крыла?

Именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 28.9.2011, 15:40
Сообщение #267


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Вернул перед на стоковые пружины. Управляемость стала похуже, нежели на TOM'S -ах. Особенно ощущается на серпантине, все таки низкий передок давал ощущение легкового авто. Ну а общий вид прилагается
Да забыл, расстояние от земли до арки стало 85 перед, 86 зад.
Рома, длина поперечной тяги от центра дырки до центра дырки 1058 мм

Сообщение отредактировал Roma - 28.9.2011, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 28.9.2011, 17:20
Сообщение #268


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



status, вид стал, как у лекса с гидро-пневмой! 015_good.gif Упругость авто смогут дать только амморты, но не стоковые типа кони или билштайн... других вариантов добиться "золотой середины" в управляемости нет, цельный задний мост даёт о себе знать на трассе 003_wink.gif Спасибо за информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 28.9.2011, 19:12
Сообщение #269


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Цитата(Roma @ 28.9.2011, 18:20) *
status, вид стал, как у лекса с гидро-пневмой! 015_good.gif Упругость авто смогут дать только амморты, но не стоковые типа кони или билштайн... других вариантов добиться "золотой середины" в управляемости нет, цельный задний мост даёт о себе знать на трассе 003_wink.gif Спасибо за информацию.

Roma про Кони говорят, что жестковаты, Билштайн незнаю надо пробовать. А лучше бы почитать сначала отзывы, а потом )). Но машина может ездить лучше, чем на стоке- это однозначно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 28.9.2011, 19:58
Сообщение #270


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



status, на кони треках жесткости не почувствовал, может райды жесковаты, но в большинстве зависит от резины, у меня стояли бриджи нр спорт на тот момент... было комфортно, билштайны к весне закажу и протестирую, на зиму не буду ставить экспериментов, пока обкатаю нормально движок, потом займусь... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 28.9.2011, 20:02
Сообщение #271


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Stаtus, поздравляю! Ровненько все стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 28.9.2011, 21:15
Сообщение #272


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Цитата(AlexMen @ 28.9.2011, 21:02) *
Stаtus, поздравляю! Ровненько все стало.

Спасибо. Забыл сказать еще один момент. Когда перед был занижен, развал (или схождение, слабо в этом разбираюсь) был с небольшим отрицательным углом,проще говоря домиком, т.к. варианта сделать норму небыло. И это тоже повлияло на управляемость в лучшую сторону. Опять же со слов ОД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hohol
сообщение 28.9.2011, 22:33
Сообщение #273


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 8.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13009



Смотрится хорошо, молодец! А вот с разными пружинами, это наверное Вы погорячились. Скорее всего у них разные характеристики, отсюда хуже управляемость( рулиться может хуже чем на родных одинаковых " макаронах") поговорите с спортсменами, после разговора поменяете на одинаковые сразу.Пружина это такой же важный элемент, как и аммик(может быть даже важнее) Пружины должны быть с одинаковыми характеристиками сжатия и отбоя. Устанавливайте Koni raid они совсем не жесткие, то что доктор прописал( есть регулировка). На бильках не ездил.Ездил на prado 120 с модной подвеской fox racing ( те которые с выносными компенсаторами и возможностью ребилда) Вот это, ***, подвеска. Но достаточно плотно на маленькой скорости, с ростом скорости плавность улучшается. На lc200 не делают гады! Остальное все only для хорошей ровной дороги. Отрицательный развал хорошо для поворотов. На большой скорости да с мостом задним, ладошки вспотеют очень быстро. Узнайте пожалуйста про характеристики пружин( мне кажется, что это не просто drop kit родных пружин). А как у Вас с сжатием, удара нет в огран? На крузаке добиться хорошей управляемости очень тяжело, не тот формат конструктивно изначально. Разве, что сделать аналог рейдовой машины, так там бюджет космос.я это понял. Остановился на аммо и 20" колесах. Хочу еще машинки тормозные с дисками поменять. Все.
Спасибо. Выглядит тачко хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 29.9.2011, 8:59
Сообщение #274


