![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 15099 ![]() |
Здравствуйте. У меня Лэнд Крузер 100, 2001 года, автомат, двигатель 1HD-FTE, аппаратура с электронным управлением. Проблема вот в чем, после поездки по заснеженному участку с нагрузкой на всех блокировках и на пониженной двигатель перестал набирать обороты и заглох, только с помощью подкачки вручную приходилось заводить подгазовывать и трогаться. Заменил топливный и воздушный фильтр, не помогло. Вставил после фильтра прозрачный шланг, воздуха нет, вскрыл топливный бак и убрал сетку. Пришел к выводу что не хватает топлива, как будто недокачивает насос. Двигатель все время подтраивает из-за нехватки топлива.
Кто-нибудь с подобным сталкивался, и где ремонтируют такую аппаратуру? Живу в Казахстане, звонил в Алмату, сказали такое делают только в Москве! Ближайщий город-Барнаул, может делают? Спасибо всем кто чем подскажет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 15099 ![]() |
Я так понял, что никто ничего не понял?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Такие вещи лечат только специ. Как можно по написанному сказать диагноз. +100, это все равно, что аборт по телефону делать. Вопервых, почему сразу ТНВД виноват? Вы эксперементировали с бутылкой, канистрой, дабы исключить из списка возможных неисправностей топливную магистраль и бак. Вовторых прежде чем лезть в ТНВД не плохо бы продиагностировать авто тестером. Не на 100%, но некоторые неисправности выявляются. Если искать причину методом "Научного тыка" я бы нашел одногодка крузера и поэксперементировал с ЭБУ, находится под капотом, рядом с монтажным блоком предохранителей и реле. Снимается легко, с донора подсоединяешь к своему разъему и проверяешь, про массу не забыаем. попробуй кинуть "соплю", дополнительный массовый провод на корпус ЭБУ. Возможен глюк из за массы. Ну впринципе и усе, после этого можно со спокойной совестью к спецам. Дорого только у них, откатать насос на стенде, с учетом того, что сам снимать будешь, что-то около 10 рублей будет без ремонта. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 15099 ![]() |
Всем спасибо, причина нашлась, можно закрывать тему. Накрылся насос низкого давления.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:03 |