IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> гуляют холостые обороты на дизеле, Гранд WG 2003 2.7 CRD
шаличь
сообщение 27.7.2010, 20:44
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 12949



Добрый вечер у меня такаяже проблемам когда заводишь машину после долгой стоянки сильно плавают обороты она пытается заглохнуть и сама как бы подгазовывает и дым белый из выхлопной трубы валит если нажать пару раз на педаль газа до 2,5-3 тыщь оборотов все пропадает или как машина проедет пару км всё пропадает и работает как часики как с этим бороться фильтра все новые топлевный оригинальный

подскажите если знаете?

Сообщение отредактировал шаличь - 27.7.2010, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 25.10.2010, 20:37
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Цитата(шаличь @ 27.7.2010, 20:44) *
Добрый вечер у меня такаяже проблемам когда заводишь машину после долгой стоянки сильно плавают обороты она пытается заглохнуть и сама как бы подгазовывает и дым белый из выхлопной трубы валит если нажать пару раз на педаль газа до 2,5-3 тыщь оборотов все пропадает или как машина проедет пару км всё пропадает и работает как часики как с этим бороться фильтра все новые топлевный оригинальный

подскажите если знаете?


У меня такаяже проблемма!
Ну как исправил_?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 26.10.2010, 8:24
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(leha-1 @ 20.7.2010, 9:30) *
похожая проблема, но проявляется только при включенной D,нажатой педали тормоза и кондиционере машина как бы дергается, т.е обороты чуть падают потом до тысячи прыгают и восстанавливаются в нормальное состояние и так происходит пока стоишь и при этом не зависит горячий авто или холодный.выключение климата проблему устраняет.
загонял в сервис к официалам(бывшим официалам), на диагностику итог: диагностика ни чего критического не выявила, параметры форсунок и корректирующие параметры в норме, меняли клапана на заведомо исправные, проблема не устранилась. все же грешат на форсунки, но определить какую менять и сколько не могут, форсунок для тестовой замены нет. так пока и катаюсь, заметил что проблема иногда исчезает, но не надолго какую либо закономерность пока не заметил.
все же кто то вылечил такую проблему?

Была у меня такая проблема.....машину трясло на светофорах, при этом в положении Паркинг тряска практически не наблюдалась, однако при этом вылезла ошибка Р1130 (низкое давление в топливной рейке).....решилась заменой форсунки....сканер показывал устойчивое предельное значение -5 ,т.е форсунка не регулировалась ECU и лила в обратку - отсюда и снижение давления в рейке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 26.10.2010, 10:26
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



Цитата(vlad-nn @ 26.10.2010, 9:24) *
Была у меня такая проблема.....машину трясло на светофорах, при этом в положении Паркинг тряска практически не наблюдалась, однако при этом вылезла ошибка Р1130 (низкое давление в топливной рейке).....решилась заменой форсунки....сканер показывал устойчивое предельное значение -5 ,т.е форсунка не регулировалась ECU и лила в обратку - отсюда и снижение давления в рейке.



так вот самое смешное что нет ни каких ошибок. наверно на бош сервис загонять буду, может они что то скажут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 26.10.2010, 13:17
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(leha-1 @ 26.10.2010, 11:26) *
так вот самое смешное что нет ни каких ошибок. наверно на бош сервис загонять буду, может они что то скажут

хм.....так определить работоспособность форсунок можно только на сервисном оборудовании Бош......методы подключения капельниц к обраткам не обсуждается.
Скорее всего это не правильная работа 1-й форсунки (скорее 3-й или 5-й .....движок 5 цилиндровый, вибрация и так высокая в следствии худшей балансировки (относительно 4-х цилиндровых) рабочих циклах цилиндров. (1-3-5-2-4 против 1-3-2-4).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 26.10.2010, 17:03
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



Цитата(vlad-nn @ 26.10.2010, 14:17) *
хм.....так определить работоспособность форсунок можно только на сервисном оборудовании Бош......методы подключения капельниц к обраткам не обсуждается.


