![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16674 ![]() |
здравствуйте,подскажите пожалуйста.при выборе Гранда WJ,2004г,4.0л диагностика показала разброс компрессии:1ый цилиндр-12,со 2го по5ый-11.5 и 6ой цилиндр-8.вывод:залипание колец поршня в 6ом цилиндре.повышенный шум механизма газораспределения,износ сетки Хона-35%,замена натяжного и паразитного роликов.нагарообразование в цилиндрах в норме,грубых задиров нет.скажите,стоит ли брать такую машину за 650тыров и гнать до дома 1250км?
с Уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
6ой цилиндр-8.вывод:залипание колец поршня в 6ом цилиндре. Если этот вывод сделан только по компрессии, то явно преждевременно. Во-первых непонятно как она измерялась (может там при измерении 6-го аккумулятор уже подсел), а во-вторых компрессия может быть низкая например из-за гидрокомпенсатора или клапана. повышенный шум механизма газораспределения Там же примитивный OHV, что там может шуметь? износ сетки Хона-35% Экая точность! Как измерялось? стоит ли брать такую машину за 650тыров и гнать до дома 1250км? Машина уже давно не на гарантии. Если устраивает цена+цена ремонта то почему нет? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16674 ![]() |
на экспертизе проверяют стенки цилиндров каким то прибором с камерой,но юбку колец там не видно.
Сообщение отредактировал Lexx - 30.11.2011, 8:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16674 ![]() |
пардоньте,не ту страницу загрузил
Сообщение отредактировал ivanich - 28.11.2011, 9:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
здравствуйте,подскажите пожалуйста.при выборе Гранда WJ,2004г,4.0л диагностика показала разброс компрессии:1ый цилиндр-12,со 2го по5ый-11.5 и 6ой цилиндр-8.вывод:залипание колец поршня в 6ом цилиндре.повышенный шум механизма газораспределения,износ сетки Хона-35%,замена натяжного и паразитного роликов.нагарообразование в цилиндрах в норме,грубых задиров нет.скажите,стоит ли брать такую машину за 650тыров и гнать до дома 1250км? с Уважением. про механизм газораспределения и сетку Хона, я не в курсе, но по стальному скажу. у меня правда v8 и 2002 год. 650 тыр. дорого. думаю 525 -550 - красная цена. Что касается 6-го цилиндра. У меня тоже в одном цилиндре было 8, только. Масло начинал мотор кушать все больше и больше, больше и больше. И когда стабильно литр в неделю начало - отдал делать текущий ремонт двигателя. 22 тыра работа и 50 тыров запчасти. Собственно ещё при покупке за это большую скидку выбил и взял, тогда, два года назад, на 150 тыров дешевле рынка. Так вот моторист сказал - двигатель закипитили хорошенько. То что при покупке показывало только в одном цилиндре компрессию меньше - не говорит о том, что с остальными проблем не было. Так что думаю если и брать с этой проблемой - надо быть готовым к ремонту двигателя. Так же стоит отметить что у меня HO и поэтому запчасти чуток дороже. Думаю на 6-ку за всё про всё в 30 - 40 тыров можно уложиться. Что касается роликов. Вот всё тоже ждал осеннего ТО и не дотянул пару недель. Ехал с работы, раздался режущий звук и раз - руль стал как на ГАЗ24. Не сооброзил, пока не увидел что температура расти начала. Итог - клинонуло ролик и срезало его. Собственно сам натяжительный ролик 1250 + 800 ремень. А так меня на тросе тянули в гараж. Так что или надо сменить, прежде чем ехать, или купить и положить в дорогу. Но лучше сменить. И про задиры не понял - что значит грубых задиров нет? Это чьи слова? Они или есть или нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16674 ![]() |
это слова в заключении диагностики,оценка состояния цилиндров 4-
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Не, я конечно не моторист. Но оценка прикольная)))) Четыре и ещё с минусом)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
на экспертизе проверяют стенки цилиндров каким то прибором с камерой,но юбку колец там не видно. Этот прибор называется - эндоскоп. Только при помощи его можно разве что определить серьёзное повреждение, а проценты "хона" мало того что ни о чём не говорят так ещё и зачем-то дана какая-то цифра непонятно как нарисовавшаяся. Состояние цилиндра в условиях мастерской оценивается по результатам 6-и измерений нутромером и самые показательные значения обычно на высоте остановки первого компрессионного кольца. Только вот чтобы сделать такие изменения нужно снимать головку блока поэтому до разбора пытаются определить проблему другими методами, а разница полученных результатов может по цене отличаться даже не на один порядок. Если там залегли кольца (на бензинках какое бывает) или грязь попала под клапан, то возможно раскоксовать кольца или промыть клапан. Но если там действительно до такой степени изношен сам цилиндр, то капиталка встанет в совсем другую цифру, впрочем если машина нравится и берётся не на один год, то после нормальной капиталки будет почти что новый двигатель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16674 ![]() |
сегодня разговаривал с представителем из диагностики,он сказал,что компрессия-8 в 6-ом цилиндре,это нормальный минимум для американских движков,и что кольца на поршне могут закоксоваться от неторопливой езды и долгих простоев.это правда?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
