IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Алгоритм переключения передач ТЛК 80 (атмосферный 4.2)
Nail
сообщение 4.5.2006, 10:23
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Когда едешь по переулкам, как лучше - чаще переключаться или реже ?
Замечаю за собой - переключаюсь со второй-третьей на нейтралку, а через 4-5 секунд опять на ту же скорость.
А мог бы ехать внатяг или, наоборот, с повыш. оборотами, не трогая коробку.
Или просто сцепление выжимать и ехать накатом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 4.5.2006, 12:20
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Nail, по переулкам еду на 3ей отпустив газ. Внатяг для дизеля самое то.Если нужно резко разогнаться - перетыкаю на вторую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 4.5.2006, 22:28
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Vladimir24, пробовал разгоняться по МКАД на 5 передаче.
на 3000 стрелка тахометра встает, как на газ ни жми.
Если долго жать на газ, через пару минут, возможно благодаря небольшим спускам, подходит к 3200 и встает намертво. Напомню: пары 4,1 колеса 33" 1Нz.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.5.2006, 5:25
Сообщение #24





Гости






Юр, что-то у Вас с ТНВД, движок должен разгоняться до 4500, у меня можно разогнать до 4300 потом уже не идет никак!
На ТНВД есть ограничитель максимальпых оборотов (упор) на нем обычно стоит пломба, но если калибровка сбита и подача неправильная, то надо калибровать ТНВД на стенде и проверять распылители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 5.5.2006, 7:29
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Vladimir24, на других передачах разгоняется до 4500. Просто я к тому, что 6ая передача не нужна. Максимум 3200 на 5ой передаче потому, что мощи не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч013
сообщение 5.5.2006, 7:30
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 25.4.2006
Возраст: 63
Из: Тюмень
Пользователь №: 1965



Vladimir24, а почему сразу "что-то у Вас с ТНВД"? 3000 - это у ЮР, на пятой передаче. Может быть на четвертой и выкрутится до 4500
Блин, не успел. ЮР вперед ответил 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.5.2006, 13:00
Сообщение #27





Гости






Я по своему движку сужу: 1HZ на пятой совершенно спокойно продолжает разгоняться, тем более, что разговор шел о МКАД - там же нет подъемов!
У меня движок "упирается" и не хочет крутиться больше 4300, но мне и не надо больше, поэтому я и не пытаюсь его раскручивать - прекалибровывать ТНВД.....
А "упор" в 3000 это не есть норма! там как раз недалеко оптимум мощности! и вдруг не разгоняется? И даже колеса и вес машины ни при чем! На пятой по прямой сопротивление воздуха больше значит! Откроешь окно и, слушая шум воздуха, понимаешь с чем борешься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 5.5.2006, 15:58
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Ну да, больше 150 км/ч по причине аэродинамического сопротивления 105ка с 130ю силами не идет. Будь то 3000 оборотов или 4500. Но 3000 оборотов это более щадящий режим для двигателя и экономичнее - ближе к максимальному моменту. 100VX не идет больше 170 км/ч по той же причине, хотя там 250сил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.5.2006, 16:55
Сообщение #29





Гости






А что, разве у 105 толко 130 сил? Уменя в 80 ке (GX) вроде 143!
Но я читал, что есть версия ТНВД для варианта STD, она дефорсирована до мощности двигателя 126 сил. А у 105-ки вроде другие распылители (борьба за экологию) может это так душит движок? А мне кажется, что если машина вот так упирается в 3000 то это или зажата подача или не хватает топлива, может где то что то не пропускает. Ведь особенность дизеля это склонность к постоянному разгону "в разнос" что называется, а ценробежный регулятор в ТНВД его постоянно душит до заданных педалью газа оборотов поэтому если топлива вволю движок развалится, но не перестанет разгоняться, поэтому в ТНВД и существует ограничитель максимальных оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wadimytcsh
сообщение 4.5.2007, 12:58
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 55
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 3837



А у меня такой алгоритм сложился - трогаюсь на второй, на 25-30 - третья, на 40-50 - четвертая, на 70-80 - пятая... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 5.5.2007, 1:39
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



wadimytcsh,Для сцепления лучше трогаться на первой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 5.5.2007, 9:49
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



ТОже грешен - трогаюсь почти всегда со второй! Ну нет смысла первую врубать, только если где потихоньку надо или в гараж заехать. А 1HZ и не замечает этого!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wadimytcsh
сообщение 8.5.2007, 20:10
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 55
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 3837



Цитата(ЮР)
wadimytcsh,Для сцепления лучше трогаться на первой.

На 105, наверное, с первой трогаться удобнее - он тяжелее 80.. :roll:
Я честно пытался трогаться с первой - никакой уверенности, что это лучше для сцепления, не появилось.. 004_sad.gif (ИМХО, конечно.. :oops: )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 9.5.2007, 18:54
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Для сцепления то конечно лучше с первой, но учитывая особенности коробки, перетыкание с первой на вторую не всегда проходит гладко - то перекрутишь, то проспишь и обороты упадут, а при троганьи со второй, если не рвать, нормально все идет. Диск сцепления в этом режтие уже прошел (в основном мотаюсь по городу) 63 000 км, признаков износа пока нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:15