![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Согласен. Поскольку у меня парт-тайм (аналог блока на фулл-тайме), мне было б любопытно послушать впечатления от поведения Форта на скользком покрытии в штатном режиме, без блокировки центра? Без блока при сильном гололеде даже немного перегазовав на повороте зад закидывает, закидывает даже на прямой при сильном ускорение, так же при торможение, это учитывая что у меня ABS, вернуть управление можно только вовремя сбросив газ, немного опоздал и все крутануло, газом машину вытянуть трудно, такое ощущение что не хватает крутящего момента на передок, точнее как будто поздно перераспределяет на перед , если с блоком машину можно вытянуть даже при 90 градусном заносе не допуская разворота, за счет газа, то без блока, на скорости, уже при 45-50 градусном заносе жди карусели, у меня вторая машина Subaru legacy, так Fort на блоке немного становится похож в управление на Subaru. В общем как то так, в любом случаи, если ездить аккуратно, что с блоком, что без блока машина ведет себя достойно! Вроде как то так! Сообщение отредактировал Sab - 11.12.2011, 19:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.11.2010 Возраст: 42 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13694 ![]() |
Я, если честно, вообще не понимаю как этот дифф работает, когда не заблокирован 50 на 50. Чуть газу даешь на скользком, он сразу в букс уходит и такое ощущение, что только зад шлифует. Не нравится мне такой "полный привод"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.11.2010 Возраст: 42 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13694 ![]() |
Выезжал я тут на замершее озеро, с блокировкой машина на много лучше управляется, повороты на много более контролируемые, я к тому что, кто то здесь писал что с блокировкой машину может снести, так вот заявляю с полной уверенностью, с блоком машина повороты проходит куда лучше и увереннее, чем без нее, проверено!!! К примеру: круг с блоком машина проходит на 23 сек быстрее. Быстрее круг проходишь, из-за того, что на разгоне машина лучше разгоняется с блокировкой, причем существенно быстрее |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Я, если честно, вообще не понимаю как этот дифф работает, когда не заблокирован 50 на 50. Чуть газу даешь на скользком, он сразу в букс уходит и такое ощущение, что только зад шлифует. Не нравится мне такой "полный привод" Те колеса на которых меньше нагрузки, на них и больше крутящего момента распределяеться, зад у форта легкий по этому зад и буксует, я так думаю Из шапки Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50. В положении раздатки H, если снег лед (в перемешку) то с пробуксовкой стартует, но идет прямо, если руль вывернуть то идет в занос но он хорошо управляеться, достаточно газ сбросить или рулем поиграть, резина у меня стоковая бриджстон типа все сезонная, снег она хорошо держит, но лед плохо, всмысле тормозить плохо. ну конечно смотря на какой скорости в занос уйти и на сколько накатанный лед будет, самый скользкий перед перекрестками ![]() Сообщение отредактировал Adminzzz - 12.12.2011, 7:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
насчет зада. Если в стоке он легкий, то сняв 3-й ряд сидений, получается, зад еще больше разгружается когда один ездишь
п.с.просто я вот снял т.к.мне нужен багажник попросторнее, и даже визуально зад чуток выше стал Сообщение отредактировал 777friend - 12.12.2011, 13:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
насчет зада. Если в стоке он легкий, то сняв 3-й ряд сидений, получается, зад еще больше разгружается когда один ездишь п.с.просто я вот снял т.к.мне нужен багажник попросторнее, и даже визуально зад чуток выше стал Америкосы по зиме сзади мешочки с дробью возят, чтоб зад загрузить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
хех. Просто они на всю башку поведенные насчет жизни и безопасности, и об экономии топлива в такие моменты вообще не думают.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Езжу в режиме HL и не парюсь! Нынче снегу много навалило в городе, убирать не успевают - сплошные накаты на асфальте. С блокировкой ход понадежнее и увереннее.
Сообщение отредактировал brick - 27.12.2011, 21:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Я, если честно, вообще не понимаю как этот дифф работает, когда не заблокирован 50 на 50. Чуть газу даешь на скользком, он сразу в букс уходит и такое ощущение, что только зад шлифует. Не нравится мне такой "полный привод" Нравится не нравится - спи моя красавица ![]() Цитата Берем Прадо, там примерно такой же Торсен по конструкции. У вас вроде прадовская раздатка, или?
