IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карданный вал, везунчик 2,7
ИгорьМ
сообщение 4.9.2011, 8:51
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.2.2008
Возраст: 52
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 5359



Цитата(everkey @ 3.9.2011, 16:47) *
полезла смазка из всех щелей и у переднего кардана и у заднего... сейчас заглянул в месте где кардан двигается кузов весь в ошметках смазки 001_smile.gif



получилась непроизвольная допзащита от коррозии 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 7.9.2011, 14:43
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(cruel @ 27.8.2011, 11:46) *
Да нет там никакого нонсенса, кардан состоит из двух подвижных относительно друг-друга частей что-бы скомпенсировать ход моста относительно рамы к которой жестко закреплена раздатка. То есть на ходу длинна кардана постоянно меняется, а в неподвижном состоянии когда ты кардан шприцуешь, они задвинуты друг в друга на определенную величину. Смазка подается через тавотницу в место соединения торцов карданов, и при заполнении свободного пространства карданы разъезжаются под силой давления смазки на величину свободного хода(который необходим во избежание жестких ударов в трансмиссии). Ну как-то так, извини если что-то непонятно написал, чукча больше читатель чем писатель:-)

Ну про свободный ход понятно. И то его там быть не должно, если конечно крестовины не раздолбаны.Однако выше человек указал цифру в 12-13 см. Это тоже свободный ход чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 7.9.2011, 17:30
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 53
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



ИМХО пара-тройка сантиметров, не больше. Хотя могу ошибаться, давно сам не шприцевал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 8.9.2011, 13:58
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Толи я дурак, толи лыжи не едут, толи кардан принципиально отличается по конструкции. Не могу никак врубиться, как он может разжужжаться. Хотя сам не разу не мазал на этой машине, может тут как то не так устроено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 9.9.2011, 9:14
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 48
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(trexala @ 8.9.2011, 13:58) *
Толи я дурак, толи лыжи не едут, толи кардан принципиально отличается по конструкции. Не могу никак врубиться, как он может разжужжаться. Хотя сам не разу не мазал на этой машине, может тут как то не так устроено.

когда шприцевал, на кардане действительно видны отшлифовки примерно 3-4 см но при шприцевании хоть масло и ползло из всех щелей сам кардан не двигался,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 10.9.2011, 14:02
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(everkey @ 9.9.2011, 12:14) *
когда шприцевал, на кардане действительно видны отшлифовки примерно 3-4 см но при шприцевании хоть масло и ползло из всех щелей сам кардан не двигался,
естественно будут следы на шлицах, так кардан при движении постоянно меняет свою длину. Но это только при движении или , допустим , при поднятии-опускании машины(домкратом, на подъемнике). Потому и пытаюсь понять, уже сколько времени, как при шприцевании может изменяться длина кардана. Увы , так и не смог осилить этого. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brick
сообщение 11.9.2011, 12:23
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Цитата(trexala @ 10.9.2011, 15:02) *
естественно будут следы на шлицах, так кардан при движении постоянно меняет свою длину. Но это только при движении или , допустим , при поднятии-опускании машины(домкратом, на подъемнике). Потому и пытаюсь понять, уже сколько времени, как при шприцевании может изменяться длина кардана. Увы , так и не смог осилить этого. 004_sad.gif

Может изменяться длина,вернее даже не длина, а то место где основная труба соединена с хвостовиком или как там его еще называют. Было у меня такое на прадике в 90 кузове,при шприцевании основная труба выдвигается смазкой из хвостовика. На этой машине сам не делал,но по сути принцип тот же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 11.9.2011, 16:45
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(brick @ 11.9.2011, 15:23) *
Может изменяться длина,вернее даже не длина, а то место где основная труба соединена с хвостовиком или как там его еще называют. Было у меня такое на прадике в 90 кузове,при шприцевании основная труба выдвигается смазкой из хвостовика. На этой машине сам не делал,но по сути принцип тот же.
видно все таки придется самостоятельно лезть шприцевать, чтобы увидеть сие чудо японской инженерной мысли 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 19.10.2011, 8:52
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(trexala @ 7.9.2011, 14:43) *
Ну про свободный ход понятно. И то его там быть не должно, если конечно крестовины не раздолбаны.Однако выше человек указал цифру в 12-13 см. Это тоже свободный ход чтоли?


