![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Есть проблемка: двигатель обливается маслом из под гбц. Проверялось мытьём двигателя и наблюдением за местом течи - течёт именно из под них. Дело в том, что масляные каналы не проходят через прокладку ГБЦ, поэтому если там выходит масло оно скорее всего из цилиндра. Вот каналы охлаждения там есть. Поможет ли перетяжка болтов в этом случаи??? Очень сомневаюсь, но если нечего терять то можно попробовать. как устранить данную проблему?? Вообще несколько странный случай, хотелось бы посмотреть фотографию как это выглядит. Может болты растянулись, а может гильза просела. Как это можно подтвердить без снятия головок (да и после этого будет непросто утверждать) у меня сейчас идей нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 16629 ![]() |
Щас фотик возьму - сгоняю в гараж. Может на фотках что-то проясниться. Читал в начале темы про протяжку болтов после пробега 100тыс. - так вот подумал, что это вариант.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 16629 ![]() |
"Хорошая мысля - приходит апосля!" Пока шёл на гараж пришла мысль - там же 5 раздельных головок не соеденённых друг с другом и между ними есть промежутки. По моим предположениям, масло из-под клапанной крышки выливается туда и с помощью карлсона раздувается по стыку гбц и блока. Пришел на место и пока фоткал, убедился, что идея может жить. Попробую поменять прокладку клапанной, тем более она задубела, а там посмотрим, про результат отпишусь, а то интрига!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Надоели мне вибрации на некоторых оборотах поэтому решил заменить обычный шкив генератора на шкив с обгонной муфтой. К сожалению подобные шкивы на заводе устанавливались только в последний год производства автомобиля с этим двигателем, но тем не менее в каталоге есть эта деталь которая подходит и на генераторы предыдущих годов как в моём случае.
Вот такой шкив установлен на заводе. На валу M10 а притянут он гайкой M22. В автомагазине не смогли мне найти нужный шкив ни по модели ни по номеру Denso, а времени заниматься поисками нет как и нет желания, поэтому он был заказан по номеру 5019860AA в представительстве и за три недели таки доставен. В коробке с наклейкой Mopar лежал шкив за номером INA F-558553. Я вначале пытался открутить гайку удерживая вал, даже специальный ключ сделал, но это абсолютно бесполезно. Скорее грани на валу слижутся чем стронется гайка. В результате шкив был откручен просто элементарно. Сам шкив удерживается приспособой для откручивания масляных фильтров, а гайка откручивается пневмогайковёртом и по ощущениям как буд-то она вообще не закручена. Новый шкив просто накручивается на резьбу и упирается в конус на валу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#507
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
У меня вот такой стоит INA F – 234065 Кстати их только два и существует, INA F-558553 и INA F–234065 на наш генератор. Как по ощущениям? Вибрации пропали?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Проходили такое, именно по твоему совету (спасибо) при поиске вибрации Я сам вспомнил что кто-то у нас писал что такую операцию проделывал. Бюлютени я не проверял, а вот каталоги запчастей проверил и выяснилось, что в 2002-м году появилась новая деталь, а по её номеру пробились настоящие номера и аналоги. Впрочем в нашей деревне это не помогает потому как эти обгонные муфты никто на складе не хранит. кроме INA вариантов нет. Я так понимаю это всё тот самый шкив просто от разных производителей: WOODS EC4256 INA F-234065 INA F-558553 Luk 535014110 NIPPON DENSO 021040-1060 RML PART No. 642-OE WAI 24-82113-3 IKA-No. 335781 Кстати их только два и существует, INA F-558553 и INA F–234065 на наш генератор. Судя по всему это одно и то же, но возможно есть какая-то разница в исполнении. Как по ощущениям? Вибрации пропали? Да я после замены проехал всего километров десять, хотя разницу почуствовал сразу. Пока приводной ремень был новый и тепло на улице ещё куда ни шло, а сейчас когда похолодало вибрация очень чуствовалась. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#510
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 16801 ![]() |
Доброго времени суток, друзья! Возникла такая проблема... Машина 2000 года, 220 тысяч пробега, из них где-то 50 моих. Всё было прекрасно, но с лета появился небольшой расход тосола, примерно 0,5 литра в месяц. Пузырей, пены не замечал. А сейчас из глушителя повалил густой белый пар. При этом давления в расширительном бачке нет, или оно минимальное.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