бош должен видеть работу оборудования его же разработки))) на самом деле я надеюсь, что там спецы более продвинуты в отношении дизелей, может они что скажут, про капельницы тоже думал, смотря к чему быстрее созрею, к бош сканеру или к капельницам


Цитата(vlad-nn @ 26.10.2010, 14:17) *
Скорее всего это не правильная работа 1-й форсунки (скорее 3-й или 5-й .....движок 5 цилиндровый, вибрация и так высокая в следствии худшей балансировки (относительно 4-х цилиндровых) рабочих циклах цилиндров. (1-3-5-2-4 против 1-3-2-4).


как ни странно работает ровно, не отличим от работы 4-х цилиндрового дизеля ом611.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 27.10.2010, 8:24
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(leha-1 @ 26.10.2010, 18:03) *
как ни странно работает ровно, не отличим от работы 4-х цилиндрового дизеля ом611.

тогда чего паришься, раз ровно работает? не мешай своими подозрениями машине ездить smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha-1
сообщение 27.10.2010, 13:43
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 19.7.2010
Возраст: 51
Из: Казань
Пользователь №: 12893



так обороты то гуляют, причем гуляют только на D или R, а на P - идеально.
я как то смирился с этим, но как то не не приятно видеть клуб черного дыма позади машины стоя в пробке или на светофоре, в момент просадки и восттановления хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 27.10.2010, 20:52
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(leha-1 @ 27.10.2010, 14:43) *
так обороты то гуляют, причем гуляют только на D или R, а на P - идеально.
я как то смирился с этим, но как то не не приятно видеть клуб черного дыма позади машины стоя в пробке или на светофоре, в момент просадки и восттановления хх.
Ну тогда в бош-сервис - готовь 2-3тыс. на диагностику, ну и судя по схожим симптомам - 10-12 тыс на форсунку+пламягасящую шайбу и болт очень желательно заменить на новые+работа (1-2 или 3-я форсунки - 1 тыс. максимум и 1 час работы....4-я, 5-я форсунки намного гемморойней, дольше и дороже). Либо вариант наплевать на вибрацию, повышенный расход, а черный дымок побороть добавкой в соляру любых антидымных присадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.10.2010, 17:07
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(vlad-nn @ 27.10.2010, 20:52) *
Либо вариант наплевать на вибрацию, повышенный расход, а черный дымок побороть добавкой в соляру любых антидымных присадок.

Это вообще не вариант. Если там льёт форсунка, то закончится это прожжёным насквозь поршнем (это не матафора). Конечно не факт, что обязательно виноваты форсунки и надо разбираться с этим случаем на месте.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 28.10.2010, 17:18
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(FordSloman @ 28.10.2010, 18:07) *
Это вообще не вариант. ..........
Почему это? Очень даже бюджетный вариант, борьбы с дымностью. 001_smile.gif Борьба с вибрацией и остальными геммороями начинается с поездки в серьёзный сервис и неминуемым расставанием с более крупными суммами. Такова селяви.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шаличь
сообщение 4.11.2010, 15:24
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 12949



Проблема пропала сама собой с наступлением холодов стал работать ровно и неделю назад сменил свечки (как то так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 5.11.2010, 22:24
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(leha-1 @ 27.10.2010, 14:43) *
так обороты то гуляют, причем гуляют только на D или R, а на P - идеально.
я как то смирился с этим, но как то не не приятно видеть клуб черного дыма позади машины стоя в пробке или на светофоре, в момент просадки и восттановления хх.


