IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> С горочки спустилась или как управлять в гололёд, Toyota LC200
Rembo
сообщение 24.12.2010, 22:02
Сообщение #61


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 108
Регистрация: 4.12.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 13987



Цитата(artur @ 22.12.2010, 23:38) *
2.В движении включать НЕПРАВИЛЬНО, но можно, если не идет внатяг и скорость невелика

Артур, спасибо! 016_drinks.gif
В мануале написано можно включать в движении на скорости до 100 км/ч.
А так я разобрался. Лучше эту блокировку исп. на бездорожье в купе с понижайкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 25.12.2010, 0:00
Сообщение #62


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Rembo @ 24.12.2010, 22:02) *
Артур, спасибо! 016_drinks.gif
В мануале написано можно включать в движении на скорости до 100 км/ч.
А так я разобрался. Лучше эту блокировку исп. на бездорожье в купе с понижайкой!


Ну каждый для себя решает что важнее- раздатка или возможность ее включения на скорости 001_smile.gif
Я предпочитаю первое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Армен
сообщение 9.1.2011, 2:08
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 14258



Кто что подскажет, мужики???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 9.1.2011, 7:27
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



ну там есть кнопка на которой нарисована машинка в заносе, вот она и отключает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 9.1.2011, 11:17
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Открываем Руководство владельца 003_wink.gif

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 9.1.2011, 21:36
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



а зачем её отключать? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Армен
сообщение 10.1.2011, 17:46
Сообщение #67


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 14258



да ну на дорогах снег.. хочется в заносы на ней делать.....

Roma, спасибо большое)
попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 10.1.2011, 18:23
Сообщение #68


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Армен @ 10.1.2011, 16:46) *
да ну на дорогах снег.. хочется в заносы на ней делать.....

Узнаю брата Колю 001_smile.gif .
По пути к себе домой, когда позволяет погода, на одном повороте я всегда стараюсь пустить машину в максимально красивый занос. Чтоб движок ревел, снег из под колёс, но по правильному апексу. Дело в том, что там пост и гаишники там днюют и ночуют. А ничего сделать не могут - правил не нарушал и поздно, уже проехал мимо, не гнаться же.
Не раз замечал на этом повороте и других "дрифтеров".
Немного погазовать позволяют и невыключенные системы, но лучше выключить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Армен
сообщение 10.1.2011, 23:51
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 14258



короче понял в чем дело
Кидаешь P, и три секунды жмешь отключение антипробуксовки... а до этого делали приостанавливались.. но уже машина стояла на D.. и из-за этого не получалось...)


Рома спасибо!

ДимонNSK777, ну вот не знаешь.. зачем пишешь то....
одна кнопка блокировка межколесного диф-ла... другая отключение интипробуксовочной системы.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 26.1.2011, 17:10
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



Цитата(Армен @ 11.1.2011, 2:51) *
короче понял в чем дело
Кидаешь P, и три секунды жмешь отключение антипробуксовки... а до этого делали приостанавливались.. но уже машина стояла на D.. и из-за этого не получалось...)


Рома спасибо!

ДимонNSK777, ну вот не знаешь.. зачем пишешь то....
одна кнопка блокировка межколесного диф-ла... другая отключение интипробуксовочной системы.....

Чего я незнаю? Вы спросили как отключить систему, я ответил.

Сообщение отредактировал ДимонNSK777 - 26.1.2011, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 26.10.2011, 20:34
Сообщение #71


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 51
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Как всегда в России, зима приходит незаметно.
Сегодня резко весь день пошел сильный снег, а все на летней резине.
Крузак, к сожалению, тоже хороших сцепных свойств на дороге не показал и при повороте, задницу занесло, машину стало кидать и разворачивать. Просто остановился как-то.
Не ожидал, а также не смог принять решения что делать, ведь как учили, что если машина переднеприводная, то, в случае заноса, необходимо добавить газу. При заднеприводной - сбросить. А когда привод полный? 023_scratch_one-s_head.gif Что скажут профи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 26.10.2011, 21:10
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



AlexMen, режим "S" на ручке АКПП слегка помогает тормозить двигателем, но алгоритм работы такой, что привыкать и тренироваться надо... а так только новая шипованная резина с нашей... вдруг откуда не возьмись зимой... да ещё со снегом wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 26.10.2011, 22:15
Сообщение #73


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(AlexMen @ 26.10.2011, 21:34) *
Как всегда в России, зима приходит незаметно.
Сегодня резко весь день пошел сильный снег, а все на летней резине.
Крузак, к сожалению, тоже хороших сцепных свойств на дороге не показал и при повороте, задницу занесло, машину стало кидать и разворачивать. Просто остановился как-то.
Не ожидал, а также не смог принять решения что делать, ведь как учили, что если машина переднеприводная, то, в случае заноса, необходимо добавить газу. При заднеприводной - сбросить. А когда привод полный? 023_scratch_one-s_head.gif Что скажут профи?


