![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2013 ![]() |
Уважаемые джипперы, у меня ТЛК 80 4.2 ТД, VX,92г
Посоветуйте по АКП: иногда в положении D на АКП джип не может тронуться с места, особенно на небольшом подъеме. В положении 2 и L все нормально. Приходится ставить сначала на 2 или L, тронуться и после этого переключить на D. Посторонних шумов, вибраций и т.п не наблюдается, при движении, переключается плавно, без рывков. Масло в АКП заменил-не помогло, уровень масла-норма. И еще на крутом подъеме(фото пришпилю) заглохла и заводиться не хотела. Завелась только тогда, когда поставил ее в горизонтальное положение. Буду признателен за ответы. |
|
|
||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Очень похоже на грозящую замену гидротрансформатора (по симптомам на предыдущей машинке, правда БМВ). Лучше всего будет проконсультироваться у спецов, занимающихся ремонтом АКПП.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(John Hammer) Очень похоже на грозящую замену гидротрансформатора (по симптомам на предыдущей машинке, правда БМВ). Лучше всего будет проконсультироваться у спецов, занимающихся ремонтом АКПП.
У меня на Гранд Чирике была замена бублика"гидротрансформатора" но симптомы другие - буксующего сцепления "движок раскручивается но машинка разгоняется не очень резво" А здесь не хватает тяги и двигатель глохнет - наверное больше похоже на недостаток топлива. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.5.2006 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 2022 ![]() |
Первым делом нужно проверить уровень ATF, его состояние и провести гидравлическую диагностику при возможности. Потом будет ясна картина. Очевидно то, что явно не хватает давления рабочей жидкости (или нет нужного объема за единицу времени) в результате чего такая проблема. Возможно, проблема в гидроблоке, а точнее в заниженном давлении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Если на холодном двигателе все в норме, а после прогрева с трудом начинает двигаться,
то это плунжерная пара (износ) в ТНВД. Залей более вязкую летнюю соляру (на зимней часто это проявляется) и АКПП тут не причем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2013 ![]() |
Дело в том, что с движком все ок, тяга исключительная на любой саляре и независимо от температуры двигателя. Ощущается проскальзывание сцепления, но почему-то этого проскальзывания нет на положениях 2 и L. Нужно ли снимать АКП чтобы ремонтировать гидротрансформатор?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.5.2006 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 2022 ![]() |
Для начала лучше диагностировать, а то так можно наснимать того, что не надо. "Stall-test" на машине делали, давления в гидравлике меряли?
Ну если очень хочется экспериментировать, то для ремонта ГДТ нужно снять АКПП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2013 ![]() |
На этом месте можно поподроднее, если конечно это вас не затруднит.
Ранее не сталкивался с АКП, эксплуатировал только МКП, поэтому это для меня очень нужно. Заранее благодарю за ответ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.5.2006 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 2022 ![]() |
<А еще можно сделать "stall-test" самостоятельно и примерно понять, что ждет.
1. На прогретой машине ставишь рычаг переключения позиций АКПП в "D". 2. Затягиваешь ручник. 3. Можно упереться в бордюрный камень перпендикулярно, но так, чтобы если машина прыгнет не побить бампер, машину и не подавить людей и т.д. 4. Левой ногой жмешь тормоз на всю катушку. 5. Правой жмешь "газ" в пол. Но не более 5 секунд (или пустишь "газ" раньше, если машина прыгнет или обороты будут тысяч 5 по тахометру). 6. Самое главное - когда жмешь педаль - смотришь на тахометр. У тебя ДВС не маленький, потому в этот момент будет на тахометре около 2200-2300 оборотов. Если обороты будут 2500-3000 и выше - значит механическая часть АКПП "умерла". Если же обороты не будут высокими, то есть 2000-2300, то есть шанс на оживление АКПП при помощи гидравлики. Естественно, что ДВС должен работать корректно и т.д. > Этот вариант я взял из своего ответа на форуме BMW, потому с оборотами уже в зависимости от объема ДВС (бензин/дизель - тоже разница есть). Но принцип, предполагаю, будет ясен. Если что - уточню. Главное - попробуй на мащине и отпиши. Потом будут варианты решения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Видимо, потроха АКП сдохли. Износ всяких там дисков.
Грозит капремонт. Недёшево. В АКП достаточно плохой жидкости и всё накрывается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Печально! Из-за плохих жидкостей всё накрывается, не только АКПП.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2013 ![]() |
Ок, спасибо, буду пробовать. Кстати в АКП залит Кастрол АТФ 3, не знаю что было залито в Японии до этого, но вела она себя также.
Вообще думаю МКП по всем параметрам для таких машин и в таких условиях(горы, грязи, глубокий снег, крутые подъемы и спуски) гораздо надежнее АКП. Напрашивается вопрос: можно ли установить МКП вместо АКП, а если да, на какие нюансы нужно обращать внимание? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.5.2006 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 2022 ![]() |
Разумнее задуматься о смене машины (с МКПП). Чтобы меньше гимору иметь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(vladd) <А еще можно сделать "stall-test" самостоятельно и примерно понять, что ждет.
1. На прогретой машине ставишь рычаг переключения позиций АКПП в "D". 2. Затягиваешь ручник. 3. Можно упереться в бордюрный камень перпендикулярно, но так, чтобы если машина прыгнет не побить бампер, машину и не подавить людей и т.д. 4. Левой ногой жмешь тормоз на всю катушку. 5. Правой жмешь "газ" в пол. Но не более 5 секунд (или пустишь "газ" раньше, если машина прыгнет или обороты будут тысяч 5 по тахометру). 6. Самое главное - когда жмешь педаль - смотришь на тахометр. У тебя ДВС не маленький, потому в этот момент будет на тахометре около 2200-2300 оборотов. Если обороты будут 2500-3000 и выше - значит механическая часть АКПП "умерла". Если же обороты не будут высокими, то есть 2000-2300, то есть шанс на оживление АКПП при помощи гидравлики. Естественно, что ДВС должен работать корректно и т.д. > Этот вариант я взял из своего ответа на форуме BMW, потому с оборотами уже в зависимости от объема ДВС (бензин/дизель - тоже разница есть). Но принцип, предполагаю, будет ясен. Если что - уточню. Главное - попробуй на мащине и отпиши. Потом будут варианты решения. Дело в том, что при умершей плунжерной паре этот тест не годится, так как именно из за нее двигатель не может набрать обороты при включении на драйв, и АКПП тут не причем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 6.5.2006 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 2022 ![]() |
Общепринятое условие любой проверки АКПП - это исправность ДВС. А если я вижу, что ДВС не раскручивает, то обычно отправляю владельца лечить движок. Речь ведь шла об АКПП, потому я и дал вариант проверки.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:12 |