![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Каким бензином лучше заправляться? - Энциклопедия японских машин
Посмотреть комментарии Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор. Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит. Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин. Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин. Российский же 92-ой бензин может на самом деле быть 80-ым. Но если брать идеальную ситуацию и сравнивать настоящий 95-ый и настоящий 92-ой бензин, то выиграет, безусловно, 95-ый. Кстати, нужно помнить и о том, что к качеству бензина очень капризны например, двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. GDI и D4 - фирменные системы впрыска топлива, которые просто не приспособлены к российскому бензину. Зимой с такими двигателями могут быть большие проблемы при попытке завестись. А ремонт их очень сложен и дорог по причине их пока небольшого количества и относительной новизны машин, на которые их ставят. Можно попрообовать избежать риска: заправляться только на проверенных заправках, ставить дополнительные фильтры, но в любом случае при покупке машины с GDI или D4 нужно хорошо подумать. [/center][center]
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Чоэта 2,7? 4,0! Шашлык после! Писал во вменяемом состоянии. Ничо не колдовал, откуда я знаю почему такой расход. При скорости 90-110 км/ч обороты на более 1500, движок не напрягается Даже так?! У тебя , наверное, чо-то сламалось, патаму ша у всех 16-18. Не, ну можно и 10, тока это разогнался и надо цементировать тапку вместе с педалью и полом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
У меня 2,7 летом ездил на иссык-куль скорость 100-110км.ч расход 10,3л
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Ездил в Николаев !
Температура +4. Расход 13 л газа при скорости 90-110км! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 23.7.2010 Возраст: 52 Из: Симферополь Пользователь №: 12919 ![]() |
Поддержу доктора. У меня на пробеге 35 тыс. был расход 12-13 по городу (4 литра). Сейчас постепенно поднялся до 14-16 (75 тыс) и мне это не нравится, завтра сначала на диагностику, а вообще сказали инжектор почистить надо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
Не ну давай те не будем сравнивать еще города. В Алматы например по любой будет расход больше воздух грязнее, пробок больше, все дороги наклонены под уклоном живем все таки в горной местности.
Я вот когда только сел за руль у меня тоже расход на 4.0 был 15-16. А теперь после пары месяцев в районе 18 сейчас, потому что иногда надоедает тащиться на оборотах до 2000 ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Выкладываю фото своего утеплителя капота. Обратите внимание на фото салона. Поездка в Жангиз-тобе 300 км туда и обратно, был полный бак. После этого ездил по городу (надо от цифры на мониторе отнять 300 км), то есть расход постепенно стал увеличиваться, он сразу не выдаёт правильную цифру (для тех, кто не знает), то есть по городу я уже проехал 70 км при расходе около 15 л/100 км. При этом стрелка уровня топлива показывает, что осталось около 20 литров. То есть расход 9,9 - 10,2 вполне реальный по трассе. Стрелка уровня топлива выглядит как-будто немного ниже деления, просто сфотано сверху. Температура ниже средней на датчике, потому что останавливался, сфотано сразу после того как завёл.
За фото извините, как смог, так уменьшил [attachment=10237:приборка.JPG] [attachment=10238:утеплитель.JPG] [attachment=10239:утеплитель_2.JPG] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Выкладываю фото своего утеплителя капота. Обратите внимание на фото салона. Поездка в Жангиз-тобе 300 км туда и обратно, был полный бак. После этого ездил по городу (надо от цифры на мониторе отнять 300 км), то есть расход постепенно стал увеличиваться, он сразу не выдаёт правильную цифру (для тех, кто не знает), то есть по городу я уже проехал 70 км при расходе около 15 л/100 км. При этом стрелка уровня топлива показывает, что осталось около 20 литров. То есть расход 9,9 - 10,2 вполне реальный по трассе. Стрелка уровня топлива выглядит как-будто немного ниже деления, просто сфотано сверху. Температура ниже средней на датчике, потому что останавливался, сфотано сразу после того как завёл. спасибо, Доктор. Очень похоже на родной утеплитель. А крепится грибками, а то не видно?За фото извините, как смог, так уменьшил |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
спасибо за труды фотки.
Получается, этот утеплитель весь идет как бы целиком и сразу весь крепится , как мне показалось, пластиковыми хомутиками что ли Кстати, еще вопрос - летом вы с ним ездите, или снимаете? Сообщение отредактировал 777friend - 2.12.2011, 15:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Идёт целиком, крепится вроде одними пистонами, может внутри ещё как, не знаю, не видно. А что, ни у кого нет что ли утеплителя??? Летом не снимал, движок не перегревается. Он вообще не напрягается
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Доктор у нас особенный
![]() На расход в любой сезон, кроме зимы, этот утеплитель никак не влияет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Без утеплителя поди грохочет капот
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.11.2010 Возраст: 42 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13694 ![]() |
У меня тоже есть. Наверное на 4-литровых в стандарте
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 5:52 |