IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> разброс компрессии, гранд чероки WJ,2004г,4,0литра
ivanich
сообщение 27.11.2011, 23:35
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16674



здравствуйте,подскажите пожалуйста.при выборе Гранда WJ,2004г,4.0л диагностика показала разброс компрессии:1ый цилиндр-12,со 2го по5ый-11.5 и 6ой цилиндр-8.вывод:залипание колец поршня в 6ом цилиндре.повышенный шум механизма газораспределения,износ сетки Хона-35%,замена натяжного и паразитного роликов.нагарообразование в цилиндрах в норме,грубых задиров нет.скажите,стоит ли брать такую машину за 650тыров и гнать до дома 1250км?
с Уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.11.2011, 0:09
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ivanich @ 27.11.2011, 22:35) *
6ой цилиндр-8.вывод:залипание колец поршня в 6ом цилиндре.

Если этот вывод сделан только по компрессии, то явно преждевременно. Во-первых непонятно как она измерялась (может там при измерении 6-го аккумулятор уже подсел), а во-вторых компрессия может быть низкая например из-за гидрокомпенсатора или клапана.

Цитата(ivanich @ 27.11.2011, 22:35) *
повышенный шум механизма газораспределения

Там же примитивный OHV, что там может шуметь?

Цитата(ivanich @ 27.11.2011, 22:35) *
износ сетки Хона-35%

Экая точность! Как измерялось?

Цитата(ivanich @ 27.11.2011, 22:35) *
стоит ли брать такую машину за 650тыров и гнать до дома 1250км?

Машина уже давно не на гарантии. Если устраивает цена+цена ремонта то почему нет? 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanich
сообщение 28.11.2011, 9:51
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16674



на экспертизе проверяют стенки цилиндров каким то прибором с камерой,но юбку колец там не видно.

Сообщение отредактировал Lexx - 30.11.2011, 8:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanich
сообщение 28.11.2011, 9:57
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16674



пардоньте,не ту страницу загрузил

Сообщение отредактировал ivanich - 28.11.2011, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 28.11.2011, 20:00
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Цитата(ivanich @ 28.11.2011, 2:35) *
здравствуйте,подскажите пожалуйста.при выборе Гранда WJ,2004г,4.0л диагностика показала разброс компрессии:1ый цилиндр-12,со 2го по5ый-11.5 и 6ой цилиндр-8.вывод:залипание колец поршня в 6ом цилиндре.повышенный шум механизма газораспределения,износ сетки Хона-35%,замена натяжного и паразитного роликов.нагарообразование в цилиндрах в норме,грубых задиров нет.скажите,стоит ли брать такую машину за 650тыров и гнать до дома 1250км?
с Уважением.


про механизм газораспределения и сетку Хона, я не в курсе, но по стальному скажу. у меня правда v8 и 2002 год.
650 тыр. дорого. думаю 525 -550 - красная цена.
Что касается 6-го цилиндра. У меня тоже в одном цилиндре было 8, только. Масло начинал мотор кушать все больше и больше, больше и больше. И когда стабильно литр в неделю начало - отдал делать текущий ремонт двигателя. 22 тыра работа и 50 тыров запчасти. Собственно ещё при покупке за это большую скидку выбил и взял, тогда, два года назад, на 150 тыров дешевле рынка. Так вот моторист сказал - двигатель закипитили хорошенько. То что при покупке показывало только в одном цилиндре компрессию меньше - не говорит о том, что с остальными проблем не было. Так что думаю если и брать с этой проблемой - надо быть готовым к ремонту двигателя. Так же стоит отметить что у меня HO и поэтому запчасти чуток дороже. Думаю на 6-ку за всё про всё в 30 - 40 тыров можно уложиться.
Что касается роликов. Вот всё тоже ждал осеннего ТО и не дотянул пару недель. Ехал с работы, раздался режущий звук и раз - руль стал как на ГАЗ24. Не сооброзил, пока не увидел что температура расти начала. Итог - клинонуло ролик и срезало его. Собственно сам натяжительный ролик 1250 + 800 ремень. А так меня на тросе тянули в гараж. Так что или надо сменить, прежде чем ехать, или купить и положить в дорогу. Но лучше сменить.

