IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лифт комплекты для WJ/WG, Jeep Grand Cherokee WJ/WG
Srg
сообщение 4.10.2011, 0:34
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



FordSloman, вот, блин, точно! 023_scratch_one-s_head.gif

В общем, продолжаю переписку, к сожалению, не успев воспользоваться твоими советами.
Вот, что я им ответил:
Hello,
Thank you for the answer.
So, i want to purchase lift kit http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK

with options selected:
1. Choose your shocks: Bilstein 5150 ($350) (Do i need any adaptors to install them or they installs bolt to bolt?)
2. Add shock boots for $15.00?: Black
3. JKS Quicker Disconnects $159.99 - YES
4. Upgrade to an Adjustable Front Track Bar for $20 - YES

Also i purchase WJ Dual (Auxiliary)Steering Stabilizer Kit: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WST

with options selected:
1. Add a heavy duty stabilizer for the stock location, $35.00 - YES
2. Add a shock boot, $3.99: 2Black
3. Choose this option if you have a JKS track bar - Do i need select this option, if i selected JKS Quicker Disconnects?


Из всевозможных вариантов амортизаторов я решил выбрать Бильштейны 5150, поскольку в интернете нашёл о них только положительные отзывы - вроде, машина на них мягче и управляемость лучше. Однако, тут появляется вопрос монтажа. Вот здесь на вопрос ставить или нет Бильштейны 5150 http://www.jeepforum.com/forum/f310/wj-iro...-worth-1231176/ пишут:
Also, skip the 5150s... they have the same exact valving as the 5125s but they have an external reservoir that isn't really needed unless you are doing a lot of high-speed high-travel driving, like building a desert racer or something. They also do not mount directly, you need bar-pin eliminators and top-stud adapters as well. Stick with 5100s or maybe 5125s (5100s are very good.)
Вкратце - Бильштейны 5150 мало чем отличаются от Бильштейнов 5125 за исключением внешнего резервуара (см. фото в интернете), который особо и не нужен. И самое главное - они не монтируются напрямую и для их монтажа нужны как минимум bar-pin eliminators и top-stud адаптеры. Что это за адаптеры - сейчас буду разбираться и сопоставлю полученные данные с ответом службы техподдержки. Если не удастся без проблем 5150 инсталлировать, остановлюсь на 5125.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 4.10.2011, 1:18
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Разбираюсь дальше! 001_smile.gif
В общем, Bar Pin Eliminators это вот такая штукенция: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WSC
Насколько я понял, нужна она для устранения грохта подвески при прохождении неровностей и уменьшает ход амортизатора на 0.4 дюйма. Цена на сайте указана только за пару, так что если они мне пригодятся, нужно будет брать две пары.
А насчёт top-stud adapters это он вот это что ли имел ввиду: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...ategory_Code=UP
Если эту, да ещё Bar Pin Eliminators, то ход амортизатора сокращается на 0.4 + 1.4 = 2.0 дюйма... Если это действительно так, наверное имеет смысл Бильштейны 5125 брать и не выпендриваться... 023_scratch_one-s_head.gif
P.S.
И вообще - кто эти лифт-комплекты выдумал? Пол-третьего ночи, а я уснуть не могу, а завтра в 6-00 на работу вставать. Вот не было бы их - спал бы спокойно... 014_lazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 4.10.2011, 1:23
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Вот, кстати, фото 5150: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...BA&dur=1318
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 4.10.2011, 20:50
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Продолжение переписки! 001_smile.gif
Вот, что они мне ответили:
The Bilstein 5150 shocks come with mounting hardware from us to adapt them to fit your WJ. As far as your track bar goes, it will be our brand, so you do not have a JKS track bar.
Типа всё нормально будет с Бильштейнами 5150 - они идут уже в комплекте с монтажом конкретно под WJ. 001_smile.gif Это радует! 001_smile.gif А опцию JKS track bar выбирать не нужно.
Только вот меня смущает фраза "As far as your track bar goes, it will be our brand" как она дословно переводится? FordSloman, выручай, дружище - на тебя одна надежда! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.10.2011, 23:15
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 4.10.2011, 20:50) *
Только вот меня смущает фраза "As far as your track bar goes, it will be our brand" как она дословно переводится?