компрессия-8 в 6-ом цилиндре,это нормальный минимум для американских движков Нет такого понятия как американские движки, а есть конкретные модели двигателей на которые есть конкретные официальные документы по ремонту. Для данного двигателя I6 4.0 компрессия должна быть в пределах 8.3 .. 10.4 бара (120 .. 150 psi) при этом разница по цилиндрам не должна превышать 2.0 бар (30 psi). Например, для V8 который 4.7 компрессия должна быть в пределах 9.7 .. 12.4 бара. От себя скажу, что при степени сжатия 8.8 компрессия <8.5 это подозрительно. С другой стороны, если неправильно измерять, то можно любые цифры получить как меньше так и больше. кольца на поршне могут закоксоваться от неторопливой езды и долгих простоев.это правда? То что на бензинках (в отличие от дизелей) бывает закоксовывние колец которое может быть можно без разборки двигателя временно побороть это правда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16674 ![]() |
Нет такого понятия как американские движки, а есть конкретные модели двигателей на которые есть конкретные официальные документы по ремонту. Для данного двигателя I6 4.0 компрессия должна быть в пределах 8.3 .. 10.4 бара (120 .. 150 psi) при этом разница по цилиндрам не должна превышать 2.0 бар (30 psi). Например, для V8 который 4.7 компрессия должна быть в пределах 9.7 .. 12.4 бара. От себя скажу, что при степени сжатия 8.8 компрессия <8.5 это подозрительно. С другой стороны, если неправильно измерять, то можно любые цифры получить как меньше так и больше. совсем запутался,это что получается-для данного двигателя компрессия в 6-ом цилиндре нормальная,в остальных повышенная? То что на бензинках (в отличие от дизелей) бывает закоксовывние колец которое может быть можно без разборки двигателя временно побороть это правда. а как скоро я попадаю на кариталку и почему только в одном цилиндре закоксовывание? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
совсем запутался,это что получается-для данного двигателя компрессия в 6-ом цилиндре нормальная,в остальных повышенная? Если было имерено 8.0 это меньше минимума, что должно быть понятно из цифр которые я привёт. Остальные цифры скорее дают понять что в лучшем случае измерения проводились не по методике предписаной Chrysler, а скорее всего там просто так называемая "масляная компрессия". а как скоро я попадаю на кариталку и почему только в одном цилиндре закоксовывание? Я ровным счётом ничего не знаю про закоксовку в этом двигателе и по такой "диагностике" об этом судить невозможно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16674 ![]() |
можно по простому и более понятно объяснить методику предписанную Крайслером?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
можно по простому и более понятно объяснить методику предписанную Крайслером? Сама процедура проста достаточно соблюдать предписания и понимать что делаешь и для чего. Однако сам тест в лучшем случае даст понять что есть проблема, а как интерпретировать результаты и искать причину по простому не объяснишь. Вот цитата из официального документа (без перевода) по поводу измерения компрессии. Здесь не упоминается про температуру двигателя, но обычно данные по компрессии в спецификации даны для прогретого двигателя. Наличие излишнего количества масла в цилинрах повысит значения компрессии, а например неотключенные форсунки наоборот приведут к тому что всё масло со стенок цилиндров будет смыто в картер. Для дизелей также очень важна конструкция компрессометра, но для бензинок разница не так заметна. CYLINDER COMPRESSION PRESSURE TEST The results of a cylinder compression pressure test can be utilized to diagnose several engine malfunctions. Ensure the battery is completely charged and the engine starter motor is in good operating condition. Otherwise the indicated compression pressures may not be valid for diagnosis purposes. (1) Clean the spark plug recesses with compressed air. (2) Remove the spark plugs. (3) Secure the throttle in the wide-open position. (4) Disable the fuel system. (Refer to Group 14, Fuel System for the correct procedure) (5) Disconnect the ignition coil. (6) Insert a compression pressure gauge and rotate the engine with the engine starter motor for three revolutions. (7) Record the compression pressure on the 3rd revolution. Continue the test for the remaining cylinders. Refer to Engine Specifications for the correct engine compression pressures. Вот цитата из официального документа (без перевода) по поводу измерения негерметичности камеры сгорания. CYLINDER COMBUSTION PRESSURE LEAKAGE TEST The combustion pressure leakage test provides an accurate means for determining engine condition. Combustion pressure leakage testing will detect: • Exhaust and intake valve leaks (improper seating). • Leaks between adjacent cylinders or into water jacket. • Any causes for combustion/compression pressure loss. (1) Check the coolant level and fill as required. DO NOT install the radiator cap. (2) Start and operate the engine until it attains normal operating temperature, then turn the engine OFF. (3) Remove the spark plugs. (4) Remove the oil filler cap. (5) Remove the air cleaner. (6) Calibrate the tester according to the manufacturer’s instructions. The shop air source for testing should maintain 483 kPa (70 psi) minimum, 1,379 kPa (200 psi) maximum and 552 kPa (80 psi) recommended. (7) Perform the test procedures on each cylinder according to the tester manufacturer’s instructions. While testing, listen for pressurized air escaping through the throttle body, tailpipe and oil filler cap opening. Check for bubbles in the radiator coolant. All gauge pressure indications should be equal, with no more than 25% leakage. FOR EXAMPLE: At 552 kPa (80 psi) input pressure, a minimum of 414 kPa (60 psi) should be maintained in the cylinder. Refer to the Cylinder Combustion Pressure Leakage Test Diagnosis chart. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:19 |