И про задиры не понял - что значит грубых задиров нет? Это чьи слова? Они или есть или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanich
сообщение 28.11.2011, 20:22
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16674



это слова в заключении диагностики,оценка состояния цилиндров 4-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 28.11.2011, 20:26
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Не, я конечно не моторист. Но оценка прикольная)))) Четыре и ещё с минусом)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.11.2011, 21:50
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ivanich @ 28.11.2011, 8:51) *
на экспертизе проверяют стенки цилиндров каким то прибором с камерой,но юбку колец там не видно.

Этот прибор называется - эндоскоп. Только при помощи его можно разве что определить серьёзное повреждение, а проценты "хона" мало того что ни о чём не говорят так ещё и зачем-то дана какая-то цифра непонятно как нарисовавшаяся. Состояние цилиндра в условиях мастерской оценивается по результатам 6-и измерений нутромером и самые показательные значения обычно на высоте остановки первого компрессионного кольца. Только вот чтобы сделать такие изменения нужно снимать головку блока поэтому до разбора пытаются определить проблему другими методами, а разница полученных результатов может по цене отличаться даже не на один порядок. Если там залегли кольца (на бензинках какое бывает) или грязь попала под клапан, то возможно раскоксовать кольца или промыть клапан. Но если там действительно до такой степени изношен сам цилиндр, то капиталка встанет в совсем другую цифру, впрочем если машина нравится и берётся не на один год, то после нормальной капиталки будет почти что новый двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanich
сообщение 29.11.2011, 19:48
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16674



сегодня разговаривал с представителем из диагностики,он сказал,что компрессия-8 в 6-ом цилиндре,это нормальный минимум для американских движков,и что кольца на поршне могут закоксоваться от неторопливой езды и долгих простоев.это правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.11.2011, 20:45
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ivanich @ 29.11.2011, 19:48) *
компрессия-8 в 6-ом цилиндре,это нормальный минимум для американских движков

Нет такого понятия как американские движки, а есть конкретные модели двигателей на которые есть конкретные официальные документы по ремонту. Для данного двигателя I6 4.0 компрессия должна быть в пределах 8.3 .. 10.4 бара (120 .. 150 psi) при этом разница по цилиндрам не должна превышать 2.0 бар (30 psi). Например, для V8 который 4.7 компрессия должна быть в пределах 9.7 .. 12.4 бара.
От себя скажу, что при степени сжатия 8.8 компрессия <8.5 это подозрительно. С другой стороны, если неправильно измерять, то можно любые цифры получить как меньше так и больше.

Цитата(ivanich @ 29.11.2011, 19:48) *
кольца на поршне могут закоксоваться от неторопливой езды и долгих простоев.это правда?

То что на бензинках (в отличие от дизелей) бывает закоксовывние колец которое может быть можно без разборки двигателя временно побороть это правда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanich
сообщение 29.11.2011, 21:16
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16674



Цитата(FordSloman @ 29.11.2011, 21:45) *
Нет такого понятия как американские движки, а есть конкретные модели двигателей на которые есть конкретные официальные документы по ремонту. Для данного двигателя I6 4.0 компрессия должна быть в пределах 8.3 .. 10.4 бара (120 .. 150 psi) при этом разница по цилиндрам не должна превышать 2.0 бар (30 psi). Например, для V8 который 4.7 компрессия должна быть в пределах 9.7 .. 12.4 бара.
От себя скажу, что при степени сжатия 8.8 компрессия <8.5 это подозрительно. С другой стороны, если неправильно измерять, то можно любые цифры получить как меньше так и больше.

совсем запутался,это что получается-для данного двигателя компрессия в 6-ом цилиндре нормальная,в остальных повышенная?

Цитата(FordSloman @ 29.11.2011, 21:45) *
То что на бензинках (в отличие от дизелей) бывает закоксовывние колец которое может быть можно без разборки двигателя временно побороть это правда.

а как скоро я попадаю на кариталку и почему только в одном цилиндре закоксовывание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.11.2011, 22:05
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ivanich @ 29.11.2011, 20:16) *
совсем запутался,это что получается-для данного двигателя компрессия в 6-ом цилиндре нормальная,в остальных повышенная?