Диф несимметричный, без пробуксовки колес распределение момента 40/60. Допустим, к корпусу диф-ла приложен крутящий момент 100 кг, диф распределит 40 кг на пер ось 60 кг на зад-ю Буксуют пер-е колеса, пропорция: 29/71. Т.е. диф «снял» 11 кг с пер-х колес и «отдал» их назад. Буксуют зад-е колеса, пропорция 47/53. Теперь диф «снял» с зада 7 кг и «перекинул» их вперед. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
раздатка прадовская. А это сведения из официальных источников или с форума какого то? Упоминается Торсен много где в инете, но вот устройства раздатки найти не могу пока( По этой ссылке есть характеристики фортунера написано TORSEN Limited Slip Center Differential, и вот ещё что нашол на просторах инета Наконец в начале текущего десятилетия был разработан дифференциал Torsen T3, изначально предназначенный для установки в качестве межосевого. Эта версия отличается измененной компоновкой, что позволило значительно уменьшить осевые размеры дифференциала. Но уменьшились и его возможности: соотношение моментов между выходными валами может изменяться только в диапазоне от 65:35 до 35:65. Зато появилось другое важное качество — в обычном режиме движения Torsen T3 может распределять крутящий момент на выходные валы несимметрично. Именно такой центральный дифференциал стоит на полноприводном универсале Alfa Romeo Crosswagon Q4: подводимый момент делится между передними и задними колесами в соотношении 43:57. Аналогичная трансмиссия сейчас устанавливается и на другие полноприводные Альфы с индексом Q4. На Audi Torsen T3 с соотношением 40:60 используется на моделях RS4, S8, Q7, а также на новейшем суперкаре R8. Другие примеры — внедорожники Lexus GX 470, Toyota 4Runner и «спортивный» Chevrolet TrailBlazer SS. По сравнению с дифференциалами, блокирующимися многодисковыми муфтами, Torsen помимо скорости реакций и плавности работы выгодно отличается высоким ресурсом (главное, вовремя менять смазку — и Torsen прослужит столько же, сколько сам автомобиль) и способностью передавать большой крутящий момент. А главные недостатки — это сложность изготовления (отсюда и высокая цена), невозможность полной блокировки и потери энергии (по сравнению со свободными дифференциалами). А что означает полная блокировка? То есть что бы принудительно все 4 колеса крутились с одинаковым крутящим моментом? почему по диагонали крутяться колеса те которые имеют меньше нагрузки? из такой шняги в сугробе сел, а те колеса которые имели хорошее сцепление не крутились. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Картинка прадовского торсена у меня где-то валялась, попадется - выложу. Торсен тип 3 несимметричный.
Цитата А что означает полная блокировка? То есть что бы принудительно все 4 колеса крутились с одинаковым крутящим моментом? Полная - когда выходные валы вращаются с равной частотой, т.е. вращения сателлитов вокруг осей НЕТ. Момент при этом распределяется по законам физики в различном соотношении. Вот картинка Торсена http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=c...attach_id=49590 "Крайние" значения пропорции 29 : 71 - при пробуксовке пер. колес; и 47 : 53 при пробуксовке задних. Сообщение отредактировал Lew - 30.12.2011, 14:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 12417 ![]() |
У нас наконец-то выпал нормальный снег. Решил проверить работоспособность раздатки и немного расстроился. При переводе в положение HL не зажглась лампа индикации на приборке. Прошлой зимой все работало. Попробовал перевести в положение L, почувствовал переключение. Вот теперь в раздумьях: толи лампе кирдык, толи где контакт отошел, толи еще что.
Подскажите, как проверить эмпирически, переходит ли в режим HL раздатка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
У нас наконец-то выпал нормальный снег. Решил проверить работоспособность раздатки и немного расстроился. При переводе в положение HL не зажглась лампа индикации на приборке. Прошлой зимой все работало. Попробовал перевести в положение L, почувствовал переключение. Вот теперь в раздумьях: толи лампе кирдык, толи где контакт отошел, толи еще что. Подскажите, как проверить эмпирически, переходит ли в режим HL раздатка. В режиме HL попробуй руль до упора вывернуть и развернутся, должно быть сопротивление, в общем если проще то, с блоком радиус разворота должен вырасти!!! Пробывать лучше на асфальте! Сообщение отредактировал Sab - 16.1.2012, 4:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
У нас наконец-то выпал нормальный снег. Решил проверить работоспособность раздатки и немного расстроился. При переводе в положение HL не зажглась лампа индикации на приборке. Прошлой зимой все работало. Попробовал перевести в положение L, почувствовал переключение. Вот теперь в раздумьях: толи лампе кирдык, толи где контакт отошел, толи еще что. Подскажите, как проверить эмпирически, переходит ли в режим HL раздатка. Теоретически при заблокированном дифференциале ( межосевом ) , домкратите одно колесо и пытаетесь его крутить - не должно крутится. В положении Н - должно крутится . ( три остальных колеса стоят на земле) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 20:53 |