Дословный перевод редко когда отражает то что хотели сказать. Оборот "it will be our brand" смыслового значения не имеет и я бы его перевёл как "в этом и состоит особенность". К сожалению фраза несмотря на свою простоту вырвана из контекста поэтому остаётся только догадываться о чём конкретно идёт речь и тут дело не в переводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 4.10.2011, 23:43
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Цитата(FordSloman @ 5.10.2011, 0:15) *
К сожалению фраза несмотря на свою простоту вырвана из контекста

Правильно - она вырвана из письма, полный текст котогого приведён постом выше в одной строке курсивным шрифтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.10.2011, 8:44
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 4.10.2011, 23:43) *
Правильно - она вырвана из письма

Не из письма а из контекста. В чём состоял вопрос к продавцу?

Справка:
Контекст - законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение отдельных входящих в него слов, предложений, и т. п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 5.10.2011, 19:01
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



В общем, я так и не понял - JKS Track Bar и JKS Quick Disconnect это одно и то же или нет? Мне только этот момент осталось выяснить и можно кит заказывать! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.10.2011, 21:32
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 5.10.2011, 19:01) *
В общем, я так и не понял - JKS Track Bar и JKS Quick Disconnect это одно и то же или нет?

JKS Track Bar - это настраиваемая по длине тяга панара
JKS Quick Disconnect - это солдатики с шарнирами которые крепятся к стабилизатору

PS так какие вопросы ты задавал продавцу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 5.10.2011, 22:10
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Цитата(FordSloman @ 5.10.2011, 22:32) *
JKS Track Bar - это настраиваемая по длине тяга панара

Тогда я не понимаю, что это за опция: Upgrade to an Adjustable Front Track Bar for $20
P.S.
ВСЮ переписку с продавцом я привёл в постах выше. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.10.2011, 23:49
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 5.10.2011, 22:10) *
Тогда я не понимаю, что это за опция: Upgrade to an Adjustable Front Track Bar for $20

Я так понимаю, что возможно они предлагают две панары JKS Track Bar и Adjustable Track Bar (вероятно второе это изделие IronRockOffRoad), а вот подтвердить это может только продавец. Я разве что вижу некоторое подтвержение этому на картинке комплекта WJ 6.5" Premium Long Arm Lift Kit там тяга панара с регулировкой, но на то что продаёт JKS это не похоже.

Цитата(Srg @ 5.10.2011, 22:10) *
ВСЮ переписку с продавцом я привёл в постах выше. 001_smile.gif

Теперь понял, а то я из-за количества постов просто "утанул". В результате получается следующий разговор:
Цитата
>> Choose this option if you have a JKS track bar - Do i need select this option, if i selected JKS Quicker Disconnects?
> As far as your track bar goes, it will be our brand, so you do not have a JKS track bar.

Если бы он не экономил клавиши, то скорее всего получилось бы так:
As far as your original track bar goes has to be replaced, it will be our brand one included into the kit IR-W_3LK, so you do not have a JKS track bar.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 6.10.2011, 22:24
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



FordSloman, всё - теперь ясность 100%! 001_smile.gif
С опциями я полностью определился - теперь буду этот кит заказывать, ждать, когда придёт, устанавливать (по возможности фотографируя процессс), делать фотоотчёты внешнего вида "до" и "после" с соответствующими замерами. 001_smile.gif В общем, весь процесс "от" и "до" будет отражен в этой теме. Хочется, чтобы хоть одна тема на нашем форуме являлась пошаговым руководством по установке лифт-комплекта "для чайников". 001_smile.gif
FordSloman, ещё раз тебе огромнейшее спасибо, друг!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 16.10.2011, 0:17
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Значит, так! 001_smile.gif
Попробовал я заказать в ironrockoffroad лифт-кит напрямую - не получилось, написал им письмо на электронную почту. Они мне ответили (кстати, достаточно оперативно), что лифт-кит в Россию могут отправить по предоплате через PayPal и предложили два варианта пересылки - через USPS и через Fedex. Через Fedex оказалось на 100$ дешевле, поэтому выбрана была именно эта курьерская служба. Поскольку я сам с PayPal не дружу, я попросил друга, он перечислил им нужную сумму и теперь я жду, когда комплект будет доставлен в Россию. 001_smile.gif Стоимость доставки выбраного кита в Россию составила 586.45$.
Все составляющие выставленного счёта привожу ниже:

