![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Да нет там никакого нонсенса, кардан состоит из двух подвижных относительно друг-друга частей что-бы скомпенсировать ход моста относительно рамы к которой жестко закреплена раздатка. То есть на ходу длинна кардана постоянно меняется, а в неподвижном состоянии когда ты кардан шприцуешь, они задвинуты друг в друга на определенную величину. Смазка подается через тавотницу в место соединения торцов карданов, и при заполнении свободного пространства карданы разъезжаются под силой давления смазки на величину свободного хода(который необходим во избежание жестких ударов в трансмиссии). Ну как-то так, извини если что-то непонятно написал, чукча больше читатель чем писатель:-) Ну про свободный ход понятно. И то его там быть не должно, если конечно крестовины не раздолбаны.Однако выше человек указал цифру в 12-13 см. Это тоже свободный ход чтоли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
ИМХО пара-тройка сантиметров, не больше. Хотя могу ошибаться, давно сам не шприцевал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Толи я дурак, толи лыжи не едут, толи кардан принципиально отличается по конструкции. Не могу никак врубиться, как он может разжужжаться. Хотя сам не разу не мазал на этой машине, может тут как то не так устроено.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Толи я дурак, толи лыжи не едут, толи кардан принципиально отличается по конструкции. Не могу никак врубиться, как он может разжужжаться. Хотя сам не разу не мазал на этой машине, может тут как то не так устроено. когда шприцевал, на кардане действительно видны отшлифовки примерно 3-4 см но при шприцевании хоть масло и ползло из всех щелей сам кардан не двигался, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
когда шприцевал, на кардане действительно видны отшлифовки примерно 3-4 см но при шприцевании хоть масло и ползло из всех щелей сам кардан не двигался, естественно будут следы на шлицах, так кардан при движении постоянно меняет свою длину. Но это только при движении или , допустим , при поднятии-опускании машины(домкратом, на подъемнике). Потому и пытаюсь понять, уже сколько времени, как при шприцевании может изменяться длина кардана. Увы , так и не смог осилить этого. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
естественно будут следы на шлицах, так кардан при движении постоянно меняет свою длину. Но это только при движении или , допустим , при поднятии-опускании машины(домкратом, на подъемнике). Потому и пытаюсь понять, уже сколько времени, как при шприцевании может изменяться длина кардана. Увы , так и не смог осилить этого. ![]() Может изменяться длина,вернее даже не длина, а то место где основная труба соединена с хвостовиком или как там его еще называют. Было у меня такое на прадике в 90 кузове,при шприцевании основная труба выдвигается смазкой из хвостовика. На этой машине сам не делал,но по сути принцип тот же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Может изменяться длина,вернее даже не длина, а то место где основная труба соединена с хвостовиком или как там его еще называют. Было у меня такое на прадике в 90 кузове,при шприцевании основная труба выдвигается смазкой из хвостовика. На этой машине сам не делал,но по сути принцип тот же. видно все таки придется самостоятельно лезть шприцевать, чтобы увидеть сие чудо японской инженерной мысли ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Ну про свободный ход понятно. И то его там быть не должно, если конечно крестовины не раздолбаны.Однако выше человек указал цифру в 12-13 см. Это тоже свободный ход чтоли? Каюсь, я по горячился насчет 12-13 см, вчера опять шприцевался, да гдето 3-4 см раздвигаеться кардан, хотя я в первый раз под 45 градусным наклоном шприцевал, а вчера машина ровно стояла, если только наклон может играть роль, с момента весеней шприцовки отъездил примерно 17000, крестовины в приципе можно было не шприцевать, а карданы примерно на четверть пустые были, в первый раз почти банка ушла смазки, в этот раз чуть меньше половины банки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Каюсь, я по горячился насчет 12-13 см, вчера опять шприцевался, да гдето 3-4 см раздвигаеться кардан, хотя я в первый раз под 45 градусным наклоном шприцевал, а вчера машина ровно стояла, если только наклон может играть роль, с момента весеней шприцовки отъездил примерно 17000, крестовины в приципе можно было не шприцевать, а карданы примерно на четверть пустые были, в первый раз почти банка ушла смазки, в этот раз чуть меньше половины банки. объяснимо. Объем крестовин не меняется, а кардан по шлицам сжимается и лишнюю смазку выдавливает. Как то так. Свою тоже на днях помазал, впервые в ее нахождение в КЗ. Карданы стали меньше лязгать, особенно передний был совсем пустой((( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Ну ты убедился наконец что карданы разъезжаются?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Как вы определяете звук этого лязга?
При переключении с Р на R или D или в других режимах? Как мне объяснили сервисмены, толчки при переключениях Р на R или D идут только от коробки, и кардан тут вообще не причем. Замена масла в коробке смягчает но не всегда полностью избавляет от этих толчков-стуков при переключении. Поэтому не пойму о каком лязге вы толкуете. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Как вы определяете звук этого лязга? я точно знаю, что у меня лязгал передний кардан, но при переключении с передней на заднюю и наоборот. В коробке тоже стучок бывает, но несколько по иному. При переключении с Р на R или D или в других режимах? Как мне объяснили сервисмены, толчки при переключениях Р на R или D идут только от коробки, и кардан тут вообще не причем. Замена масла в коробке смягчает но не всегда полностью избавляет от этих толчков-стуков при переключении. Поэтому не пойму о каком лязге вы толкуете. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Лязг или стук-толчок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Думаю лязг это от свободно люфтящих (болтающихся) металлич.элементов открытых внешнему доступу, а стук - более глухой звук из коробки, которая вся закрыта. Поэтому скорее всего лязг - кардан, глухие стуки-толчки - коробка. Но это имхо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Как вы определяете звук этого лязга? При переключении с Р на R или D или в других режимах? Как мне объяснили сервисмены, толчки при переключениях Р на R или D идут только от коробки, и кардан тут вообще не причем. Замена масла в коробке смягчает но не всегда полностью избавляет от этих толчков-стуков при переключении. Поэтому не пойму о каком лязге вы толкуете. неможешь определить не беда. во первых если не шприцевал кардан то прошприцуй и далее при каждой замене масла в двс шприцуй кардан. или если в говнах постоянно ползаешь то чаще можно. кашу маслом не испортишь а процедура вобщем то копеешная |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:14 |