IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
kolhoz
сообщение 25.1.2009, 22:19
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Начать новую тему
Ответов (800 - 819)
Opel
сообщение 12.9.2011, 19:50
Сообщение #801


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(VaNo_1 @ 12.9.2011, 13:17) *
Занялся своей идеей на месте доп колес постовить гусеничные траки (ранее как то поднимали тему но вместо основных колес предлагали), вот это бы спасло просто капитально ситуацию, но пока не могу найти кто под заказ смог бы изготовить траки и привод к ним нужной длины и ширины. Потому как допколеса меня на гонке очень выручили, когда залетел в болото и под переднее колесо бревно залезло, так отжался на допколесах вытянул бревно почистил под колесом и выехал из болота. На самом деле очень эфективная штука, только вот авиационным колесам там не место аж никак.


В России делают аналоги mattrucks, погугли- найдешь... можно попробовать с ними пообщаться по поводу изделия или хотя бы траков.
Но как по мне, там привод не потянет гусеницы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 12.9.2011, 23:21
Сообщение #802


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Opel @ 12.9.2011, 19:50) *
В России делают аналоги mattrucks, погугли- найдешь... можно попробовать с ними пообщаться по поводу изделия или хотя бы траков.
Но как по мне, там привод не потянет гусеницы

Не вздумайте поднимать тему расчетов по тяге на трак вместо доп колеса!!! Зафлудят опять на пять страниц своими никчемными расчетами!... smile2.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 13.9.2011, 0:26
Сообщение #803


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(DimaBRDM @ 12.9.2011, 23:21) *
Не вздумайте поднимать тему расчетов по тяге на трак вместо доп колеса!!! Зафлудят опять на пять страниц своими никчемными расчетами!... smile2.gif))

тогда ж для чего форум то нужен ? если не для обсуждения разных идей.

Кстати нуждаюсь в прокладке под клапанную крышку на 5 шпилек.. номенклатурный номер 2424-100ХХХХ, может ктото искал даную резинку ? ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dormidont
сообщение 21.9.2011, 20:20
Сообщение #804


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 11.2.2011
Возраст: 54
Из: г.Лисичанск Луганская обл.
Пользователь №: 14644



Наконец-то поставил лепестковый масляный насос на двигатель. Получилось вроде-бы нормально. Уже несколько раз испытывал. В салоне намного тише, ну как при выжатом сцеплении до этого и руль теперь всегда крутиться. Доп. колёса выжимаются точно так как и на родном НШ а вот забрало чуть помедленнее поднимается. Но это мелочи по сравнению с преимуществами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.10.2011, 21:06
Сообщение #805





Гости






Вечер добрый. Уже давно в моем мозгу бродила идея покупки чего то бронированного - цель покатушки для туристов по горам и т.п.
Результат поисков - несколько прочитанных форумов и т.п.
Вторично - нашел БРДМ в части, еще не видел ее состояния но просят разумную сумму, причем движок - дизель. В интернете не нашел информации о дизельных БРДМ. Кто знаком со спецификой и каково соотношение цен на дизель версию и бензиновую версию? Так же в планах установка метана, кто выскажет плюсы и минусы?

Спасибо 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 3.10.2011, 21:53
Сообщение #806


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(Даниил @ 3.10.2011, 20:06) *
Вечер добрый. Уже давно в моем мозгу бродила идея покупки чего то бронированного - цель покатушки для туристов по горам и т.п.
Результат поисков - несколько прочитанных форумов и т.п.
Вторично - нашел БРДМ в части, еще не видел ее состояния но просят разумную сумму, причем движок - дизель. В интернете не нашел информации о дизельных БРДМ. Кто знаком со спецификой и каково соотношение цен на дизель версию и бензиновую версию? Так же в планах установка метана, кто выскажет плюсы и минусы?

Спасибо 001_smile.gif


Армейских дизельных БРДМ не было, очевидно машину уже переделывали...
Газовая установка окупается большим пробегом, планируете брдм-маршрутное такси?001_smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 3.10.2011, 22:13
Сообщение #807


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



На дизель - метан?... Купите у меня машину в оригинале за разумную цену в 10 000 дол... Состояние - идеальное!!! ИМХО - разговор ни о чем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.10.2011, 22:50
Сообщение #808





Гости






да именно метан, по цене рубль километр примерно выйдет
есть такая идея для такси + в перспективе летний вариант, кресла сверху, т.к на маршрутах веток низких нет

DimaBRDM она выйдет мне дешевле

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dormidont
сообщение 4.10.2011, 14:14
Сообщение #809


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 11.2.2011
Возраст: 54
Из: г.Лисичанск Луганская обл.
Пользователь №: 14644



Дизельная машина априори не может стоить дёшево. Где-то недоразумение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 4.10.2011, 15:38
Сообщение #810


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Dormidont @ 4.10.2011, 14:14) *
Дизельная машина априори не может стоить дёшево. Где-то недоразумение!