1 3" Lift Kit, Jeep Grand Cherokee (99-04) WJ 499.99 499.99$
1 Adjustable Track Bar Upgrade 20.00 20.00$
1 Bilstein 5150 Series Shock Upgrade (Including Bilstein Hardware Kit in place of standard hardware kit) 350.00 350.00$
4 Shock Boot Black 3.75 15.00$
1 Freight via Fed Ex, rate does not include broker fees, taxes and/or duties; which are the responsibility of the consignee 586.45 586.45$
0 Freight via USPS, rate does not include broker fees, taxes and/or duties; which are the responsibility of the consignee 688.80 0.00$
Total 1,471.44$


От опции JKS Quick Disconnect я решил отказаться - всё же машина преимущественно будет эксплуатироваться по дорогам общего пользования.
Теперь жду, когда придёт и буду дальше кропать свой отчёт! mail1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 17.10.2011, 21:30
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Сегодня получил письмо:
Dear Srg:

Your invoice is attached. You will receive a separate email once your order is ready to be picked up with tracking information. The shipping date on your invoice is an estimate. Most orders ship in 5-7 business days. If your order is out of stock, on backorder or will be shipping directly from our vendor, we will inform you within 2 business days. Please feel free to contact us if you have not received an update after 5 business days.

Thank you for your business - we appreciate it very much.

Sincerely,

Iron Rock Off Road, Inc.
952-210-7185

019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 27.11.2011, 20:55
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



В общем, дальше история получает грустное продолжение...
Лифт - комплект мне наконец отправили и дали номер для отслеживания посылки через Fedex.
Используя этот номер, вот, что я увидел:
Nov 19, 2011 4:33 PM
At local FedEx facility
STANSTED GB
Nov 19, 2011 4:24 PM
Shipment exception
STANSTED GB
Exceeds Service Limits - Oversized
Nov 19, 2011 4:01 PM
Shipment exception
STANSTED GB
Undeliverable package
Nov 18, 2011 6:31 PM
In transit
STANSTED GB
Nov 18, 2011 4:48 AM
Departed FedEx location
INDIANAPOLIS, IN
Nov 18, 2011 4:27 AM
In transit
INDIANAPOLIS, IN
Nov 17, 2011 4:14 PM
In transit
INDIANAPOLIS, IN
Nov 17, 2011 8:10 AM
Arrived at FedEx location
INDIANAPOLIS, IN
Nov 16, 2011 8:30 PM
Left FedEx origin facility
BLOOMINGTON, MN
Nov 16, 2011 3:49 PM
Picked up
BLOOMINGTON, MN
Nov 16, 2011 1:22 PM
Shipment information sent to FedEx