На нашей машинке если понесет, непредсказуемо что может произойти...
Бывает и так и так, надо приноровиться и много отъездить по зиме, 3 тонная корова с перераспределяемым моментом ведет себя как хочет...
Иногда на повороте как на заднеприводной немного юзом пройдешь, а иногда и не получается - приходиться уворачиваться от бровки 002_biggrin.gif

ПС
у нас на озере зимой ближе к весне проходят соревнования по гонкам, вот там накататься можно вдоволь по катку этому, пока никого нет 001_smile.gif, заодно и понять как машина себя ведет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.10.2011, 22:44
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(AlexMen @ 26.10.2011, 20:34) *
А когда привод полный? 023_scratch_one-s_head.gif

1. Профи следят за тем чтобы резина соответствала дороге. 003_wink.gif На влажном льду да на летней резине может развернуть даже если ползти и от водителя зависит только ехать или неехать.

2. Моноприводы весьма похожи друг на друга и то бывают особенности в зависимости от установленной блокировки (если такая имеется). Если же нахождение на дороге зависит ещё и от задержки при переключении передачи, то надо очень хорошо знать и чуствовать именно этот автомобиль. Если на машине АКПП, то она лучше всего себя ведёт на разгоне на фиксированной передаче. Однако типичная ситуация возникает когда стоит режим "D" и водитель недостаточно сбросил скорость перед поворотом. Т.е. фактически машина как на выжатом сцеплении и она скорее вылетет раньше чем коробка переключится вниз и начнёт раскручивать колёса. Для убедительности такое переключение может занять и секунду, т.е. если ехать 30 км/ч и сразу принять решение ускоряться машина за это время пролетит больше 8-ми метров (два ряда на шоссе). В целом я бы в большинстве случаев советовал тормозить на любом приводе, а ускоряться только когда точно знаешь что делаешь и уверен в результате.
Совет "ускоряться" для переднеприводных машин больше относится к управляемому заносу на машине с МКПП (разумеется это не значит что он совсем не применим). Перед входом в поворот начинают снижать скорость тормозя одновременно рабочими тормозами и двигатлем переключаясь вниз. Начало заноса сразу чуствуется по тому что пропадает усилие на руле и приотпускание тормоза не помогает, вот тогда добавляется газ вместе с действиями рулём. Однако если сцепение с дорогой крайне плохое, то машину всё равно не удастся даже развернуть не то что вытянуть с касательной.

3. Вот как моноприводы похожи, так полные приводы отличаются. Особенностей столько что надо разбирать не только конкретную машину, но ещё и её комплектацию и особенности ситуации на дороге. Советую найти ровную площадку (обязательно без ям и бордюров) и попробовать как ведёт себя машина в заносе до того как он возник внезапно на дороге. Рассказывать на форуме можно много, а попробовать самому это совершенно другое. Ещё замечу что опыт полученный на снегу и на льду могут очень сильно отличаться. Только без фанатизма и хотя бы на мокром асфальте, а то можно легко перевернуться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 27.10.2011, 9:52
Сообщение #75


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 51
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(FordSloman @ 26.10.2011, 23:44) *
1. Профи следят за тем чтобы резина соответствала дороге. 003_wink.gif На влажном льду да на летней резине может развернуть даже если ползти и от водителя зависит только ехать или неехать.

2. Моноприводы весьма похожи друг на друга и то бывают особенности в зависимости от установленной блокировки (если такая имеется). Если же нахождение на дороге зависит ещё и от задержки при переключении передачи, то надо очень хорошо знать и чуствовать именно этот автомобиль. Если на машине АКПП, то она лучше всего себя ведёт на разгоне на фиксированной передаче. Однако типичная ситуация возникает когда стоит режим "D" и водитель недостаточно сбросил скорость перед поворотом. Т.е. фактически машина как на выжатом сцеплении и она скорее вылетет раньше чем коробка переключится вниз и начнёт раскручивать колёса. Для убедительности такое переключение может занять и секунду, т.е. если ехать 30 км/ч и сразу принять решение ускоряться машина за это время пролетит больше 8-ми метров (два ряда на шоссе). В целом я бы в большинстве случаев советовал тормозить на любом приводе, а ускоряться только когда точно знаешь что делаешь и уверен в результате.
Совет "ускоряться" для переднеприводных машин больше относится к управляемому заносу на машине с МКПП (разумеется это не значит что он совсем не применим). Перед входом в поворот начинают снижать скорость тормозя одновременно рабочими тормозами и двигатлем переключаясь вниз. Начало заноса сразу чуствуется по тому что пропадает усилие на руле и приотпускание тормоза не помогает, вот тогда добавляется газ вместе с действиями рулём. Однако если сцепение с дорогой крайне плохое, то машину всё равно не удастся даже развернуть не то что вытянуть с касательной.

