![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2011 Возраст: 58 Из: Норильск Пользователь №: 16404 ![]() |
Пробег 11 000км. За это время было раза три - четыре. После запуска движка первый мощный звук (который так тешит и греет душу) начинается нормальная работа и вдруг движок просто глохнет. Может ничего и страшного, всяко бывает, но что то как то блин.... душа остываать начинает:))) Что бы это могло быть? Советы обратиться к ОД не катят. Нет у нас ОД и нет возможности даже доехать к ним.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Shadow45, однозначно глохнуть не должен, у меня почти за четыре года ни разу не было.
Первым делом... если установлена сигналка, то начни с неё, похоже на блокировку топливного насоса. Второе сам топливный насос, но там может быть банально вода в самом баке или топливном фильтре... на бензинке установлен на раме под авто, достаточно один раз поймать хреновую заправку и пока не поменяешь фильтр и не промоешь бак... будет глюк. Если дилера нет, то найди электрика с компом, который занимается считыванием ошибок по CAN шине с тестером, надо вытащить код ошибки с мозгов... будет легче определить. Коды ошибок тут Вот весь перечень неисправностей, а их реально много, которые надо проверить... смотри тут Схемы электоцепи и реле насоса тут ещё описания со сылками тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2011 Возраст: 58 Из: Норильск Пользователь №: 16404 ![]() |
Roma, огромное спасибо за ответ-совет.
Буду искать. Сигналка есть, ОД ставил пандору. Делал ТО на 10 тыщ. км, мой слесарь даже перестарался и заменил топливный фильтр:)) Хотя по сроку и не надо было. Топливо пока исключу. Так как первый раз было дело когда пробег был около тысячи км. Гнал из Питера в Мурманск. Хотя и не факт может в баке что и осталось. топливо у нас, конечно, полное г... но другого нет. Ощущения что насос... наверное ДА... Потому как заускается, что то на запуск в нем есть, а потом так очень тихо... не так как когда глушишь... а просто и тихо (ну не знаю как описать ощущения) будто и не работал брык и тахометр на нуле... Запускаешь повторно и дальше многие дни и километры без проблем:)))) Нде.. найдут ли спецы цепи сигналки - вопрос. Рассуждаю вслух просто:))) Еще раз спасибо... буду думать... думать... и делать.. что то:))))) Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Shadow45, начинай с установщиков сигналок... 90% проблема в кривой установке, раз при запуске насос не слышно, остаток в топливной магистрали после запуска кончается и движок глохнет походу, сам насос обычно помирает медленно и в основном от перегрева при постоянной эксплуатации на минимальном количестве топлива в баке от перегрева... теплоотвод идет за счет того, что он должен постоянно быть мокрым.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2011 Возраст: 58 Из: Норильск Пользователь №: 16404 ![]() |
Roma, спасибо!
Буду смотреть сигналку, когда найду спеца. А еще вопрос. Может такое быть из за того, что слишком рано убираю ногу с педали тормоза при запуске. Ну поторопишься, движок ток схватился, а ногу снял с педали... Что то анализировал все эти дни... И доанализировался до такого вопроса. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Shadow45, возможно, что есть временной интервал связанный с нажатием на педаль тормоза, но особо не вдавался... по поводу алгоритма запуска на бензинке можешь в PDF формате почитать, правда на английском тут...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Проверить нужно обратный клапан топливной магистрали. При запуске двигателя в боксе, слышно, как накачивает давление бензонасос, после включения зажигания. Если после стоянки, около часа, время накачки ощутимо отличается, то проблема в нём(клапане). Я бы не полез в эту диагностику, т.к. проявляется не постоянно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2011 Возраст: 58 Из: Норильск Пользователь №: 16404 ![]() |
Проверить нужно обратный клапан топливной магистрали. При запуске двигателя в боксе, слышно, как накачивает давление бензонасос, после включения зажигания. Если после стоянки, около часа, время накачки ощутимо отличается, то проблема в нём(клапане). Я бы не полез в эту диагностику, т.к. проявляется не постоянно. Спасибо. А накачивать начинает при включении зажигания.... не запуская ДВС??? А вообще вроде нашел толкового диагноста... на днях почитаем возможные ошибки. Нутром склоняюсь к траблу в сигнелке всеж. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:50 |