![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 17.1.2012 Возраст: 47 Из: Усть-Илимск Иркутская область Пользователь №: 17437 ![]() |
Всем привет, не смог зайти под старым именем, что-то форум не пускает. Суть проблемы в том, что печка в салоне то греет, то не греет. Проблемы возникли при окружающей температуре -30 С. До этого жара в салоне капец. Сейчас же то печка нагревает воздух, то РЕЗКО начинает идти холодный. Печка в ручном режиме на максималке. Кондер отключен, уровень тосола в норме, температура его замерзания -50, никаких подтеков и в гараже пол сухой. Звонил диллеру, до которого 1000 км, начали с салонного фильтра и закончили помпой и воздушными пробками. Но до -30 все ОК, жара, после начинает мозг мне компасировать. Как печка начала дуть холодный, остановлюсь, прогазую, и начинает нагреваться. Если бы были воздушные пробки, то полагаю были бы проблемы и при более теплой погоде, да и температура двигателя наверное бы скакала.
В общем мож у кого было такое????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 17.1.2012 Возраст: 47 Из: Усть-Илимск Иркутская область Пользователь №: 17437 ![]() |
Проверили систему, помпа сухая, радиатор полный, все патрубки подачи и обратики тосола горячие, высказали мнение, что может глючить датчик заслонки подачи воздуха, которая направляет воздушный поток помимо радиатора печки. Есть такой датчик вообще???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 17.1.2012 Возраст: 47 Из: Усть-Илимск Иркутская область Пользователь №: 17437 ![]() |
Там этих датчиков полно да и один из сервомоторов может не правильно открываться если нет воздушной пробки, проблемки все тут..., может ещё, что накопаешь в темке про заднюю печку тут... надо всё таки первоначально через комп.диагностический попробовать ошибки выудить, чтобы не в слепую искать. Дозвонившись до Иркутского диллера, получил ответ от спецов "Датчиков там нет, вам надо к нам"!!! За 1000 км при -40 ехать, ну ***!!! Самим продиагностировать датчики можно или нет? Есть достаточно мощные автокомпы, уж очень не комфортно ездить то в тепле, то в холоде! Блин и авто на гарантии! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Евгениййй, если есть сканер, то можно подключить к разъему под рулём и посмотреть ошибки, можешь просто распечатать отсюда из раздела Vehicle Interior / HEATING / AIR CONDITIONING раздел с ошибками > DIAGNOSTIC TROUBLE CODE CHART тут...
или попробуй вот эту процедуру без сканера на самом мониторе тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 17.1.2012 Возраст: 47 Из: Усть-Илимск Иркутская область Пользователь №: 17437 ![]() |
Евгениййй, если есть сканер, то можно подключить к разъему под рулём и посмотреть ошибки, можешь просто распечатать отсюда из раздела Vehicle Interior / HEATING / AIR CONDITIONING раздел с ошибками > DIAGNOSTIC TROUBLE CODE CHART тут... или попробуй вот эту процедуру без сканера на самом мониторе тут... Спасибо ХОДЯЧАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ!!! От всей души. Будем диагностировать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 17.1.2012 Возраст: 48 Из: Омск Пользователь №: 17445 ![]() |
Спасибо ХОДЯЧАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ!!! От всей души. Будем диагностировать. это глючит климат. у меня зажигалка. в том году пару раз когда стояли морозы, с одного из дефлектора на холостом ходу, шел холодный воздух из дефлектора который с правой стороны водителя и дует в лицо. ОД всю плять бошку выграз-никакой ошибки не нашли и так далее. все ок, так как машина редко эксплуат., сначало гарантийщик сказал что это глюк и таких машин как я стояли уже пару штук. Вообщем вердикт такой был- на морозе(сильном) глючит датчик климы (какой не в теме), но исправить не могут. Мне мастер сбросил комп и отключил аккомулятор, вроде все прошло. Сегодня первый день как морозы(минус 28 с утра) в машине жара как всегда, неисправность пропала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 17.1.2012 Возраст: 47 Из: Усть-Илимск Иркутская область Пользователь №: 17437 ![]() |
Отчитываюсь. Комп ошибок не выдал, но прочитав темку про печки на 200-х я обратил внимание. Стоит с Вибастой, печка греет нормально. Поехал, температура двигателя растет а салона нет. Если едешь без нагрузки, то она начинает дуть холодным воздухом. Если же даешь нагрузку на мотор, то печка нагревается и нормально греет, не ташкент конечно но не холодно. Видать надо ставить помпы и при чем две как рекоменловали. В сотке такого не было, там ваще жара была.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Евгениййй, на предыдущей бензинке из-за установки Вебасты реально запарился с задней печкой описывал тут..., сейчас на дизельке вроде тьфу-тьфу три раза пока всё нормально с этой Вебастой и задней печкой, но хотя морозов за -30С пока не было. Воздушная пробка после установки была в системе, но вышла после 15 минут работы авто на бугорке с поднятой мордой, больше вроде не проявлялась... хотя пробег пока "детский" всего 8тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 12.2.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 17711 ![]() |
внесу свои пять копеек,
помыл машинку пару недель назад на мойке вечером, температура за бортом была - 10, после этого оставил машину ночевать во дворе под открытым небом, утром встал и поехал в другой город, еду и чувствую в салоне прохладно, на панель приборов смотрю все нормально в салоне выставлена +21, за бортом - 12, потрогал из воздухозабоника идет прохладный воздух, начинаю добавлять по пол градуса, результат появился только после того, как поднял температуру в салоне до 24,5 градусов, тогда пошел теплый воздух, согрелся давай опять опускать температуру обратно на пол градуса, опять прохладный воздух идет, позвонил ОД, через минут 40 заехал к диллеру, сделали диагностику все нормаль, ошибок нет, промеряли температуру потока воздуха из разных воздуховодов, а она на пару градусов разниться при одинаково выставленных данных, смотрели- проверяли, причину не нашли. Говорю мастеру ОД, что вечером авто мыл, мож датчики вышли из строя....., он - диагностика показывает все в норме. Короче минут 30 возились, толку нет, решили пару дней поезжу, если ни чего не измениться, на повторную диагностику и будут искать пока не найдут причину. Приехал домой, поставил авто в гараж, на следующий день сажусь еду все в норме, опять на 21 градусе жара. После этого, уже проехал около 2 000 км. все нормально. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:11 |