![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 12949 ![]() |
Добрый вечер у меня такаяже проблемам когда заводишь машину после долгой стоянки сильно плавают обороты она пытается заглохнуть и сама как бы подгазовывает и дым белый из выхлопной трубы валит если нажать пару раз на педаль газа до 2,5-3 тыщь оборотов все пропадает или как машина проедет пару км всё пропадает и работает как часики как с этим бороться фильтра все новые топлевный оригинальный
подскажите если знаете? Сообщение отредактировал шаличь - 27.7.2010, 20:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Добрый вечер у меня такаяже проблемам когда заводишь машину после долгой стоянки сильно плавают обороты она пытается заглохнуть и сама как бы подгазовывает и дым белый из выхлопной трубы валит если нажать пару раз на педаль газа до 2,5-3 тыщь оборотов все пропадает или как машина проедет пару км всё пропадает и работает как часики как с этим бороться фильтра все новые топлевный оригинальный подскажите если знаете? У меня такаяже проблемма! Ну как исправил_? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
похожая проблема, но проявляется только при включенной D,нажатой педали тормоза и кондиционере машина как бы дергается, т.е обороты чуть падают потом до тысячи прыгают и восстанавливаются в нормальное состояние и так происходит пока стоишь и при этом не зависит горячий авто или холодный.выключение климата проблему устраняет. загонял в сервис к официалам(бывшим официалам), на диагностику итог: диагностика ни чего критического не выявила, параметры форсунок и корректирующие параметры в норме, меняли клапана на заведомо исправные, проблема не устранилась. все же грешат на форсунки, но определить какую менять и сколько не могут, форсунок для тестовой замены нет. так пока и катаюсь, заметил что проблема иногда исчезает, но не надолго какую либо закономерность пока не заметил. все же кто то вылечил такую проблему? Была у меня такая проблема.....машину трясло на светофорах, при этом в положении Паркинг тряска практически не наблюдалась, однако при этом вылезла ошибка Р1130 (низкое давление в топливной рейке).....решилась заменой форсунки....сканер показывал устойчивое предельное значение -5 ,т.е форсунка не регулировалась ECU и лила в обратку - отсюда и снижение давления в рейке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
Была у меня такая проблема.....машину трясло на светофорах, при этом в положении Паркинг тряска практически не наблюдалась, однако при этом вылезла ошибка Р1130 (низкое давление в топливной рейке).....решилась заменой форсунки....сканер показывал устойчивое предельное значение -5 ,т.е форсунка не регулировалась ECU и лила в обратку - отсюда и снижение давления в рейке. так вот самое смешное что нет ни каких ошибок. наверно на бош сервис загонять буду, может они что то скажут |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
так вот самое смешное что нет ни каких ошибок. наверно на бош сервис загонять буду, может они что то скажут хм.....так определить работоспособность форсунок можно только на сервисном оборудовании Бош......методы подключения капельниц к обраткам не обсуждается. Скорее всего это не правильная работа 1-й форсунки (скорее 3-й или 5-й .....движок 5 цилиндровый, вибрация и так высокая в следствии худшей балансировки (относительно 4-х цилиндровых) рабочих циклах цилиндров. (1-3-5-2-4 против 1-3-2-4). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
хм.....так определить работоспособность форсунок можно только на сервисном оборудовании Бош......методы подключения капельниц к обраткам не обсуждается. бош должен видеть работу оборудования его же разработки))) на самом деле я надеюсь, что там спецы более продвинуты в отношении дизелей, может они что скажут, про капельницы тоже думал, смотря к чему быстрее созрею, к бош сканеру или к капельницам Скорее всего это не правильная работа 1-й форсунки (скорее 3-й или 5-й .....движок 5 цилиндровый, вибрация и так высокая в следствии худшей балансировки (относительно 4-х цилиндровых) рабочих циклах цилиндров. (1-3-5-2-4 против 1-3-2-4). как ни странно работает ровно, не отличим от работы 4-х цилиндрового дизеля ом611. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 51 Из: Казань Пользователь №: 12893 ![]() |
так обороты то гуляют, причем гуляют только на D или R, а на P - идеально.
