![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 1.6.2011 Возраст: 46 Из: м.о. Пользователь №: 15624 ![]() |
Может кто подскажет номер фильтра и прокладки в коробку передач? Брал вот такой комплект Febi 10098 нормальное качествоFebi ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
oejek, есть вопросы: промывался ли гидроблок, что нужно посмотреть (проверить), каким образом заливал масло и контролировал его уровень, что попутно можно посмотреть (отрегулировать) в АКП моменты затяжки винтов-болтов? На моем автомобиле раз 6 уже загорался Чек с ошибкой Р2203 (ругается в том числе и на датчик частоты вращения КП 3 неисправн./обрыв/КЗ). После замены штеккера с разъема коробки один раз АКП встала в аварийный режим и опять та же ошибка. Думаю приобрести платку заранее, есть возможность заказать в ОАЭ. Исходя из твоего опыта борьбы с этой ошибкой, стоит покупать электроплату или нет? Возможен временный глюк или в конце концов АКП встанет в аварийный режим? Заранее спасибо за ответ -гидроблок не промывал.Сливаемое масло было чистым и светлым.Чтобы промыть,его надо разобрать ,а потом собрать.Как это делать не имею ни малейшего понятия и по моему твердому убежднию этим должны заниматься спецы. -что нужно посмотреть(проверить) в этом агрегате тоже не знаю.Единственно советовал бы соблюдать при разборке максимально возможную чистоту. -моменты затяжки не знаю.Гидроблок поддон и плату откручивал сам и поэтому как затянуть тоже решил сам.Возможно моменты есть в мануале по коробке.Я кому то его скидывал на почту.Если не тебе-маякни,сделаем,только мыло озвуч здесь или в личке. -я бы советовал поменять плату( с этой ошибкой).Но это мое мнение,исходя из моего личного опыта.Для приличного сервиса по коробкам -автоматам определить рабочая или нет плата вопрос получаса,но не везде есть эти серьезные сервисы.Как это делается могу скинуть статейку. -если масло не планируешь менять полностью-залей то что слил,это где то будет 5 литров , если полностью-это только специальным оборудованием они как то высасывают даже из бублика,но контролировать конечно обязательно спец.щупом.Как это делать и размеры щупа есть в FAQ на форуме.Я пытался сделать самодельный щуп и писал об этом в этой теме , но одно дело его сделать,а другое дело им пользоваться.Когда его вытаскиваешь обратно смазывается граница замера.У меня у товарища есть оригинальный -тем пользоваться одно удовольствие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
oejek, есть вопросы: промывался ли гидроблок, что нужно посмотреть (проверить), каким образом заливал масло и контролировал его уровень, что попутно можно посмотреть (отрегулировать) в АКП моменты затяжки винтов-болтов? На моем автомобиле раз 6 уже загорался Чек с ошибкой Р2203 (ругается в том числе и на датчик частоты вращения КП 3 неисправн./обрыв/КЗ). После замены штеккера с разъема коробки один раз АКП встала в аварийный режим и опять та же ошибка. Думаю приобрести платку заранее, есть возможность заказать в ОАЭ. Исходя из твоего опыта борьбы с этой ошибкой, стоит покупать электроплату или нет? Возможен временный глюк или в конце концов АКП встанет в аварийный режим? Заранее спасибо за ответ Сообщение отредактировал oejek - 28.12.2011, 21:22 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Всем ответившим большое спасибо. Мануал на английском для коробки AUTOMATIC TRANSMISSION - W5J400 нашел. Там есть моменты затяжки. Думаю приобрести электроплату, фильтр, прокладку и дальше ждать развития ситуации. На крайний случай этот ремкомплект можно будет выставить в разделе "барахолка", т.к. думаю в Эмиратах цена должна быть очень гуманной. Приобретал там как-то АКЕБОНОвские передние колодки на Джип (правда производитель какой-то азиатский) по цене 450 руб за комплект, поставил, все работает, тормозит когда надо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Всем ответившим большое спасибо. Мануал на английском для коробки AUTOMATIC TRANSMISSION - W5J400 нашел. Там есть моменты затяжки. Думаю приобрести электроплату, фильтр, прокладку и дальше ждать развития ситуации. На крайний случай этот ремкомплект можно будет выставить в разделе "барахолка", т.к. думаю в Эмиратах цена должна быть очень гуманной. Приобретал там как-то АКЕБОНОвские передние колодки на Джип (правда производитель какой-то азиатский) по цене 450 руб за комплект, поставил, все работает, тормозит когда надо. У меня мануал на русском.Там не только моменты но и подробное описание сборки-разборки всей коробки и гидроблока в частности. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
