![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Странно, но я дискомфорта не ощутил.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну тогда понятно почему у меня комфортнее.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Коллеги,приветствую всех!Подскажите ,передние сайленты рычагов передней подвески и задний сайлент нижних рычагов задней подвески(овалы) аналогичны по размерам?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
VTR разродились овалами CR0212R-754руб
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
на jeep-forum админ Клон пружин RUSTYSOFFROAD & long arms XJ ZJ WJ TJ YJ делает рычаги и короткие надрычажники я понял после их установки не нужен бумеранг так на фото ZJ)))у него и так нет бумеранга))))на WJ надо уши на мосту колхозить для коротких надрычажников |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Очень не надежно выглядит. Усилие на излом большое, погнет его. Нагрузка на сайлент блок удвоилась, а прочность его врядли прощитовали. Я бы не стал рисковать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Купил комплект рычагов-буду менять.Вопрос:на стенд развал\схождение(я думаю понятно о чем речь) после замены надо ехать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Мне кажется что овал неизменных диаметров от начала до "грибка", без ступеньки?
Сообщение отредактировал SVR - 13.4.2012, 15:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
буду в скором времени перепресовывать сообщю как встали в рычаги
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
буду в скором времени перепресовывать сообщю как встали в рычаги Приветствую... Давно приобрел сии сайленты. Т.к. небыло уверенности в удачной имплантации приобрел и нижние рычаги оригинал. Очередной раз спасибо julik-1 за помощь в этом деле. 14.04.2012 имплантировал сайленты ради пробы в рычаги, интересно сколько они проживут. Попутно поменял и "внутреннии" круглые сайленты (на оригинал). Преприсовывал прессом у знакомых. Сорвать с места старые сайленты выпресовывая тисками не удалось. (Тиски которые не справились...) В родной оригинальный рычаг ВТРовские овалы встали с большим натягом, чем оригинальные круглые. В идеале необходимо вытачивать проставку(и) во внутырь рычага, с торца, края рычага может замять. Но у меня на это времени не было, поэтому рискнул. По ощущения стало жеще, ямки и кочки машин проходит не так как на родных. Мне необходимо еще менять шаровые и стойки стабилизатора. Планирую заняться этим после майских праздников. Есть стойкое подозрение, что скоро прийдется менять и сайленты верхних рычагов, хотя сняв рычаги верхние - криминала обноружено не было. Простите что нет фоток, руки были в муляке, а времени мало. Сообщение отредактировал GR-44 - 17.4.2012, 22:28 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:36 |