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Hohol, сейчас с разными пружинами авто рулится получше чем на стоке, но хуже чем было с заниженным передком. Как будет в экстремальной ситуации незнаю, стараюсь не попадать. Насчет Кони рэйд, знаю одного чела, который установил точно на такую подвеску как у меня, но на 22 размер, говорит ездить не возможно. Очень жестко. Поменял на стоковые амморты. Я с удовольствием бы оставил себе впереди тоже TOM'S, но на регулируемых амортах, с возможностью немного приподнять передок, см. на 2-3.(вроде на Кони так возможно, или нет?) Возможно в будущем так и сделаю, а сейчас пока потестирую эту подвеску. Пока все нравится,пробоев нет, повторюсь подвеска работает нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 29.9.2011, 9:10
Сообщение #275


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



у меня стоят Кони, и колеса на 22 - чуствую себя изумительно, все отлично! уж не знаю чем тому человеку они не угодили, жесткость на конях регулируется, быть может в ней дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 29.9.2011, 9:13
Сообщение #276


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



А какие аморты и пружины самые крепкие? про управляемость не говорю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 29.9.2011, 9:50
Сообщение #277


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



artur, но у тебя пружины стоковые, я правильно понимаю? а там стоят пружины TOM'S, заниженные. А они жестче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord
сообщение 29.9.2011, 19:57
Сообщение #278


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 2.10.2010
Возраст: 46
Из: Челябинск
Пользователь №: 13419



Цитата(status @ 28.9.2011, 15:40) *
Вернул перед на стоковые пружины. Управляемость стала похуже, нежели на TOM'S -ах. Особенно ощущается на серпантине, все таки низкий передок давал ощущение легкового авто. Ну а общий вид прилагается
Да забыл, расстояние от земли до арки стало 85 перед, 86 зад.
Рома, длина поперечной тяги от центра дырки до центра дырки 1058 мм


Сегодня померил расстояние у себя от пола до начала крыла кормы 96-94(видимо немного перекос был 006_blush2.gif ),короче говоря прикинул чтобы мне добиться такого же занижения как на фото надо пружины -10,-8см 013_shock.gif jaos выпускает максимально только -30мм,а безболезненно для амортизаторов(если оставить стоковые иначе будет не по уму) как раз занижение 15-30мм вот что умники пишут:
Для небольшого занижения (15-30 mm) в большинстве случаев достаточно обычного амортизатора по длине, желательно более жесткого, чем оригинальный. Это связано с тем, что ход подвески сокращается, а силы колебаний, которые амортизатор должен погасить, остаются прежними. В некоторых случаях, при недостаточном ходе сжатия (при занижении среднее положение штока смещается вниз) рекомендуется использовать короткий отбойник (подрезать отбойники нельзя). Совершенно недопустимо, что бы отбойник касался амортизатора в статическом состоянии авто. При движении отбойник должен срабатывать в крайних случаях, он является аварийным ограничителем хода для предотвращения разрушения амортизатора, а не рабочим элементом подвески.
Что мы имеем:если ставить jaos за 27560рублей(только задние пружины),то нужного визуального эффекта не добиться. Вместо них можно поставить ,как сделал Рамиль,пружины от арабского крузера и дешевле и самый оптимальный вариант 002_biggrin.gif
...идем дальше. Если ставить TOM'S, у них я так понимаю занижение больше,надо обязательно ставить аммортизаторы с более коротким ходом штока и т.д. и т.п.,а это уже как прикидывал Рамиль выше порядка 100 тыров 013_shock.gif
Сугубо моя точка зрения-пусть 2 мешка цемента и дальше катаются в моем багажнике(цена 500р) пока стоковые не просядут 002_biggrin.gif
P.S. недавно видел в TOP GEARе как на очередном соревновании ведущих один из них бросил канализационный люк или вроде того в багажник чтобы "оспортивить" подвеску дабы быстрее в повороты входить....а мы чем хуже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord
сообщение 29.9.2011, 20:19
Сообщение #279


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 2.10.2010
Возраст: 46
Из: Челябинск
Пользователь №: 13419



вот фото с цементом,
а вот без 001_smile.gif
Чет вроде разницы не видно))))

Сообщение отредактировал lord - 29.9.2011, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 29.9.2011, 20:41
Сообщение #280


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



lord, Вы не правы. У меня зад тоже был 92-93 см. Пружины же ,что от Jaos, что от TOM'S по своим ТТХ дают занижение перед 30 мм, зад 40 мм. В реале получается больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:25