IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Соляра для европейца, TLC 200 дизель европа
evtkuz
сообщение 10.12.2011, 15:04
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 62
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 14114



Сегодня прокатился на дизеле европейце (286лс, 650нм), машина канешна ураган. Однако обратил внимание на небольшую детонацию при интенсивном разгоне. Хозяин сказал что якобы двигатель не совсем прогрелся и на солярку посетовал. В связи с этим вопрос к счастливым обладателям европейцев наблюдал ли кто нибудь подобное? И ваще как они переваривают нашу солярку, особенно зимой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 10.12.2011, 23:21
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(evtkuz @ 10.12.2011, 16:04) *
Сегодня прокатился на дизеле европейце (286лс, 650нм), машина канешна ураган. Однако обратил внимание на небольшую детонацию при интенсивном разгоне. Хозяин сказал что якобы двигатель не совсем прогрелся и на солярку посетовал. В связи с этим вопрос к счастливым обладателям европейцев наблюдал ли кто нибудь подобное? И ваще как они переваривают нашу солярку, особенно зимой?


Насколько я понимаю, потроха у нас апсолютно одинаковые, за исключением компа...
Так что разницы между нашей-европейкой в перевариваривании соляры быть не должно.
Ну и надо машину посмотреть-потестить...мож тюнингбокс какой стоит и неправильно настроен, а может и проблемы есть...
Хотя что называть детонацией, надо смотреть слушать...Машины наши цокотят все, с салона..

а зажигать на непрогретом движке так это вообще перебор...но мне всетаки кажется что хозяин что-то скрывает (раз посетовал на непрогретый двиг.), я бы при продаже прогрел и показал все как есть...ИМХО

Сообщение отредактировал artur - 10.12.2011, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evtkuz
сообщение 11.12.2011, 6:42
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 62
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 14114



Цитата(artur @ 11.12.2011, 3:21) *
Насколько я понимаю, потроха у нас апсолютно одинаковые, за исключением компа...

Я думаю не совсем так. Отличия должны быть.
1.Для РФ понижено давление впрыска.
2.Топливный фильтр с подогревом или без него.
3.Настройка мозгов.
Как то так. Или я что то не вкурил?

Сообщение отредактировал evtkuz - 11.12.2011, 6:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 11.12.2011, 10:21
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(evtkuz @ 11.12.2011, 7:42) *
Я думаю не совсем так. Отличия должны быть.
1.Для РФ понижено давление впрыска.
2.Топливный фильтр с подогревом или без него.
3.Настройка мозгов.
Как то так. Или я что то не вкурил?


П.№ 1 и 3 это и есть настройка компа, а подогрев фильтра идет и на русских не на всех...

Сообщение отредактировал artur - 11.12.2011, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evtkuz
сообщение 12.12.2011, 9:14
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 62
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 14114



Цитата(artur @ 11.12.2011, 14:21) *
П.№ 1 и 3 это и есть настройка компа, а подогрев фильтра идет и на русских не на всех...

п.2 и 3 согласен, а вот п.1 судя по екзисту ТНВД свой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anarhist
сообщение 13.12.2011, 8:38
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.12.2011
Возраст: 54
Из: Жуковский
Пользователь №: 17077



Цитата(evtkuz @ 10.12.2011, 16:04) *
Сегодня прокатился на дизеле европейце (286лс, 650нм), машина канешна ураган. Однако обратил внимание на небольшую детонацию при интенсивном разгоне. Хозяин сказал что якобы двигатель не совсем прогрелся и на солярку посетовал. В связи с этим вопрос к счастливым обладателям европейцев наблюдал ли кто нибудь подобное? И ваще как они переваривают нашу солярку, особенно зимой?

Возможно причина в этом:
Цетановое
число
Это
показатель, характеризующий способность дизельного топлива к воспламенению,
после того, как произойдет впрыск в камеру сгорания двигателя. Таким образом,
это число определяет период задержки воспламенения от момента впрыска в цилиндр
и до начала горения. Чем этот показатель выше, тем легче воспламеняется
топливо, тем меньше задержка и, соответственно, тем более плавно и равномерно
горит топливно-воздушная смесь. По отечественному стандарту, цетановое число
дизельного топлива должно составлять не менее 45. В Европе этот показатель
равен 51, в Японии — 50.
Что
касается нашей страны, то можно отметить довольно интересный факт: цетановое число
дизельного топлива напрямую зависит от суммы акцизного налога. Это означает,
что само государство не склонно к поощрению производства высококачественного
топлива.
Из документов отдела маркейтинга "Лукойл-Нефтепродукт".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 1:44