Короче, вернулась посылка обратно.... Для IronRockOffRoad это было полной неожиданностью и они обещали во всём разобраться.
Одного не понимаю - если габариты посылки заведомо превышены, какого хрена вообще этот долбаный Federal Express изначально берётся её отправлять, а потом отсылает обратно отправителю? И ведь это не мой эксклюзив - введя в интернете запрос FedEx Undeliverable package я столько информации прочитал о людях, которые на этом погорели и денег за пересылку FedEx им не вернул...
P.S.
В итоге, как минимум 586$ выкинуты на ветер, а возможно и все 1471$....
P.P.S
Хоть буксировочные крюки от оверленда вчера купил б/у, но в очень хорошем состоянии - буду ставить скоро! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 7.12.2011, 23:12
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Друзья, Вы не представляете - сегодня я получил долгожданный лифт-комплект! 019_yahoo.gif 019_yahoo.gif 019_yahoo.gif
Когда я рассказал другу о своих проблемах, он меня заверил, что американские продавцы очень дорожат своей репутацией и отправят то, что обещали в любом случае - даже если им это будет не выгодно. На днях я лично убедился в том, что это действительно так. 001_smile.gif
В общем, для устранения проблем с ФедЕксом, ребята из IronRockOffRoad разбили посылку на 3 части и за 2 дня посылка дошла от США до России. Возврат предыдущей посылки видимо был связан с тем, что англичане в отличие от мощных русских и американских мужиков ребята хлипкие и хрупкие и поднять посылку весом 43.3 килограмма им оказалось не под силу! 002_biggrin.gif
В общем, посылка прилетела в Москву и застряла на таможне в Домодедово. Об этом я узнал, позвонив в ФедЕкс, предварительно просмотрев статус посылки с использованием индивидуального номера отправления, который мне прислали на электронную почту по моей просьбе. Далее мои действия были такими - вчера после обеда забрал в ФедЕксе документы. Там мне сказали, чтобы первым делом я взял пассажирскую таможенную декларацию в 19-м окне. Взял бланк, заполнил, потом 5 часов простоял в очереди и уехал ни с чем - очередь до меня не дошла... На следующий день, т.е. сегодня, приехал на таможню в 8 утра (открываются они в 9-30), а до меня уже стояли товарищи, которые в 7 утра туда приехали... 013_shock.gif В общем, сегодня, за 7 часов я всё оплатил и всё получил. Таможенные пошлины за груз составили 2500р, общая плата за стоянку 1200р. (100р. в час) + два дня были вычеркнуты из графика. Да, вот ещё - при получении посылки нужно подтверждать стоимость груза выписками из платёжных систем или быпиской по банковской карте. Я, например, предоставил выписку из PayPal с указанием уникального номера транзакции и выписку по карте, к которой PayPal был привязан.
В общем, дальше будет время и силы - начну инсталлировать КИТ! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 8.12.2011, 8:07
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Поздравляю! У нас как всегда самый главный подвиг - получить своё))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 8.12.2011, 12:24
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



jWarlon, спасибо за поздравление! 001_smile.gif
Я специально описал весь процесс полностью, чтобы моим последователям было проще. Ещё хочу добавить, что величина груза для личного пользования, не подлежащего таможне это 30кг веса и 1000евро по стоимости (в настоящий момент). Всё, что больше 30кг таможится по цене 1 евро за килограмм, либо 30% от стоимости, поэтому в принципе, если доставлять лифт-кит по частям с интервалом как минимум 1 месяц, посылку можно (в моём представлении) вообще не таможить, либо таможенные пошлины будут равны нулю. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 12.12.2011, 22:17
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Вот, ещё нарыл переписку с продавцом из IronRockOffRoad на Австрийском форуме:

Hi JeepStu,

I know what you are thinking – I’ve been in exactly the same place as you. So hopefully to help, here is some emails between Josh from IRO and myself. At the top is some notes I made about costings, but remember parts and shipping are in USD. When I wrote it our dollar was near 1 to 1.

I haven’t bought it yet as I’m still to sell my Patrol (anyone want to buy one LOL). My only concern is from reading other places on this site, I am expecting to have to get Unijoint style front driveshaft. Mines a 99 model which has a CV. So that’s another $400US.

Also, a mate whose a mechanic (not a Jeep one – and trust me, you need a Jeep one to know the finer things about Jeeps) said one of his friends put a 3” lift in a Cherokee, and had to drop the transfer case down due to driveshaft angles, thereby losing the benefit of the lift for ramp over.

Anyway, hope this helps,
Pete.


Recommends:
Steering stabilizer $40
Front upper control arms adjustable $160
Front Lower control arms adjustable $160
Full kit $600
Shocks $60
Disconnects $300.00

TOTAL $1, 320.00
Shipping $ 500.00

Total $1, 820.00

Labour $ 300.00
Total $ 2120.00


___________________
FROM IRO:
Hello Pete,
New control arms will make a noticeable difference in articulation downtravel. I have them available (uppers 129.99-159.99 and lowers $129.99 to 179.99).

A heavy duty rear sway bar will help you significantly with body roll on the road, but will hurt articulation off road.