Данил знает, о чем пишет... ровно как знает и о стоимости установки и влиянии ее амортизации на стоимость одного километра пробега... хотя я знаю одного ашота, которому на 16-тилетие подарили СТО со словами - теперь ты взрослый и учись вести бизнес... ИМХО обсуждение не имеет смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 5.10.2011, 1:45
Сообщение #811


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



В Харькове переделывают на дизель. Но там переустановка стоит от 25к$(помоему) при этом теряются доп колеса и водомет.
Скорее всего машина кустарно переделанная(значит не из части) или бензиновая(значит продавец просто не знает, чем торгует).
Как показывает опыт, коммерческое использование БРДМ, почти не имеет место быть. Это связано с целой кучей проблем. От технологических номеров до отсутствия дверей.
В случае же попытки удешевить эксплуатацию, надо выкидывать всю трансмиссию, оставив только задний привод. Причем надо понимать, что эта машина не коммерческого назначения, а сугубо военного, в старом советском исполнении. Поэтому ремонт чего угодно раз в 300 км обеспечен. Соответственно нужна полная переработка шасси, включающая в себя установку более простых мостов, скажем от заднеприводных ЗИЛ или ГАЗ, максимальное облегчение конструкции, чего можно добиться заменой брони на тонкий и легкий металл, установкой "дорожных" шин для экономии топлива и комфорта, и т.д. После чего, в конечном итоге, БРДМ перестанет быть военной техникой.
Хозяин - барин, но я бы все-таки предостерег от этой бизнесс-авантюры.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 5.10.2011, 6:26
Сообщение #812


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Читал, что
Цитата
В 90-х годах часть БРДМ-2 в ходе капитального ремонта были модернизированы, на некоторых из них были установлены дизельные двигатели Д-245,9. Такие машины получили наименование БРДМ-2А.


Врут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 5.10.2011, 8:15
Сообщение #813


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Врут?

нет. Насколько я знаю настоящих 2А в Украине вообще нету. Кто не знает- у них кроме дизеля, двух дверей еще и торсионная БТРовская подвеска

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 5.10.2011, 8:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.10.2011, 13:00
Сообщение #814





Гости






подскажите какие еще авто могут плавать кроме брдм пока сижу в рунете лучше брдм не нашел все в осоновном на пневматиках и гребут колесами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 12.10.2011, 23:11
Сообщение #815


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(гость @ 12.10.2011, 13:00) *
подскажите какие еще авто могут плавать кроме брдм пока сижу в рунете лучше брдм не нашел все в осоновном на пневматиках и гребут колесами

Лучше БРДМа в части плавучести и самостоятельного скоростного перемещения в базовом исполнении по дорогам общего пользования Вы ничего не найдете... Амфибий действительно много, как на колесном так и на гусеничном ходу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 13.10.2011, 14:21
Сообщение #816


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Добавлю к этому что бронированных амфибий бюджетного уровня кроме БРДМ нет. ТПК трудно достать, ГАЗы -амфибии вообще раритет. Но вопрос с хождением по воде очень неоднозначный на любой амфибии надо войти и выйти из воды и разные машины могут это делать по разному и в разных местах. Амфибия не значит хожу по воде где захочу. Пневматики низкого давления в этом вопросе проще, есть прикольный российский гусеничный УХТЫШ , они во многих смыслах лучше БРДМ , а во многих им до БРДМа как до луны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 13.10.2011, 15:36
Сообщение #817


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(гость @ 12.10.2011, 14:00) *
подскажите какие еще авто могут плавать кроме брдм пока сижу в рунете лучше брдм не нашел все в осоновном на пневматиках и гребут колесами


ГАЗ "Водник"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 13.10.2011, 20:07
Сообщение #818


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Erik @ 13.10.2011, 15:36) *
ГАЗ "Водник"

Товарищь просил нечто лучшее, чем БРДМ, что можно купить в свободной продаже... Водник - не годится... Если не ошибаюсь, гражданским физлицам их вообще не продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 13.10.2011, 21:13
Сообщение #819


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



МТЛБ! 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 14.10.2011, 7:23
Сообщение #820


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(DimaBRDM @ 13.10.2011, 21:07) *
Товарищь просил нечто лучшее, чем БРДМ, что можно купить в свободной продаже... Водник - не годится... Если не ошибаюсь, гражданским физлицам их вообще не продают.


Писали, что продают. Делают под заказ, могут 2 водомета установить для скорости на плаву.
Нужно на АМЗ звонить, если интересно.

Уже даже на вторичке появляются.
Вот например:
http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod..._vodnik_2249094

Сообщение отредактировал Erik - 14.10.2011, 7:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:19