![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
перевод дает стержень стабилизатора поперечных угловых перемещении кузова По фото посмотрел. Это не то. На моих это были примерно как те серебиристые на фото которые с краев, но там жестко не варилось к этому набалдашнику..там было шарнирное крепление и потом шло соединение к рул.наконечникам, которые отдельно мне хотели продать в нагрузку, но я сходил на СТО..благо магаз в двух шагах и мне сказали они как раз еще нормальные и менять их не надо, а только тяги. Одна оказалась на 3-5 мм длиннее и продавец была тетка ..она очень засуетилась и думала я не возьму и что это брак..я опять сходил на СТО ![]() Которые по центру это вроде как стабилизаторы толи курсовой устойчивости толи по перечной, не помню точно, или просто серьги, а что за шняги по бокам, чето встегнуть не могу, но цена на них приятная, вообще этот комплект на прадо идет, но серьга точно к нам подойдет, я уже ставил от прадо, тока покупал в Актюбинске. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
ну тут имхо надо не по принципу - дешево, значит беру и просто заменю даже если замена не треба, а по принципу - диагноз показал такая то деталь на замену - покупаете по вменяемой цене и меняете. А то так можно дойти до того что менять будете почти новые з/ч только потому что где то нашли их задешево
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
ну тут имхо надо не по принципу - дешево, значит беру и просто заменю даже если замена не треба, а по принципу - диагноз показал такая то деталь на замену - покупаете по вменяемой цене и меняете. А то так можно дойти до того что менять будете почти новые з/ч только потому что где то нашли их задешево Прозапас такие вещи можно покупать, они обычно небольше года ходят |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
смотря как ездить будете. Если бережно, то поболее года хватит. Про запас вообще хорошо если уверены что продавать не будете. Будущий покупашка не оценит ваших бонусов, запасов и пр. т.к.его волнует только авто
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
смотря как ездить будете. Если бережно, то поболее года хватит. Про запас вообще хорошо если уверены что продавать не будете. Будущий покупашка не оценит ваших бонусов, запасов и пр. т.к.его волнует только авто У вас в Алмате таких перепадов температур нету как у нас (днем +7 слякоть, ночью -10, зимой прошлой до -36 было), резина и пластик у нас долго не ходят, да и трассы жесть, яма на яме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
как раз таки темп.перепады у нас имеют место быть! Зимой именно так и бывает - днем даже плюс, а ночью как треснет мороз..та зима у нас была очень холодная...-23 что ли было
Трассы тоже в некоторые города не фонтан. Мы ж уже не столица ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Которые по центру это вроде как стабилизаторы толи курсовой устойчивости толи по перечной, не помню точно, или просто серьги, а что за шняги по бокам, чето встегнуть не могу, но цена на них приятная, вообще этот комплект на прадо идет, но серьга точно к нам подойдет, я уже ставил от прадо, тока покупал в Актюбинске. шняги по бокам -задние линки от прадика. Они одной стороной крепятся к проушинам на раме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2010 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 13976 ![]() |
Я менял все амортизаторы по кругу, причина - переднй левый был убит, задний начал потеть, заказывал через Exist, задние (правый и левый одинаковые) 48531-09730, по 1557 руб./шт, передние (правый и левый одинаковые) 48510-09J40, по 4890 руб./шт. Заменителей на них не нашел, брал оригинал, срок ожидания 10 дней, пришли в коробочках маде ин Таиланд. А стойки стабилизатора передние или линки (яйца) взять оригинал жаба задушила и ждать не хотелось, ориг. 48810-0К010 по 2108 руб/шт, взял не оригинал, изготовитель TRW, номер JTS7564. по 522 руб/шт, они идут левая и правая, подошли идеально, на вид все цивильно, но когда палец крутишщь, вроде бы и нормально, как ложка в меде густом, но до этой машины на хонду брал оригинал, те как то требовали больше усилия для вращения. А в общем может стоит создать отдельную тему по применению оригинальных и не оригинальных запчастей на форта, и кто, что сам пробовал, там бы и делился со всеми.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Я менял все амортизаторы по кругу, причина - переднй левый был убит, задний начал потеть, заказывал через Exist, задние (правый и левый одинаковые) 48531-09730, по 1557 руб./шт, передние (правый и левый одинаковые) 48510-09J40, по 4890 руб./шт. Заменителей на них не нашел, брал оригинал, срок ожидания 10 дней, пришли в коробочках маде ин Таиланд. А стойки стабилизатора передние или линки (яйца) взять оригинал жаба задушила и ждать не хотелось, ориг. 48810-0К010 по 2108 руб/шт, взял не оригинал, изготовитель TRW, номер JTS7564. по 522 руб/шт, они идут левая и правая, подошли идеально, на вид все цивильно, но когда палец крутишщь, вроде бы и нормально, как ложка в меде густом, но до этой машины на хонду брал оригинал, те как то требовали больше усилия для вращения. А в общем может стоит создать отдельную тему по применению оригинальных и не оригинальных запчастей на форта, и кто, что сам пробовал, там бы и делился со всеми. хорошая идея насчет отдельной темы про запчасти. Мне вот уважаемый alvisalex подсказал, что передние аммортизаторы идентичны с Прадо 120) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
создал..см http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20503
Сообщение отредактировал 777friend - 11.11.2011, 14:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
Всем привет! Может кому пригодится: Заметил давно уже, что на рельсах и мелких ямках слышится бренчание в районе правого переднего колеса. А также при нажатии на педаль тормоза слышен просто небольшой стук. Слышно это при открытых окнах, а т.к. окна открываю очень редко, то периодически забывал об этом. Но вот, менял колёса на зимние и вспомнил, решил проверить. Осмотрел всю ступицу и суппорт, ничего не обнаружил, всё крепко затянуто. И в конце уже случайно рукой задел сбоку тормозного диска шпильку, которая держит колодки снизу. И, о чудо, услышал знакомые нотки. Эти шпильки свободно там ходят (хотя на прежних машинах, на том же Сюрфе, приходилось выбивать их при смене колодок) и создают на неровностях эти звуки. А при нажатии на тормоз колодки, получается, схватываются с диском и в месте, где их держит шпилька, ударяются с ней, вот и тот стук при торможении. Не знал, что придумать на скорую руку, взял герметик и намазал на часть шпильки, выходящей сбоку суппорта, чтобы она как бы приклеилась к нему. Целый день ездил потом с открытым окном, благо погода позволила, так ничего и не услышал. На будущее можно поискать шпильку потолще с других машин. Так оградил себя от посещения СТО и уберёг кошелёк от развода его работников.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
спасибо! полезный совет. Только странно почему тогда на левом колесе эти шпильки не прохудились?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 20:04 |