3. Вот как моноприводы похожи, так полные приводы отличаются. Особенностей столько что надо разбирать не только конкретную машину, но ещё и её комплектацию и особенности ситуации на дороге. Советую найти ровную площадку (обязательно без ям и бордюров) и попробовать как ведёт себя машина в заносе до того как он возник внезапно на дороге. Рассказывать на форуме можно много, а попробовать самому это совершенно другое. Ещё замечу что опыт полученный на снегу и на льду могут очень сильно отличаться. Только без фанатизма и хотя бы на мокром асфальте, а то можно легко перевернуться.

Спасибо за четкий ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 3.11.2011, 18:46
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



Вопрос всем продвинутым !

Когда покупал LC200 даже представить не мог, что так все запущено. Как обычно мануал читается с трудом, радует одно, что форум почитываю с завидным постоянством !
Вопрос: Изредка, в различных ветках форума попадаются очень интересные и грамотные посты по правильному поведению за рулем в сложных или экстримальных условиях, но хотелось бы почитать нечто систематизированное. А точнее, некую инструкцию "на все случаи жизни" непосредственно для LC200 по вождению машины в различных режимах и на разных покрытиях написанную , простым , человеческим языком. Какие кнопки тыкать и при каких условиях, что делать очень опасно, а что полезно и т.д. На мой взгляд это будет интересно многим.

И второе, может кто порекомендует в Москве мастеров-инструкторов экстримального вождения на внедорожниках. (В личку.) Не смотря на то, что внедорожник у меня второй, хочу мастеров послушать!
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 3.11.2011, 19:31
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Vofchik @ 3.11.2011, 19:46) *
но хотелось бы почитать нечто систематизированное. А точнее, некую инструкцию "на все случаи жизни" непосредственно для LC200 по вождению машины в различных режимах и на разных покрытиях написанную , простым , человеческим языком.


почитать можно например эту тему , но в данном вопросе полностью подпишусь под этими словами -

Цитата(Гера @ 2.6.2008, 17:41) *
Может я чего-то не понимаю, но обучение вождению по книжкам вызывает только недоумение и улыбку.Представляя,допустим, занос на машине, вы судорожно достаете книжку и начинаете искать нужные страницы?
Поверьте, все будут действовать на рефлекторном уровне! А для этого нужна практика.



Цитата
И второе, может кто порекомендует в Москве мастеров-инструкторов экстримального вождения на внедорожниках. (В личку.) Не смотря на то, что внедорожник у меня второй, хочу мастеров послушать!
Спасибо


Послушать будет конечно интересно, но не более. Нужны тренировки. Если тренироваться нет возможности, то можно спросить у Antony, думаю, он с удовольствием ответит 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 3.11.2011, 21:54
Сообщение #78


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



Dalama,

Конечно же с тренировками и практикой !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malej
сообщение 25.12.2012, 6:36
Сообщение #79


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 25.12.2012
Пользователь №: 19946



Всем привет. Вопрос банален, недавно стал счастливым обладателем LC 200, не могу разобраться,как ездить по скольским заснеженным дорогам? Официалы говорят,что вся вся автоматика включена и она вытащит машину, а на практике проезжая вдоль Байкала(кто знает эту серпантинную трассу,тот поймет), от напряжения пар из ушей шел - машину кидало, заносило!!! Попробовал заблокировать дифференциал(кнопка слева от руля) и на мой взгляд машина пошла увереннее, правильно ли я сделал? или как нужно ее эксплуатировать в таком случае?

Сообщение отредактировал Lexx - 25.12.2012, 9:11
Причина редактирования: 9.1. Убедительная просьба не писать сообщения и темы сообщений целиком ЗАГЛАВНЫМИ буквами! Исключение только для аббревиатур!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 25.12.2012, 7:15
Сообщение #80


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 56
Из: Омск
Пользователь №: 2855



При езде по скользкой дороге, при заблокированном диффе, есть вероятность, что крутанет вокруг своей оси. Этот режим предпочтителен, когда едешь по говнам - меньше кидает и меньше шансов встать на месте. По скользкому серпантину лучше ехать без блокировок и чем медленнее, тем лучше 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 5:13