![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Когда едешь по переулкам, как лучше - чаще переключаться или реже ?
Замечаю за собой - переключаюсь со второй-третьей на нейтралку, а через 4-5 секунд опять на ту же скорость. А мог бы ехать внатяг или, наоборот, с повыш. оборотами, не трогая коробку. Или просто сцепление выжимать и ехать накатом ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Nail, по переулкам еду на 3ей отпустив газ. Внатяг для дизеля самое то.Если нужно резко разогнаться - перетыкаю на вторую.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Vladimir24, пробовал разгоняться по МКАД на 5 передаче.
на 3000 стрелка тахометра встает, как на газ ни жми. Если долго жать на газ, через пару минут, возможно благодаря небольшим спускам, подходит к 3200 и встает намертво. Напомню: пары 4,1 колеса 33" 1Нz. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гости ![]() |
Юр, что-то у Вас с ТНВД, движок должен разгоняться до 4500, у меня можно разогнать до 4300 потом уже не идет никак!
На ТНВД есть ограничитель максимальпых оборотов (упор) на нем обычно стоит пломба, но если калибровка сбита и подача неправильная, то надо калибровать ТНВД на стенде и проверять распылители. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Vladimir24, на других передачах разгоняется до 4500. Просто я к тому, что 6ая передача не нужна. Максимум 3200 на 5ой передаче потому, что мощи не хватает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2006 Возраст: 63 Из: Тюмень Пользователь №: 1965 ![]() |
Vladimir24, а почему сразу "что-то у Вас с ТНВД"? 3000 - это у ЮР, на пятой передаче. Может быть на четвертой и выкрутится до 4500
Блин, не успел. ЮР вперед ответил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гости ![]() |
Я по своему движку сужу: 1HZ на пятой совершенно спокойно продолжает разгоняться, тем более, что разговор шел о МКАД - там же нет подъемов!
У меня движок "упирается" и не хочет крутиться больше 4300, но мне и не надо больше, поэтому я и не пытаюсь его раскручивать - прекалибровывать ТНВД..... А "упор" в 3000 это не есть норма! там как раз недалеко оптимум мощности! и вдруг не разгоняется? И даже колеса и вес машины ни при чем! На пятой по прямой сопротивление воздуха больше значит! Откроешь окно и, слушая шум воздуха, понимаешь с чем борешься! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Ну да, больше 150 км/ч по причине аэродинамического сопротивления 105ка с 130ю силами не идет. Будь то 3000 оборотов или 4500. Но 3000 оборотов это более щадящий режим для двигателя и экономичнее - ближе к максимальному моменту. 100VX не идет больше 170 км/ч по той же причине, хотя там 250сил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
А что, разве у 105 толко 130 сил? Уменя в 80 ке (GX) вроде 143!
Но я читал, что есть версия ТНВД для варианта STD, она дефорсирована до мощности двигателя 126 сил. А у 105-ки вроде другие распылители (борьба за экологию) может это так душит движок? А мне кажется, что если машина вот так упирается в 3000 то это или зажата подача или не хватает топлива, может где то что то не пропускает. Ведь особенность дизеля это склонность к постоянному разгону "в разнос" что называется, а ценробежный регулятор в ТНВД его постоянно душит до заданных педалью газа оборотов поэтому если топлива вволю движок развалится, но не перестанет разгоняться, поэтому в ТНВД и существует ограничитель максимальных оборотов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 30.4.2007 Возраст: 55 Из: Novosibirsk Пользователь №: 3837 ![]() |
А у меня такой алгоритм сложился - трогаюсь на второй, на 25-30 - третья, на 40-50 - четвертая, на 70-80 - пятая... :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
wadimytcsh,Для сцепления лучше трогаться на первой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
ТОже грешен - трогаюсь почти всегда со второй! Ну нет смысла первую врубать, только если где потихоньку надо или в гараж заехать. А 1HZ и не замечает этого!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 30.4.2007 Возраст: 55 Из: Novosibirsk Пользователь №: 3837 ![]() |
Цитата(ЮР) wadimytcsh,Для сцепления лучше трогаться на первой.
На 105, наверное, с первой трогаться удобнее - он тяжелее 80.. :roll: Я честно пытался трогаться с первой - никакой уверенности, что это лучше для сцепления, не появилось.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Для сцепления то конечно лучше с первой, но учитывая особенности коробки, перетыкание с первой на вторую не всегда проходит гладко - то перекрутишь, то проспишь и обороты упадут, а при троганьи со второй, если не рвать, нормально все идет. Диск сцепления в этом режтие уже прошел (в основном мотаюсь по городу) 63 000 км, признаков износа пока нет.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:15 |