IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Капремонт или замена двигателя? 1HZ?
Alex Odessa
сообщение 9.5.2006, 0:11
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 1.4.2006
Возраст: 46
Из: Odessa
Пользователь №: 1844



Нашел TLC80 1996 1HZ ...
Состояние кузова 4-, состояние ходовой 3,состояние двигла - откровенная 2! Из сапуна валит дым, масло не льется, но если сунуть палец в патрубок, то все становится ясно.... Плюс со слов хозяина масло он ест, значит в реале просто жрет!! ...
Отсюда вопрос: делать капремонт двигла или не парицца и поменять оный???? Есть ли возможность поставить на него 1HD-FT и что для этого нужно переделать???

ЗЫ: Кто-то слышал когда-то про сельский сервис? Так вот - это как раз тот случай. "Мухобойка" прикручена к капоту саморезами, похожая ситуация с брызговиками, в салоне (кожаном) похоже свиней возили или овец с собакой. Когда общался с человеком, обслуживавшим вышеуказанный автомобиль, хотел спросить, а все ли у него дома??? Он розповидав ("рассказывал", кто не понял) что подшипы в ходовую подбирал на глаз или просто шарики там менял, опять же на глаз, разбирал аммортизаторы, варил новые полки под аккумулятор (теперь, если заглянуть в арку, видно потеки металла, там же саморезы торчат какие-то изнутри)...
Короче, всеравно намерен брать, т.к. меняю на удобрения и сельхоз химию, получается меньше 10 т.б....
Хотя мож кто отговорит???? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 20:08