Было такое, мучился - оказалось датчик расхода воздуха гадил. Ошибок не было. Форсунки нульцевые. Случайно забыл куда дел крышку с датчиком, снял с другого джипа и чудо произошло...=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 4.3.2011, 22:56
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Интересно, а есть жип, у которого не гиляют(ли) обороты? 001_smile.gif Из вышеописанного понял, что рельно решила проблему только замена датчика расхода воздуха. Из своих наблюдений - чаще всего гуляют на полупрогретом двигателе, в сырую погоду. Поначалу лечилось перезапуском двигла. Сегодня это помогло, но не очень. Всё таки гуляют немного, в пределах 100 оборотов, но на светофоре аж машину покачивает 004_sad.gif Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 4.3.2011, 23:12
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(alexks @ 4.3.2011, 22:56) *
Интересно, а есть жип, у которого не гиляют(ли) обороты? 001_smile.gif Из вышеописанного понял, что рельно решила проблему только замена датчика расхода воздуха. Из своих наблюдений - чаще всего гуляют на полупрогретом двигателе, в сырую погоду. Поначалу лечилось перезапуском двигла. Сегодня это помогло, но не очень. Всё таки гуляют немного, в пределах 100 оборотов, но на светофоре аж машину покачивает 004_sad.gif Что делать?

Гуляли обороты, заменил клапан, всё стало нормально. Появилась другая беда резко идёшь на обгон глохнет мотор. Появиться время буду разбираться, что накопаю отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 5.3.2011, 0:15
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(andrei__c @ 4.3.2011, 23:12) *
Гуляли обороты, заменил клапан, всё стало нормально. Появилась другая беда резко идёшь на обгон глохнет мотор. Появиться время буду разбираться, что накопаю отпишусь.


Вот чего удалось узнать у официалов. Предыдущий владелец покупал у них одну деталь, не то клапан, не то датчик, но что-то связаное с холостым ходом. Может это уже оно заменено? После выходных ещё раз поинтересуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 5.3.2011, 10:26
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



У меня вроде не гуляют обороты. Ну это если исключить первые минуту - две после запуска. Сейчас и раньше на морозе сначала сразу после запуска держались 800-850, после пары минут постепенно опускались на стандартные 720-750 (примерно). причем сильно стрелка не прыгала - мягко перемещалась. Сегодня после того как машын пустил, 20 минут домашних тетерь ждал сидел music.gif , поглядывал на тахометр - нормально, и по ощущениям - держит обороты. Пробег - 226 с копейками, с 90 тыщ по топливной менял только: трубки низкого давления, фильтр естественно (каждые 10-15 тыщ), клапан-соленоид в конце топливной рейки. на 215 делал на бошевском стенде полную диагностику - форсунки пахали на отлично, коррекционные числа - в пределах допусков новых форсунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 20.11.2011, 20:05
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Пишу в эту тему т.к. код ошибки похож.Поясняю.Выскочила ошибка Р1131.Расшифровка-неисправность регулятора давления топлива.Симптомы при которых ошибка появилась-когда попытался заглушить двиг,то он заглох нетипично,так , как глохнет бензинка при детонации т.е.через секунду после поворота ключа зажигания.В этой теме писали про клапан высокого давления BOSCH 0 281 002 241.Вопрос-это то же что и регулятор давления.Если нет ,то что это и где находится?Заранее благодарен.P.S.Пару месяцев назад несколько дней при утреннем запуске плавали обороты но при прогреве все заканчивалось и я уже стал забывать об этом.Ан нет!!!

Сообщение отредактировал oejek - 20.11.2011, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 20.11.2011, 22:48
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Я уже полтора года бьюсь с этой проблемой холостого хода, даже тема где то здесь есть про это..... Оказывается и на дизелях такая же хрень. 004_sad.gif Я так и не разобрался со своей, у меня мотор 4,7L, зимой все работает отлично, а в теплую погоду в пробках и на светофорах начинае колбасить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 21.11.2011, 9:10
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



У меня та же проблема периодически проявляется, машина 2002 г.в. Знакомый диагност сказал (после диагностики машины), что это проблема EGR или подобного клапана. Он до конца не закрывается и холостые обороты гуляют. Лечится таким образом: снять, положить в солярку на ночь, очистить (я думаю, что можно почистить Хай-гировским очистителем карбюратора). Сразу оговорюсь - сам не чистил. Этот клапан очищается при движении по трассе на средних оборотах под нагрузкой. После движения по трассе об этих гуляниях холостых оборотов я не вспоминаю где-то полгода.

Сообщение отредактировал Niki - 21.11.2011, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:10