IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Pajero4 или Discovery3 - вот в чём вопрос?, выбор такой ...
Практик
сообщение 16.12.2011, 8:36
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 17177



Доброе утро Всем! Человек я у Вас новый и сразу с таким вот вопросом. Пробовал искать подобную тему поиском, не нашёл. Может, просто пока не смог на новом сайте. Как тута у Вас - новичкофф не забижают, лишний раз за пивасиком и воткой бегать не заставляют? А отжиматься? 001_smile.gif
Для меня указанный выбор имеет свою актуальность, ибо до проданного совсем недавно Паджеро3 владел я года четыре ЛД Фрилендером1, который сейчас у сына. Поэтому о марках автомобилей этого выбора знаю не по наслышке. Даже хорошо знаю куда едет Ленд Ровер и где часто встречаются его владельцы. А вот о конретных машинах хотел бы услышать от Вас, Господа - Товарисчи. Ещё заглядывался на Патфайндер дизельный, тоже 3-х летка, но как - то так, без особого интересу. Итак, что мы имеем на сегодняшний день:

Паджеро4, 2008 года с пробегом до 80 тыщ. - конкретный рабочий конь! Конечно, после П3 был бы логичной покупкой. Как сказал мне один хороший товарисч - от добра добра не исчут. Надёжен, с двигателем 3,2 с 165 л.с. особо не прихотлив к топливу, по своему красивый автомобиль. Но, шумный и жёсткий с относительно дорогими запчастями. На П3 примерно после пробега в 500 км сильно уставала, пардон, моя жопа. На трассах при обгонах фур силёнок всё же маловато, особенно на автомате. Лишний раз на обгон не пойдёшь ... Для наглядности и в пример:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14925515-379061.html

Дискавери3, 2008 года и с примерно таким же пробегом, и тоже стоит около 1,2 лимона. Можно сказать - красивый породистый скакун с 190 л.с. и с более качественным салоном. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска. В городе показался намного легче управляем относительно Паджеро. Хороший обзор. Но, лишний раз задумаешься при съезде с асфальта и при походе на дальняк. Говорят, надёжность хромает. И ещё говорят, что с 2007 года многое успели исправить. Смутно предполагаю, что разница в запчастях и обслуживании (только не у офиц.дилеров) примерно равна. С Дискавери наверна буду почаще заезжать в салон, чем с Паджеро. Вот экземпляр:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14630549-9c60.html

Мои мозги вроде бы как за Паджеру. А сердце и моя авантюрная натура - только за Диско. Такое вот раздвоение личности пошло у меня в предверии Нового и непростого для нас всех 2012 года! Что посоветуем, уважаемые Коллеги? 020_hi.gif

Сообщение отредактировал Практик - 16.12.2011, 8:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.12.2011, 9:44
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



023_scratch_one-s_head.gif
ЛР лучше брать новым, с гарантией в 3 года. И менять через эти 3 года.
п.с.
Я бы побоялся брать Дискавери б/у, тем более из "неизвестного источника"....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 16.12.2011, 12:28
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Страдал похожим выбором, только вопрос был в Гранде или Диско3.
Выбор сделан, с мая на Д3, проехал уже более 20 тысяч. Сомнений тоже было достаточно, даже уже когда ездил на нем, но в сентябре съездил на Север и все вопросы отпали. Ездили двумя машинами с Паджерой 3.
Пробег составил в обе стороны 2400 км по трассе и 1200 км по лесам архангельской обл. и Коми.
Т.е. для меня вопросы проходимости и надежности сняты, ну а про комфорт и вопросов не было) Пневмаподвеска очень актуальна когда машина нагружена и штурмуешь бездорожье.
Из подготовительных мероприятий только заглушка ЕГР и пару канистр по 25 литров, у колхозников не заправлялся, средний расход составил меньше 12 литров.
а Паджерики после второго никогда не нравились, уж извините)