Доброго времени суток, друзья! Возникла такая проблема... Машина 2000 года, 220 тысяч пробега, из них где-то 50 моих. Всё было прекрасно, но с лета появился небольшой расход тосола, примерно 0,5 литра в месяц. Пузырей, пены не замечал. А сейчас из глушителя повалил густой белый пар. При этом давления в расширительном бачке нет, или оно минимальное. Для начала, радиатор печки. Проверь наличие антифриза в салоне, под ногами переднего пассажира. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#512
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 16801 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Нее, радиатор печки, думаю, совсем тут не причем... Если пробило прокладку ГБЦ и тосол идёт в цилиндр так и будет белый дым. Однако пузырение в бачке охлаждения должно быть ещё то. Если там не столько белый сколько сизый дым, то надо смотреть топливную на предмет почему неправильный угол опережения. Разумеется другие варианты не исключаются поскольку диагностики не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#514
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 16801 ![]() |
Если пробило прокладку ГБЦ и тосол идёт в цилиндр так и будет белый дым. Однако пузырение в бачке охлаждения должно быть ещё то. Если там не столько белый сколько сизый дым, то надо смотреть топливную на предмет почему неправильный угол опережения. Разумеется другие варианты не исключаются поскольку диагностики не было. Разумеется, диагностика была выполнена. И угол в норме, и форсунки исправны.... Обтяжка головок была последней надеждой, но, увы! Клубов пара, но не дыма, еще и с характерным запахом кипяченого антифриза, не стало меньше. Меня смущает, что пробой какой-то не характерный, ведь компрессия и давление рабочего хода гораздо больше давления в системе охлаждения. А в расширительном бачке только по краям немного пены, и давление рабочее, при открытии пробки только небольшой пшшик. Ну сегодня, надеюсь, добирусь до снятия головок, может что-то и прояснится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#515
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Меня смущает, что пробой какой-то не характерный, ведь компрессия и давление рабочего хода гораздо больше давления в системе охлаждения. С точки зрения пробитой прокладки это действительно странно и обычно цилиндр заливает антифризом уже после остановки двигателя, но если предположить трещину рядом с клапаном то опять никаких противоречий нет. Там два слабых места это между клапанами и рядом с форкамерой в сторону клапанов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#516
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 16801 ![]() |
С точки зрения пробитой прокладки это действительно странно и обычно цилиндр заливает антифризом уже после остановки двигателя, но если предположить трещину рядом с клапаном то опять никаких противоречий нет. Там два слабых места это между клапанами и рядом с форкамерой в сторону клапано Вот и я о том же думаю что трещина рядом с выхлопным клапоном. Никогда не чинил такой мотор. Отключение форсунок ничего не дало, чтобы вычислить неисправный цилиндр, всё время шёл пар. Кстати, какая технология опрессовки ГБЦ? Как найти этот пробой? И как насчёт ремонтопригодности головок этого мотора? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#517
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Отключение форсунок ничего не дало, чтобы вычислить неисправный цилиндр, всё время шёл пар. А если скинуть крышку с расширительного бачка? Кстати, какая технология опрессовки ГБЦ? В FAQ есть ссылка на статью про опрессовку головок. Как найти этот пробой? Ну если это действительно тосол, то опрессовка покажет. И как насчёт ремонтопригодности головок этого мотора? Плохо. Я как-то варил на Ford Scorpio, но недолго музыка играла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#518
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2011 Пользователь №: 16875 ![]() |
Здравствуйте.
Прошу помощи. Машина гранд чироки с дизелем 3,1 2001 года. В тосол начало попадать масло. Цвет охлаждайки сильно потемнел. Пузырей в бачке нету. Может, кто подскажет, откуда оно там и как лечить. Читал здесь про проблемы с прокладками головок, но нигде не написано, что при этом попадает масло в тосол. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#519
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Читал здесь про проблемы с прокладками головок, но нигде не написано, что при этом попадает масло в тосол. Боюсь что там не моторное масло, а из АКПП. Случается это когда пробивает контур теплообменника АКПП в радиаторе. Короче если в тосоле красное масло надо срочно менять радиатор (там внутри масляный теплооменник АКПП) и масло/фильтр АКПП. Есть вероятность, что АКПП уже пострадала и её тоже придётся ремонтировать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2011 Пользователь №: 16875 ![]() |
Кажется не красное масло, а черное. А как убедиться, что это теплообменник?
А он во всех грандах с автоматом есть? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 21:42 |