![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
После заводки движки и перевода селектора акпп на какое либо из положений с паркинга, спустя пару секунд возникает шум/гул/вой/ похожий на:
- звук завоздушенной системы гур - звук от насоса гур при вывернутых колесах до упора с этим шумом можно проехать метров 100-200, после чего крутящий момент на колесах пропадает, глушешь авто на несколько секунд, заводишь и все повторяется. Уровень жидкости в акпп в норме, жидкость давольно чистая и без явных признаков подгорелости. Уровень антифриза тоже в норме, следов смешивания жидкостей не обнаружено. Проблема появилась внезапно, после одного из резких (не на тапка в пол) ускорений на нижних передачах. До этого проблем с АКПП не наблюдал, передачи включались без задержек и ударов и без какого либо воя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
как самое бюджетное - поменять датчики на коробке
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Погода позволила...
![]() Сегодня с утра на "распродаже" был куплен за 10$ вот такой кит, фильтр+прокладка: ![]() Днем был снят поддон АКПП, слилось чуть больше 5 литров ATF, на магните, ИМХО ничего криминального замечено не было: ![]() Криминал судя по всему был в почти выкрученном одном из болтов корпуса клапана (на фото нижний правый): ![]() Корпус клапана был снят, проверены на целостность прокладки и установлен на место. Старый фильтр: ![]() ![]() был заменен на новый. Установил поддон и новую прокладку. Залил 4 литра ATF, больше в закромах небыло, уровень стал чуть меньше минимума. Завел на паркинге - все ОК, передернул все режимы - везде все ОК. Трех-километровый пробный заезд, никаких проблем, сплошной позитив. К вечеру товарищ подвез пару литров АТФ, завтра доведу до нормального уровня и опробую авто в полной мере. Всем спасибо за участие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 13564 ![]() |
Всем привет у меня такой гемор включаю заднюю даю газу резко типо буксует каробка двежение ноль газ сбрасываешь едет нормально.Масло чистое уровень.Когда газ сбрасываю идет шум с коробки.Мож был у кого такой гемор что делать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Погода позволила... ![]() Сегодня с утра на "распродаже" был куплен за 10$ вот такой кит, фильтр+прокладка: ![]() Днем был снят поддон АКПП, слилось чуть больше 5 литров ATF, на магните, ИМХО ничего криминального замечено не было: ![]() Криминал судя по всему был в почти выкрученном одном из болтов корпуса клапана (на фото нижний правый): ![]() Корпус клапана был снят, проверены на целостность прокладки и установлен на место. Старый фильтр: ![]() ![]() был заменен на новый. Установил поддон и новую прокладку. Залил 4 литра ATF, больше в закромах небыло, уровень стал чуть меньше минимума. Завел на паркинге - все ОК, передернул все режимы - везде все ОК. Трех-километровый пробный заезд, никаких проблем, сплошной позитив. К вечеру товарищ подвез пару литров АТФ, завтра доведу до нормального уровня и опробую авто в полной мере. Всем спасибо за участие. с каким усилием закручивал болты на корпусе клапана |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:45 |