Сообщение отредактировал borges1607 - 16.12.2011, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Практик
сообщение 16.12.2011, 14:17
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 17177



Цитата(borges1607 @ 16.12.2011, 13:28) *
Страдал похожим выбором, только вопрос был в Гранде или Диско3.
Выбор сделан, с мая на Д3, проехал уже более 20 тысяч. Сомнений тоже было достаточно, даже уже когда ездил на нем, но в сентябре съездил на Север и все вопросы отпали. Ездили двумя машинами с Паджерой 3.
Пробег составил в обе стороны 2400 км по трассе и 1200 км по лесам архангельской обл. и Коми.
Т.е. для меня вопросы проходимости и надежности сняты, ну а про комфорт и вопросов не было) Пневмаподвеска очень актуальна когда машина нагружена и штурмуешь бездорожье.
Из подготовительных мероприятий только заглушка ЕГР и пару канистр по 25 литров, у колхозников не заправлялся, средний расход составил меньше 12 литров.
а Паджерики после второго никогда не нравились, уж извините)


Вот, вот! А Д3 новым покупали?
Гранд был в самом начале выбора - дизель который, мерседесовский. Мой приятель - автомеханик отговорил как - то, много говорил про какие та форсунки ценой аж в 25 тыщ каждая, а надоть четыре штуки менять разом. Человек проверенный, себя я больше в этом плане к Ботаникам отношу ... 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Практик - 16.12.2011, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 17.12.2011, 15:55
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Практик @ 16.12.2011, 15:17) *
... себя я ... к Ботаникам отношу ... 001_smile.gif


Надумаешь менять ник, стучись к Лексу 003_wink.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 19.12.2011, 8:15
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Практик @ 16.12.2011, 15:17) *
Вот, вот! А Д3 новым покупали?
Гранд был в самом начале выбора - дизель который, мерседесовский. Мой приятель - автомеханик отговорил как - то, много говорил про какие та форсунки ценой аж в 25 тыщ каждая, а надоть четыре штуки менять разом. Человек проверенный, себя я больше в этом плане к Ботаникам отношу ... 001_smile.gif

Нет, Д3 брал не новым, долго искал в приличном состоянии и взял трейдин, 57 тыс. пробега.
Насчет Гранда, мне кажется Вы зря, друг ездит уже года три - не нарадуется, а я отказался от покупки, так как нужна машина побольше, да и потехнологичнее хотелось, но это скорее субъективно)

а форсунки у них, у всех стоят не хило)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 23.12.2011, 14:20
Сообщение #7


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(borges1607 @ 16.12.2011, 13:28) *
Т.е. для меня вопросы проходимости и надежности сняты, ну а про комфорт и вопросов не было) Пневмаподвеска очень актуальна когда машина нагружена и штурмуешь бездорожье.


Серьезное бездорожье то? Мы вот как-то на белое море съездили с д3 в компании, так после безобидной лесной дорожки у него не все проводки и датчики домой приехали:D

А гранд црд2,7 и вправду больная машина. Форсунки конечно не по 25, а по 15, а пятаую (управляющую) просто так не снимешь - пол машины раскидывать надо. А помирают от нашей соляры ток в путь.
Устриц ел, не теоретизирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.12.2011, 15:24
Сообщение #8





Гости






Цитата(Lexx @ 16.12.2011, 10:44) *
023_scratch_one-s_head.gif
ЛР лучше брать новым, с гарантией в 3 года. И менять через эти 3 года.

+ много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 23.12.2011, 19:33
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Однозначно Д3 и только с рельной историей, с пробегом до 100 т.км, желательно по програме СЕЛЕКТ у ОФ Дилера (этом случаи гарантия год на узлы и агрегаты). Pajero4 узкая, тесная, не удобная. Сам обладаю Д3 бензин 4.4 V8.

Сообщение отредактировал Chief - 23.12.2011, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:31