Если было имерено 8.0 это меньше минимума, что должно быть понятно из цифр которые я привёт. Остальные цифры скорее дают понять что в лучшем случае измерения проводились не по методике предписаной Chrysler, а скорее всего там просто так называемая "масляная компрессия".

Цитата(ivanich @ 29.11.2011, 20:16) *
а как скоро я попадаю на кариталку и почему только в одном цилиндре закоксовывание?

Я ровным счётом ничего не знаю про закоксовку в этом двигателе и по такой "диагностике" об этом судить невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanich
сообщение 29.11.2011, 23:10
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16674



вот еще раз попробовал загрузить стр.с диагностики двигателя
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanich
сообщение 29.11.2011, 23:20
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 16674



можно по простому и более понятно объяснить методику предписанную Крайслером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.11.2011, 0:09
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ivanich @ 29.11.2011, 22:20) *
можно по простому и более понятно объяснить методику предписанную Крайслером?

Сама процедура проста достаточно соблюдать предписания и понимать что делаешь и для чего. Однако сам тест в лучшем случае даст понять что есть проблема, а как интерпретировать результаты и искать причину по простому не объяснишь.

Вот цитата из официального документа (без перевода) по поводу измерения компрессии. Здесь не упоминается про температуру двигателя, но обычно данные по компрессии в спецификации даны для прогретого двигателя. Наличие излишнего количества масла в цилинрах повысит значения компрессии, а например неотключенные форсунки наоборот приведут к тому что всё масло со стенок цилиндров будет смыто в картер. Для дизелей также очень важна конструкция компрессометра, но для бензинок разница не так заметна.


CYLINDER COMPRESSION PRESSURE TEST

The results of a cylinder compression pressure test can be utilized to diagnose several engine malfunctions.
Ensure the battery is completely charged and the engine starter motor is in good operating condition.
Otherwise the indicated compression pressures may not be valid for diagnosis purposes.
(1) Clean the spark plug recesses with compressed air.
(2) Remove the spark plugs.
(3) Secure the throttle in the wide-open position.
(4) Disable the fuel system. (Refer to Group 14, Fuel System for the correct procedure)
(5) Disconnect the ignition coil.
(6) Insert a compression pressure gauge and rotate the engine with the engine starter motor for three revolutions.
(7) Record the compression pressure on the 3rd revolution. Continue the test for the remaining cylinders.
Refer to Engine Specifications for the correct engine compression pressures.


Вот цитата из официального документа (без перевода) по поводу измерения негерметичности камеры сгорания.


CYLINDER COMBUSTION PRESSURE LEAKAGE TEST

The combustion pressure leakage test provides an accurate means for determining engine condition.
Combustion pressure leakage testing will detect:
• Exhaust and intake valve leaks (improper seating).
• Leaks between adjacent cylinders or into water jacket.
• Any causes for combustion/compression pressure loss.
(1) Check the coolant level and fill as required. DO NOT install the radiator cap.
(2) Start and operate the engine until it attains normal operating temperature, then turn the engine OFF.
(3) Remove the spark plugs.
(4) Remove the oil filler cap.
(5) Remove the air cleaner.
(6) Calibrate the tester according to the manufacturer’s instructions. The shop air source for testing should maintain 483 kPa (70 psi) minimum, 1,379 kPa (200 psi) maximum and 552 kPa (80 psi) recommended.
(7) Perform the test procedures on each cylinder according to the tester manufacturer’s instructions.
While testing, listen for pressurized air escaping through the throttle body, tailpipe and oil filler cap opening. Check for bubbles in the radiator coolant. All gauge pressure indications should be equal, with no more than 25% leakage.
FOR EXAMPLE: At 552 kPa (80 psi) input pressure, a minimum of 414 kPa (60 psi) should be maintained in the cylinder.
Refer to the Cylinder Combustion Pressure Leakage Test Diagnosis chart.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 30.11.2011, 14:02
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(FordSloman @ 29.11.2011, 23:09) *
CYLINDER COMBUSTION PRESSURE LEAKAGE TEST


Этот тест обычно дает очень хорошие результаты. Есть методика определения по нему степени износа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:12