![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
Форсунку менял 25.05.2011.Пока без претензий.Не прописывал,потому что на Bosch-сервисе сказали что не надо.Но циферка на форсе (1-3) совпала.У меня двойка. ААА! приехал домой и посмотрел в записях. я поставил форсы по мерсу с номером А613 070 08 87. вот там точно цыферек в кружочке нет. а твои форсы самое то!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
.......................... А вот как йто дело и3 головки вытаскивать ?( без инструмента специального никак ! Приветствую сосед. К сожалению и спец инструмент особо не поможет если это 4я и 5я форсунки. Хотя если открутить карданы и кронштейн АКПП от кузова, приподнять передок (чтоб передний мост ушел вниз) и опустить двигатель вместе с АКПП по максимуму, то возможно и поможет. Я в прошлый раз разной "химией" (всякие карбклинеры, ацетоны, керосин и т.д.) заливал посадочное вокруг форсунок, а потом откорябывал смолу... и опять заливал и откорябывал и пытался провернуть форсунку в шахте... и так почти две недели вечерами после работы. Уж очень не хотелось пилить крышку головы и форсунки. И о чудо. в конце 1й недели форсунка прокрутилась гдето на 5мм, а к концу второй я их вытащил. Инсирумент сделать не проблемма. Если надо, то могу чуть позже накидать схемотично сей девайс. Но повторяю - инструмент не панацея от всех бед! Если засрало сильно, то без предварительного "замачивания" форсунки не обойтись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 16949 ![]() |
Приветствую сосед. К сожалению и спец инструмент особо не поможет если это 4я и 5я форсунки. Хотя если открутить карданы и кронштейн АКПП от кузова, приподнять передок (чтоб передний мост ушел вниз) и опустить двигатель вместе с АКПП по максимуму, то возможно и поможет. Я в прошлый раз разной "химией" (всякие карбклинеры, ацетоны, керосин и т.д.) заливал посадочное вокруг форсунок, а потом откорябывал смолу... и опять заливал и откорябывал и пытался провернуть форсунку в шахте... и так почти две недели вечерами после работы. Уж очень не хотелось пилить крышку головы и форсунки. И о чудо. в конце 1й недели форсунка прокрутилась гдето на 5мм, а к концу второй я их вытащил. Инсирумент сделать не проблемма. Если надо, то могу чуть позже накидать схемотично сей девайс. Но повторяю - инструмент не панацея от всех бед! Если засрало сильно, то без предварительного "замачивания" форсунки не обойтись. Здравствуй GR 44 ) Недавно один лодочный механик ,он дизелист посоветовал тормозную жидкость залить . Но предворительно почистить всё и высушить ,от саляры ... Это раз ,дал зауб за результат ))). На счет 4й и 5й форсунок , в сервисе BOSCH что в моём городе ,дизелисть сказал что для 5й они проделывают дыру (с согласия хозяев ,дабы дешевле для оных было ). И еще , лучше всего это дело вытаскивать ,когда мотор 100% холодный (и лучше если мороз на улице ))). Бульён с перцем да потеплей одется и в атаку ... А сам я натворил бед с помпой вчера ( ,температура страшная была ,голова раскалывалась а я взялся менять резинки в ТНВД ... Короче два поршня поставил отлично , но когда ставил третий ,видать круглая деталь что внутри перевернулась и встала ребром ,ну я это дело крышкой и закрыл ,да зятянул по туже .... вот поршня и сломалась ... Ставлю ,ноль эфекта , но не течет ... Снял ,разобрал и увидел свой косяк во всей красе ( . Самое простое в этой машине и не сделал . Не судите джиперы , как говорил один наш коллега ,это дело сможет собрать и ПТушник ))) но я болел (.Голова не варила ... Если кому интересно ,могу рассказать как ето дело снять ,без снятия радиатора ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Попробуйте для откисания форсунок такую штуку"БУТИЛАЦЕТАТ".Я сам не снимал , но человек снимавший мне форсы отозвался о нем примерно так"ничего подобного раньше не видел"-это самый ядреный из всех растворителей,которые ему встречались.Отмывает кокс моментально.После этого он заказал мне для своих нужд сразу 10 литров этой гадости.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
я два раз перебирал ТНВД на своей машине и , даже не задумываался, чтобы снимать радиатор.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 16949 ![]() |
я два раз перебирал ТНВД на своей машине и , даже не задумываался, чтобы снимать радиатор. А люди снимают ))) , но как и ты я даже не подумал об этом ... http://www.jeepmania.com/Forum/viewtopic.p...t=44491#p568141 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:13 |