IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> К126М, БРДМ-2
VaNo_1
сообщение 17.11.2011, 15:01
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Прошу совета (сеанс лечения по фотографиям)!

Мучаюсь мыслью разобрать и почистить свой карбюратор. Причина в том что при работе на холостых очень закоксованы свечи.И с тягой двигателя печально, на 3 скорости в горку то тянет 60км/ч то еле 30км/ч хоть на вторую переходи. на 4й тяги нет, до 80км\ч на с уклоном вниз площадке разогнаться может.
Иногда есть не частые прострелы при работе на 3-4 скорости если обороты ниже 2500, при средне открытом дроселе под нагрузкой. Глохнет почти без хлопков, если поработает на холостых минуту две перед тем как глушу.
На холодную (-5 градусов) заводится с пол оборота без закрытия воздушной заслонки.
Уровень бензина в полавковой камере нормальный через смотровое окошко .
Дым при заводке двигателя - черный, и воняет. похоже на переливание карба.
Холостые стабильные не плавают.

Компресия 7,5Атм во всех цилиндрах. Головка обтянута.

Зажигание контакты почищены, заменены, Искра стабильная хорошая. свечи по нагару все рабочие, Хочу заменить свечи, но отговаривают механики пока с карбюратором не разберусь, так как засрет тоже из быстро.

На винтах качества в обе камеры - остался один оборот.

Вопрос стоит ли снимать карбюратор? Стоит ли менять иглу и седло на полиуретановую? Стоит все ли резинки менять ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:18