Каюсь, я по горячился насчет 12-13 см, вчера опять шприцевался, да гдето 3-4 см раздвигаеться кардан, хотя я в первый раз под 45 градусным наклоном шприцевал, а вчера машина ровно стояла, если только наклон может играть роль, с момента весеней шприцовки отъездил примерно 17000, крестовины в приципе можно было не шприцевать, а карданы примерно на четверть пустые были, в первый раз почти банка ушла смазки, в этот раз чуть меньше половины банки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 19.10.2011, 10:55
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 19.10.2011, 11:52) *
Каюсь, я по горячился насчет 12-13 см, вчера опять шприцевался, да гдето 3-4 см раздвигаеться кардан, хотя я в первый раз под 45 градусным наклоном шприцевал, а вчера машина ровно стояла, если только наклон может играть роль, с момента весеней шприцовки отъездил примерно 17000, крестовины в приципе можно было не шприцевать, а карданы примерно на четверть пустые были, в первый раз почти банка ушла смазки, в этот раз чуть меньше половины банки.
объяснимо. Объем крестовин не меняется, а кардан по шлицам сжимается и лишнюю смазку выдавливает. Как то так. Свою тоже на днях помазал, впервые в ее нахождение в КЗ. Карданы стали меньше лязгать, особенно передний был совсем пустой(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 19.10.2011, 13:21
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 53
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



Ну ты убедился наконец что карданы разъезжаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 19.10.2011, 14:21
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(cruel @ 19.10.2011, 16:21) *
Ну ты убедился наконец что карданы разъезжаются?

я нет, мазали СТОшники
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 19.10.2011, 14:58
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Как вы определяете звук этого лязга?
При переключении с Р на R или D или в других режимах?
Как мне объяснили сервисмены, толчки при переключениях Р на R или D идут только от коробки, и кардан тут вообще не причем. Замена масла в коробке смягчает но не всегда полностью избавляет от этих толчков-стуков при переключении. Поэтому не пойму о каком лязге вы толкуете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 19.10.2011, 15:20
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(777friend @ 19.10.2011, 17:58) *
Как вы определяете звук этого лязга?
При переключении с Р на R или D или в других режимах?
Как мне объяснили сервисмены, толчки при переключениях Р на R или D идут только от коробки, и кардан тут вообще не причем. Замена масла в коробке смягчает но не всегда полностью избавляет от этих толчков-стуков при переключении. Поэтому не пойму о каком лязге вы толкуете.
я точно знаю, что у меня лязгал передний кардан, но при переключении с передней на заднюю и наоборот. В коробке тоже стучок бывает, но несколько по иному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 19.10.2011, 15:32
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Лязг или стук-толчок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 19.10.2011, 15:55
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(777friend @ 19.10.2011, 18:32) *
Лязг или стук-толчок?

слушать надо, так необъяснимо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 20.10.2011, 11:33
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



Думаю лязг это от свободно люфтящих (болтающихся) металлич.элементов открытых внешнему доступу, а стук - более глухой звук из коробки, которая вся закрыта. Поэтому скорее всего лязг - кардан, глухие стуки-толчки - коробка. Но это имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 20.10.2011, 21:19
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(777friend @ 20.10.2011, 12:33) *
Поэтому скорее всего лязг - кардан

Во-как 001_smile.gif Не-е, ежели "залязгочет" кардан: "Боржоми" пить поздно , ищи телефон эвакуатора 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 31.10.2011, 11:45
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 48
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(777friend @ 19.10.2011, 14:58) *
Как вы определяете звук этого лязга?
При переключении с Р на R или D или в других режимах?
Как мне объяснили сервисмены, толчки при переключениях Р на R или D идут только от коробки, и кардан тут вообще не причем. Замена масла в коробке смягчает но не всегда полностью избавляет от этих толчков-стуков при переключении. Поэтому не пойму о каком лязге вы толкуете.


неможешь определить не беда. во первых если не шприцевал кардан то прошприцуй и далее при каждой замене масла в двс шприцуй кардан. или если в говнах постоянно ползаешь то чаще можно. кашу маслом не испортишь а процедура вобщем то копеешная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:14