I have a heavy duty steering stabilizer for $39.99 and it's the BEST one we have found. (tested against rancho, Old man emu, factory, procomp, Rough Country and many many more)

Yes, we make custom length bump stops for WJ's. They are $49.99 per pair and do a better job than the DT8000 shocks to change your uptravel limitation.

I don't have tow hooks for a WJ but I can custom build you a set.

Please let me know if you have any other questions! I'll be happy to help!

Thanks,
Josh Ruppert
josh@ironrockoffroad.com
www.ironrockoffroad.com
952-210-7185

----- Original Message -----
From:
To: Josh Ruppert
Sent: Tuesday, August 26, 2008 7:14 PM
Subject: RE: 3" Lift - 99 Grand Cherokee

G'day Josh,

Many thanks for getting back to me so quick - it's appreciated.

Excuse my ignorance, but I'm not a mechanic and just like being able to get up the hills that everyone else can, so want to do what is needed (at a reasonable expense) to make my Jeep keep up with the Nissan Patrol's and Toyota Landcruiser's (not sure if they go by those names in the US - but they are big and can go anywhere).

So if you don't mind answering a couple more questions -

- Do you supply the required control arms and how much? Would they make much difference to the articulation?

- Rear sway bar - I can imagine I can do without that as it would only assist on the road, and I don't drive hard/fast enough to worry about that. I have a Patrol now and it's certainly no sports car.
The existing one should suffice hopefully

- Steering stabilizer - Do you have them and how much. Can get them for about A$120 here.

- Custom front bump stops - Do you do these?? How much?? Do they help much over and above the integrated bump stops on the shocks that are supplied?

On another note, do you sell front recovery points for the Grand?

Again, many thanks for your help.

Pete.



________________________________________
From: Josh Ruppert [mailto:josh@ironrockoffroad.com]
Sent: Wednesday, 27 August 2008 1:37 AM
Subject: Re: 3" Lift - 99 Grand Cherokee
Hello Peter!
Thanks for your inquiry. Great choice on suspensions!

Nothing else is required for this kit to work. Because the DT8000 shocks are longer, you could benefit from new control arms to get better down travel/articulation. The guy in the photo with the 3" kit also added an Addco rear sway bar, Tenneco Heavy Duty Steering Stabilizer, and custom front bump stops. It's a pretty sweet setup for 3" of lift.

In order to accurately quote shipping cost, I'll need to know exactly what you would be looking to purchase (weight of these items dramatically changes freight cost). But for a reference, figure approximately $350-$400.00 for shipping the 3" kit alone. Please let me know if you have any other questions. I'll be happy to help!

Thanks,
Josh Ruppert
josh@ironrockoffroad.com
www.ironrockoffroad.com
952-210-7185

----- Original Message -----
To: contactus@ironrockoffroad.com
Sent: Tuesday, August 26, 2008 1:21 AM
Subject: 3" Lift - 99 Grand Cherokee

Hi,

I have a 99 Grand Cherokee and would like to lift it with your 3" kit, including the Doetsch Tech 8000 shocks with integrated bump stops, plus the sway bar disconnects. Basically, I would like it to flex well and have extra height, but without causing any detrimental effects on driveline etc.

Just confirming that I would need nothing else other than what you advise in http://www.ironrockoffroad.com/Merch..._Code=IR-W_3LK
to do this.

Is there anything else that is in addition to the above kit that this guy has? Steering stabilizer? Addco swaybar??
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/Karlb12.jpg
Would I need what he has?

Also, what would be the shipping charge for all this to Queensland in Australia? You can use the address below as a guide as it is only 15kms from where it would need to go to.

I've heard good things about your kits http://www.ausjeepoffroad.com/forum/...ad.php?t=69097 so hopefully will work for me.

Many thanks,

001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 21.12.2011, 7:33
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Значит, так! Передние элементы подвески я уже заменил, скоро заменю задние! Морда действительно приподнялась очень даже ничего! Осталось только понять, как регулируемую тягу Панара настроить! Народ, подскажите, у кого есть какие соображения на этот счёт? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 2:29