Вылезла такая проблема: собрался менять масло в коробке (все купил) утром завел машину горит чек раньше такого не было никогда. Передачи не переключаются, глушил- заводил ничего не помогает, ставишь рычаг в D- ощущаеш удар. Поехал менять сказали течет разъем (благо я и его купил) ключом показались ошибки Р0700 и Р0703. Все почистили поменяли- чек не гаснет, но уже при включении положения D не происходит рывка. Поехал разогнался до 70км чек погас. Думал все прошло, но нет. Теперь такая проблема вылазит довольно часто, причем если машина стоит более суток обязательно вылазит. Машину завожу чек горит переводишь в D- удар передачи не переключаются. Прогреваю, глушу, двигаю рычагом во все положения несколько раз потом завожу чек горит но при переключении в D удара нет еде передачи переключаются. Далее интересное- можно ехать любое расстояние чек горит, но когда разгонишся до 70км/ч гаснет. Сейчас думаю может перед тем как заводить авто надо рычагом пошевелить. Сервисов особо нет у нас, а ездить по всем подряд чтобы разводили не охота.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Вылезла такая проблема: собрался менять масло в коробке (все купил) утром завел машину горит чек раньше такого не было никогда. Передачи не переключаются, глушил- заводил ничего не помогает, ставишь рычаг в D- ощущаеш удар. Поехал менять сказали течет разъем (благо я и его купил) ключом показались ошибки Р0700 и Р0703. Все почистили поменяли- чек не гаснет, но уже при включении положения D не происходит рывка. Поехал разогнался до 70км чек погас. Думал все прошло, но нет. Теперь такая проблема вылазит довольно часто, причем если машина стоит более суток обязательно вылазит. Машину завожу чек горит переводишь в D- удар передачи не переключаются. Прогреваю, глушу, двигаю рычагом во все положения несколько раз потом завожу чек горит но при переключении в D удара нет еде передачи переключаются. Далее интересное- можно ехать любое расстояние чек горит, но когда разгонишся до 70км/ч гаснет. Сейчас думаю может перед тем как заводить авто надо рычагом пошевелить. Сервисов особо нет у нас, а ездить по всем подряд чтобы разводили не охота. Как видно из ссылки 0700-общая ошибка,которая указывает на то ,что какой то из соленоидов коробки не исправен.Чтобы узнать что конкретно у тебя,нужно найти сканер,который сможет зайти в коробку(не все могут,BOCH KTS530-может,какие еще-не знаю).Зайдя в коробку сканером увидишь ошибку по коробке,там узнаешь-куда рыть.0703-не привлекая переводчик видно ,что она связана с релюхой стопов или что то в этом роде.Короче ищи ,как прочесть ошибки в коробке.
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Вылезла такая проблема: собрался менять масло в коробке (все купил) утром завел машину горит чек раньше такого не было никогда. Передачи не переключаются, глушил- заводил ничего не помогает, ставишь рычаг в D- ощущаеш удар. Поехал менять сказали течет разъем (благо я и его купил) ключом показались ошибки Р0700 и Р0703. Все почистили поменяли- чек не гаснет, но уже при включении положения D не происходит рывка. Поехал разогнался до 70км чек погас. Думал все прошло, но нет. Теперь такая проблема вылазит довольно часто, причем если машина стоит более суток обязательно вылазит. Машину завожу чек горит переводишь в D- удар передачи не переключаются. Прогреваю, глушу, двигаю рычагом во все положения несколько раз потом завожу чек горит но при переключении в D удара нет еде передачи переключаются. Далее интересное- можно ехать любое расстояние чек горит, но когда разгонишся до 70км/ч гаснет. Сейчас думаю может перед тем как заводить авто надо рычагом пошевелить. Сервисов особо нет у нас, а ездить по всем подряд чтобы разводили не охота. Почитай эту тему, и ещё тему по раздатке. Не ты первый столкнулся с этим глюком, да и вообще это коронный глюк этой машины, он наверное есть у всех, а у кого не вылазил, вылезит обязательно. Вообще это плата за гибрид на котором мы ездим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
700 в общем случае при диагностике ключом просит залезть в машину сканером и посмотреть ошибки коробки, ключем они не показываются большинство. У меня например при 720 (датчик скорости) насколько помню вылезало на одометре 700.
а еще стоит залезть посмотреть может 703 связана с педалью тормоза и ее датчиком Сообщение отредактировал Bammbus - 8.2.2012, 20:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
Странность вот в чем: если езжу каждый день - все нормально, только оставлю машину (или уезжал на выходные, или болел, или просто не ездил) не зависимо от температуры обязательно вылазит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
АКБ свежая? с генератора зарядка нормально идет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
+1.Наши автоматы очень чувствительны к перепадам напряжения в бортовой сети.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 7.11.2011 Возраст: 51 Из: Владимир Пользователь №: 16813 ![]() |
Доброго дня!
Ну вот и у меня пришло время менять шифтер. Шифтер приобрёл (оригинал). Устанавливать думаю собственными силами. Пожалуйста, поделитесь информацией, опытом - как правильно поставить, есть ли какие сложности, ньюансы. Можь есть фотки. Меняли ли ручки переключения (на покупном резинопластик) и как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Ребят, а по моему все косяки либо из-за платы, либо из-за шифтера. Лично у меня и то и другое было кончено. Я сейча вместо гранда езжу на E300TD с точно такой же коробкой как на гранде 722,6, я его брал с коробкой в аварийном режиме, вышла из аварийки только после замены платы.
Да и по поводу масла в коробку, в какой то теме я писал, что налил обычного дикстрона вместо оригинала, продал гранда другу, когда он менял масло сказал, что оно чистое и без стружки, залил опять же 3-й дикстрон, так что могу заявить с уверенностью что в эти коробки можно заливать и не оригинальное масло, кстати в бенцы я тоже залил 3-й дикстрон. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:18 |