я как то смирился с этим, но как то не не приятно видеть клуб черного дыма позади машины стоя в пробке или на светофоре, в момент просадки и восттановления хх. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
так обороты то гуляют, причем гуляют только на D или R, а на P - идеально. Ну тогда в бош-сервис - готовь 2-3тыс. на диагностику, ну и судя по схожим симптомам - 10-12 тыс на форсунку+пламягасящую шайбу и болт очень желательно заменить на новые+работа (1-2 или 3-я форсунки - 1 тыс. максимум и 1 час работы....4-я, 5-я форсунки намного гемморойней, дольше и дороже). Либо вариант наплевать на вибрацию, повышенный расход, а черный дымок побороть добавкой в соляру любых антидымных присадок.я как то смирился с этим, но как то не не приятно видеть клуб черного дыма позади машины стоя в пробке или на светофоре, в момент просадки и восттановления хх. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Либо вариант наплевать на вибрацию, повышенный расход, а черный дымок побороть добавкой в соляру любых антидымных присадок. Это вообще не вариант. Если там льёт форсунка, то закончится это прожжёным насквозь поршнем (это не матафора). Конечно не факт, что обязательно виноваты форсунки и надо разбираться с этим случаем на месте. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 12949 ![]() |
Проблема пропала сама собой с наступлением холодов стал работать ровно и неделю назад сменил свечки (как то так)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
так обороты то гуляют, причем гуляют только на D или R, а на P - идеально. я как то смирился с этим, но как то не не приятно видеть клуб черного дыма позади машины стоя в пробке или на светофоре, в момент просадки и восттановления хх. Было такое, мучился - оказалось датчик расхода воздуха гадил. Ошибок не было. Форсунки нульцевые. Случайно забыл куда дел крышку с датчиком, снял с другого джипа и чудо произошло...=) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Интересно, а есть жип, у которого не гиляют(ли) обороты?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Интересно, а есть жип, у которого не гиляют(ли) обороты? ![]() ![]() Гуляли обороты, заменил клапан, всё стало нормально. Появилась другая беда резко идёшь на обгон глохнет мотор. Появиться время буду разбираться, что накопаю отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Гуляли обороты, заменил клапан, всё стало нормально. Появилась другая беда резко идёшь на обгон глохнет мотор. Появиться время буду разбираться, что накопаю отпишусь. Вот чего удалось узнать у официалов. Предыдущий владелец покупал у них одну деталь, не то клапан, не то датчик, но что-то связаное с холостым ходом. Может это уже оно заменено? После выходных ещё раз поинтересуюсь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
У меня вроде не гуляют обороты. Ну это если исключить первые минуту - две после запуска. Сейчас и раньше на морозе сначала сразу после запуска держались 800-850, после пары минут постепенно опускались на стандартные 720-750 (примерно). причем сильно стрелка не прыгала - мягко перемещалась. Сегодня после того как машын пустил, 20 минут домашних тетерь ждал сидел
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Пишу в эту тему т.к. код ошибки похож.Поясняю.Выскочила ошибка Р1131.Расшифровка-неисправность регулятора давления топлива.Симптомы при которых ошибка появилась-когда попытался заглушить двиг,то он заглох нетипично,так , как глохнет бензинка при детонации т.е.через секунду после поворота ключа зажигания.В этой теме писали про клапан высокого давления BOSCH 0 281 002 241.Вопрос-это то же что и регулятор давления.Если нет ,то что это и где находится?Заранее благодарен.P.S.Пару месяцев назад несколько дней при утреннем запуске плавали обороты но при прогреве все заканчивалось и я уже стал забывать об этом.Ан нет!!!
Сообщение отредактировал oejek - 20.11.2011, 20:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Я уже полтора года бьюсь с этой проблемой холостого хода, даже тема где то здесь есть про это..... Оказывается и на дизелях такая же хрень.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
У меня та же проблема периодически проявляется, машина 2002 г.в. Знакомый диагност сказал (после диагностики машины), что это проблема EGR или подобного клапана. Он до конца не закрывается и холостые обороты гуляют. Лечится таким образом: снять, положить в солярку на ночь, очистить (я думаю, что можно почистить Хай-гировским очистителем карбюратора). Сразу оговорюсь - сам не чистил. Этот клапан очищается при движении по трассе на средних оборотах под нагрузкой. После движения по трассе об этих гуляниях холостых оборотов я не вспоминаю где-то полгода.
Сообщение отредактировал Niki - 21.11.2011, 9:11 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:10 |