![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 14311 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите стоит ли покупать. Присматриваю Jeep cherokee 2 дизель 2005-2007. Хороший аппарат? проблемы с ним есть? опыта с дизелями не имел
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 14311 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
никто ни чего не знает про этот автомобиль??? Автомобиль как автомобиль. Здесь вроде был только один владелец такого агрегата с проблемой что пару рокеров сломались. Как и почему такое случилось осталось загадкой, хотя были мнения что дело было совсем иначе а рокера сломали в сервисе неправильно снимая крышку клапанов (как всякий VM двигатель он полон своих тараканов). По подвеске там вроде всё обычно, а насчёт двигателя лучше пообщаться на каком-нибудь крайслер форуме с владельцами Voyager на которые эти 2.8 ставились в огромных количествах. Ставились эти двигатели кажется в 2000-го года и пока массовых обращений с проблемами я не наблюдал, хотя если будут проблемы кому-угодно его не отдашь. Уже 2-а месяца он нас радует стоя в гараже............. ![]() Ну во-первых в том гараже другая машина ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите стоит ли покупать. Присматриваю Jeep cherokee 2 дизель 2005-2007. Хороший аппарат? проблемы с ним есть? опыта с дизелями не имел 1) Салон вполне удобный, но без приятных излишеств. 2) Подвеска удачная. По субъективным ощущениям поведение как у BMW. 3) С дизелем шли, по-моему, только коробки-автоматы. Агрегат дорогой и достаточно легко ломаемый. Требует "вежливого" обращения при обслуживании и езде. Если будет комплект с механикой, то это очень удачная мерсовская шестиступенчатая NSG-370 от грузовика. 4) Дизель с набором дорогостоящих узлов, которые периодически требуют ремонта или замены: турбина, форсунки, EGR. Этот мотор требователен к грамотному обслуживанию, т.е. пофигизм не пройдет. Когда я выбирал себе машину, то смотрел и этот KJ. Настороживало, что в штатах продавалось слишком много CRD с только-только закончившейся гарантией. Первые владельцы откровенно их сбрасывали. Популярность на просторах СНГ могу объяснить тем , что слово дизель имеет волшебно-завлекательное свойство. Короче, именно этот комплект может стать дорогостоящим гемороем. Сообщение отредактировал Charlie - 3.11.2011, 18:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 14311 ![]() |
1) Салон вполне удобный, но без приятных излишеств. 2) Подвеска удачная. По субъективным ощущениям поведение как у BMW. 3) С дизелем шли, по-моему, только коробки-автоматы. Агрегат дорогой и достаточно легко ломаемый. Требует "вежливого" обращения при обслуживании и езде. Если будет комплект с механикой, то это очень удачная мерсовская шестиступенчатая NSG-370 от грузовика. 4) Дизель с набором дорогостоящих узлов, которые периодически требуют ремонта или замены: турбина, форсунки, EGR. Этот мотор требователен к грамотному обслуживанию, т.е. пофигизм не пройдет. Когда я выбирал себе машину, то смотрел и этот KJ. Настороживало, что в штатах продавалось слишком много CRD с только-только закончившейся гарантией. Первые владельцы откровенно их сбрасывали. Популярность на просторах СНГ могу объяснить тем , что слово дизель имеет волшебно-завлекательное свойство. Короче, именно этот комплект может стать дорогостоящим гемороем. Спасибо за ответ, хоть что то стало ясно, стоит задуматься нужен ли такой авто |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 14311 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
А ещё есть такой же с мотором (3,7), с ним тоже проблемы или (3,7) надёжнее? Мне V-образные моторы не нравятся, я его всерьез не рассматривал. У меня бензиновый 2.4 Для легкой машины его хватает, и сам по себе он - удачный. Одно "но": хорошую версию с шестиступенчатой коробкой выпускали только в 2005. Если говорить о дешевизне и надежности, то считается, что здесь самые лучшие - рядные четверки, а по динамическим характеристикам - рядные шестерки. V-образные ставят только если нужно воткнуть в малое пространство большой двигатель. На все остальное при этом, естественно, закрываются глаза. Сообщение отредактировал Charlie - 4.11.2011, 12:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Кроме рокеров еще передний вал сломался, ездили на полном, теперь постоянный задний, потому что вал 500 евро стоит.
![]() Передний подшипник меняли, со светом беда, и так по мелочам. Пока авто довольны. Ездим лет 6. Жрет как все. Тяжелый мощный агрегат. Должен еще какое время радовать, на мой взгляд не устарел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Если кто знает, подскажите. Полетел передний кардан. В сервисе сказали только со Штатов заказ плюс работа 500 евро, около 800 долларов. А я даже не могу найти информацию, как эта деталь называется и ее реальную цену. Может с Германии дешевле заказать? Авто 2003 год ренегад 110 кВт особенности в профиле, так ли дорого эта железяка стоит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Полетел передний кардан. Сломать (точнее погнуть) кардан это надо очень постараться. Как правило всё много проще, сначала рвётся пыльник, а потом сдыхает ШРУС который ближе к раздатке и его можно отдельно заменить (для Grand Cherokee есть целая большая тема кто чего придумывал по этому поводу), но официалы отдельно ШРУСы не продают (отдельно такой запчасти нет). А я даже не могу найти информацию, как эта деталь называется и ее реальную цену. Ну так и называется - передний карданный вал (англ. front drive/propeller shaft). Их на эту машину пять типов в зависимости от комплектации, но похоже на твою машину будет вот такой 52111593AA (но не гарантирую, надо проверять). Если покупать целиком то стоит он недёшево, ну собственно цену ты назвал. Может с Германии дешевле заказать? Искать можно, но на мой взгляд если хочется сэкономить надо искать подходящий ШРУС и пыльник. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
FordSloman
Спасибо огромное. По номеру детали все нужные темы и всплыли, а так никак не находил что нужно. Цены от 300 евро. Уже есть от чего плясать. Цитата Как правило всё много проще, сначала рвётся пыльник, а потом сдыхает ШРУС Года два писал про странный звук, словно колокольчик у коровы, теперь ездим без вала, этот звук пропал. ![]() Сообщение отредактировал Jevgeny - 25.12.2011, 23:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
был в германии у родственника пытался там заказать родные зеркала на овер есть все не надо ждать но дороже на 25% оказалось чем в москве да еще дома 15%скидки это в автолайте а так попробуйте...чтож....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
В сервисе решили тоже по частям менять, в три раза дешевле выйдет. Не знаю, Санта Клаус надоумил их или просто сжалились..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:54 |